Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 22.07.2011 11:23

272-Faust8 >Произведена корректировка настроек порта.
273-rav3n >Произведена корректировка настроек порта.
279-АВМ >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.

SUPPORT 22.07.2011 11:25

280-Mr Freeman >Вы можете найти настройки на сайте производителя устройства.

kasak1965 23.07.2011 09:04

Подскажите пожалуйста!Можно ли подключиться по технологии ЕТТН в пос.Южном черезГазпромовский УТС .213-0-....?Звонили с вашей компании предлагали подключение к интернету.По скоростям и тарифу -понял что это ЕТТН.Так ли это?

rav3n 23.07.2011 21:56

л/c 1303040
низкая скорость интернета уже почти 3 дня...

rav3n 23.07.2011 21:56

284-rav3n > проблем на моей (клиентской) стороне нету.

KOHTAKT 24.07.2011 20:43

л.с. 364748
Скорость в 2 раза ниже тарифной несколько дней! Закачка с любого ресурса (ни с платных файлообменников!) 50-60 KB/c. Участились проблемы с подключением к сети с ошибкой "Телефонная линия занята". Прошу проверить и настроить!
Оборудование будет оставлено включеным 25.07.2011г.

SUPPORT 25.07.2011 16:01

283-kasak1965 >Совершенно верно, в поселке "Южном" есть возможность подключиться, но по технологии ADSL.
284-rav3n >Проверьте скорость ещё раз.
286-KOHTAKT >Произведена корректировка настроек порта.

daninet 26.07.2011 18:26

ЛС 1274073 Сбились настройки времени и даты на тв приставке, соответственно не показывает программу передач (т.к 2000 г).Как возможно восстановить настройки с реальным временем?

AviatorABC 27.07.2011 23:00

....... В 17 часов исчез интернет. В чем дело? 1275882

sp0nge 28.07.2011 12:51

добрый день. во вторник 26.08 подключился к etth. дядя который подключял инет не смог его настроить ([b]ошибка 678[/b]) и уехал так и не добившись результата, сказав что после обеда все заработает. уже четверг - изминений никаких, таже ошибка инета нет.. сколько еще ждать? лс 1312661

Xristos 28.07.2011 13:50

15 минут назад отвалился кабель, инженерам не дозвониться.
Лс: 975788
Заявка: 1142251

rav3n 29.07.2011 07:48

304-SUPPORT > Спасибо, стало лучше!

sp0nge 29.07.2011 16:04

л/c 1312661
низкая скорость интернета

Этот Alex 29.07.2011 16:25

л/с 1311976
Низкая скорость!!! Недавно подключился по акции Ускоряйся до 7мб/с, но макс.убыстрается до 1.4мб/с и так постоянно..((
И уменьните пинг..
[img][URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMTk0NTgzNy04MjAuMzc1LTQ5MzQuMTgxLTc3LjE2Ni0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL][/img]

YSkmp 31.07.2011 00:24

Все отныне ничего не падает по вине Ростелекома :)[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=19167017&posted=1#post19167017[/url]

trtt 01.08.2011 13:55

Отсутствует соединение с 29.07.2011
Лицевой счет - 1146188

xakep_anapa 01.08.2011 15:43

Здраствуюте в разы упала скорость отдачи в домашней сети после смены тарифного плата с 5мб на 2мб, прошу откоректировать скорость, заранее благодарен, Л/С 180679

trtt 02.08.2011 22:33

Почему не решается проблема на Алтайской?
Еще раз повторю. С 29.07.2011 отсутствует линк. Ни роутер, ни сетевая карта ноутбука линк не ловят.
Пришлите сюда по адресу техника, пусть проверит оборудование+кабель, если уж вы пишите мне в личном кабинете, что на данный момент проблема решена.

Блакнот 03.08.2011 21:40

Прослеживается закономерность после оплаты перестает что нибудь работать на этот раз ТВ звоню уже 30 минут и заявка есть но дозвониться не получается номер заявки 1156523

Блакнот 03.08.2011 22:01

В очередной раз звонил в течении часа минус 60 рублей с мобильника а оттуда ждите ответа .Точ ь точь как прошлый раз...Слов нет

trtt 04.08.2011 00:03

300-Блакнот >хех, 60, а как тебе 170 руб?

Блакнот 04.08.2011 07:38

Ходил в ЮТК на Красной сразу соединили и звонили в течении месяца ,вроде все наладилось стоило оплатить и опять Будьте добры пытаюсь дозвонится в центр тех поддержи с сотового телефона в течении часа переключают на инженеров .Которые не могут помочь тк нахожусь не возле оборудования .Стоимость услуги телевидения 200 руб + 100 аренда .Попытка дозвона в течении нескольких раз стоила 200 рублй с мобильного телефона .Отношение извините .....Номер заявки 1156523 Инженер Сергей 15

trtt 04.08.2011 19:23

Проблему решили. Приехал на велике чувачок, спустились в подвал, а пачкорда на коммутаторе нет. То есть одного абонента кто-то выкинул. Такие дела.
Эй, support, не скучай!

