Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

exussii 27.11.2016 23:54

Л/с 620089. Дней 10-15 назад ТВ на некоторых каналах изображение стало растянутым по вертикали (как минимум, на "Первом", НТВ, РЕН-ТВ). Телевизор ЭЛТ 4:3, STB Yuxing yx-6916a, подключение AV. Перебор комбинаций в настройках пропорций экрана ничего не дал - в режиме 4:3 и Safe 4:3 варианты Combined, Fullscreen, Pan&Scan, Letterbox ничего не меняют. На 16:9 еще больше вытягивают. Подозреваю, что было очередное изменение прошивки. Это как-нибудь можно исправить?

Dennger 28.11.2016 20:07

Пинг (ping), в миллисекундах: 45
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.507
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.796

Здравствуйте. произведите корректировку!!! У меня по пакету 8мб !!!

Dennger 28.11.2016 20:20

лс 2994039

Dennger 29.11.2016 14:42

Пинг (ping), в миллисекундах: 48
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.952
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.651

Есть кто живой??? 1.почему занизили скорость исходящую и входящую 2.почему в вырос пинг? где мои 8 мб????

otto_001 29.11.2016 15:16

Здравствуйте,прошу провести оптимальную настройку порта по тарифу "Игровой" л/c 992848.Заранее спасибо.

bizonich 29.11.2016 15:44

SUPPORT> Здравствуйте. Получил смс о том, что придут монтажники 29.11.2016 для подключения моего дома к интернету PON в 8 утра, но никто так и не появился. В техподдержке по телефону говорят что эта смс ничего не значит, что ожидайте звонка подрядчиков, которые вообще непонятно когда планируют ко мне наведаться!!! Можно уточнить точное время подключения по заявке 16688839 чтобы я хоть как-то мог планировать свои дела?
Спасибо.

LeXeR 29.11.2016 19:36

Здраствуйте,уже несколько дней вечером появились разрывы каждые минут 15-20.Лс 588663.

shmok 29.11.2016 21:06

л/с 681494, downstream до 6 мбит скиньте и пришлите в субботу кого-нибудь из компьютерщиков, технарей не надо

shmok 29.11.2016 21:51

[quote=EugeneElhaz;43326232] л/с 681494, downstream до 6 мбит скиньте и пришлите в субботу кого-нибудь из компьютерщиков, технарей не надо [/quote]
Не! не скидывайте downstream, просто отправьте того, кто сможет понять почему на некоторых сайтах скорость работает не в полной мере

otto_001 29.11.2016 22:03

Последний вопрос тех.поддержка решала 9 суток назад,и не известно когда появятся.

s6666 30.11.2016 14:04

[quote=ГОТ;43310175] у меня "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с но скорость такая что я вот уже 6 дней не могу в почту зайти с мегафона мадема и то захожу а с Ростелекома не могу кошмар какой то пин 900 скорость интернета 0.200 измерял на [url]http://85.173.3.99/#[/url] Прошу произвести корректировку скорости порта в соответствии с тарифным планом в сторону увеличения и пин уменьшить Заранее спасибо Лицевой счет № 1282748 подключение у меня без сплитера и телефона напрямую в розетку [/quote] для SUPPORT все работает нормально само настроилось спасибо за быстрый ответ

otto_001 01.12.2016 12:44

[quote=otto;43324120] Здравствуйте,прошу провести оптимальную настройку порта по тарифу "Игровой" л/c 992848.Заранее спасибо. [/quote]Отменяем заявку,спасибо за оперативность!

Dennger 01.12.2016 14:36

мне поднимут скорость до пакетной 8 мб?? что с входящей и исходящей (было 1024)
Пинг (ping), в миллисекундах: 35
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.823
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.658
лс 2994039

sergey123 01.12.2016 20:36

Здравствуйте.Проблема с интернетом.Включается на пару минут и сразу выключается.И так постоянно.Продолжается 4 дня.Уникальный номер 5952538.Номер стационарного телефона 8(86159)38538.

ed743 01.12.2016 23:35

Добрый вечер. Уникальный номер договора 862203002905811. В личном кабинете вообще не высвечивается этот уникальный договор и услуга интернета. Попробовали заново привязать лицевой счет по услуге интернет но выдает ошибку.

