Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

gena_k2 28.02.2017 19:07

Добрый день,

Лицевой счет № 17688, договор № 252330 от 26.08.2004, параметры линии стабильные, поменяли тарифный план на "Архивный" 10 Мбит/с
Пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив значения согласно тарифного плана.

Antiheros 28.02.2017 19:40

ЗАЯВКИ ЕЩЕ ПРИНИМАЮТСЯ? или это уже мертвая тема?

ncuxxx 06.03.2017 19:48

Л/С 862203001475131.
Здравствуйте , пропал интернет , dsl моргает. Сегодня газовая служба работала рядом с линией adsl, скорее всего обрыв провода. У соседей нет тоже интернета. Можно вызвать монтеров на линию?

PRO100Sergey 08.03.2017 19:26

Весь вечер интернет периодически пропадает. До этого в течении месяца постоянно "затуп" по скорости. При просмотре видео с ютуба (1080р), постоянно идут лаги. Раньше такого не было.
Прошу проверить.
Л/С 22224094103

TPOHK 11.03.2017 09:21

Доброе утро. Лс 423000062843.
Больше недели отвратительная работа интернета. Периодически резко падает скорость, практически до нуля. Периодитечки отваливается вовсе. Нормально работать возможности нет.
Перезагрузка роутера не приносит результатов. Просьба принять меры.

malina2018 12.03.2017 09:09

0-SUPPORT >Доброе время суток, интернет заедает просьба наладить работу и поднять скорость хотя бы до 10мб. Л/С: 360182. Спасибо!!!!

TPOHK 12.03.2017 12:17

Судя по количеству жалоб и методу их устранения (проблемы чёрного населения белого шерифа не интересуют), самое время искать нового провайдера. В связи с этим, крайне нелепо смотрится реклама ростелекома, которую активно крутят по всем каналам.

SUPPORT 12.03.2017 21:09

37757-TPOHK > Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: [url]http://speedtest.net/ru[/url]. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Направим информацию специалистам.

SUPPORT 12.03.2017 21:11

37758-malina2018 > Здравствуйте! Речь идет об обрывах соединения или о низкой скорости? Какая скорость соединения заявлена в тарифном плане? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Направим запрос коллегам.

dimok23rus 13.03.2017 23:18

Лицевой счёт № 423006641849
Уникальный договор № 862203008228392
установите максимально возможный down strem

stereo_tip 14.03.2017 21:27

лс 367204 , скорость не по тарифу пинг до европы 300-1000!!! Исправьте пожалуйста!

raskidan 14.03.2017 22:16

ЛС480998.
Мной 03.03.2017 через Яндекс деньги была совершена оплата за интернет в размере 350р. На данный момент в личном кабинете Ростелеком данная оплата не прошла.
Прошу пояснить, по какой причине данная сумма не была зачислена на лицевой счет 480998. Скриншоты фактов оплаты высылал Вам на e-mail еще в воскресенье, ответа до сих пор не последовало.

Ghoon 16.03.2017 13:33

Здравствуйте!
Исаенко Евгений Викторович, ст.Медведовская
Лицевой счёт № 423006908495
Тариф: "Пакет навсегда" (xDSL) 15 Мбит/с (Интернет+ТВ)
Проблема - исходящая скорость не более 100 кбит/с.
Прошу помочь с решением проблемы.

DOS 16.03.2017 13:42

Здраствуйте!
Объясните пожалуйста, на каком основании мне был изменен тарифный план на игровой, подключены какие-то услуги и прочая ересь?!
[url]http://imglink.ru/pictures/16-03-17/fabf7ffe4198b384249c42a194b4a7fc.jpg[/url]
лс 519828

ручеек 16.03.2017 18:23

лицевой счет 432286, Нецветова ВН, Краснодар
скорость интернета еле-еле. даже почту не прочту.Прошу восстановить

th3_wanderer 18.03.2017 13:33

Здравствуйте! Есть ли такая возможность увеличить скорость отдачи? Модем TD-W8951ND поддерживает Аннекс М. Лс 561208

shmok 18.03.2017 20:16

л/с 681494 поднимите downstream/upstream до значений 7168/1024

ручеек 21.03.2017 19:47

[quote=ручеек;43920934] лицевой счет 432286, Нецветова ВН, Краснодар скорость интернета еле-еле. даже почту не прочту.Прошу восстановить [/quote] ПОВТОРНО! за последние года 3 впервые такое: скорость еле-еле, даже просто Яндекс не откроет, перезагруз роутера не помогает. Кстати, на днях какие-то дядьки (в спецовках) копались в люках связи - не они ли нарушили?

