|
[quote=SUPPORT;36821698] Цитата: Настройки для синхронизации времени по NTP-серверам не производятся со стороны интернет-провайдера. Для решения данного вопроса Вам необходимо проверить настройки Вашего программного обеспечения. [/quote] а я и не прошу вас мне настраивать что то!!! я пока сам в состоянии всё настроить... я вас прошу разобраться с вашей сетью, почему на данный момент она не пропускает NTP соединения? если вы таким образом боретесь с NTP атаками, то это не выход и клиенты не должны от этого страдать! |
[quote=SUPPORT;36821698] Цитата: Настройки для синхронизации времени по NTP-серверам не производятся со стороны интернет-провайдера. Для решения данного вопроса Вам необходимо проверить настройки Вашего программного обеспечения. [/quote] и серверы NTP работают нормально и настроено всё! [URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=089720af74797202b71a0ac6dd07c8b7][IMG]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/089720af74797202b71a0ac6dd07c8b7.png[/IMG][/URL] а вот такое выдает на любой винде хоть на 8.1 хоть на 7 хоть на ХР [URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4cc92d0a77e4b6aaf69a506847a8238c][IMG]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/4cc92d0a77e4b6aaf69a506847a8238c.png[/IMG][/URL] |
2370645 Со вчерашнего дня постоянно обрывается соединение и потом долго не подключается. 20 минут работает, 20 - нет. |
[quote=Игорь Александрович Новороссийск;36823584] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Настройки для синхронизации времени по NTP-серверам не производятся со стороны интернет-провайдера. Для решения данного вопроса Вам необходимо проверить настройки Вашего программного обеспечения. а я и не прошу вас мне настраивать что то!!! я пока сам в состоянии всё настроить... я вас прошу разобраться с вашей сетью, почему на данный момент она не пропускает NTP соединения? если вы таким образом боретесь с NTP атаками, то это не выход и клиенты не должны от этого страдать! [/quote] 9985-Игорь Александрович Новороссийск > Интернет-провайдер предоставляет доступ на канальном уровне и не блокирует передачу пакетов по подобным протоколам. |
[quote=Mehoskrd;36831332] 2370645 Со вчерашнего дня постоянно обрывается соединение и потом долго не подключается. 20 минут работает, 20 - нет. [/quote] 9987-Mehoskrd > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=SUPPORT;36834541] Цитата: Интернет-провайдер предоставляет доступ на канальном уровне и не блокирует передачу пакетов по подобным протоколам. [/quote] ну да ну да! я эти байки не первый год слышу! и сайты вы не блокируете и протоколы и много ещё чего, но потом на деле оказывается совсем другое! ну не может такого быть что бы на всех машинах время не могло синхронизироваться... |
Л/с 1617708 со вчерашнего вечера нет интернета. кабель подключенный напрямую не даёт даже сеть. |
ЛС № 2496529 разберитесь пожалуйста скорость очень медленная, страницы долго грузятся!!! Тариф 20mb , интернет напрямую в сетевую карту... |
[quote=1Raz1;36835459] Л/с 1617708 со вчерашнего вечера нет интернета. кабель подключенный напрямую не даёт даже сеть. [/quote] 9991-1Raz1 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Shadday;36835775] ЛС № 2496529 разберитесь пожалуйста скорость очень медленная, страницы долго грузятся!!! Тариф 20mb , интернет напрямую в сетевую карту... [/quote] 9992-Shadday > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
