![]() | |
[img]http://www.speedtest.net/result/3587997995.png[/img] |
л.с 1016862 помер инет |
здравствуйте л/с 34555 тариф 100 мбит с 18 часов скорость 0,2-1 мбит и входящая , и исходящая прошу исправить |
ответили "Наблюдалась массовая проблема с низкой скоростью интернета, сейчас проблема устранена." скорость down 48/ up 33 ... и это на ростелекомовский сервер в Краснодаре... до наблюдения массово проблемы канал спокойно выдавал близко к 90/90... вывод- режут сами у себя. и для соблюдения требования - л/с в мессаге = № 1073533 |
[quote=Time Stands Still;35678937] Доброго времени суток. Это на тариф 100 мбит/с. "Включение напрямую (без роутера) не помогает". © Лицевой счет № 1527058. [/quote] 9297-Time Stands Still > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Игорь Александрович Новороссийск;35679212] лс 1668624. что за байда? при моих 100Мбит\с выдаёт вот такое! опять вы там косячите по полной! [/quote] 9298-Игорь Александрович Новороссийск > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;35689752] Цитата: Сообщение от Игорь Александрович Новороссийск лс 1668624. что за байда? при моих 100Мбит\с выдаёт вот такое! опять вы там косячите по полной! 9298-Игорь Александрович Новороссийск > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] всё нормально заработало ещё на кануне вечером! как быть с незаконной блокировкой сайта [url]http://demotivators.to/[/url] |
[quote=wcat;35680824] Ростелеком (ЮТК) Интернет(договор № 1073533, уникальный № договора 862203001493749) тарифная скорость 20 мегабит на измерителе скорости от Ростелекома : Время отклика 20 Мс Скорость скачивания 0.86 Мбит/с Скорость передачи 5.27 Мбит/с раз 5 подряд перетестил... в личный кабинет еле вполз, дабы взять оттуда номера договоров... Издеваетесь ? [/quote] 9302-wcat > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Cherre93;35681230] л.с 1016862 помер инет [/quote] 9306-Cherre93 > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=весельчак у;35681275] здравствуйте л/с 34555 тариф 100 мбит с 18 часов скорость 0,2-1 мбит и входящая , и исходящая прошу исправить [/quote] 9307-весельчак у > По данному лицевому счету подключения не найдено. |
Здравствуйте! C 22.06.2014 пропал интернет и до сих пор нет. Компьютер подключен напрямую(без роутера). Л/C 975491. Хелп |
[quote=Игорь Александрович Новороссийск;35689862] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Игорь Александрович Новороссийск лс 1668624. что за байда? при моих 100Мбит\с выдаёт вот такое! опять вы там косячите по полной! 9298-Игорь Александрович Новороссийск > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. всё нормально заработало ещё на кануне вечером! как быть с незаконной блокировкой сайта [url]http://demotivators.to/[/url] [/quote] 9311-Игорь Александрович Новороссийск > Возможные причины ограничения доступа: Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка. |
[quote=November11;35699648] Здравствуйте! C 22.06.2014 пропал интернет и до сих пор нет. Компьютер подключен напрямую(без роутера). Л/C 975491. Хелп [/quote] 9315-November11 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
SUPPORT - просьба провести корректировку параметров параметров подключения. Л\С 1576587 При тарифных 50мбит. Около недели следующее. [img]http://www.speedtest.net/result/3593518010.png[/img] |
[quote=Focus RS;35704242] SUPPORT - просьба провести корректировку параметров параметров подключения. Л\С 1576587 При тарифных 50мбит. Около недели следующее. [/quote] 9318-Focus RS > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
л/с 213-95-77 тариф 55 мегабит: [img]http://www.speedtest.net/result/3594511704.png[/img] кабель подключён напрямую к компу |
[quote=RomNem;35708718] л/с 213-95-77 тариф 55 мегабит: кабель подключён напрямую к компу [/quote] 9320-RomNem > На момент проверки авторизовано устройство с MAC-адресом 60:a4:4c:**:**:** (предположительно роутер ASUS). Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Создайте pppoe-соединение и протестируйте скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
Здравствуйте. Л/c 1770260. Интерактивное ТВ на многих каналах секунд через 10 после включения канала изображение "замирает", звук пропадает. Помогает переключение на другой канал и обратно, но опять же секунд на 5-10. Просьба проверить и исправить. |
[quote=s119oe;35709295] Здравствуйте. Л/c 1770260. Интерактивное ТВ на многих каналах секунд через 10 после включения канала изображение "замирает", звук пропадает. Помогает переключение на другой канал и обратно, но опять же секунд на 5-10. Просьба проверить и исправить. [/quote] 9321-s119oe > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
Платеж №4882030372382518 Общая сумма 800.00 руб. Дата 01.07.2014 06:26(МСК) Уникальный № договора 862203001493749 (Ростелеком (ЮТК) Интернет) Сумма 800.00 руб. Состояние платежа Отказан А вот средства со счета ушли... Куда обращаться? |
