![]() | |
272-Faust8 >Произведена корректировка настроек порта. 273-rav3n >Произведена корректировка настроек порта. 279-АВМ >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным. |
280-Mr Freeman >Вы можете найти настройки на сайте производителя устройства. |
Подскажите пожалуйста!Можно ли подключиться по технологии ЕТТН в пос.Южном черезГазпромовский УТС .213-0-....?Звонили с вашей компании предлагали подключение к интернету.По скоростям и тарифу -понял что это ЕТТН.Так ли это? |
л/c 1303040 низкая скорость интернета уже почти 3 дня... |
284-rav3n > проблем на моей (клиентской) стороне нету. |
л.с. 364748 Скорость в 2 раза ниже тарифной несколько дней! Закачка с любого ресурса (ни с платных файлообменников!) 50-60 KB/c. Участились проблемы с подключением к сети с ошибкой "Телефонная линия занята". Прошу проверить и настроить! Оборудование будет оставлено включеным 25.07.2011г. |
283-kasak1965 >Совершенно верно, в поселке "Южном" есть возможность подключиться, но по технологии ADSL. 284-rav3n >Проверьте скорость ещё раз. 286-KOHTAKT >Произведена корректировка настроек порта. |
ЛС 1274073 Сбились настройки времени и даты на тв приставке, соответственно не показывает программу передач (т.к 2000 г).Как возможно восстановить настройки с реальным временем? |
....... В 17 часов исчез интернет. В чем дело? 1275882 |
добрый день. во вторник 26.08 подключился к etth. дядя который подключял инет не смог его настроить ([b]ошибка 678[/b]) и уехал так и не добившись результата, сказав что после обеда все заработает. уже четверг - изминений никаких, таже ошибка инета нет.. сколько еще ждать? лс 1312661 |
15 минут назад отвалился кабель, инженерам не дозвониться. Лс: 975788 Заявка: 1142251 |
304-SUPPORT > Спасибо, стало лучше! |
л/c 1312661 низкая скорость интернета |
л/с 1311976 Низкая скорость!!! Недавно подключился по акции Ускоряйся до 7мб/с, но макс.убыстрается до 1.4мб/с и так постоянно..(( И уменьните пинг.. [img][URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMTk0NTgzNy04MjAuMzc1LTQ5MzQuMTgxLTc3LjE2Ni0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL][/img] |
Все отныне ничего не падает по вине Ростелекома :)[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=19167017&posted=1#post19167017[/url] |
Отсутствует соединение с 29.07.2011 Лицевой счет - 1146188 |
Здраствуюте в разы упала скорость отдачи в домашней сети после смены тарифного плата с 5мб на 2мб, прошу откоректировать скорость, заранее благодарен, Л/С 180679 |
Почему не решается проблема на Алтайской? Еще раз повторю. С 29.07.2011 отсутствует линк. Ни роутер, ни сетевая карта ноутбука линк не ловят. Пришлите сюда по адресу техника, пусть проверит оборудование+кабель, если уж вы пишите мне в личном кабинете, что на данный момент проблема решена. |
Прослеживается закономерность после оплаты перестает что нибудь работать на этот раз ТВ звоню уже 30 минут и заявка есть но дозвониться не получается номер заявки 1156523 |
В очередной раз звонил в течении часа минус 60 рублей с мобильника а оттуда ждите ответа .Точ ь точь как прошлый раз...Слов нет |
300-Блакнот >хех, 60, а как тебе 170 руб? |
Ходил в ЮТК на Красной сразу соединили и звонили в течении месяца ,вроде все наладилось стоило оплатить и опять Будьте добры пытаюсь дозвонится в центр тех поддержи с сотового телефона в течении часа переключают на инженеров .Которые не могут помочь тк нахожусь не возле оборудования .Стоимость услуги телевидения 200 руб + 100 аренда .Попытка дозвона в течении нескольких раз стоила 200 рублй с мобильного телефона .Отношение извините .....Номер заявки 1156523 Инженер Сергей 15 |
Проблему решили. Приехал на велике чувачок, спустились в подвал, а пачкорда на коммутаторе нет. То есть одного абонента кто-то выкинул. Такие дела. Эй, support, не скучай! |
