![]() |
Привет всем. Не знаю, как Вам, но мне надоела эта нестабильность. Эта акция - ускоряйся, не учитывается когда задаёшь вопрос о низкой скорости, т.к. предлагают смотреть на основную. Если у меня написано 7 мбит/сек, то значит моя скорость законно может быть ДО 1 мбит/сек. Заметьте - ДО. Поэтому не дожидаясь конца оплаченного периода, я ушёл к другому. Немного дороже, но со стабильной заявленной скоростью. Удачи всем. Мне кажется Ростелеком, чтобы не прокладывать новые линии связи, просто купил ЮТК со всеми потрохами. Экономия, однако. |
84-Varazdat-79 >По данной проблеме с Вами должен связаться специалист местного узла связи. 85-JahLive >Ваша проблема решена? 86-Petroff >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с Интернетом и ТВ? 92-ViRUS86 >Произведена корректировка настроек порта. 98-surgeon93 >Для решения данной проблемы, необходимо авторизоваться в сеть Интернет. 103-lis79 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Disel-TV"? 105-Andre_09 >С Вами связывался монтер для решения данной проблемы? 110-16XE1 >Если зафиксирован хотя бы один выход в сеть Интернет в течении месяца, то снимается полная абонентская плата. 116-Babr >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость. |
[quote=SUPPORT;15900698] 105-Andre_09 >С Вами связывался монтер для решения данной проблемы?[/quote] связывался и что толку, ну запустили мы разные тесты, результаты попросили сбросить на эл.ящик тех.поддержки. и все тишина. |
л/с 1182906 Вобщем жду-жду, но терпение подходит к концу. Еще в прошлый четверг пропало соединение. Индикатор на сетевой карте ноутбука не моргает, то есть что-то случилось либо с проводкой, либо на аппаратном уровне. Сколько раз звонил уже в тех поддержку, там только отфутболивают, предлагая позвонить по номеру 220-79-38 .... от туда футболят дальше - в службу по монтажу (252-05-99), уверяя, что данный номер берут и отвечают но за 2 (!!!) дня дозвона трубку так никто и не снял!. Таким образом, на сегодняшний день я даже не знаю, когда ко мне хоть кто-то придет из службы монтажа и устранят неполадку. Не могут даже примерно сориентировать по срокам. На мой вопрос, через кого я все-таки могу выйти на инженеров, получаю пустые ответы типа "звоните по вышеуказанному номер - обязательно вам ответят!" - скажите через кого я все-таки могу выйти на данную службу или хотябы скажите, где находится их контора, чтоб можно было приехать и переговорить лично? |
Лицевой счет - 981024 Заявки - 988724, 990985 Контакт - [email]xsp@mail333.com[/email] Проблема - Не работает канал №42 (TLC). Так же не работают каналы - №№31, 34, 43, 54, 55, 56, 58, 59, 60, 62, 66, 68-79, 81-100. Прекрасно понимаю, что ведутся работы и предупреждение об этом видел, но причиной перехода с пакета СТАРТ-ТВ на пакет БАЗОВЫЙ-ТВ не дожидаясь окончания работ был именно канал №42 (TLC) и инженер подтверждал работоспособность этого канала. |
л/с 1190253, нет инета, пишет ошибка 651. |
л\с1158611 апреля отсутствует интернет,сначала пропал wi-fi, затем подключение по локальной сети оставлял кучу заявок реакции нет, сегодня приняли заявку за №994413, ЧТО С МОИМ ИНТЕРНЕТОМ где WI-FI???????????????????? |
Л/с 1008294 Сегодня ночью как обычно не было интернета около часа. Прошу еще раз, пожалуйста, предупреждайте о "плановых" тех. работах заранее на сайте. Неужели это так сложно !?!? А теперь по текущей проблеме. Где-то с обеда каждые несколько минут теряется интернет на пару секунд (без разрыва соединения), при этом "вылетают" skype, ICQ и мой покерный клиент. Прошу разобраться. P.S. с праздником! |
ЛС 1100661 Я вновь подключившийся абонент. Так как провода подключили в конце месяца, я решил все запустить первого мая. Пополнил счет звоню в ТП для активации карты, а мне говорят, что активация не раньше вторника, что ТП это не делает. Хотя другой оператор ТП говорил что можно до 11 ночи в любой день, без проблем. Вопрос. Что за работа такая. Все операторы сразу после получения денег активируют! Почему я должен ждать 3 дня? С такими раскладами можно через 2 дня другого провайдера включить. Делов 15 минут. Карту нужно активировать эту - dsl00353361 |