C:\Users\Сергей>tracert 85.173.3.99 Трассировка маршрута к speedtest.south.rt.ru [85.173.3.99] с максимальным числом прыжков 30: 1 57 ms 57 ms 58 ms 85.175.1.66 2 57 ms 57 ms 59 ms 85.175.1.73 3 56 ms 56 ms 60 ms 83.239.110.2 4 55 ms 53 ms 51 ms 85.173.2.4 5 45 ms 46 ms 47 ms 85.173.2.2 6 55 ms 56 ms 56 ms 85.173.2.178 7 55 ms 56 ms 56 ms speedtest.south.rt.ru [85.173.3.99] Трассировка завершена. л.с 1016862 что это такое твориться? |
9995-Cherre93 >дуалап про , как в час подскочил с провалом инета так и пашет. |
[quote=Cherre93;36855132] C:\Users\Сергей>tracert 85.173.3.99 Трассировка маршрута к speedtest.south.rt.ru [85.173.3.99] с максимальным числом прыжков 30: 1 57 ms 57 ms 58 ms 85.175.1.66 2 57 ms 57 ms 59 ms 85.175.1.73 3 56 ms 56 ms 60 ms 83.239.110.2 4 55 ms 53 ms 51 ms 85.173.2.4 5 45 ms 46 ms 47 ms 85.173.2.2 6 55 ms 56 ms 56 ms 85.173.2.178 7 55 ms 56 ms 56 ms speedtest.south.rt.ru [85.173.3.99] Трассировка завершена. л.с 1016862 что это такое твориться? [/quote][quote=agasfer1966;36855557] 9995-Cherre93 >дуалап про , как в час подскочил с провалом инета так и пашет. [/quote] В коем веке дозвонился до них в тех. поддержку, говорит наблюдается в сочи, туапсе и геленджике низкая скорость и пинг высокий |
ЛС 1398305 Жуткие пинги. На тарифе 100 мбит/с скорость толь 1,3 мбит/с. Когда поправите? |
[quote=Lehersun;36856696] ЛС 1398305 Жуткие пинги. На тарифе 100 мбит/с скорость толь 1,3 мбит/с. Когда поправите? [/quote] 9998-Lehersun > Специалисты занимаются решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
Ростелеком в своем репертуаре, все как обычно..первый ливень и все...инета считай нет...и главное сами не сделают перерасчет...все на абонента сваливают: иди пиши сам заявление и прочее |
9997-Cherre93 >явная проблема у них,в КР. Трассировка маршрута к rdns1.kes.ru [85.175.46.122] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 62.183.5.5.modem-pool.kuban.ru [62.183.5.5] 2 67 ms 57 ms 56 ms rdns1.kes.ru [85.175.46.122] Трассировка завершена. Решать они ее до завтра не решат , все спят отдыхают. |
Мне вообще не понятно ,как только ливень в Сочи у всех абонентов Ростелекома пинг даже по краю подскакивает в пять раз ,у вас что там сервера заливает ? ))) |
[quote=Norival;36857906] Ростелеком в своем репертуаре, все как обычно..первый ливень и все...инета считай нет...и главное сами не сделают перерасчет...все на абонента сваливают: иди пиши сам заявление и прочее [/quote] 10001-Norival > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=agasfer1966;36858266] 9997-Cherre93 >явная проблема у них,в КР. Трассировка маршрута к rdns1.kes.ru [85.175.46.122] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 62.183.5.5.modem-pool.kuban.ru [62.183.5.5] 2 67 ms 57 ms 56 ms rdns1.kes.ru [85.175.46.122] Трассировка завершена. Решать они ее до завтра не решат , все спят отдыхают. [/quote] 10002-agasfer1966 > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=Lord of War;36859668] Мне вообще не понятно ,как только ливень в Сочи у всех абонентов Ростелекома пинг даже по краю подскакивает в пять раз ,у вас что там сервера заливает ? ))) [/quote] 10001-Lord of War > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
Cкорость 10-11 Мбит при заявленных 50Мбит. Номер лицевого счета 1791045 |
4-ого числа писал заявление на отключение "Фиксированного IP" До сих пор ничего не отключено!!! Пришлось ехать повторно в цент обслуживания клиентов, но как они сказали, что сейчас это делает Волгоград и будут повторно поднимать архив и что-то там делать, так как отключают сейчас не они. Я ХОЧУ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ОПЦИЮ!!! Что мне нужно для этого сделать? Лицевой счёт №2320324 |
