|
Краснодар, л/с 8611235421. Подключали к Интернету и ТВ 1 апреля. Интернет работал до 10 апреля, ТВ не работало с самого начала. Монтажники не смогли проверить подключение, сославшись на переход билинга на новый месяц. ТВ приставка Моторола даже не грузится, на экране появляется только 5 черных колец. И все, никакое другое меню не грузится. На замену приставки было обращение в поддержку, даже номер присвоили 8646983. Больше никто не перезвонил. С 11 числа перестал работать интернет. Роутер пишет ошибку, что кабель не подключен к wanпорту, линк не горит. Похоже подключали другую квартиру и оторвали мой кабель. Исправляйте оперативно... |
ЛС 1008569, не работает инет, ошибка 651 |
к 8904- правильный лс-2376970 |
л/c 3086951 Скорость не соответствует заявленной |
л/с 2260415 Промежутком примерно в 1 час отключается интернет,потом несколько минут невозможно подключится, началось пару дней назад. |
Возникли проблемы с подключением к интернету (ETTH). Невозможно подключиться к сети. Ошибка 651. Отключал на время интернет кабель и затем снова подключал – проблема осталась. Проверял возможность входа в интернет на другом компьютере (ноутбуке) – также нет соединения. Диагностика сетей Windows выдает такое сообщение: Обнаруженные проблемы. Сетевой адаптер "Подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP. Не исправлено! Прошу решить данную проблему! г. Краснодар. Лицевой счет: 1199202 |
+ UPD. Все эти выходные интернет не работал, а сегодня с утра заработал. Надеюсь надолго. |
[quote=LDK;34863604] 8611228163 отсутствует совершенно интернет и ТВ. Просьба решить проблему [/quote] 8900-LDK > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=envenom;34866726] 1628669. Добрый день, уважаемый Support, наблюдаю снижение скорости интернета относительно тарифной [/quote] 8901-envenom > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=dfrtywwe4s;34867353] Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно узнать текущее положение дел по заявке? л/с 1620409. Номер заявки 8155642. Вчера заявке исполнился месяц. За это время дважды звонили специалисты и интересовались, наблюдается ли проблема. Наблюдается, без улучшений. Сомневаюсь, что она исчезнет сама. Спасибо. [/quote] [quote=dfrtywwe4s;34867387] Цитата: Сообщение от dfrtywwe4s Вчера заявке исполнился месяц. Даже не месяц, а почти 50 дней [/quote] 8903-dfrtywwe4s > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Sega86;34873222] Краснодар, л/с 8611235421. Подключали к Интернету и ТВ 1 апреля. Интернет работал до 10 апреля, ТВ не работало с самого начала. Монтажники не смогли проверить подключение, сославшись на переход билинга на новый месяц. ТВ приставка Моторола даже не грузится, на экране появляется только 5 черных колец. И все, никакое другое меню не грузится. На замену приставки было обращение в поддержку, даже номер присвоили 8646983. Больше никто не перезвонил. С 11 числа перестал работать интернет. Роутер пишет ошибку, что кабель не подключен к wanпорту, линк не горит. Похоже подключали другую квартиру и оторвали мой кабель. Исправляйте оперативно... [/quote] [quote=Sega86;34874244] к 8904- правильный лс-2376970 [/quote] 8904-Sega86 > С Вами свяжется Наш специалист. |
[quote=antimagnit;34873633] ЛС 1008569, не работает инет, ошибка 651 [/quote] 8905-antimagnit > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Arteml;34875356] л/c 3086951 Скорость не соответствует заявленной [/quote] 8907-Arteml > По данному лицевому счету не найдено подключений. Уточните, пожалуйста, Ваш номер подключения. |
[quote=Hammer;34877744] л/с 2260415 Промежутком примерно в 1 час отключается интернет,потом несколько минут невозможно подключится, началось пару дней назад. [/quote] 8908-Hammer > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, работу услуги. |
