![]() | |
[quote=Nikitz;34729884] лс 1078861 Не работает интернет, по личному кабинету услуги активны, оплачены. [/quote] 8806-Nikitz > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Lopux;34733309] л/с 2194199. Прямое включение кабеля дает Ошибка 651. Исправьте пожалуйста. ТВ тоже не работает. [/quote] 8808-Lopux > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Gun211;34735187] Л.с. 1630566 Тв ошибка нет Ip адреса Интернет не работает!Срочно исправляйте!! [/quote] 8809-Gun211 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=лепс;34736246] 1611067 на роутере интернета нет. На прямую не помогло. вчера оплата была после 23-00 с карты и в личном кабинете отразилась. В ЛК зайти не могу. [/quote] 8810-лепс > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
27.03 пополнил лиц.счет 1178169 (Интернет+ТВ)банковской картой 700 р. Все было отлично до сегодняшнего утра. В личном кабинете отображается в статистике платежей, что они поступили. Но на самом счете стоит -699 рублей. Пришлось включать обещанный платеж чтобы выйти в интернет. Решите проблему пожалуйста. |
[quote=Mikhaylichenko;34736281] л/с 1294704 Уважаемые! Таже началась, после того , как перешел на новый тариф - разрывы. Особенно к серверу 62.140.250.90. Прошу проверить настройки порта. С моей с тороны ничего не менялось, кабель подключен на прямую в сетевую карту. [/quote] 8811-Mikhaylichenko > На момент проверки доступ к услугам приостановлен в связи с отрицательным остатком на Вашем лицевом счете. Проверьте, пожалуйста, работу услуги после поступления денежных средств на Ваш лицевой счет. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 1658484. Прямое включение кабеля дает Ошибка 651. Исправьте пожалуйста. |
[quote=StreetM;34739461] Номер л/с: 1510198 Здравствуйте,Устраните пожалуйста проблему связанную с пингом и скоростью! Скорость интернет соединения в два раза меньше обещанной!Уже перешел на другой тариф ( "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 75 Мбит/с) но интернет еле работает !!!!!!!А также очень прошу устраните проблему с огромным пингом!!!особенно при игре в "world of tanks" пару месяцев назад все было отлично!сейчас же все печально!Свое оборудование я неоднократно проверял,роутер подменял,на прямую кабель соединял ,с бубном танцевал!!! Утром пинг показало 5мс ,что конечно уже оч хорошо ,но тем ни менее это просто фортануло ) ОАО "Ростелеком" Измерение скорости доступа к сети Интернет Пинг (ping), в миллисекундах: 5 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 33.435 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 34.934 [/quote] 8817-StreetM > Отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Ronic;34740089] Лс 1611317. 2 день нет интернета,кабель напрямую. [/quote] 8823-Ronic > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=brauncats;34740733] 27.03 пополнил лиц.счет 1178169 (Интернет+ТВ)банковской картой 700 р. Все было отлично до сегодняшнего утра. В личном кабинете отображается в статистике платежей, что они поступили. Но на самом счете стоит -699 рублей. Пришлось включать обещанный платеж чтобы выйти в интернет. Решите проблему пожалуйста. [/quote] 8828-brauncats > В ближайшее время денежные средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. Услуга активирована до момента зачисления денежных средств. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Ulma;34740989] л/с 1658484. Прямое включение кабеля дает Ошибка 651. Исправьте пожалуйста. [/quote] 8830-Ulma > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
8832-SUPPORT >подскажите,в чем сложность решения проьлемы? То они уже вторые сутки что то там делают. Может им помочь? |
лс 1606803 Не работает интернет, по личному кабинету услуги активны, оплачены. |
[quote=Yulia S;34742860] лс 1606803 Не работает интернет, по личному кабинету услуги активны, оплачены. [/quote] 8836-Yulia S > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
