![]() | |
ЛС 1061292 Телевидения нет уже неделю (нет IP-адреса), интернет работает. Заявки подавал по телефону 30.08, номер сейчас не найду, письменно в пункте Ростелеком на Уральской - 01.08. Может, отреагируете как-нибудь? |
ЛС 1221221 заявленная скорость не соответствует действительной . прошу Вас разобраться |
Л/С 2056442. Баланс на счету 160 рублей, доступ к услугам интернет приостановлен в связи с недостатком денежных средств на лицевом счете. Как так? |
Добрый день.Договор №1398406 Прошло 15 дней интернета не . Ваш специалист не появлялся. Номер заявки 5748965.Интересно когда у нас будет интернет?И будет ли перерасчет ?Деньги за обслуживание вчера списали. |
[quote=ouno;31977931] ЛС: 1836154, заявка от 24. 08. 2013 - 5797047 - жду монтеров 11 день. ИНТЕРНЕТА И ТВ НЕТ почти 2 недели! [/quote] 6342-ouno > Заявка № 5797047 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. |
[quote=Almrfor;31982665] Второй день периодически поднимается пинг до 1000 ms, раньше такого не было, из-за этого невозможно играть в сетевые игры. Исправте пожалуйста, л/с 1819812 [/quote] 6343-Almrfor > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Для SUPPORT. Сегодня все починили. Проблемы в окислении проводов витой пары. |
6348-SUPPORT > Неет! Проверки я уже давно дождался. Жду мастеров теперь. Обещали в пн, я отпросился на работе, ждал целый день, но они не пришли. во вторник и сегодня такая же беда. Сколько мне ждать еще? Уже 2 недели прошло. Скиньте мне на почту, которая указана в ЛК заявку на пересчет. Спасибо. |
[quote=Амон Ра;31983013] ЛС 1061292 Телевидения нет уже неделю (нет IP-адреса), интернет работает. Заявки подавал по телефону 30.08, номер сейчас не найду, письменно в пункте Ростелеком на Уральской - 01.08. Может, отреагируете как-нибудь? [/quote] 6344-Амон Ра > На указанный Вами контактный номер нет ответа. Предоставте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации), с Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=masku;31986524] ЛС 1221221 заявленная скорость не соответствует действительной . прошу Вас разобраться [/quote] 6345-masku > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=vault13xcv;31988678] Л/С 2056442. Баланс на счету 160 рублей, доступ к услугам интернет приостановлен в связи с недостатком денежных средств на лицевом счете. Как так? [/quote] 6346-vault13xcv > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
Л/С 1555560 02.09.13 вечером пропал Интернет и ТВ. Интернет при попытке подключения выдает ошибку 651 "Модем или другое устройство сообщило об ошибке", а ТВ приставка не может получить IP адрес при загрузке. 03.09.13 была направлена заявка в тех. поддержку через личный кабинет заявка № 214490, прошли сутки а реакции никакой. |
6352-SUPPORT > выслал номера телефонов на почту |
л.с. 1274530 со второй половины дня 04.09.2013 прерывается соединение с периодичностью 1 раз в час, иногда раньше. Будте добры, разберитесь |
Support, второй день подряд траблы со скоростью (номер заявки 593 47 22 л/c 1204639), Пинг (ping), в миллисекундах: 6 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 41.72 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 41.775 Потом: Пинг (ping), в миллисекундах: 16 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.72 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.775 Но все больше мееедлееееннныййй интрнет, шустрые прорывы бывают редко, пользуюсь через роутер обычно, но сейчас второй день подряд кабель напрямую в комп. После реконекта, несколько минут "летает" и потом опят тормозит. Загрузок активных нет. Проясните ситуацию и посмотрите параметры подключения. И еще одно: несколько дней назад подключил интерактивное телевидение, роутер Zyxel Keenetic стал исполнять, пока ТВ показывает, скорость инета на компе и через fi-fi - существенно падала. ТВ работает четко без проблем. Как только тв приставку выключаешь - скорость поднималась через какое то время...После настройки роутера для ip tv - 4 порт, сам роутер стал долго конектиться с инетом, ТВ показывает, а инета может не быть по 5-10 минут на компе и по вай фай. Роутер пишет: инициализация, подключение, удаленный сервер не отвечает! Буду благодарен за решение ситуации со скоростю, кстати двойного ускорения вообще не вижу ))) И советам, что сделать с роутером, чтобы скорость инета не падала, когда тв смотришь. Надоело перетыкать провода ))) Сейчас напрямую в комп! СПАСИБО! |
л /с 310228, нет интернета, ошибка 651. заявка 5934041 |
[quote=Schutz;31991431] Добрый день.Договор №1398406 Прошло 15 дней интернета не . Ваш специалист не появлялся. Номер заявки 5748965.Интересно когда у нас будет интернет?И будет ли перерасчет ?Деньги за обслуживание вчера списали. [/quote] 6347-Schutz > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
Ребята!!! Пришлите мастеров!!! 2 недели без инетернета. Работа стоит! Тут - сегодня - завтра и опять выходные!! ЛС: 1836154, заявка от 24. 08. 2013 - 5797047 |
[quote=ouno;31998954] 6348-SUPPORT > Неет! Проверки я уже давно дождался. Жду мастеров теперь. Обещали в пн, я отпросился на работе, ждал целый день, но они не пришли. во вторник и сегодня такая же беда. Сколько мне ждать еще? Уже 2 недели прошло. Скиньте мне на почту, которая указана в ЛК заявку на пересчет. Спасибо. [/quote] [quote=ouno;32007528] Ребята!!! Пришлите мастеров!!! 2 недели без инетернета. Работа стоит! Тут - сегодня - завтра и опять выходные!! ЛС: 1836154, заявка от 24. 08. 2013 - 5797047 [/quote] 6361-ouno > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
