Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Митрофаныч 26.09.2014 22:17

1151126 не работает кабельное ТВ и интернет

Митрофаныч 26.09.2014 22:30

SUPPORT, почему вы не реагируете на мои сообщения?
Лс 1151126 не работают интернет и кабельное ТВ.

Митрофаныч 27.09.2014 08:52

Support Лс 1151126

Уже 18 часов не работает интернет и кабельное ТВ.
Хоть скажите что у вас происходит и сколько будете устранять проблему?

Митрофаныч 27.09.2014 17:17

1151126 нет интернета и кабельного ТВ уже больше суток.

SUPPORT 27.09.2014 18:28

[quote=fortit;36633338] лицевой счет № 2388968 вместо 100 Мб/сек уже какой день входящая ↓5.46 Mбит/сек иcходящая ↑8.20 Mбит/сек [/quote]

9818-fortit > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте, работу услуги.

SUPPORT 27.09.2014 18:29

[quote=Митрофаныч;36633472] Лс 1151126 не работает интернет и кабельное ТВ с 15-00. Деньги на счете есть, напрямую подключать не предлагайте, стандартные процедуры пройдены. [/quote]

9819-Митрофаныч > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 27.09.2014 18:36

[quote=MozgFx;36633930] Интерактивное ТВ Л/с 2541281 Навязаны телеканалы которых у меня нет в договоре. Отключить на сайте Zabava, в личном кабинете и через приставку невозможно. Как отключить эти акционные каналы которые через 7 дней начнут жрать бабло? Написано бесплатно в течении 7ми дней с момента подключения, я их не подключал. Но они у меня в статусе подключено. Справка по товарам и услугам и тех поддержка хором отрицают наличие услуг. Но почему я их вижу... Обращаться в роспотребнадзор? [/quote]

9820-MozgFx > 7 дней акционных каналов действует только для новых абонентов. После срока в 7 дней они отключаются. Про тарифный план [PTK] ETTH Промо Летние Каникулы + ТВ Кластер_3 100Мбит/с Вы можете уточнить информацию на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/summer_holidays/summerholidays_rules[/url]

Митрофаныч 27.09.2014 22:22

[quote=SUPPORT;36640245] Цитата: Сообщение от Митрофаныч Лс 1151126 не работает интернет и кабельное ТВ с 15-00. Деньги на счете есть, напрямую подключать не предлагайте, стандартные процедуры пройдены. 9819-Митрофаныч > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote]

Отправил 2 часа назад, пока тишина.

Блакнот 28.09.2014 10:22

9784-SUPPORT >Прошло 20 дней так никто и не позвонил...

Митрофаныч 28.09.2014 11:31

SUPPORT

Приходил мастер, проблема устранена 5 минут назад. Подскажите, куда обратиться чтоб сделали перерасчёт за 2 дня?

SUPPORT 28.09.2014 15:29

[quote=Митрофаныч;36643662] SUPPORT Приходил мастер, проблема устранена 5 минут назад. Подскажите, куда обратиться чтоб сделали перерасчёт за 2 дня? [/quote]

9833-Митрофаныч > Заявление на перерасчет Вы можете написать в пункте обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком".

Koleman88 28.09.2014 21:01

Здравствуйте.
Нет интернета уже 4-ый день. В четверг оставил заявку, мне перезвони и сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся специалисты. Вечером в пятницу позвонил опять, сказали, заявка будет рассмотрена до 18:00 субботы(27.09). Со мной опять же никто не связался. Позвонил в субботу после 18:00, сказали - ничем не можем помочь, ждите. Уже вечер воскресенья и никаких изменений. Я настоятельно прошу разобраться с данной проблемой в кратчайшие сроки.
Л/с: 2347854

SUPPORT 29.09.2014 08:12

[quote=Koleman88;36647153] Здравствуйте. Нет интернета уже 4-ый день. В четверг оставил заявку, мне перезвони и сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся специалисты. Вечером в пятницу позвонил опять, сказали, заявка будет рассмотрена до 18:00 субботы(27.09). Со мной опять же никто не связался. Позвонил в субботу после 18:00, сказали - ничем не можем помочь, ждите. Уже вечер воскресенья и никаких изменений. Я настоятельно прошу разобраться с данной проблемой в кратчайшие сроки. Л/с: 2347854 [/quote]

9835-Koleman88 > Заявка № 10392004 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник.