8826-SUPPORT >а что мне Ваши извинения?!?Помогут как-то?Мне необходимо знать когда Ваши специалисты устранят проблему.Если у Вас авария или опять провод перерыли где-то?Дайте более понятное объяснение для соответсвующих выводов по Вашей "серьезнейшей" организации. Л.с. 1630566 |
[quote=SUPPORT;34741104] Цитата: Сообщение от StreetM Номер л/с: 1510198 Здравствуйте,Устраните пожалуйста проблему связанную с пингом и скоростью! Скорость интернет соединения в два раза меньше обещанной!Уже перешел на другой тариф ( "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 75 Мбит/с) но интернет еле работает !!!!!!!А также очень прошу устраните проблему с огромным пингом!!!особенно при игре в "world of tanks" пару месяцев назад все было отлично!сейчас же все печально!Свое оборудование я неоднократно проверял,роутер подменял,на прямую кабель соединял ,с бубном танцевал!!! Утром пинг показало 5мс ,что конечно уже оч хорошо ,но тем ни менее это просто фортануло ) ОАО "Ростелеком" Измерение скорости доступа к сети Интернет Пинг (ping), в миллисекундах: 5 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 33.435 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 34.934 8817-StreetM > Отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] ответил(отправил),щас интернет вообще ели дышит. |
Лс 1766960, нет подключения, ошибка 651, в тп сказали что в подъезде сдох коммутатор, обозначьте сроки решения проблемы. |
#Цитата: Сообщение от лепс 1611067 на роутере интернета нет. На прямую не помогло. вчера оплата была после 23-00 с карты и в личном кабинете отразилась. В ЛК зайти не могу. 8810-лепс > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.# интернета как не было, так и нет Я так понимаю что деньги на счету есть, правильно? |
[quote=SUPPORT;34739360]Цитата: Сообщение от Mozart Л.С. 2095803 Со вчерашнего дня на всех каналах раз в несколько минут зависает стоп-кадр и прерывается звук. Для продолжения просмотра приходится перещелкивать канал. Иногда само восстанавливается через несколько секунд или десятков секунд. 8795-Mozart > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] Стало еще хуже. Теперь вещание на всех каналах прерывается каждую минуту-две на несколько секунд. Иногда не восстанавливается, пока не перещелкнуть каналы. |
Л/с - 2193092 Нету интернета, без роутера подключался через ноутбук - нет подключения, лампа интернета на роутере не говорит. |
Лицевой счет № 2154333 подключение на прямую, ошибка 651 |
[quote=SUPPORT;34741184] 8828-brauncats > В ближайшее время денежные средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. Услуга активирована до момента зачисления денежных средств. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Прошли сутки. А воз и ныне там. 27 марта был платеж с карты 700 р. Баланс в личном кабинете -669 р. Сижу на обещанном платеже и тенденция не радует. |
Здравствуйте ! После остановки и последующего пополнения счета очень сильно упала скорость, стало как на дуалапе. 2249438 Разберитесь пожалуйста ! |
л/с 1041317 Отсутствует интернет соединение с 31.03.2014г с авторизацией через роутер. Периодические разрывы сессии начались еще ранее, указанного числа. Так же переодические подвисания ТВ, а 01.04.2014 вечером полное отсутствие картинки ТВ, но с навигацией по номерам каналов... 02,04,2014 вечером после очередной перезагрузки роутера сессися поднялась и работала стабильно! Сегодня (03.04.2014) сессия снова не поднялась!!! Просьба РЕШИТЬ сию проблему! PS: Похожая проблема с инетом имела место недели две назад и была решена тех поддержкой (номер заявки 8244512). PPS: Оплата на л/с внесена 31.03.2014г в размере 750 р. к имеющемуся остатку. |
л/c 1975418 сегодня появилась потеря пакетов исправьте пожалуйста. |
Спасибо ! Вы молодцы !!! |