9323- аддон- всмысле- со счета ушли, но проплаты услуги не получилось - сумма на абонентском счете не изменилась |
лс 1078861 Платеж сделан 22 мая на 1300 рублей. По личному кабинету баланс положительный, долга нет, услуги активны, но интернет и ТВ не работают сегодня часов с 9 утра. |
ЛС 1274530 с завидным постоянством скорость падает до 0, страницы не открываются, настройки роутера не менялись, перезагружался принудительно несколько раз, без ощутимого результата. |
[quote=wcat;35719192] Платеж №4882030372382518 Общая сумма 800.00 руб. Дата 01.07.2014 06:26(МСК) Уникальный № договора 862203001493749 (Ростелеком (ЮТК) Интернет) Сумма 800.00 руб. Состояние платежа Отказан А вот средства со счета ушли... Куда обращаться? [/quote] 9323-wcat > Оставьте, пожалуйста, обращение не ресурсе [url]https://kabinet.rt.ru/?action=feedBack[/url] указав Ваши данные и данные по оплате. |
[quote=Nikitz;35722281] лс 1078861 Платеж сделан 22 мая на 1300 рублей. По личному кабинету баланс положительный, долга нет, услуги активны, но интернет и ТВ не работают сегодня часов с 9 утра. [/quote] 9325-Nikitz > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Gnomjara;35726697] ЛС 1274530 с завидным постоянством скорость падает до 0, страницы не открываются, настройки роутера не менялись, перезагружался принудительно несколько раз, без ощутимого результата. [/quote] 9326-Gnomjara > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
Пингуся шкалит , сразу со шлюза 85.175 1.66 1 55 ms 56 ms 53 ms 85.175.1.66 2 52 ms 53 ms 54 ms 85.175.1.77 3 54 ms 54 ms 54 ms ae-5.krdr-cr1-b.ug.ip.rostelecom.ru [188.254.36. 169] 4 78 ms 83 ms 70 ms 95.167.95.98 5 * 66 ms 67 ms 46.61.227.214 6 71 ms 70 ms 70 ms fol5-c2-ae12.yndx.net [87.250.239.49] 7 67 ms 67 ms 67 ms [url]www.yandex.ru[/url] [213.180.193.3] 1 52 ms 53 ms 63 ms 85.175.1.66 2 53 ms 53 ms 52 ms 85.175.1.77 3 53 ms 54 ms 55 ms 87.226.233.173 4 71 ms 66 ms 64 ms 95.167.90.46 5 72 ms 71 ms 69 ms 72.14.215.196 6 * 71 ms 75 ms 66.249.94.94 7 79 ms 81 ms 81 ms 64.233.174.85 8 85 ms 84 ms 84 ms 72.14.233.172 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 83 ms 84 ms 84 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8] походу инет хороший закончился , опять на год другой проблему растянут. |
скорость временами пропадает до 0 вместе с пингом. [img]http://www.speedtest.net/result/3598025642.png[/img] проблема началась с вечера сего дня . |
[url]http://www.speedtest.net/result/3598033416.png[/url] наверно через китай траф пустили Откуда вы: Russian Federation, Краснодар Ваш провайдер: Ростелеком (ЮТК) Прокси: Не используется |
л\с 2433383. С 1.07.14 c 12.00 не работает интерактивное тв. Пробовал подключать кабель напрямую в тв приставку. Не помогло. |
Л/с 31228 [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3598677597][IMG]http://www.speedtest.net/result/3598677597.png[/IMG][/URL] |
Прошу прощения л/с 310228 |
[quote=RafiKK;35729477] Пингуся шкалит , сразу со шлюза 85.175 1.66 1 55 ms 56 ms 53 ms 85.175.1.66 2 52 ms 53 ms 54 ms 85.175.1.77 3 54 ms 54 ms 54 ms ae-5.krdr-cr1-b.ug.ip.rostelecom.ru [188.254.36. 169] 4 78 ms 83 ms 70 ms 95.167.95.98 5 * 66 ms 67 ms 46.61.227.214 6 71 ms 70 ms 70 ms fol5-c2-ae12.yndx.net [87.250.239.49] 7 67 ms 67 ms 67 ms [url]www.yandex.ru[/url] [213.180.193.3] 1 52 ms 53 ms 63 ms 85.175.1.66 2 53 ms 53 ms 52 ms 85.175.1.77 3 53 ms 54 ms 55 ms 87.226.233.173 4 71 ms 66 ms 64 ms 95.167.90.46 5 72 ms 71 ms 69 ms 72.14.215.196 6 * 71 ms 75 ms 66.249.94.94 7 79 ms 81 ms 81 ms 64.233.174.85 8 85 ms 84 ms 84 ms 72.14.233.172 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 83 ms 84 ms 84 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8] походу инет хороший закончился , опять на год другой проблему растянут. [/quote] 9330-RafiKK > До 100 мс пинг считается в пределах нормы. |
[quote=Падлик Морозов;35729765] л\с 2433383. С 1.07.14 c 12.00 не работает интерактивное тв. Пробовал подключать кабель напрямую в тв приставку. Не помогло. [/quote] 9333-Падлик Морозов > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=УДАВ;35730391] Л/с 31228 [/quote] 9335-УДАВ > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
Р.С 1540155 Опять пинг высокий, порядка 100 |
457914 Сообразил, что на скорость прямо влияет включение кабельного ТВ. Как только отключаю приставку от модема, всё становится нормально. С чем это связано и как это исправить? |
9338-SUPPORT>Вроде нормально, спасибо. |
[quote=Norival;35738424] Р.С 1540155 Опять пинг высокий, порядка 100 [/quote] 9339-Norival > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Mobiman;35738757] 457914 Сообразил, что на скорость прямо влияет включение кабельного ТВ. Как только отключаю приставку от модема, всё становится нормально. С чем это связано и как это исправить? [/quote] 9340-Mobiman > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. | |