Блакнот 04.08.2011 20:22

Аргумент мы клиентам не перезваниваем .Ну да за час дозвонится до Вас не возможно телевидение не работает второй день.А мне х... ответил что мы клиентам не перезваниваем .Буду писать в Москву может перезвонят

Блакнот 04.08.2011 20:51

лсч 1277257

SUPPORT 05.08.2011 15:58

289-AviatorABC >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
291-Xristos >Ваша проблема решена?
293-sp0nge >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
294-Этот Alex >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
296-trtt >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
297-xakep_anapa >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
305-Блакнот >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.

KOHTAKT 05.08.2011 18:28

л.с. 364748

Опять появились проблемы с подключением к сети с ошибкой "Телефонная линия занята". Медленно загружаются страницы. Антивири не при чём! Прошу проверить и настроить!
Оборудование будет оставлено включеным 06.08.2011г.

Этот Alex 05.08.2011 20:40

299-SUPPORT- да вроде получше стало, буду мониторить если чё...

Этот Alex 05.08.2011 20:41

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMjU2NjA4NS03NjMyLjg1NS0yOTcxLjQ1My03Ni45NzQtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]

Картафил 06.08.2011 10:10

л.с.1290463
Скорость вместо обещанных 10 Мбит - 1-4 Мбита.
[img]http://www.speedtest.net/result/1419785197.png[/img]

Дизель ТВ на компе тормозит, на ТВ - зависает (стоп-кадр) (наверное, придется отказаться).

Картафил 06.08.2011 10:16

[img]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMjYxNDkwMC0xMTY5LjUyMy0zOTY4LjMxMy0wLTEzODc2MQ==.gif[/img]

antimagnit 07.08.2011 11:17

Подскажите, как ETTHнику получить статичный IP ?

KOHTAKT 07.08.2011 19:06

л.с. 364748
Скорость интернета опять занижена, что заметно по закачкам с любых ресурсов, страницы тоже загружаются медленно. Так же опять участились проблемы с подключением к сети с ошибкой "Телефонная линия занята". Прошу проверить и настроить!
Оборудование будет оставлено включеным 08.08.2011г.

АВМ 09.08.2011 08:19

Л/с 1225650.
Интернет утром есть, вечером нет. Да и не каждый день. Прошу решить проблему уже четвертый или пятый раз. И по поводу включенного оборудования - сколько дней подряд оно должно быть включено, что бы ВЫ соизволили снизойти до моей проблемы????

АВМ 09.08.2011 20:31

Л/с 1225650.
АУ-АУ!!! Интернет утром есть, вечером нет. Да и не каждый день. Прошу решить проблему уже четвертый или пятый раз. И по поводу включенного оборудования - сколько дней подряд оно должно быть включено, что бы ВЫ соизволили снизойти до моей проблемы????

АВМ 11.08.2011 10:02

Л/с 1225650 Два дня прошло, а никаких изменений не произошло. Инет тормозит жутко в течение дня. Решите проблему!

KOHTAKT 11.08.2011 18:57

л.с. 364748
Похоже на нас забили? Или СУПОРТ на морях нежится за съэкономленные на нас деньги? Когда наконец-то действительно будет соответствовать покупаемое продаваемому? После смены тарифного плана разницы не ощущается: тормозит так же, как и было! (см. пост 313).
И ещё больше не понятно из каких это соображений ограничивается скорость интернета чуть ли не на 1/4 для какого-то резервирования, как мне пытался объяснить какой-то инженер в службе ТП, когда смогли дозвониться???!!! Может стоит написать официальное заявление, чтобы разобрались, если к таким просьбам настроить как положено по договору наплевательское отношение?!!
Жду ответов!

АВМ 12.08.2011 08:24

Л/с 1225650 Еще день прошел, а никаких изменений не произошло. Инет тормозит в течение дня. Решите проблему!

SUPPORT 12.08.2011 09:53

287-KOHTAKT >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
291-Картафил >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость еще раз, а так же проверьте "Disel-TV" на работоспособность.
292-antimagnit >Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов и подать заявку на подключение услуги "Статический IP-адрес".
294-АВМ >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.

АВМ 12.08.2011 13:49

321-SUPPORT > Л/с 1225650 Оборудование в данный момент включено. Л/с 1225650


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.