![]() | |
[quote=asp095;36260114] л/с 2491821 Не работает Домашний интернет и Телевидение. Просьба устранить неполадки. [/quote] 9583-asp095 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Для проверки работы услуги IP-TV подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке. |
Л.с.1630566 Канал # 501 перестал показывать "А One" и стал показывать tv 1000,просьба вернуть канал обратно. |
[quote=Gun211;36266902] Л.с.1630566 Канал # 501 перестал показывать "А One" и стал показывать tv 1000,просьба вернуть канал обратно. [/quote] 9585-Gun211 > Данный вопрос передан на уточнение. |
[quote=Gun211;36266902] Л.с.1630566 Канал # 501 перестал показывать "А One" и стал показывать tv 1000,просьба вернуть канал обратно. [/quote] 9585-Gun211 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
9587-SUPPORT >спасибо |
В последнее время просто ужаснейшая скорость интернета. Ее(скорость) на данный момент даже замерить нельзя. Л.С.1062226 |
[quote=Дшб;36273385] В последнее время просто ужаснейшая скорость интернета. Ее(скорость) на данный момент даже замерить нельзя. Л.С.1062226 [/quote] 9589-Дшб > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л.С. 2328630 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 20 Мбит/с проверьте пожалуйста. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3706366364][IMG]http://www.speedtest.net/result/3706366364.png[/IMG][/URL] |
Вот так было при подключении услуги [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3321743851][IMG]http://www.speedtest.net/result/3321743851.png[/IMG][/URL] |
[quote=vzik;36282268] Л.С. 2328630 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 20 Мбит/с проверьте пожалуйста. [/quote] 9591-vzik > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
8611201657 Последние две недели периодически попадает подключение. Сервер отклоняется попытки авторизоваться. И с роутера, и напрямую с компьютера. |
Л/С 1911701 Интернет не работает больше 2х недель. Нет никакого сигнала по кабелю. Просьба устранить неполадки. |
лс 150179 Уже вторую неделю происходят отключения по несколько раз в день на 5-20 минут. За сегодня уже второй раз отключается. |
Л/с 8611208574 Добрый день. Я вчера уже сообщал в техническую службу о проблеме (Номер заявки: 1200001821492), но ситуация до сих пор не изменилась. Вчера ночью (25.08.2014) было отключение электроэнергии (Краснодар, ул.Железнодорожная, 23). До сих пор отсутствует выход в сеть Интернет и Интерактивное ТВ (приставка сообщает, что не может подключиться к серверу). Роутер перезагружал не однократно (даже с отключение питания на 15 мин), но ситуация не изменилась. Индикатора LAN входной витой пары не горит вообще (роутер D-Link DIR 100), такое ощущение что кабель физически отключен от коммуникационного оборудования Ростелекома (ну или само оборудование не запустилось после отключения электроэнергии). |
[quote=Mehoskrd;36307471] 8611201657 Последние две недели периодически попадает подключение. Сервер отклоняется попытки авторизоваться. И с роутера, и напрямую с компьютера. [/quote] 9594-Mehoskrd > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=Джонович;36308993] Л/С 1911701 Интернет не работает больше 2х недель. Нет никакого сигнала по кабелю. Просьба устранить неполадки. [/quote] 9595-Джонович > Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. |
[quote=msn781;36309679] Л/с 8611208574 Добрый день. Я вчера уже сообщал в техническую службу о проблеме (Номер заявки: 1200001821492), но ситуация до сих пор не изменилась. Вчера ночью (25.08.2014) было отключение электроэнергии (Краснодар, ул.Железнодорожная, 23). До сих пор отсутствует выход в сеть Интернет и Интерактивное ТВ (приставка сообщает, что не может подключиться к серверу). Роутер перезагружал не однократно (даже с отключение питания на 15 мин), но ситуация не изменилась. Индикатора LAN входной витой пары не горит вообще (роутер D-Link DIR 100), такое ощущение что кабель физически отключен от коммуникационного оборудования Ростелекома (ну или само оборудование не запустилось после отключения электроэнергии). [/quote] 9597-msn781 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Л.С. 2058393 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 10 Мбит/с Проверьте, пожалуйста. |