Alex2355 30.09.2014 18:22

9799-SUPPORT >сегодня последний день месяца, завтра нужно решать что делать, или переходить или оставаться
есть свет в конце тоннеля?

Seganapa 01.10.2014 08:33

Уважаемый СУППОРТ. Второй день не работает интернет. Прорвете, пожалуйста, все ли нормально на порту... Напрямую подключал, тоже не работает ).

Л/сч 2368062

Заранее, СПАСИБО!

SUPPORT 01.10.2014 08:44

[quote=Alex2355;36669618] 9799-SUPPORT >сегодня последний день месяца, завтра нужно решать что делать, или переходить или оставаться есть свет в конце тоннеля? [/quote]

9837-Alex2355 > Укажите, пожалуйста, адрес интересующего Вас дома.

SUPPORT 01.10.2014 09:19

[quote=Seganapa;36673661] Уважаемый СУППОРТ. Второй день не работает интернет. Прорвете, пожалуйста, все ли нормально на порту... Напрямую подключал, тоже не работает ). Л/сч 2368062 Заранее, СПАСИБО! [/quote]

9838-Seganapa > Уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера и номер ошибки при попытке pppoe-соединения.

Alex2355 01.10.2014 09:22

9839-SUPPORT > написал в Л.С,

BackStream 01.10.2014 12:47

Второй день не работает интернет, лс 1714249, разберитесь пжл

SUPPORT 01.10.2014 13:02

[quote=Alex2355;36674226] 9839-SUPPORT > написал в Л.С, [/quote]

9841-Alex2355 > Подключение дома по технологии FTTB данному адресу планируется в 2014 году.

SUPPORT 01.10.2014 13:06

[quote=BackStream;36677333] Второй день не работает интернет, лс 1714249, разберитесь пжл [/quote]

9842-BackStream > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Seganapa 01.10.2014 14:11

[quote=SUPPORT;36674204] Цитата: Сообщение от Seganapa Уважаемый СУППОРТ. Второй день не работает интернет. Прорвете, пожалуйста, все ли нормально на порту... Напрямую подключал, тоже не работает ). Л/сч 2368062 Заранее, СПАСИБО! 9838-Seganapa > Уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера и номер ошибки при попытке pppoe-соединения. [/quote]

Ошибка 651. Такое ощущение что просто напросто на том конце отсутствует соединение. При подключении кабеля напрямую, сетевая карта даже не инициализирует соединение... (пробовал втыкать кабель в компьютер и ноутбук). Вчера утром все работало нормально, с кабелем никаких манипуляций не производилось... Пожалуйста, разберитесь поскорее, интернет необходим для работы.

PS на данный момент кабель соединен с роутером. Роутер включен.

SUPPORT 01.10.2014 14:13

[quote=Seganapa;36678519] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Seganapa Уважаемый СУППОРТ. Второй день не работает интернет. Прорвете, пожалуйста, все ли нормально на порту... Напрямую подключал, тоже не работает ). Л/сч 2368062 Заранее, СПАСИБО! 9838-Seganapa > Уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера и номер ошибки при попытке pppoe-соединения. Ошибка 651. Такое ощущение что просто напросто на том конце отсутствует соединение. При подключении кабеля напрямую, сетевая карта даже не инициализирует соединение... (пробовал втыкать кабель в компьютер и ноутбук). Вчера утром все работало нормально, с кабелем никаких манипуляций не производилось... Пожалуйста, разберитесь поскорее, интернет необходим для работы. PS на данный момент кабель соединен с роутером. Роутер включен. [/quote]

9845-Seganapa > Отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Seganapa 01.10.2014 15:03

Отправил данные

StelS 02.10.2014 08:10

День добрый! Долго ли еще не будет работать интернет по адресу Чекистов 39? Линка нет уже третий день. Весь подъезд без связи. В ТП ничего конкретного, кроме "Чинят" сказать не могут...