[quote=xyleo;16078649] ЛС 1100661 Я вновь подключившийся абонент. Так как провода подключили в конце месяца, я решил все запустить первого мая. Пополнил счет звоню в ТП для активации карты, а мне говорят, что активация не раньше вторника, что ТП это не делает. Хотя другой оператор ТП говорил что можно до 11 ночи в любой день, без проблем. Вопрос. Что за работа такая. Все операторы сразу после получения денег активируют! Почему я должен ждать 3 дня? С такими раскладами можно через 2 дня другого провайдера включить. Делов 15 минут. Карту нужно активировать эту - dsl00353361 [/quote] Неужели из предыдущих постов не понятно, что вы попали. Если есть вариант подключить другого провайдера, то бегите не оглядываясь. Это просто ужас, что вас ждет с этими товарсчами. |
л\с757762 Прошу повысить скорость домашней сети до максимума,а то снова упала. |
133-Varazdat > путем звонков добился своего. Попал на адекватного Игоря. Тот минут за 10 все сделал. Вобщем диагноз Ростелекому. Слабая компетенция сотрудников (или желание работать). Лечится хорошим премированием и оценкой качества работы персонала (тестирования и "контрольные закупки"). За хорошую работу премии, за плохую депремии. Проходят времена монополизма. |
интернет кстати работает четко по тарифу. тьфу тьфу |
л/с 1190253 пишет подключение к ютк без доступа к инету. разберитесь. |
xyleo надеюсь, что вы будете первым, у кого инет всегда будет работать. А так, не говорите "Гоп", пока не перепрыгнули. Этим то они и славятся, что рабодает через раз. На счет сотрудников согласен. В основном это не совсем компетентные люди. Но такими быть им еще помогает то, что Ростелеком просто использует все старье и оборудование и сами линии. Это мне известно из компетентных источников. Так что.... У меня сегодня очередная проблема вылезла. Да и мнугих других такое же. Не все сайты работают. А они говорят, что у них все пучком. Как всегда. |
Здравствуйте. С недавних пор роутер стал подключаться с 4-5 раза. Роутер DIR-320 Лицевой счет: 1146188 |
117-BOBAH >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? 125-Empty Mouth >Ваша проблема решена? 123-Andre_09 >После Вашего обращения в Службу Технической Поддержки проблема осталась? 124-berbat >Ваша проблема решена? 126-xsample >В ближайшее время данная проблема будет устранена. 127-Рыбий глаз >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? 128-NPS >Вам на 03.05.2011 была оформлена заявка на вызов монтера, проблема устранена? 130-ViRUS86 >Произведена корректировка настроек порта. 133-maxx787 >Будьте добры, оставьте модем включенным. 138-trtt >Произведена корректировка настроек порта. |
Да сегодня вроде устранили! СПС |
[em]SUPPORT Модератор 139 - Сегодня - 13:22 123-Andre_09 >После Вашего обращения в Службу Технической Поддержки проблема осталась? [/em] Конечно осталась, у меня теперь вообще интернет не работает |
141-Andre_09 >Вы подключаетесь через маршрутизатор? |
[quote=SUPPORT;16194324]141-Andre_09 >Вы подключаетесь через маршрутизатор? [/quote] а при чем тут маршрутизатор? disel-tv нормально работает через любой порт, а интернет нет. вчера вечером с тех поддержкой подключался без маршрутизатора и все равно пинги не проходят, страницы не открываются. сказали что какие то проблемы с оборудованием в доме. обещали что сегодня приедет техник, но до сих пор так никто и не приехал. [b]еще раз убедился что клиенты вам не нужны.[/b] как только появиться другой провайдер в мое доме, то перейду не задумываясь. |
143-Andre_09 >Информация о том как Вы подключены необходима была для того чтобы узнать, горит ли на маршрутизаторе индикатор "link". |
[quote=SUPPORT;16196261]143-Andre_09 >Информация о том как Вы подключены необходима была для того чтобы узнать, горит ли на маршрутизаторе индикатор "link". [/quote] конечно горит. так все таки Ваши инженеры сегодня выезжали или нет? или будем опять общаться через минкомсвязь и роспотребнадзор? |