Л.С. 2328630 Что происходит с интернетом? Где мои 50 Мбит/с + TV ? [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3717041607][IMG]http://www.speedtest.net/result/3717041607.png[/IMG][/URL] |
[quote=Gremlin;36317809] Л.С. 2058393 Тариф ETTH 50 Мбит/с, а на деле 10 Мбит/с Проверьте, пожалуйста. [/quote] 9601-Gremlin > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
[quote=vzik;36321787] Л.С. 2328630 Что происходит с интернетом? Где мои 50 Мбит/с + TV ? [/quote] 9602-vzik > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги. |
8611204352 Периодически пропадает интернет: то на сутки, то больше. |
[quote=Mehoskrd;36330883] 8611204352 Периодически пропадает интернет: то на сутки, то больше. [/quote] 9605-Mehoskrd > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
Л/С 1366490 Отсутствует подключение к Интернет. Кабель подключен к сетевой карте. |
[quote=warfey;36339224] Л/С 1366490 Отсутствует подключение к Интернет. Кабель подключен к сетевой карте. [/quote] 9607-warfey > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Добрый день. л/с: 1514178 С утра перестали работать приставка MAG250 Mac:00:1A:79:0B:25:F0 и интернета нет. Адрес: Лукьяненко д.32. Прошу помочь. |
Доброго дня! л/с 993801, поднимите пожалуйста скорость до максимально возможной, так как на данный момент она не соответствует моему тарифу "максимальное ускорение". Заранее благодарю! |
[quote=Кодер;36346613] Добрый день. л/с: 1514178 С утра перестали работать приставка MAG250 Mac:00:1A:79:0B:25:F0 и интернета нет. Адрес: Лукьяненко д.32. Прошу помочь. [/quote] 9609-Кодер > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера и проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжит наблюдаться. |
9611-SUPPORT >Проверял несколько раз: приставка нет ip, интернет - ошибка 651. |
[quote=Александр001;36347195] Доброго дня! л/с 993801, поднимите пожалуйста скорость до максимально возможной, так как на данный момент она не соответствует моему тарифу "максимальное ускорение". Заранее благодарю! [/quote] 9610-Александр001 > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Кодер;36348063] 9611-SUPPORT >Проверял несколько раз: приставка нет ip, интернет - ошибка 651. [/quote] 9612-Кодер > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
9614-SUPPORT > Проверил дополнительно - нет линка полностью. Письмо отправил. |
ЛС № 1602579 второй день отсутствует линк. Исправьте срочно. |
[quote=Pachancheg;36358067] ЛС № 1602579 второй день отсутствует линк. Исправьте срочно. [/quote] 9616-Pachancheg > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Деньги верните лучше. Позорище. 3 провайдера в квартире и только с РТ постоянные проблемы. Смешно уже, честное слово... |
[quote=Pachancheg;36362947] Деньги верните лучше. Позорище. 3 провайдера в квартире и только с РТ постоянные проблемы. Смешно уже, честное слово... [/quote] 9618-Pachancheg > По вопросу перерасчета Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/feedback[/url]. |
Обязательно заполню. Не удобно спрашивать, может я Вас отвлекаю, но все таки хотелось бы знать - Когда будет линк!? Проверьте, может с Вашим спц-ом который разбирается с моей проблемой, случилось чего!? |
С УВАЖЕНИЕМ. ЛС № 1602579 |
Л.с.1630566 Сам по себе подключился пакет HD,пробовал отключить не отключается,пишет какая-то ошибка.отключите Вы,платить за него 400 руб.не собираюсь |
[quote=Pachancheg;36367758] Обязательно заполню. Не удобно спрашивать, может я Вас отвлекаю, но все таки хотелось бы знать - Когда будет линк!? Проверьте, может с Вашим спц-ом который разбирается с моей проблемой, случилось чего!? [/quote] [quote=Pachancheg;36367772] С УВАЖЕНИЕМ. ЛС № 1602579 [/quote] 9620-Pachancheg > Специалисты прилагают все усилия для скорейшего устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3. | |