SUPPORT 02.10.2014 08:10

[quote=Seganapa;36679268] Отправил данные [/quote]

9847-Seganapa > Ответ отправлен на Ваш электронный адрес.

SUPPORT 02.10.2014 08:14

[quote=StelS;36684611] День добрый! Долго ли еще не будет работать интернет по адресу Чекистов 39? Линка нет уже третий день. Весь подъезд без связи. В ТП ничего конкретного, кроме "Чинят" сказать не могут... [/quote]

9848-StelS > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Bonza13 02.10.2014 11:08

лс 2328458
В сентябре решил поменять бонусы на скидку, сегодня оплатил полную стоимость. В
личном кабинете висит "Заказ на получение подарка «Скидка 25%» от 14.09.2014 выполнен успешно.", в итоге бонусы списали без скидки.

SUPPORT 02.10.2014 13:03

[quote=Bonza13;36687076] лс 2328458 В сентябре решил поменять бонусы на скидку, сегодня оплатил полную стоимость. В личном кабинете висит "Заказ на получение подарка «Скидка 25%» от 14.09.2014 выполнен успешно.", в итоге бонусы списали без скидки. [/quote]

9852-Bonza13 > Скидка предоставляется на следующий расчетный период после месяца подключения и действует в течение одного календарного месяца. В данном случае услуга была активирована 14.09.14 и будет предоставлена за октябрь в конце месяца.

StelS 02.10.2014 15:13

9850 - Support > Огласите, пожалуйста, конкретные сроки решения проблемы, а не дежурные фразы.

SUPPORT 03.10.2014 07:54

[quote=StelS;36690355] 9850 - Support > Огласите, пожалуйста, конкретные сроки решения проблемы, а не дежурные фразы. [/quote]

9854-StelS > Неисправность была устранена. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

MozgFx 03.10.2014 20:08

ЛС 2541281
№ договора ШПД2541281.14
Подключен по технологии PON, телевизор работает, а вот интернет ужасно тормозит.
Пропала скорость при тарифе 100 мегабит - скорость более 10 не подымается.
Телефоны поддержки молчат или робот пол-часа в трубку говорит "ждите ответа"...
Вот что выдает speedtest:
[url]http://www.speedtest.net/result/3806276948.png[/url]

logan 03.10.2014 20:10

Доброго дня.
Пропала скорость соединения. Тарифный план 50мбит, однако скорость 0,95 мбит. Роутер перезагружал, не помогает.
номер л/с 1724524
прошу устранить проблему в сжатые сроки. спасибо.

Nero2009 03.10.2014 21:23

Интернет ETTH (за 850 рублей в месяц) жутко тормозит.
Скорость такая низкая, что как будто работаешь через 56Kb модем, году в 1999.

г. Краснодар.
Лицевой счет: 1199202

Nero2009 03.10.2014 21:25

+UPD.

Тормозит и браузер Firefox и прямое скачивание и торрент.

УДАВ 04.10.2014 05:42

Лицевой счет № 310228, тарифный план: "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 20 Мбит/с

Пинг (ping), в миллисекундах: 173
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.935
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.294

[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3807200132][IMG]http://www.speedtest.net/result/3807200132.png[/IMG][/URL]

LonelyDragon 04.10.2014 07:38

Смотрю у всех скорость до мегабита порезалась(

s21 04.10.2014 07:42

Л/С 2335881.Скорость упала в никуда,уже недели 4 ощущение,что скорость порезали до времён 2003 года,когда все по карточкам интернетом пользовались,с соответствующей скоростью,т.е.вообще никакой.Прошу решить данный вопрос.Тариф за 600 рублей,неогр.скорость и т.д.

aush22142011 04.10.2014 16:03

Лицевой счет № 975491, тарифный план: "Домашний Интернет Fast"(ETTH) 75 Мбит/с

Пинг (ping), в миллисекундах: 151
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.94
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.05

logan 04.10.2014 17:51

Уровень оперативность ответов саппорта Ростелеком в профильной ветке просто зашкаливает)))
Уважаемый саппорта просьба дать хотя бы какой то ответ на мой пост 9857
Спаибо!


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.