[quote=CaesarKR;36864866] Cкорость 10-11 Мбит при заявленных 50Мбит. Номер лицевого счета 1791045 [/quote] 10005-CaesarKR > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=Борис_ты_не_прав;36866310] 4-ого числа писал заявление на отключение "Фиксированного IP" До сих пор ничего не отключено!!! Пришлось ехать повторно в цент обслуживания клиентов, но как они сказали, что сейчас это делает Волгоград и будут повторно поднимать архив и что-то там делать, так как отключают сейчас не они. Я ХОЧУ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ОПЦИЮ!!! Что мне нужно для этого сделать? Лицевой счёт №2320324 [/quote] 10006-Борис_ты_не_прав > Ваш вопрос передан на уточнение. |
10008-SUPPORT > Спасибо! Если от меня что-то нужно будет, то пишите. |
10008-SUPPORT >Только что проверил личный кабинет. Огромное спасибо! Отключили услугу и сделали перерасчёт. Пользовался многими провайдерами штук 5 и теми что из "тройки" тоже, РОСТЕЛЕКОМ - ЛУЧШИЙ! :) |
2099406 - отвалился интернет. Проверте, пожалуйста. |
ЛС 1332683 С 18 октября нет интернета. Когда почините? Номер заявки 10621249. |
Лс 2099406 продолжаю сидеть без интернета. Параллельно пытаюсь дозвониться в техническую поддержкуп. Уже раз 8 или 10 пытался - надоело считать. Первые пару раз было "извините, все операторы заняты... Перезвоните позднее". Все остальное время "время ожидания более 10 минут...". Один раз прождал 37 минут и на очередном "время ожидания более 10 минут..." не выдержал. Один раз на том конце кто-то поднял трубку и тут же сбросил вызов - отличный сервис. А главное - клиентоориентированный. Подать запрос в ТП через форму в личном кабинете не смог, тк единственное окно в интернет - мобила , с которой лк открываться не желает. РТ продолжает удивлять чудесами сервиса. Еще заметил, что не проходит и месяца, чтоб чего-нить не заглючило или не отвалилось. |
Писал с акка жены, но суть от этого не меняется... |
ЛС № 2496529 утром пропал интернет, кабель подключен напрямую к пк !!! Разберитесь !!! |
[quote=d1mass686;36877367] 2099406 - отвалился интернет. Проверте, пожалуйста. [/quote] 10011-d1mass686 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Nikc;36877971] ЛС 1332683 С 18 октября нет интернета. Когда почините? Номер заявки 10621249. [/quote] 10012-Nikc > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работа услуги. |
[quote=Shadday;36884017] ЛС № 2496529 утром пропал интернет, кабель подключен напрямую к пк !!! Разберитесь !!! [/quote] 10015-Shadday > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Лс 2473437 Не работает IP TV. Стоят два устройства для IPTV. Загрузка проходит, дает выбрать канал но вместо сигнала черный экран. Перезагрузка устройств и подключение на прямую проблему не устранило. Проверьте пожалуйста. Интернет при этом присутствует. |
Здравствуйте! л/с 2506049 С понедельника, т.е. с 20 октября пропал интернет. Перезагрузка роутера не помогла. Подключал напрямую к ноутбуку - PPPoE не поднимается. Разберитесь, пожалуйста! |
[quote=SUPPORT;36887892] Цитата: Сообщение от d1mass686 2099406 - отвалился интернет. Проверте, пожалуйста.10011-d1mass686 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Вчера таки дозвонился до ТП (звонил рано утром). Вечером перезвонил инженер, проверил удаленно линию, задал дежурные вопросы и передал заявку линейщикам (сетевуха не видит подключенного провода, лампочка статуса сети на маршрутизаторе не горит). Жду, когда приедут. Надеюсь, не как в прошлый раз, когда пришлось ждать 3,5 недели. |
здравствуйте ! отсутствует интернет л/с 2249438 |
[quote=Terios1;36891641] здравствуйте ! отсутствует интернет л/с 2249438 [/quote] все работает, был глюк. |
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. | |