Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

palex2004 06.04.2011 18:05

Подключен по плану 2мб ускоряйся до 8мб...
лиц.счет 1134886
сижу только первый день и уже такое!!!!
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjEwMjEwNi0xMjI1LjI0LTI0NDcuMzI1LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]
Прошу предоставить скорость согласно тарифному плану

palex2004 06.04.2011 18:17

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjEwMjkzOC03NjYuMTg1LTMyMTYuNzk0LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]
просто шоу =)

Andre_09 06.04.2011 19:43

[b]SUPPORT[/b]
Увас вообще скорость бывает синхронной или нет?
вот Вам еще один тест [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjEwNzg5My0xMTYwLjM5NC02NjYuOTI2LTExOC42MDUtMA==.gif[/IMG][/URL]
пинги вообще меньше 118 м/с не бывают.
л/с 998310

palex2004 07.04.2011 09:26

пока максимально лучшее:
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjE1NzU0MS00Mjg0LjMzOC0yNTU2Ljk2NS0wLTEzODc2MQ==.gif[/IMG][/URL]
та сделайте оплату на 50% дешевле тогда!!!

Andre_09 07.04.2011 09:36

[b]SUPPORT[/b]
л/с 998310 когда будет сделан перерасчет за март???? с 15.03.11 не могу нормально пользоваться интернет.

Mikhalyich 07.04.2011 19:17

Пропал интернет - ETTH
Номер лицевого счета 954029
Номер заявки 955932
Инжинер проверял
Линка нет.
Перед проишествием были замечены монтеры у щитка и в щитке появилась розетка ethernet с заведенными в нее 2 парами.
Регистрация заявки произошла 06.04.2011
Помогите

plugnplay 07.04.2011 22:17

42-[b]SUPPORT[/b], проблема осталась...

Кашара1 08.04.2011 10:01

SUPPORT когда будут подключать Калинина 13 корп 60-64 заявку оставил еще месяц назад и тишина

vint_fresh 08.04.2011 14:16

SUPPORT
л\с 859271 ETTH, сегодня постоянная потеря пакетов, скорость тоже скачет. Что с интернетом???
Примите меры!

uma net 08.04.2011 20:25

Добрый вечер! лс 960057
У нас полноценно не работает уже 5 месяцев Дизель ТВ. Функционируют только 6 каналов. Также напрямую, без 3com свича, нельзя подключиться к Интернету через маршрутизатор (не получает IP от провайдера), даже если в сетевую карту компьютера подключить кабель, также не получает IP и пишет "неизвестная сеть". Как можно исправить ситуацию? Спасибо

Майкл Найт 09.04.2011 18:08

SUPPORT > Поднимите пожалуйста скорость л/с: 1142713...

lis79 10.04.2011 09:03

л/с 1086795
Уже неделю мучаюсь с ТВ.
То чёрный экран, то белый, то невозможно соединиться (как сей-час!). Пишу из "личного кабинета" в ТП. Одни отписки типа: "устраним в ближайшее время".
Личный кабинет - тот еще глюк:
1. Заявки в ТП НОРМАЛЬНО отправляются только из Google Chrome
2. Не получается 2 раза отправить заявку с одинаковыми параметрами.
3. Ну сделайте уже "запоминание" логина и пароля.

vint_fresh 10.04.2011 15:59

SUPPORT
л\с 859271 ETTH,Проблема осталась НЕ решенной!!! сегодня постоянная потеря пакетов, скорость тоже скачет. Что с интернетом???
Примите меры!

plugnplay 10.04.2011 19:37

42-[b]SUPPORT[/b], вот пример...со всеми вытекающими последствиями...л/с: 753263 ---
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=2мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=2мс TTL=127
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=9мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=9мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=31мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=3мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=8мс TTL=127
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=6мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=7мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=11мс TTL=127

Express 17 10.04.2011 20:53

Добрый вечер! л/с 141891

Так каждый вечер!