6362-SUPPORT > Время - когда свяжется, Зачем он со мной будет связываться? Монтеры пусть починят интернет просто!!! Посчитайте - сколько времени прошло с момента подачи заявки? У кого узнать почему компания так работает? |
[quote=bamblebee;32000124] Л/С 1555560 02.09.13 вечером пропал Интернет и ТВ. Интернет при попытке подключения выдает ошибку 651 "Модем или другое устройство сообщило об ошибке", а ТВ приставка не может получить IP адрес при загрузке. 03.09.13 была направлена заявка в тех. поддержку через личный кабинет заявка № 214490, прошли сутки а реакции никакой. [/quote] 6355-bamblebee > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Gnomjara;32004503]л.с. 1274530 со второй половины дня 04.09.2013 прерывается соединение с периодичностью 1 раз в час, иногда раньше. Будте добры, разберитесь[/quote] 6357-Gnomjara > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Работа на радио;32004917] Support, второй день подряд траблы со скоростью (номер заявки 593 47 22 л/c 1204639), Пинг (ping), в миллисекундах: 6 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 41.72 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 41.775 Потом: Пинг (ping), в миллисекундах: 16 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.72 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.775 Но все больше мееедлееееннныййй интрнет, шустрые прорывы бывают редко, пользуюсь через роутер обычно, но сейчас второй день подряд кабель напрямую в комп. После реконекта, несколько минут "летает" и потом опят тормозит. Загрузок активных нет. Проясните ситуацию и посмотрите параметры подключения. И еще одно: несколько дней назад подключил интерактивное телевидение, роутер Zyxel Keenetic стал исполнять, пока ТВ показывает, скорость инета на компе и через fi-fi - существенно падала. ТВ работает четко без проблем. Как только тв приставку выключаешь - скорость поднималась через какое то время...После настройки роутера для ip tv - 4 порт, сам роутер стал долго конектиться с инетом, ТВ показывает, а инета может не быть по 5-10 минут на компе и по вай фай. Роутер пишет: инициализация, подключение, удаленный сервер не отвечает! Буду благодарен за решение ситуации со скоростю, кстати двойного ускорения вообще не вижу ))) И советам, что сделать с роутером, чтобы скорость инета не падала, когда тв смотришь. Надоело перетыкать провода ))) Сейчас напрямую в комп! СПАСИБО! [/quote] 6358-Работа на радио > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Чекистов 24/1, л/c 8611268399, при подключении к интернету выдает ошибку 651, сетевой кабель воткнут непосредственно в ноутбук. Телефон: 89883137288 Элина. |
[quote=rassvet28;32005019]л /с 310228, нет интернета, ошибка 651. заявка 5934041[/quote] 6359-rassvet28 > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
Л/с 1799872 пропал интернет. Утром работал, вечером уже нет. Восстановите пожалуйста! |
1317739 не работает 651 ошибка нет интернета. $@&);:&39 |
Здравствуйте! Также как у 6367-LightEnergy > на Чекистов 24/1 пропал интернет. Л/с 8611248669. Подключал кабель напрямую, настраивал соединение, подключиться не удается. Сбрасывал настройки роутера, настраивал заново, как результат в веб-конфигураторе постоянно состояние "подключение" и периодически сообщение "удаленный сервер не отвечает". Телефон для связи 89186886999. |
Добрый день Л/с 985487, с 20 часов 05.09.2013 отвалился интернет. Восстановить pppoe сессию не удается по причине отсутствия ответа удаленной стороны. Техподдержка - мертвый номер дозвониться. |
14 июля ужасно начало все глючить, при проверке пинга выяснилось пинг 15-800 и что 50-100% пакетов теряются в неизвесном направлении, звонил в тех поддержку раз 20, приходили два монтера 22 июля сказали мы поменяли оборудование все нормально и ушли, ситуация не изменилась. Далее интернет пропал на неделю, еще 10 раз звонил в тех поддержку и 4 раза приходил в главный центр по обслуживанию клиентов (монтеров нет). 30 числа после чуть ли не скандала в главном центре, пришел монтер!!! Увидел проблему сказал надо пересадить меня на другой порт т.к. чердак был закрыт,договорился о встрече, взял номер телефона у него и пообещал привезти и увезти его куда надо только сделай. Что в итоге: нашел ключ, а монтер вырубил телефон! 6 сентября 1,5 месяца без норм интернета. л\с 1304382 номер 8611210047 последняя проверка пинга: [img]http://img.donnet.ru/i/2013/09/02/269c71ea.png[/img] |
Добрый день. л/с 1219453 Аналогично Илье (6372) пропал интернет и никак не хочет восстанавливаться. Прошу решить вопрос в кратчайший срок. |
Чекистов 20 - вчера вечером пропал интернет и до сих пор не появился. Шнур напрямую в компьютер включали, перегружали, с бубном танцевали. Результата нет. Л/с - 1473730 |
Телефон для связи 8-9530691315 |
Клары Лучко 12, вчера около 8 вечера пропал интернет и так и не появился. Модем и выключал и перезагружал и напрямую шнур втыкал - ничего не помогает. Локальная сеть есть, телевидение работает без проблем. л/с 2125276 |
Судя по адресам, проблема явно или у части Юбилейного, или конкретно на "Новом городе". Я думал у подъездного свича аплинк отвалился, но раз на Лучко 12 та же картина, значит проблема уровнем выше. |
И в середине ЮМР и по краям такая-же фигня. Просто у многих доступа к инету нет. Ростелеком, АУ!!! |
похоже беда на всем ЮМР, ждем и верим в нашего провайдера, да не оставит без инета на выходных своих Клиентов |
А в ответ лирическая тишина. |
Заработало. |
Заработало |
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. | |