Хотелось бы спросить, почему коробки (хабов или свичей, как правильно называются?) в щитах в подъездах зачастую не закрыты? Мало того, что кабели как попало накиданы, так ещё и коробки открыты. Спрашиваю потому, что уже который раз после каких-то "мастеров" из РТ или Билайна, не работает инет, просто нет сигнала по кабелю. Если такие ломастеры подключают инет кому-то, то почему нельзя это делать нормально, не повреждая соседний кабель?! |
P.S. заявку оставил, только снова ждать неделю, пока придут мастера. |
Добрый день. После ночного отключения электроэнергии не работает IPTV. Л/с 2197476. |
Добрый день. л/с: 1514178 Уже несколько дней приставка-ТВ (MAG250) - перестает работать через минут 10-15 (пропадает сигнал на hdmi кабеле), после выключения и включения также работает минут 10-15. Может надо нести сразу на замену? Mac-адрес 00:1A:79:0A:2A:42. С интернетом все нормально - работает стабильно. Прошу помочь. |
[quote=SUPPORT;34884792] Цитата: Сообщение от Hammer л/с 2260415 Промежутком примерно в 1 час отключается интернет,потом несколько минут невозможно подключится, началось пару дней назад. 8908-Hammer > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Кабель подключен на прямую к компьютеру, ничего не поменялось. После разъединения при попытке подключения выдаёт ошибку 691, минуты 3-4 проходит и подключается, и так каждый час. |
[quote=ValKov;34907791] Добрый день. После ночного отключения электроэнергии не работает IPTV. Л/с 2197476. [/quote] 8920-ValKov > Подключите tv-приставку напрямую к Ethernet-проводу, перезагрузите tv-приставку по питанию и проверьте, пожалуйста. Если проблема продолжит наблюдаться предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. |
[quote=Кодер;34907967] Добрый день. л/с: 1514178 Уже несколько дней приставка-ТВ (MAG250) - перестает работать через минут 10-15 (пропадает сигнал на hdmi кабеле), после выключения и включения также работает минут 10-15. Может надо нести сразу на замену? Mac-адрес 00:1A:79:0A:2A:42. С интернетом все нормально - работает стабильно. Прошу помочь. [/quote] 8921-Кодер > Подключите tv-приставку напрямую к Ethernet-проводу, перезагрузите tv-приставку по питанию и проверьте, пожалуйста. |
[quote=Hammer;34916716] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Hammer л/с 2260415 Промежутком примерно в 1 час отключается интернет,потом несколько минут невозможно подключится, началось пару дней назад. 8908-Hammer > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, работу услуги. Кабель подключен на прямую к компьютеру, ничего не поменялось. После разъединения при попытке подключения выдаёт ошибку 691, минуты 3-4 проходит и подключается, и так каждый час. [/quote] 8922-Hammer > Отправьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. |
(договор № 2346461, уникальный № договора 862203003161870) Сегодня получаю письмо "Баланс Вашего лицевого счета 3177393 по услуге Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь (№ договора 3177393.14, уник. № договора 862203003177393) на 16.04.2014 10:43:33 составляет -3060 руб." Техподдержка, при обращении через форму отвечает, что "Счет в размере 3060 рублей выставлен за единовременную покупку ТВ-приставки" При этом у меня подключение Пакет "Все реально" (промо-акция) 52 Мбит/с. При этом в акте приему передачи оборудования написано, что оплата в рассрочку и платежи начинаются со второго года. Что это значит? попытка срубить бабла под шумок? |
8924-SUPPORT > Съездил на красную, поменял тв приставку. Так что можно считать пока проблему решенной) л/с: 1514178 |