8841-лепс > я не оплачивал за инет за этот месяц не копейки, посей день работает, биллинг гонит, ростелеком признать свои косяки не хочет . |
л.с 1016862 медленно открываются страницы и медленный интернет в вечернее время |
[quote=Gun211;34747187] 8826-SUPPORT >а что мне Ваши извинения?!?Помогут как-то?Мне необходимо знать когда Ваши специалисты устранят проблему.Если у Вас авария или опять провод перерыли где-то?Дайте более понятное объяснение для соответсвующих выводов по Вашей "серьезнейшей" организации. Л.с. 1630566 [/quote] 8838-Gun211 > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=MyStick;34748483] Лс 1766960, нет подключения, ошибка 651, в тп сказали что в подъезде сдох коммутатор, обозначьте сроки решения проблемы. [/quote] 8840-MyStick > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Доброго дня!!! Лицевой счет № 1486837, Договор № 2280334 31 марта на счету было 359 руб, положил 400 руб = 759 руб. Тариф в месяц 745 руб. Сегодня 4.04.2014 года проверил баланс [b]минус 4[/b] руб. 1. Куда девались деньги? 2. Положил еще 50 руб, баланс положительный 46 руб - интернета нету. 3. Как можно посмотреть историю списание денег? |
Интернет появился, а куда девались деньги и как посмотреть. |
Краснодар, л\с 2228220 Домашний интернет: dsl00828080 Интерактивное ТВ: 0400149844 Сегодня отключились Интернет и ТВ; насколько удалось проверить – деньги на счету есть. Домашний телефон 8619924071 работает. До техподдержки не дозвониться. Прошу помочь и вернуть интернет. |
Повтор л/сч №1041317 Здравствуйте! До сих пор нет ни внятного ответа, ни решения моего вопроса!!! ИНОГДА вечером авторизация и поднятие сесси РРРоЕ (после неоднократных попыток) проходит и соединение работает, но на следующий день -- ПОЛНОЕ отсутствие!!! ТАКОЕ предоставление услуг меня не устраивает!!! В том числе и ФИНАНСОВЫЕ потери с моей стороны (услуга то МНОЮ оплачена в ПОЛНОМ объеме и в срок)... Прошу Вас обеспечить КАЧЕСТВЕННОЕ оказание услуги доступа к сети интернет, согласно договора, в КРАТЧАЙШИЕ сроки! С уважением, Конивец Андрей Николаевич! (аб. л/сч. №1041317) . |
Забыл добавить... Дозвониться по телефону в Вашу техподдержку просто НЕРЕАЛЬНО!!! Либо бесконечное ожидание ответа оператора (вплоть до исчерпания батареи тлф), либо - *все операторы заняты, перезвоните позже* ! ((( |
[quote=лепс;34749273] #Цитата: Сообщение от лепс 1611067 на роутере интернета нет. На прямую не помогло. вчера оплата была после 23-00 с карты и в личном кабинете отразилась. В ЛК зайти не могу. 8810-лепс > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.# интернета как не было, так и нет Я так понимаю что деньги на счету есть, правильно? [/quote] 8841-лепс > На момент проверки есть успешная авторизация. |
Добрый день! Не работает интернет, нет линка. Лс 1225464. Краснодар Ул Зиповская 39. |
Опять сбой личного кабинета, не могу отключить пакет hd, выдаёт ошибку 101. прошу отключить пакет и провести настройку тв. Л.с 985205 |
[quote=Mozart;34749392] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Mozart Л.С. 2095803 Со вчерашнего дня на всех каналах раз в несколько минут зависает стоп-кадр и прерывается звук. Для продолжения просмотра приходится перещелкивать канал. Иногда само восстанавливается через несколько секунд или десятков секунд. 8795-Mozart > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Стало еще хуже. Теперь вещание на всех каналах прерывается каждую минуту-две на несколько секунд. Иногда не восстанавливается, пока не перещелкнуть каналы. [/quote] 8842-Mozart > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=FruitMD;34751061] Л/с - 2193092 Нету интернета, без роутера подключался через ноутбук - нет подключения, лампа интернета на роутере не говорит. [/quote] 8843-FruitMD > На момент проверки есть стабильная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. | |