Подключен по плану 2мб ускоряйся до 8мб... лиц.счет 1134886 сижу только первый день и уже такое!!!! [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjEwMjEwNi0xMjI1LjI0LTI0NDcuMzI1LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] Прошу предоставить скорость согласно тарифному плану |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjEwMjkzOC03NjYuMTg1LTMyMTYuNzk0LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] просто шоу =) |
[b]SUPPORT[/b] Увас вообще скорость бывает синхронной или нет? вот Вам еще один тест [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjEwNzg5My0xMTYwLjM5NC02NjYuOTI2LTExOC42MDUtMA==.gif[/IMG][/URL] пинги вообще меньше 118 м/с не бывают. л/с 998310 |
пока максимально лучшее: [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjE1NzU0MS00Mjg0LjMzOC0yNTU2Ljk2NS0wLTEzODc2MQ==.gif[/IMG][/URL] та сделайте оплату на 50% дешевле тогда!!! |
[b]SUPPORT[/b] л/с 998310 когда будет сделан перерасчет за март???? с 15.03.11 не могу нормально пользоваться интернет. |
Пропал интернет - ETTH Номер лицевого счета 954029 Номер заявки 955932 Инжинер проверял Линка нет. Перед проишествием были замечены монтеры у щитка и в щитке появилась розетка ethernet с заведенными в нее 2 парами. Регистрация заявки произошла 06.04.2011 Помогите |
42-[b]SUPPORT[/b], проблема осталась... |
SUPPORT когда будут подключать Калинина 13 корп 60-64 заявку оставил еще месяц назад и тишина |
SUPPORT л\с 859271 ETTH, сегодня постоянная потеря пакетов, скорость тоже скачет. Что с интернетом??? Примите меры! |
Добрый вечер! лс 960057 У нас полноценно не работает уже 5 месяцев Дизель ТВ. Функционируют только 6 каналов. Также напрямую, без 3com свича, нельзя подключиться к Интернету через маршрутизатор (не получает IP от провайдера), даже если в сетевую карту компьютера подключить кабель, также не получает IP и пишет "неизвестная сеть". Как можно исправить ситуацию? Спасибо |
SUPPORT > Поднимите пожалуйста скорость л/с: 1142713... |
л/с 1086795 Уже неделю мучаюсь с ТВ. То чёрный экран, то белый, то невозможно соединиться (как сей-час!). Пишу из "личного кабинета" в ТП. Одни отписки типа: "устраним в ближайшее время". Личный кабинет - тот еще глюк: 1. Заявки в ТП НОРМАЛЬНО отправляются только из Google Chrome 2. Не получается 2 раза отправить заявку с одинаковыми параметрами. 3. Ну сделайте уже "запоминание" логина и пароля. |
SUPPORT л\с 859271 ETTH,Проблема осталась НЕ решенной!!! сегодня постоянная потеря пакетов, скорость тоже скачет. Что с интернетом??? Примите меры! |
42-[b]SUPPORT[/b], вот пример...со всеми вытекающими последствиями...л/с: 753263 --- Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=2мс TTL=127 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=9мс TTL=127 Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=9мс TTL=127 Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=31мс TTL=127 Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=3мс TTL=127 Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=8мс TTL=127 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=6мс TTL=127 Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=7мс TTL=127 Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=11мс TTL=127 |
Добрый вечер! л/с 141891 Так каждый вечер! Tracing route to [url]www.yandex.ru[/url] [87.250.250.3] Hop 1 IP 192.168.1.1 Time : 0 Hop 2 IP 85.175.1.66 Time : 61 Hop 3 IP 85.175.1.75 Time : 59 Hop 4 IP 85.175.1.117 Time : 60 Hop 5 IP 85.173.2.4 Time : 61 Hop 6 IP 85.173.1.244 Time : 64 Hop 7 IP 92.50.199.249 Time : 61 Hop 8 IP 87.226.133.178 Time : 83 Hop 9 IP 79.133.94.58 Time : 97 Hop 10 IP 77.88.16.60 Time : 73 Hop 11 IP 213.180.213.53 Time : 83 Hop 12 IP 87.250.250.3 Time : 98 Done |
SUPPORT л\с 859271 ETTH,Проблема осталась НЕ решенной!!! Что с интернетом ??? В тех поддержку дозвониться невозможно ! |
а воз и ныне там: [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjUwMzg1MS0zMDU1Ljk0OS0zMDk5LjUwMi0wLTA=.gif[/IMG][/URL] тариф 8мбит/сек!!! лиц.счет 1134886 |
л/с 1117586 по etth не горит индикатор сети, второй день в техподдержке никто трубку не берет |
SUPPORT, может проясните ситуацию с отвратительным интернетом и молчащей тех поддержкой ? |
41-palex2004 >Произведена корректировка настроек порта. 43-Andre_09 >Вам оформлена заявка на вызов специалиста с тестовым оборудованием. |
Добрый вечер! лс 960057 У нас полноценно не работает уже 5 месяцев Дизель ТВ. Функционируют только 6 каналов. Также напрямую, без 3com свича, нельзя подключиться к Интернету через маршрутизатор (не получает IP от провайдера), даже если в сетевую карту компьютера подключить кабель, также не получает IP и пишет "неизвестная сеть". Как можно исправить ситуацию? Спасибо |
