Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 21.08.2014 09:35

[quote=asp095;36260114] л/с 2491821 Не работает Домашний интернет и Телевидение. Просьба устранить неполадки. [/quote]

9583-asp095 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Для проверки работы услуги IP-TV подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке.

Gun211 21.08.2014 12:51

Л.с.1630566
Канал # 501 перестал показывать "А One" и стал показывать tv 1000,просьба вернуть канал обратно.

SUPPORT 21.08.2014 13:30

[quote=Gun211;36266902] Л.с.1630566 Канал # 501 перестал показывать "А One" и стал показывать tv 1000,просьба вернуть канал обратно. [/quote]

9585-Gun211 > Данный вопрос передан на уточнение.

SUPPORT 21.08.2014 13:50

[quote=Gun211;36266902] Л.с.1630566 Канал # 501 перестал показывать "А One" и стал показывать tv 1000,просьба вернуть канал обратно. [/quote]

9585-Gun211 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Gun211 21.08.2014 15:34

9587-SUPPORT >спасибо

Дшб 21.08.2014 21:50

В последнее время просто ужаснейшая скорость интернета.
Ее(скорость) на данный момент даже замерить нельзя.
Л.С.1062226

SUPPORT 22.08.2014 17:27

[quote=Дшб;36273385] В последнее время просто ужаснейшая скорость интернета. Ее(скорость) на данный момент даже замерить нельзя. Л.С.1062226 [/quote]

9589-Дшб > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

vzik 22.08.2014 17:32

Л.С. 2328630 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 20 Мбит/с
проверьте пожалуйста.
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3706366364][IMG]http://www.speedtest.net/result/3706366364.png[/IMG][/URL]

vzik 22.08.2014 18:17

Вот так было при подключении услуги
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3321743851][IMG]http://www.speedtest.net/result/3321743851.png[/IMG][/URL]

SUPPORT 23.08.2014 16:22

[quote=vzik;36282268] Л.С. 2328630 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 20 Мбит/с проверьте пожалуйста. [/quote]

9591-vzik > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

mehoskrd 25.08.2014 22:22

8611201657
Последние две недели периодически попадает подключение. Сервер отклоняется попытки авторизоваться. И с роутера, и напрямую с компьютера.

jonovich 26.08.2014 08:00

Л/С 1911701
Интернет не работает больше 2х недель. Нет никакого сигнала по кабелю.
Просьба устранить неполадки.

mehoskrd 26.08.2014 08:36

лс 150179
Уже вторую неделю происходят отключения по несколько раз в день на 5-20 минут. За сегодня уже второй раз отключается.

msn781 26.08.2014 09:08

Л/с 8611208574
Добрый день. Я вчера уже сообщал в техническую службу о проблеме (Номер заявки: 1200001821492), но ситуация до сих пор не изменилась. Вчера ночью (25.08.2014) было отключение электроэнергии (Краснодар, ул.Железнодорожная, 23). До сих пор отсутствует выход в сеть Интернет и Интерактивное ТВ (приставка сообщает, что не может подключиться к серверу).
Роутер перезагружал не однократно (даже с отключение питания на 15 мин), но ситуация не изменилась.
Индикатора LAN входной витой пары не горит вообще (роутер D-Link DIR 100), такое ощущение что кабель физически отключен от коммуникационного оборудования Ростелекома (ну или само оборудование не запустилось после отключения электроэнергии).

SUPPORT 26.08.2014 17:46

[quote=Mehoskrd;36307471] 8611201657 Последние две недели периодически попадает подключение. Сервер отклоняется попытки авторизоваться. И с роутера, и напрямую с компьютера. [/quote]

9594-Mehoskrd > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 26.08.2014 17:47

[quote=Джонович;36308993] Л/С 1911701 Интернет не работает больше 2х недель. Нет никакого сигнала по кабелю. Просьба устранить неполадки. [/quote]

9595-Джонович > Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки.

SUPPORT 26.08.2014 17:48

[quote=msn781;36309679] Л/с 8611208574 Добрый день. Я вчера уже сообщал в техническую службу о проблеме (Номер заявки: 1200001821492), но ситуация до сих пор не изменилась. Вчера ночью (25.08.2014) было отключение электроэнергии (Краснодар, ул.Железнодорожная, 23). До сих пор отсутствует выход в сеть Интернет и Интерактивное ТВ (приставка сообщает, что не может подключиться к серверу). Роутер перезагружал не однократно (даже с отключение питания на 15 мин), но ситуация не изменилась. Индикатора LAN входной витой пары не горит вообще (роутер D-Link DIR 100), такое ощущение что кабель физически отключен от коммуникационного оборудования Ростелекома (ну или само оборудование не запустилось после отключения электроэнергии). [/quote]

9597-msn781 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Gremlin 26.08.2014 21:32

Л.С. 2058393 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 10 Мбит/с
Проверьте, пожалуйста.