Добрый вечер! Подскажите как сделать перерасчет за пользование интернетом с 01 мая по 5 мая 2011 г. в виду несправности Вашего (Ростелекомовского-ЮТК)оборудования. Наш дом был сильно перегружен подключениями, в виду чего у меня как у пользователя полностью не работал интернет (не происходило подключение к линии). Мною было создано 2 технические заявки по данному вопросу.Сегодня по дому официально проводились ремонтные работы Вашими специалистами. номер моего л/с 1168768. Адрес: Зиповская 20.номер технической заявки (последней): 1000703 |
Прошу повысить скорость домашней сети до максимума! почему вы уменьшаете ее постоянно. я вас неделю прошу повысить,повышаете на 1-1,5 месяца,потом скорость падает до минимума и мне опять приходиться просить вас неделю. |
л/с 757762 Прошу повысить скорость домашней сети до максимума! почему вы уменьшаете ее постоянно. я вас неделю прошу повысить,повышаете на 1-1,5 месяца,потом скорость падает до минимума и мне опять приходиться просить вас неделю. |
л.с. 1204639 нет подключения по локальной сети, сетевой кабель не подключен (хотя он подключен), огонек не горит.... Кстати дозвониться по номеру 8 800 30 20 800 с номера МТС невозможно в техподдержку, у вас с МТС нет договора и те не перенаправляют звонки на этот федеральный... а у вас он везде прописан... 8 805 302 18 69, который указан на сайте дизель - это же по сути 069, а после девяти вечера там никто нас не ждет ) Примите к сведению. Никак не найти других номеров |
л/с 757762 Прошу повысить скорость домашней сети до максимума! |
л/с 757762 Прошу повысить скорость домашней сети до максимума!!! качаю со скоростью 80-100 кб\с |
л/с 757762 Прошу повысить скорость домашней сети до максимума! почему вы уменьшаете ее постоянно. я вас неделю прошу повысить,повышаете на 1-1,5 месяца,потом скорость падает до минимума и мне опять приходиться просить вас неделю. |
Л/с 141922 с 8 утра не работает интернет. Дозвониться в техподдержку невозможно. |
л/с 998310. интернет еле дышит, дизель-тв не работает. |
[quote=NPS;16188925]127-Рыбий глаз >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?[/quote] не учел, что наступил май, оплатил и все стало нормально ) |
139-SUPPORT >Проблема не решена. Роутер подключается с 4-5 раза. Роутер DIR-320 Если подключаемся мостом, то тоже не с первого раза. Лицевой счет: 1146188 |
Добрый день! С инженерами связаться нереально, поэтому пишу здесь. Л/с 1061292. Заявка 1011183. 3 телевизора, 2 подключены через хаб, работают. Третий телевизор подключен отдельно (на 1 линии не работали). Он перестал работать 08.05.2011 г., после загрузки выдает "CANNOT CONNECT". Приставка находится в сети (по индикатору), т.е. обрывов нет. Проблема на Вашем оборудовании. Спасибо. |
Ну вот снова Ростелеком во всей красе. Как говорится попользовался 2 недели интернетом, дай другим попользоваться. Уже ни раз замечал, что они сначала тебе все поправят, а потом опять 25. Как буд то по кругу всем раздают нормальный инет, пока все остальные пользуются фигней. С Сочи на Краснодар пинг 750 а скорость 0.6 из минимальных 1.5. Вызвал лабораторию. А то задолбали уже вызовами ниженера. Заодно скрины сделал и видео тоже. Так что скоро будем в очередной раз "хвалить " эту контору по полной. |
Кстати забыл сказать, уважаемый Support. Мне ваши штрафные баллы абсолютно безразличны. Имейте ввиду. |
+157-ubep >все чудесным образом заработало |
146-ZKir >Заявление на перерасчет принимаются в Пунктах Обслуживания Клиентов в письменном виде. 148-maxx787 >Вам выставлена максимально возможная скорость 10240/651 Кбит/с. 153-Forcefeedbrokenglass >Ваша проблема решена? 154-Andre_09 >После Вашего обращения в Службу Технической Поддержки проблема осталась? 156-trtt >Если подключаетесь напрямую без маршрутизатора, какой номер ошибки выдает система? |
[quote=SUPPORT;16364495]154-Andre_09 >После Вашего обращения в Службу Технической Поддержки проблема осталась? [/quote] А вы кроме этого вопроса других вопросов не знаете? в инетом я сам разобрался. вы лучше подскажите что с disel-tv произошло? у меня почему то все каналы перепутаны. |
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3. |