Gomfg 02.12.2016 11:24

Здраствуйте Супорт! Опять начались разрывы соединения за 1 час может по 2-3 раза падать пинг. Я уже обращался в начале ноября, Вы поправили и три недели было терпимо, но уже три дня как невозможно стало. Скорость приема и исходящего вроде в норме. Исправьте пожалуйста. Спасибо! л\с 139006

dimok23rus 03.12.2016 16:02

лицевой счет 423006641849 почему снизили Скорость входящего потока до 9 мб был 12 а то при включеном тв нет 5 мб

spook 03.12.2016 23:21

ЛС 2845202
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/5848801861][IMG]http://www.speedtest.net/result/5848801861.png[/IMG][/URL]

username 04.12.2016 10:28

Лицевой счет № 435882
Проверьте доступные мне скорости для возможного перехода на более быстрый тарифный план.

piv58 04.12.2016 12:40

Добрый день. Номер Л.С. 423002305201. Второй месяц на закачке скорость 70кб. Помогите!!!

Azrail 04.12.2016 16:45

лс/ 2056417 Страницы сайтов открываются через раз,потери пакетов в голосовой связи,показатели линии в норме,прошу перезагрузить порт.

svet333lana 05.12.2016 10:02

лс 1235782 постоянно рвет связь, работать невозможно, в доте репортами закидали :) Помогите плиз!!!

Скан 05.12.2016 14:35

37586-Скан >
скоро 2 недели пройдет.
реакции 0
Повторюсь
stat-444825
регулярные отвалы в течении недели
про скорость = вообще молчу. ее практически нет

spook 05.12.2016 18:07

ЛС 2845202
здесь администраторы ещё остались или всем уже пофигу стало?

spook 05.12.2016 18:08

ЛС 2845202
почему происходят обрывы? в чем причина?

Dennger 05.12.2016 19:20

у них новый год начался, до весны ответов не будет

kirpili1 05.12.2016 21:18

Л/с 2877193 Добрый день. Установите максимально допустимые параметры на порту, пожалуйста!

FAYST 06.12.2016 23:04

ЛС 582517
пинг 80-90-100
был 20-30-40

Broadsword 07.12.2016 22:00

Здравствуйте, Л/С 586429, просьба поднять скорость Down/Up до максимально возможной, а так же произвести корректировку параметров подключения.
Спасибо.

Wanderer27 10.12.2016 14:33

договор № 1241904 Тел. номер 2592870.
Мой номер 918-691-2217
Сегодня не могу запустить полный Интернет(уже часа 3 как).(вчера минут 20 запускал)
Подключение постоянно срывается. На модеме QDSL-1040 индикатор DSL постоянно моргает.
Иногда, пока индикация постоянная, удается открыть страничку. Но индикация , более 2-х минут не держится, опять начинает моргать. И опять Интернет пропадает.
Насчет сплита ничего не говорите, я все перепробовал разными способами.
Раньше, в этом же году на щитке распределителя, что на углу квартала стоит, были провода повыдернуты. Как сейчас не знаю, я не специалист.
Интернет нужен для работы. Пока все встало. :(((
Просьба разобраться! Модем всегда включен.

Wanderer27 10.12.2016 14:45

О, сейчас, в 14.30 запустился Инет. Пока работает...
Просьба проверить линию. Или это что-то у вас проблемы были?

Wanderer27 10.12.2016 15:08

опять срывы пошли и индикатор DSL заморгал :(

ez7pac 10.12.2016 20:35

Похоже, Ростелеком окончательно забил на клиентов. Последний раз поддержка появлялась тут три недели назад. Качество обслуживания достигло немыслимых вершин и продолжает расти!
Ростелеком, браво!

a_delemen 10.12.2016 23:03

Добрый день.
Лицевой счет № 345335
после автоматической смены тарифного плана с 5мб на 8.5мб скорость не выросла а наоборот упала до 3мб. также наблюдаются скачки скорости при перезагрузки модема скорость постепенно падает на нет приходится его постоянно перезагружать.

Vecher 12.12.2016 15:38

Здравствуйте. ЛС-27141 Постоянные разрывы соединения. Исходящая скорость не соответствует ТП. Исправьте пожалуйста.

Azrail 12.12.2016 15:58

Может саппорт переехал на другой форум, а тут забыли нас уведомить?)))

ez7pac 12.12.2016 18:42

[quote=Azrail;43395610] Может саппорт переехал на другой форум, а тут забыли нас уведомить?))) [/quote]
Может, админы прояснят ситуацию! Ау, админы!!!

Senn 14.12.2016 01:21

Здравствуйте. Если есть возможность увеличьте входящую скорость моего порта. л/с 1183532. В офисе обслуживания сказали что канал 8 мбит/с. Я платил за 15 почти год, а получал 4-4.4 мбит/с.

spook 14.12.2016 09:38

ЛС 2845202
ОАО "Ростелеком"

Измерение скорости доступа к сети Интернет


Пинг (ping), в миллисекундах: 28
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.932
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.471

Работающая 14.12.2016 12:44

с утра нет интернета! лс 326856


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.