Tracing route to [url]www.rambler.ru[/url] [81.19.70.1] Hop 1 IP 192.168.1.1 Time : 0 Hop 2 IP 85.175.1.66 Time : 197 Hop 3 IP 85.175.1.77 Time : 142 Hop 4 IP 85.175.1.119 Time : 143 Hop 5 IP 85.173.2.4 Time : 136 Hop 6 IP 85.173.1.244 Time : 133 Hop 7 IP 87.226.233.173 Time : 137 Hop 8 IP 87.226.133.178 Time : 167 Hop 9 IP 193.232.244.118 Time : 192 Hop 10 IP 81.19.64.185 Time : 173 Hop 11 IP 81.19.70.1 Time : 186 Done PS. Страницы открываются с трудом. Спасибо ЮТК за такой интернет ....!!! |
л/сч 370489 В пятницу вечером пропало ТВ. Техподдержка сказала "ждите само заработает". Утром в субботу телевиденье так и не заработало. зарегистирована заявка 960229. Специалист сказал: "назначаю вам мастера. придет в понедельник". Мастера нет, звонка нет, ТВ не работает. При этом интернет работает. Вопросы: 1. Когда придет мастер? Правда не совсем понимаю, что он будет проверять при работающем интернете и не работающем ТВ 2. Как, когда и кем будет проведен перерасчет абоненсткой платы и стоимости аренды? 3. Кто мне компенсирует денежные средства потраченные на почти часовое "общение" с тех поддержкой? Неужели нельзя на время проведения работ вывести на работу больше специалистов? |
8 Апреля ПОДАНА ЗАЯВКА 959454, КОТОРАЯ НЕ РЕШЕНА ДО СИХ ПОР. Вынужден возобновить обращение в РОСТЕХНАДЗОР. Терпение имет границы. |
uma net 62 - Вчера - 19:59 Это сообщение так и остнется нне замеченным? Эххх |
подскажите как настроить DIR 300, или дайте ссылку по его настройке для ЮТК(ростелеком) |
где SUPPORT? |
л/с 1117586 4-й день нет интернета 3-й день обещают приехать проверить в чем дело, каждый день сижу в ожидании, работа стоит, но так никого и нет... |
л/с 1003274. Второй день не могу зайти на многие сайты, в онлайн играх происходит потеря данных,сижу без любимой игры :( |
в ютк беда какая то из за реорганизации |
л\с 1008294 уважаемое РТ, не уподобляйтесь ЮТК, пинг 200-300мс в среднем, а то и выше. скорость упала в 6 раз!!! (тариф 3мегабита) [url]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjcxNzE5OS01MDYuNTczLTQ1MjIuNzI2LTAtMTM4NzYx.gif[/url] [url]http://www.speedtest.net/result/1250538708.png[/url] [url]http://www.speedtest.net/result/1250557246.png[/url] поменяйте местами скорость отдачи с загрузкой и я буду только рад :) даже благодарственное письмо напишу . И еще совет на будущее: сделайте что то со своей тех.поддержкой(дозвониться не возможно) ну и на форуме или на сайте когда такое происходит, чтоб было сообщение типа "Ув. пользователи, в связи с ... возможны перебои в работе интернета с ... до ... Приносим свои извинения, за это мы вам на день-два увеличим скорость в 2 раза" Надеюсь хоть кто то из суппорта или руководства прочтет это сообщение и примет меры |
Л/С 1142713... Нет интернета и телевидения... |
45-Andre_09 >Заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов. 47-plugnplay >Будьте добры, укажите в какое время с Вами лучше связаться для решения данной проблемы. 48-Кашара1 >Подключение данных домов планируется в апреле месяце. 49-vint_fresh >Произведена корректировка настроек порта. 50-uma net >Произведена корректировка настроек порта, проверьте, заработало ТВ или нет. На Вашем подключении необходимо использовать 3com свитч. 51-Майкл Найт >Проверьте скорость ещё раз. 52-lis79 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию. 55-Express 17 >Произведена корректировка настроек порта. 58-Nexia >С Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы. 64-grbr >[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=764163&page=26[/url] Если Вы хотите расторгнуть договор, необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов абоненту, на кого оформлена услуга, с паспортом. Там же Вы можете подать заявление на перерасчет. 70-JahLive >Произведена корректировка настроек порта. 72-ViRUS86 >На данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? |
73-Майкл Найт >В ближайшее время Ваша проблема будет решена. |
SUPPORT Модератор 74 - Сегодня - 10:53 Работает, но только 6 каналов, остальные черные. Т.е. я так понимаю использовать свой маршрутизатор нельзя, просто многие абоненты подключают, например DIR300 и все нормально |
Как не работало так и не работает и я такой в Сочи не один.у многих тоже такие же проблемы. |
л/c 994881 происходят какие-то непонятные затухания скоростей, некоторые сайты не открываются или грузятся очень долго. |
74-[b]SUPPORT[/b] Связаться можно ежедневно после 21-00, контактный телефон, по которому можно связаться, добавил в личный кабинет на _https://my.stcompany.ru_ |
75-SUPPORT > Пока без изменений... |
76-uma net >Вы можете подключить маршрутизатор к 3 com свитчу. |
Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3. |