[quote=SUPPORT;34919527] Цитата: Сообщение от ValKov Добрый день. После ночного отключения электроэнергии не работает IPTV. Л/с 2197476. 8920-ValKov > Подключите tv-приставку напрямую к Ethernet-проводу, перезагрузите tv-приставку по питанию и проверьте, пожалуйста. Если проблема продолжит наблюдаться предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. [/quote] Добрый день ! Естественно, всё то, что Вы всем предлагаете, было проделано, но решению проблемы не помогло. Пришлось обратиться непосредственно в Ейский филиал РТ и всё вернулось на круги своя... Но осталась другая проблема - иногда некоторые каналы "замирают", что не очень радует... Как с этим бороться, что посоветуете ? С уважением. |
C пятницы не работает интернет. Практически каждую неделю в пятницу, субботу, воскресение у меня не работает интернет. Как по расписанию. Я пишу сюда, на e-mail техподдержки и через ЛК. В понедельник интернет мне снова включают ... до пятницы. Я плачу 850 рублей за месяц, а не за 20 дней. Не можете устранить проблему - ВОЗВРАЩАЙТЕ ДЕНЬГИ !!! Возникли проблемы с подключением к интернету (ETTH). Невозможно подключиться к сети. Ошибка 651. Отключал на время интернет кабель и затем снова подключал – проблема осталась. Проверял возможность входа в интернет на другом компьютере (ноутбуке) – также нет соединения. Диагностика сетей Windows выдает такое сообщение: Обнаруженные проблемы. Сетевой адаптер "Подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP. Не исправлено! Прошу решить данную проблему! г. Краснодар Лицевой счет: 1199202 |
Усть какое-то объяснение разнице в 50 руб. в стоимости тарифного плана фактического и рекламного (прим.- "акция" давно закончилась)? [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i137/1404/da/cf721a6f9e6b.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i016.radikal.ru/1404/88/822dc7ed1376.jpg[/IMG][/URL] |
Л.С. 1646218 Не работает телевидение. Пытается загрузиться, долго думает - потом выдает "нет IP адреса". Приставку перегружали, сетевой кабель вытаскивали/вставляли. Роутера нет - кабель включен напрямую в приставку. |
И снова на ЛС 1008569 равно как и во всем доме нет интернета. За месяц это третий уже случай, причем обрубается в пятницу или субботу, поэтому ждать мастера нужно до понедельника. Может поставите нам получше оборудование чтобы оно не горело раз в неделю? |
Доброго времени суток. Обращался сюда, по поводу проблемы со скоростью интернета. Данная скорость никак не соответствует тарифу, за что деньги плачу не известно. Тариф 52 м\сек, а по факту 16 м\сек. Приходил мастер, руками развел. Вообщем перехожу на другого оператора, что и вам советую всем. МТС отличный вариант. Да, мой л\с 2310100. |
ЛС 948183 уважаемый SUPPORT, проблема заключается в том, что при выключении света оборудование на крыше нашего дома либо сбивается, либо отрубается! по закону подлости свет отрубается в пятницу, причем света нет буквально несколько минут, но этого хватает чтобы отрубился интернет во всем доме и мы его ждем до понедельника! так вот вопрос! почему в соседних трех многоэтажках такой проблемы нету???? что мешает у нас тоже поставить такое же оборудование! стабильно несколько раз в месяц остаемся без интернета на несколько дней! |
8934-welalashqa >Экономия должна быть экономной. У нас аналогичная ситуация , нет элементарных безперебойников. Так что привыкайте Стабильно. |
welalashqa, такая же ситуация. И тоже в пятницу или субботу, но это происходит без выключения света. |
я просто оставлю это здесь [img]http://www.speedtest.net/my-result/3452813268[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/result/3452813268.png[/img] |
8938 - со скоростью и пингом у меня тоже все ок, но какого черта отрубаться при выключении света??? |
Болодимир, это скорость локала и что, у всех у кого кабель она будет одинакова :) [img]http://www.speedtest.net/result/3452967315.png[/img] |
1630566 интернет не работает.просьба починить. Тв работает |
Опять все сдохло. |
Добрый день! Л/с 1784574 сегодня с утра не работает интернет, ошибки 691, 676, 678. Проверял на нескольких компах (напрямую) и на двух маршрутизаторах. |
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. | |