Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 11.05.2011 15:39

162-Andre_09 >Теперь порядок каналов будет таким, они разбиты по тематике.

Andre_09 11.05.2011 15:41

[quote=SUPPORT;16366982]162-Andre_09 >Теперь порядок каналов будет таким, они разбиты по тематике. [/quote]
Бред какой-то. очень неудобно сделали.

очаровашка1 11.05.2011 20:25

Третий день не работает интернет л/с 1084141 и л/с 1168675 дом Кубанская 47. Ждем ваших действий!

Varazdat 11.05.2011 22:11

Уважаемый Саппорт. Где ответ на мои письма???? Я месяц назад еще выслал подробно все что нужно с видео и скриншотами , а ответа так и нет. Уже 3 дня инет почти не работает. Скорость максимум 0.8 . Пинг зашкаливает. Сделал заявку чтобы приехала лаборатория, и все. О ней видимо тоже благополучно забыли. Все таки какое же фуфло этот Ростелеком. Зла уже не хватает. на все ваши выкрутасы.

Varazdat 12.05.2011 00:15

СНова забыд указать счет Вот он 1025993

Andre_09 12.05.2011 07:48

[b]SUPPORT[/b]
еще один вопрос. когда я в октябре прошлого года подключал disel-tv у меня был тариф "старт" с абонплатой 100 руб., сейчас с апреля у вас изменились тарифы, и у меня получается теперь тариф "базовый" с абон.платой в 200 р.
а почему клиентов не предупреждаете об изменении тарифов????
я может не готов платить такие деньги за некачественное ТВ. вы либо оставлейте абонплату которая в договоре написана, либо предупреждайте клиента.

SUPPORT 12.05.2011 12:34

163-очаровашка1 >Какую ошибку выдает при подключении, или Вы подключаетесь через маршрутизатор?
164-Varazdat >По Вашей заявке к Вам выезжал специалист, позвонили в квартиру, но дверь не открыли, сказали что внука нет дома. Если Вы желаете Вам будет повторно оформлена заявка на вызов специалиста.

очаровашка1 12.05.2011 15:52

Support подключаемся через вай фай роутеры

Varazdat 12.05.2011 22:04

Почему то ваш специалист ездил на мою старую квартиру. Я уже 4 месяца живу по новому адресу и 4 месяца назад делал переподключение на новый адрес. Жду завтра вашего специалиста, который в очередной раз будет мне показывать, что через Торренты скорость есть, а что в остальных местах его нет, так это ни его проблема. Вот если так будет, тогда я уже буду говорить по-другому.
А на мои письма на вашу электронную почту я до сих пор ответов не получил. л\с 1025993

arcuanatan 13.05.2011 08:43

Cо вчерашнего дня нет интернета,при подключении "код ошибки 651". Проверил с двух ноутов, через роутер так же нет результата.
Проверьте пожалуйста л\с 1134568, Тюляева 4/1. В тех поддержку не дозвониться((( как обычно...

Varazdat 13.05.2011 22:42

Приходил тот же самый парень, что и раньше. Он снова стал мне Торрентом скорость проверять. Смешно, чтобы показать скорость, мне показывают скорость на сайте "пиратов". Ну, что я на это ответил не будем говорить. Зато когда попытался соединиться с инетом снова, то ничего не получилось. И так в течении 20минут. После чего он понял, что это полная ж-а. Завтра поменяет порт. И если это не поможет, то Ростелекому придется раскошелиться. Я все равно всех достану.

trtt 14.05.2011 00:18

161-SUPPORT >Выдает ошибку 676

Varazdat 15.05.2011 22:32

Блин. Уже нет слов. Долбанный Ростелеком. Скорость скачивания 0.3. Уже просто ни в какие ворота не лезет. Пинг до Москвы в очередной раз свыше трехсот.
Л.с 1025993

mobilcom78 16.05.2011 18:18

Лицевой 976934. Нет инета с 18:00. Телефонная техподдержка не работает

Bollt 17.05.2011 01:18

Лицевой 1115938 Не работает Интернет,невозможно войти в кабинет абонента,как будет начисляется компенсация за не работающие дни? и когда заработает Интернет?

Demax 17.05.2011 19:32

to SUPPORT!
Не показывают около 40 каналов пакета "Базовый" (сони, кхл, евроспорт, спорт 1, 24 ТЕХНО и т.д.). В ТП сказали что после обновления портала все будет работать - ничего не работает, затем по 10 раз перезагружали мое оборудование - не помогло. Каналы не показывают уже полтора месяца!!! Вы что издеваетесь, деньги списываете исправно, а услугу предоставить не можете, где на Вас управу искать, может уже в Москву звонить надо? Лицевой счет 1174709

krvadim 19.05.2011 10:35

Лицевой счет 1201641. Третью неделю не работает интернет! Неоднократно подавал заявки номера:1016934, 1023151.
Вопрос: когда будет работать интернет?

