![]() | |
[quote=raskidan;43005366] Около 23.00 сегодня полностью пропал интернет, при этом линк dsl и internet на роутере есть. Лс 480998 [/quote] 37207-raskidan >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Nesh;43005375] тоже ничего не открывает кроме этого сайта и лк лс 786217 [/quote] 37208-Nesh >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=LQ;43005388] хорошо что этот сайт открылся, теперь я знаю что эта проблема не у меня одного :) [/quote] 37209-LQ >Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=лаша тумбай;43005405] минкт 20 как тырнет пропал, ау, техподдержка) [/quote] 37211-лаша тумбай >Укажите, пожалуйста, Ваши данные (номер лицевого счёта, телефона или виртуальный номер). |
[quote=Disobedient;43005409] По всему краснодарскому краю отвалился РТК. радость то какая. [/quote] [quote=Disobedient;43005427] Можете даже не писать сюда) инета нет по всему краю. перевёл тока что все филиалы на резерв. 3G работает лучше, чем adsl PTK. позорище. [/quote] 37212-Disobedient >Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Corsair23;43005419] Л/С 469903 Последние дни наблюдались проблемы с интернетом, периодические сложности с открытием сайтов, скорость закачек не соответствовала параметрам ТП. Сегодня вечером проблема обостилась, появился интернет на несколько минут и пропал что нарушило все вечерние планы. Получается судя по параметрам линии в статистике модема у меня сейчас двойные проблемы: показания линии упали до неприличного, плюс общая проблема похоже с падением ДНС серверов. В общем решайте проблему как с общим отсутствием интернета, так и проблемами на моей линии. [/quote] 37213-Corsair23 >Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Андрей Демиденко 3;43005441] Что-то за последние три дня это уже второй косяк с инетом у РТК.Исправляйтесь,иначе пчела и яйцо в подъезде не дремлют,ждут в свои объятия. ЛС 1008937 [/quote] 37216-Андрей Демиденко 3 >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Kaktys;43005449] пушной зверек забежал в РТК. У Них не только внешка похоже отвалилась. в ЛК тоже не заходит не через АДСЛ ни через МТС [/quote] 37217-Kaktys >На момент проверки ресурс [url]https://lk.rt.ru/[/url] доступен. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=DimkeW;43005532] Лс 666135 интернета нет, по трассировке видно что падает на 178.34.128.5 [/quote] 37219-DimkeW >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=sapatero;43005545] Л/с 368701 Тоже только гугл работает и этот сайт! Думал у меня что-то, но у друга также! [/quote] 37220-sapatero >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Lionidych;43005608] SUPPORT, л/с 349011, У меня с вечера 03.10.2016 нет интернета. Сейчас выхожу через планшет. Прошу исправить. [/quote] 37222-Lionidych >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Ув Саппорт. Лс 468902 сильные шумы на линии. Пожалуйста вышлите спецов для проверки линии. Дома все цело, и никем ничего не изменялось. Спасибо |
[quote=Ну Как Так;43013650] Ув Саппорт. Лс 468902 сильные шумы на линии. Пожалуйста вышлите спецов для проверки линии. Дома все цело, и никем ничего не изменялось. Спасибо [/quote] 37244-Ну Как Так >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 18013239. |
л/с 1768436, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту, заранее спасибо |
[quote=ZLODEY131;43018480] л/с 1768436, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту, заранее спасибо [/quote] 37246-ZLODEY131 > Отправьте, пожалуйста, Ваш корректный лицевой счет. |
Лицевой счет № 817983 , происходит сильная потеря пакетов, пинг увеличился, настроички подправьте. |
Лицевой счёт № 423003300342 Со вчерашнего дня нет интернета, поправьте пожалуйста. |
в последнюю неделю РЕЗКО ухудшилось качество связи. По несколько разрывов за вечер, чего не бывало месяцами. шо там у вас, технические работы, чи шо? |
Ну это просто катастрофа...пришел домой с работы и ни интернет,ни тв нормально не работает. Перезагрузил. Заработал интернет, вдруг подвтсает телевидение и сразу пропадае т интернет. И так весь вечер. Сколько можно. Ид договора 22224099484 |