Tracing route to [url]www.yandex.ru[/url] [87.250.250.3]
Hop 1 IP 192.168.1.1 Time : 0
Hop 2 IP 85.175.1.66 Time : 61
Hop 3 IP 85.175.1.75 Time : 59
Hop 4 IP 85.175.1.117 Time : 60
Hop 5 IP 85.173.2.4 Time : 61
Hop 6 IP 85.173.1.244 Time : 64
Hop 7 IP 92.50.199.249 Time : 61
Hop 8 IP 87.226.133.178 Time : 83
Hop 9 IP 79.133.94.58 Time : 97
Hop 10 IP 77.88.16.60 Time : 73
Hop 11 IP 213.180.213.53 Time : 83
Hop 12 IP 87.250.250.3 Time : 98
Done

vint_fresh 11.04.2011 08:48

SUPPORT
л\с 859271 ETTH,Проблема осталась НЕ решенной!!! Что с интернетом ??? В тех поддержку дозвониться невозможно !

palex2004 11.04.2011 09:38

а воз и ныне там:
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjUwMzg1MS0zMDU1Ljk0OS0zMDk5LjUwMi0wLTA=.gif[/IMG][/URL]
тариф 8мбит/сек!!! лиц.счет 1134886

Nexia 11.04.2011 10:07

л/с 1117586 по etth не горит индикатор сети, второй день в техподдержке никто трубку не берет

vint_fresh 11.04.2011 11:11

SUPPORT, может проясните ситуацию с отвратительным интернетом и молчащей тех поддержкой ?

SUPPORT 11.04.2011 16:04

41-palex2004 >Произведена корректировка настроек порта.
43-Andre_09 >Вам оформлена заявка на вызов специалиста с тестовым оборудованием.

uma net 11.04.2011 18:59

Добрый вечер! лс 960057
У нас полноценно не работает уже 5 месяцев Дизель ТВ. Функционируют только 6 каналов. Также напрямую, без 3com свича, нельзя подключиться к Интернету через маршрутизатор (не получает IP от провайдера), даже если в сетевую карту компьютера подключить кабель, также не получает IP и пишет "неизвестная сеть". Как можно исправить ситуацию? Спасибо

Express 17 11.04.2011 20:55

Tracing route to [url]www.rambler.ru[/url] [81.19.70.1]
Hop 1 IP 192.168.1.1 Time : 0
Hop 2 IP 85.175.1.66 Time : 197
Hop 3 IP 85.175.1.77 Time : 142
Hop 4 IP 85.175.1.119 Time : 143
Hop 5 IP 85.173.2.4 Time : 136
Hop 6 IP 85.173.1.244 Time : 133
Hop 7 IP 87.226.233.173 Time : 137
Hop 8 IP 87.226.133.178 Time : 167
Hop 9 IP 193.232.244.118 Time : 192
Hop 10 IP 81.19.64.185 Time : 173
Hop 11 IP 81.19.70.1 Time : 186
Done

PS. Страницы открываются с трудом. Спасибо ЮТК за такой интернет ....!!!

grbr 12.04.2011 07:41

л/сч 370489
В пятницу вечером пропало ТВ. Техподдержка сказала "ждите само заработает". Утром в субботу телевиденье так и не заработало. зарегистирована заявка 960229. Специалист сказал: "назначаю вам мастера. придет в понедельник".
Мастера нет, звонка нет, ТВ не работает. При этом интернет работает.
Вопросы:
1. Когда придет мастер? Правда не совсем понимаю, что он будет проверять при работающем интернете и не работающем ТВ
2. Как, когда и кем будет проведен перерасчет абоненсткой платы и стоимости аренды?
3. Кто мне компенсирует денежные средства потраченные на почти часовое "общение" с тех поддержкой? Неужели нельзя на время проведения работ вывести на работу больше специалистов?

УДАВ 12.04.2011 08:21

8 Апреля ПОДАНА ЗАЯВКА 959454, КОТОРАЯ НЕ РЕШЕНА ДО СИХ ПОР. Вынужден возобновить обращение в РОСТЕХНАДЗОР. Терпение имет границы.

uma net 12.04.2011 15:23

uma net
62 - Вчера - 19:59 Это сообщение так и остнется нне замеченным? Эххх

Ромик 12.04.2011 17:27

подскажите как настроить DIR 300, или дайте ссылку по его настройке для ЮТК(ростелеком)

Кашара1 13.04.2011 09:30

где SUPPORT?