Akram 19.05.2011 12:50

Лс 949445
Не показывает около половины каналов пакета Базовый: national geographic, спорт 1 и другие. Каналы 16:9 обрезаны по бокам до 4:3. Интерфейс обновился.
Исправьте, пожалуйста

b4n4n 19.05.2011 21:45

ЛС 1136235
Нет интернета с 19:00 19.05
Не устанавливается соединение PPPoE.
В логе маршрутизатора ошибки: pppd[120]: Timeout waiting for PADO packets.
tcpdump на WAN интерфейсе регистрирует только единичные пакеты PPPoE PADI [Service-Name] [Host-Uniq 0x79000000]. Нет даже обычного мультикаст-мусора.
Номер заявки 1026844, инженеры по телефону не отвечают, пытался дозвониться раз 10.
Прошу починить!

genri 20.05.2011 08:24

ЛС 806444 Если можно уменьшите пинг( 233) без снижения скорости.Спасибо.

Andre_09 20.05.2011 09:22

[b]SUPPORT[/b]
прошу разобраться с disel-tv боьше половины каналов не работает

SUPPORT 20.05.2011 14:54

168-очаровашка1 >В данный момент Ваше оборудование включено?
169-Varazdat >На адрес электронной почты писем не поступало, попробуйте отправить сюда [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
170-arcuanatan >Ваша проблема решена?
173-Varazdat >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
174-mobilcom78 >Ваша проблема решена?
175-Bollt >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
176-Demax >Будьте добры, укажите время в которое с Вами можно связаться для решения данной проблемы?
177-vadim >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
178-Akram >Будьте добры, укажите время в которое с Вами можно связаться для решения данной проблемы?
179-b4n4n >Произведена корректировка настроек порта.
180-genri >У Вас подключен "Базовый пакет"?

Bollt 20.05.2011 15:52

как на ютк начисляется компенсация за неработавший определенный период интернет?

b4n4n 20.05.2011 16:46

183-Bollt >Из моего опыта - никак

Andre_09 20.05.2011 19:35

[quote=Гость;16692131] как на ютк начисляется компенсация за неработавший определенный период интернет? [/quote]
через жалобу в роспотребнадзор

Bollt 21.05.2011 00:27

b4n4n,Andre_09
Спасибо,хотелось услышать ответ от:
SUPPORT
Модератор

Bollt 21.05.2011 00:29

[quote=Гость;16689813]168-очаровашка1 >В данный момент Ваше оборудование включено?169-Varazdat >На адрес электронной почты писем не поступало, попробуйте отправить сюда [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].170-arcuanatan >Ваша проблема решена?173-Varazdat >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?174-mobilcom78 >Ваша проблема решена?175-Bollt >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?176-Demax >Будьте добры, укажите время в которое с Вами можно связаться для решения данной проблемы?177-vadim >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?178-Akram >Будьте добры, укажите время в которое с Вами можно связаться для решения данной проблемы?179-b4n4n >Произведена корректировка настроек порта.180-genri >У Вас подключен "Базовый пакет"? [/quote]
Сообщите плиз номер телефона вашей тех.поддержки для абонента с номером от Теле2

Varazdat 21.05.2011 03:02

В данный момент интернет работает. Но мне такое положение вещей надоело. Почему то связь с завидным постоянством 1-2 раза в месяц на 3 дня практически исчезает. Это последний месяц, когда я был абонентом этой шарашкиной конторы. В следующем я отключусь. Достали. И пусть только попробуют мне сказать, что я обязан предупреждать об отключении за месяц ранее. Сразу жалобу накатаю.

Akram 21.05.2011 20:53

182
можно в понедельник/вторник с 20-00 и позже.

lis79 23.05.2011 08:37

Л/С 1086795
TV с пятницы жутко тормозит. После нажатия кнопочки "меню" на пульте - виснет, каналы переключить не могу, Канал "Карусель" постоянно зависает. Из личного кабинета заявку отправить не получается, в ТП дозвониться не могу.....