Аргумент мы клиентам не перезваниваем .Ну да за час дозвонится до Вас не возможно телевидение не работает второй день.А мне х... ответил что мы клиентам не перезваниваем .Буду писать в Москву может перезвонят |
лсч 1277257 |
289-AviatorABC >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? 291-Xristos >Ваша проблема решена? 293-sp0nge >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз. 294-Этот Alex >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз. 296-trtt >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? 297-xakep_anapa >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз. 305-Блакнот >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию. |
л.с. 364748 Опять появились проблемы с подключением к сети с ошибкой "Телефонная линия занята". Медленно загружаются страницы. Антивири не при чём! Прошу проверить и настроить! Оборудование будет оставлено включеным 06.08.2011г. |
299-SUPPORT- да вроде получше стало, буду мониторить если чё... |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMjU2NjA4NS03NjMyLjg1NS0yOTcxLjQ1My03Ni45NzQtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] |
л.с.1290463 Скорость вместо обещанных 10 Мбит - 1-4 Мбита. [img]http://www.speedtest.net/result/1419785197.png[/img] Дизель ТВ на компе тормозит, на ТВ - зависает (стоп-кадр) (наверное, придется отказаться). |
[img]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMjYxNDkwMC0xMTY5LjUyMy0zOTY4LjMxMy0wLTEzODc2MQ==.gif[/img] |
Подскажите, как ETTHнику получить статичный IP ? |
л.с. 364748 Скорость интернета опять занижена, что заметно по закачкам с любых ресурсов, страницы тоже загружаются медленно. Так же опять участились проблемы с подключением к сети с ошибкой "Телефонная линия занята". Прошу проверить и настроить! Оборудование будет оставлено включеным 08.08.2011г. |
Л/с 1225650. Интернет утром есть, вечером нет. Да и не каждый день. Прошу решить проблему уже четвертый или пятый раз. И по поводу включенного оборудования - сколько дней подряд оно должно быть включено, что бы ВЫ соизволили снизойти до моей проблемы???? |
Л/с 1225650. АУ-АУ!!! Интернет утром есть, вечером нет. Да и не каждый день. Прошу решить проблему уже четвертый или пятый раз. И по поводу включенного оборудования - сколько дней подряд оно должно быть включено, что бы ВЫ соизволили снизойти до моей проблемы???? |
Л/с 1225650 Два дня прошло, а никаких изменений не произошло. Инет тормозит жутко в течение дня. Решите проблему! |
л.с. 364748 Похоже на нас забили? Или СУПОРТ на морях нежится за съэкономленные на нас деньги? Когда наконец-то действительно будет соответствовать покупаемое продаваемому? После смены тарифного плана разницы не ощущается: тормозит так же, как и было! (см. пост 313). И ещё больше не понятно из каких это соображений ограничивается скорость интернета чуть ли не на 1/4 для какого-то резервирования, как мне пытался объяснить какой-то инженер в службе ТП, когда смогли дозвониться???!!! Может стоит написать официальное заявление, чтобы разобрались, если к таким просьбам настроить как положено по договору наплевательское отношение?!! Жду ответов! |
Л/с 1225650 Еще день прошел, а никаких изменений не произошло. Инет тормозит в течение дня. Решите проблему! |
287-KOHTAKT >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным. 291-Картафил >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость еще раз, а так же проверьте "Disel-TV" на работоспособность. 292-antimagnit >Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов и подать заявку на подключение услуги "Статический IP-адрес". 294-АВМ >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным. |
321-SUPPORT > Л/с 1225650 Оборудование в данный момент включено. Л/с 1225650 |
Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3. | |