Nexia 13.04.2011 10:00

л/с 1117586 4-й день нет интернета 3-й день обещают приехать проверить в чем дело, каждый день сижу в ожидании, работа стоит, но так никого и нет...

JahLive 13.04.2011 17:27

л/с 1003274. Второй день не могу зайти на многие сайты, в онлайн играх происходит потеря данных,сижу без любимой игры :(

Кашара1 13.04.2011 18:14

в ютк беда какая то из за реорганизации

ViRUS86 13.04.2011 21:17

л\с 1008294 уважаемое РТ, не уподобляйтесь ЮТК, пинг 200-300мс в среднем, а то и выше. скорость упала в 6 раз!!! (тариф 3мегабита)
[url]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjcxNzE5OS01MDYuNTczLTQ1MjIuNzI2LTAtMTM4NzYx.gif[/url]

[url]http://www.speedtest.net/result/1250538708.png[/url]

[url]http://www.speedtest.net/result/1250557246.png[/url]

поменяйте местами скорость отдачи с загрузкой и я буду только рад :) даже благодарственное письмо напишу . И еще совет на будущее: сделайте что то со своей тех.поддержкой(дозвониться не возможно) ну и на форуме или на сайте когда такое происходит, чтоб было сообщение типа "Ув. пользователи, в связи с ... возможны перебои в работе интернета с ... до ... Приносим свои извинения, за это мы вам на день-два увеличим скорость в 2 раза" Надеюсь хоть кто то из суппорта или руководства прочтет это сообщение и примет меры

Майкл Найт 14.04.2011 09:47

Л/С 1142713...
Нет интернета и телевидения...

SUPPORT 14.04.2011 09:53

45-Andre_09 >Заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов.
47-plugnplay >Будьте добры, укажите в какое время с Вами лучше связаться для решения данной проблемы.
48-Кашара1 >Подключение данных домов планируется в апреле месяце.
49-vint_fresh >Произведена корректировка настроек порта.
50-uma net >Произведена корректировка настроек порта, проверьте, заработало ТВ или нет. На Вашем подключении необходимо использовать 3com свитч.
51-Майкл Найт >Проверьте скорость ещё раз.
52-lis79 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
55-Express 17 >Произведена корректировка настроек порта.
58-Nexia >С Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
64-grbr >[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=764163&page=26[/url] Если Вы хотите расторгнуть договор, необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов абоненту, на кого оформлена услуга, с паспортом. Там же Вы можете подать заявление на перерасчет.
70-JahLive >Произведена корректировка настроек порта.
72-ViRUS86 >На данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?

SUPPORT 14.04.2011 10:03

73-Майкл Найт >В ближайшее время Ваша проблема будет решена.

uma net 14.04.2011 10:48

SUPPORT
Модератор
74 - Сегодня - 10:53 Работает, но только 6 каналов, остальные черные.
Т.е. я так понимаю использовать свой маршрутизатор нельзя, просто многие абоненты подключают, например DIR300 и все нормально

JahLive 14.04.2011 16:47

Как не работало так и не работает и я такой в Сочи не один.у многих тоже такие же проблемы.

ALLeks1 14.04.2011 17:46

л/c 994881
происходят какие-то непонятные затухания скоростей, некоторые сайты не открываются или грузятся очень долго.

plugnplay 14.04.2011 21:14

74-[b]SUPPORT[/b]
Связаться можно ежедневно после 21-00, контактный телефон, по которому можно связаться, добавил в личный кабинет на _https://my.stcompany.ru_

Майкл Найт 14.04.2011 22:27

75-SUPPORT > Пока без изменений...

SUPPORT 15.04.2011 10:32

76-uma net >Вы можете подключить маршрутизатор к 3 com свитчу.


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.