Andre_09 23.05.2011 08:58

[quote=lis79;16758017]Л/С 1086795TV с пятницы жутко тормозит. После нажатия кнопочки "меню" на пульте - виснет, каналы переключить не могу, Канал "Карусель" постоянно зависает. Из личного кабинета заявку отправить не получается, в ТП дозвониться не могу..... [/quote]
подтверждаю. такая же проблема с tv еще с пятницы вечера. л/с 998310

asp095 24.05.2011 11:09

21.05.2010г., в связи с отсутствием Интернета (заявка 1029111) техподдрежка пообещала приход монтеров 23.05.2011г. Отпросился с работы, но никто не пришел. В течении дня звонил по тел. 2207938, там переадресуют на монтеров тел. 2520599. По последнему номеру звонил неоднократно, сначала не отвечали, потом стали сбрасывать звонок. Что за обслуживание? Просьба решить данную проблему. л/с 988861.

SUPPORT 25.05.2011 15:47

183-Bollt >Вы можете подать заявление на перерасчет в любом Пункте Обслуживания Клиентов или в "Личном кабинете".
187-Bollt >К сожалению с данным оператором мобильной связи не заключен договор, Вы можете позвонить по номеру телефона 262-22-67.
189-Akram >С Вами сегодня, 25.05.2011, после 20.00, свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
190-lis79 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
191-Andre_09 >Для решения данной проблемы необходимо, чтобы Вы подключились к Интернету.

Mikhalyich 25.05.2011 21:39

Лицевой счет 954029. В понедельник (23 мая 2011) сразу после подключения Дизель ТВ не показывают многие каналы (Просто черный экран) В частности: 30, 31, 32, 103, 107, 109, 110, 111, 113, 114, 115, 202, 205, 206, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 301, 303, 305, 306, 307, 308, 401, 402, 403, 404, 405, 408, 409, 503, 504, 507, 508, 601, 602, 603, 605, 705, 706, 707, 710, 711, 712, 713. Канал 4 часто идет "квадратами", тормозит или просто черный экран не показывает. Остальные каналы показывают хорошо. По этому поводу в понедельник по этому поводу создана заявка 1031525. С тех пор дважды в день - утром и вечером я звоню в тех поддержку. Утром звонок - говорят проблемой занимаются, позвоните вечером. Вечером говорят позвоните утром. На вопрос - общая ли проблема и может поставите сроки устранения неисправности - отмалчиваются. На вопрос - может нет необходимости постоянно названивать а просто ждать конкретного срока устранения проблемы - говорят что специалисты активно работают над устранением проблемы, проверьте через час, утром, вечером и так далее. Приставка модели Yuxing YX-6919A. На счету за аренду приставки 100 рублей, На основном счету 400. Поэтому вопрос оплаты отпадает. Уважаемый Саппорт - внесите ясность пожалуйста, скажите хоть сроки устранения проблемы.

Akram 26.05.2011 12:10

193
к сожалению, никто не позвонил. проблема осталась, плюс на многих каналах стали появляться артефакты. интернет работает хорошо.

RUS 99 27.05.2011 20:12

Лицевой счет 994451,
карта tv00040426023
Одновременно начисляется плата за пакет Стартовый и Базовый, прошу убрать глючный Базовый, а оставить нормальный стартовый, он меня устраивает, говорить что переход на него невозможен не нужно, так как я на нем!!! просто отключите лишний базовый.

Май 2011 г. tv00040426023 [ЮТК] Абонентская плата за IPTV (Orca) [KRD]DiSel-TV MMS (1 телевизор)
Май 2011 г. tv00040426023 [ЮТК] Абонентская плата за IPTV (Orca, базовый пакет) [KRD]DiSel-TV MMS (1 телевизор)

Andre_09 28.05.2011 06:42

193-SUPPORT > вообще то у меня интернет всегда подключен

Akram 31.05.2011 17:12

193 так что? можно как-нибудь помочь?

Andre_09 01.06.2011 10:45

[b]SUPPORT[/b]
Лицевой счет 998310. Дизель ТВ не показывают многие каналы (Просто черный экран) В частности: 30, 31, 32, 103, 107, 109, 110, 111, 113, 114, 115, 202, 205, 206, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 301, 303, 305, 306, 307, 308, 401, 402, 403, 404, 405, 408, 409, 503, 504, 507, 508, 601, 602, 603, 605, 705, 706, 707, 710, 711, 712, 713. остальные каналы постоянно зависают. верните обратно стартовый пакет, лично меня он вполне устраивал.

niatonix 01.06.2011 22:36

Ну вот!!! Обрадовался что Дизель ТВ у меня заработал полностью за последие 6 месяцев, доволен то очень стал. А вот 2 дня что-то все стало ухудшаться ((( Первый, Россия 1, Нтв,Россия 2,стс, рен тв, звезда пропали. ЛС 960057


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.