[quote=SUPPORT;43022089] Цитата: Сообщение от ZLODEY131 л/с 1768436, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту, заранее спасибо 37246-ZLODEY131 > Отправьте, пожалуйста, Ваш корректный лицевой счет. [/quote] Лицевой счёт верный, 862203002225352 вот номер договора |
3го числа вечером не было инета, если и был то короткими промежутками и с очень длинным пингом до европы. сегодня таже фигня, весь вечер.. причём уже часа 1.5-2 как связи нет вообще.. л/с №423006716560.. |
[quote=koctb;43023070] Лицевой счет № 817983 , происходит сильная потеря пакетов, пинг увеличился, настроички подправьте. [/quote] 37248-koctb > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Beart;43023292] Лицевой счёт № 423003300342 Со вчерашнего дня нет интернета, поправьте пожалуйста. [/quote] 37249-Beart > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=лаша тумбай;43023864] в последнюю неделю РЕЗКО ухудшилось качество связи. По несколько разрывов за вечер, чего не бывало месяцами. шо там у вас, технические работы, чи шо? [/quote] 37250-лаша тумбай > Уточните, пожалуйста, Ваш лицевой счет. |
[quote=DeeFo;43023921] Ну это просто катастрофа...пришел домой с работы и ни интернет,ни тв нормально не работает. Перезагрузил. Заработал интернет, вдруг подвтсает телевидение и сразу пропадае т интернет. И так весь вечер. Сколько можно. Ид договора 22224099484 [/quote] 37251-DeeFo > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ZLODEY131;43024104] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от ZLODEY131 л/с 1768436, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту, заранее спасибо 37246-ZLODEY131 > Отправьте, пожалуйста, Ваш корректный лицевой счет. Лицевой счёт верный, 862203002225352 вот номер договора [/quote] 37252-ZLODEY131 > "выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту" по технологии ETTH ? |
[quote=qzqz;43024135] 3го числа вечером не было инета, если и был то короткими промежутками и с очень длинным пингом до европы. сегодня таже фигня, весь вечер.. причём уже часа 1.5-2 как связи нет вообще.. л/с №423006716560.. [/quote] 37253-qzqz > Вам сюда:Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) |
л.с. 645745 неполадки с интернетом после тех.работ, с компьютером всё впорядке, просба проверить линию, за ранее спасибо |
лс 1164608 добавьте скорости |
л.с. 645745 и по возможности выставьте входящую скорость 8 м\б |
[quote=JONKonstantin;43028394] л.с. 645745 неполадки с интернетом после тех.работ, с компьютером всё впорядке, просба проверить линию, за ранее спасибо [/quote] [quote=JONKonstantin;43030254] л.с. 645745 и по возможности выставьте входящую скорость 8 м\б [/quote] 37260-JONKonstantin >Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 6144/512 Кбит/с. |
[quote=DA_SHA;43028616] лс 1164608 добавьте скорости [/quote] 37261-DA_SHA >На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
2151653 полдня отключается интернет. |
[quote=sergtrav;43031107] 2151653 полдня отключается интернет. [/quote] 37265-sergtrav >Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
номер карты - dsl00952630 - прошу выставить на порту скорость: 8 мегабит входящую и 1 мегабит исходящую. Спасибо. |
номер договора stat-94563 (тел. 2672771). Последнее время скорость сильно упала, тест иногда показывает 200 кбт/сек. Сделайте что-нибудь, пожалуйста. |
Со вчерашнего вечера разрывы связи периодические. №л/с 1644823 |
[quote=starbrud;43032121] номер карты - dsl00952630 - прошу выставить на порту скорость: 8 мегабит входящую и 1 мегабит исходящую. Спасибо. [/quote] 37267-starbrud >Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Ноуты;43032484] номер договора stat-94563 (тел. 2672771). Последнее время скорость сильно упала, тест иногда показывает 200 кбт/сек. Сделайте что-нибудь, пожалуйста. [/quote] 37268-Ноуты >Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
[quote=edemina;43033708] Со вчерашнего вечера разрывы связи периодические. №л/с 1644823 [/quote] 37269-edemina >Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: Интернет: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; IP-TV: VPI=2; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3. | |