vzik 27.08.2014 11:16

Л.С. 2328630 Что происходит с интернетом? Где мои 50 Мбит/с + TV ?
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3717041607][IMG]http://www.speedtest.net/result/3717041607.png[/IMG][/URL]

SUPPORT 27.08.2014 17:57

[quote=Gremlin;36317809] Л.С. 2058393 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 10 Мбит/с Проверьте, пожалуйста. [/quote]

9601-Gremlin > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

SUPPORT 27.08.2014 17:58

[quote=vzik;36321787] Л.С. 2328630 Что происходит с интернетом? Где мои 50 Мбит/с + TV ? [/quote]

9602-vzik > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.

mehoskrd 28.08.2014 07:45

8611204352
Периодически пропадает интернет: то на сутки, то больше.

SUPPORT 28.08.2014 08:44

[quote=Mehoskrd;36330883] 8611204352 Периодически пропадает интернет: то на сутки, то больше. [/quote]

9605-Mehoskrd > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

warfey 28.08.2014 18:45

Л/С 1366490
Отсутствует подключение к Интернет. Кабель подключен к сетевой карте.

SUPPORT 29.08.2014 07:46

[quote=warfey;36339224] Л/С 1366490 Отсутствует подключение к Интернет. Кабель подключен к сетевой карте. [/quote]

9607-warfey > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Coder23 29.08.2014 13:33

Добрый день. л/с: 1514178 С утра перестали работать приставка MAG250 Mac:00:1A:79:0B:25:F0 и интернета нет.
Адрес: Лукьяненко д.32. Прошу помочь.

butcher001 29.08.2014 14:16

Доброго дня!
л/с 993801, поднимите пожалуйста скорость до максимально возможной, так как на данный момент она не соответствует моему тарифу "максимальное ускорение".
Заранее благодарю!

SUPPORT 29.08.2014 15:09

[quote=Кодер;36346613] Добрый день. л/с: 1514178 С утра перестали работать приставка MAG250 Mac:00:1A:79:0B:25:F0 и интернета нет. Адрес: Лукьяненко д.32. Прошу помочь. [/quote]

9609-Кодер > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера и проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжит наблюдаться.

Coder23 29.08.2014 15:24

9611-SUPPORT >Проверял несколько раз: приставка нет ip, интернет - ошибка 651.

SUPPORT 29.08.2014 15:27

[quote=Александр001;36347195] Доброго дня! л/с 993801, поднимите пожалуйста скорость до максимально возможной, так как на данный момент она не соответствует моему тарифу "максимальное ускорение". Заранее благодарю! [/quote]

9610-Александр001 > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 29.08.2014 15:28

[quote=Кодер;36348063] 9611-SUPPORT >Проверял несколько раз: приставка нет ip, интернет - ошибка 651. [/quote]

9612-Кодер > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Coder23 30.08.2014 16:08

9614-SUPPORT > Проверил дополнительно - нет линка полностью. Письмо отправил.

Pachancheg 30.08.2014 22:36

ЛС № 1602579 второй день отсутствует линк. Исправьте срочно.

SUPPORT 31.08.2014 18:11

[quote=Pachancheg;36358067] ЛС № 1602579 второй день отсутствует линк. Исправьте срочно. [/quote]

9616-Pachancheg > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Pachancheg 31.08.2014 19:17

Деньги верните лучше. Позорище. 3 провайдера в квартире и только с РТ постоянные проблемы. Смешно уже, честное слово...

SUPPORT 01.09.2014 07:56

[quote=Pachancheg;36362947] Деньги верните лучше. Позорище. 3 провайдера в квартире и только с РТ постоянные проблемы. Смешно уже, честное слово... [/quote]

9618-Pachancheg > По вопросу перерасчета Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/feedback[/url].

Pachancheg 01.09.2014 12:35

Обязательно заполню. Не удобно спрашивать, может я Вас отвлекаю, но все таки хотелось бы знать - Когда будет линк!? Проверьте, может с Вашим спц-ом который разбирается с моей проблемой, случилось чего!?

Pachancheg 01.09.2014 12:36

С УВАЖЕНИЕМ. ЛС № 1602579

Gun211 01.09.2014 15:27

Л.с.1630566
Сам по себе подключился пакет HD,пробовал отключить не отключается,пишет какая-то ошибка.отключите Вы,платить за него 400 руб.не собираюсь

SUPPORT 01.09.2014 17:03

[quote=Pachancheg;36367758] Обязательно заполню. Не удобно спрашивать, может я Вас отвлекаю, но все таки хотелось бы знать - Когда будет линк!? Проверьте, может с Вашим спц-ом который разбирается с моей проблемой, случилось чего!? [/quote]

[quote=Pachancheg;36367772] С УВАЖЕНИЕМ. ЛС № 1602579 [/quote]

9620-Pachancheg > Специалисты прилагают все усилия для скорейшего устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.