Feltnari 22.03.2017 13:33

лс 1587362. Добрый день. Соединение бесконечно пропадает, работать невозможно. Появляется буквально на 2-3 минуты. Ребятушки, помогите пожалуйста.

2002happy 23.03.2017 19:56

Лицевой счет № 337660. Добрый день. Проверьте пожалуйста настройки подключения. Постоянные обрывы соединения второй день подряд и скорость низкая:
[url]http://95.213.206.141:80/remoting/test/session/results/175023627751.png[/url]

MIXAX 24.03.2017 00:37

Добрый вечер.л.с -
stat-1200033.Уважаемый SUPPORT пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив максимально возможные для линии значения?

Kaktys 24.03.2017 23:30

Лицевой счет № 2438428
Гореть вам в аду за такое предоставление услуг.........

Kaktys 24.03.2017 23:38

Лицевой счет № 2438428
Гореть вам в аду за такое предоставление услуг.........
уже неделю постоянные обрывы линии....

Jericho 25.03.2017 19:33

Лицевой счет № 420485

С каждым днем связь все нестабильнее. Постоянные обрывы и падение скорости до неприличных значений. Проверьте пожалуйста линию.

metin88 27.03.2017 19:58

Лицевой счёт № 423005352340 устал уже от бешеных потерь пакетов, высокого пинга и периодически падающей скорости. Пока ещё терпел, ну щас всё уже сил нет, посмотрите пожалуста что там не так???

koctb 28.03.2017 10:13

Не добрый день. Ad-dsl опять пропал, л/с817983 прошу верните интернет. За ранее спасибо.

DA_SHA 29.03.2017 22:00

Лс761754 не работает интернет

svandr 31.03.2017 08:32

Здравствуйте.
Лицевой счет 362844.
Со вчерашнего дня постоянно выключается-включается интернет.
Перезагрузка роутера не помогает.
Наблюдается ежемесячная регулярность.
??!

Lionidych 01.04.2017 18:30

Уважаемый SUPPORT, л/с 349011, верните пожалуйста скорость входящего потока хотя бы до: 14336 Кбит/с. Я узнал, что у нас в ст. Роговской уже перегружены каналы и поэтому нет возможности восстановить скорость как была раньше до 20479/1023 Кбит/с. Если так, то почему оборудование не обновляется? В городах уже скорость доходит до 100 Мбит/с за меньшую плату, а у нас скорость идёт на уменьшение за те же деньги.

metin88 03.04.2017 08:23

Тут нет никаких ни суппортов, ни админов. можете сюда не писать.

Hiks 05.04.2017 19:59

Добрый день!
Лицевой счет № 2420535, договор № 2420535|14 от 19.05.2014
Тарифный план: "Домашний Интернет" (xDSL) 5 Мбит/с
подключение в пгт. Афипский
нет подключения к интернету, можно причину узнать?

ravencrow 05.04.2017 21:22

Лицевой счет № 232593
Тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8 Мбит/с
Скорость скачивания модема 8189 Кбит/с
Speedtest.net выдаёт к любому узлу скорость скачивания 6,81 Мбит/с.
Куда делись 1,2 Мбит/с? Ростелеком не хочет прокомментировать сложившуюся ситуацию?

[img]http://s013.radikal.ru/i322/1704/dd/7bf02636511c.jpg[/img]

[img]http://s010.radikal.ru/i313/1704/5c/70f4a46c1036.jpg[/img]

[img]http://i079.radikal.ru/1704/c3/43bfbc3d49a1.jpg[/img]

DA_SHA 07.04.2017 17:47

Лс2906630 нет скорости, заедает тв

Slim 07.04.2017 20:10

Господа модераторы!! Вчера написал заявку Л/С 381873 с просьбой проверить настройки и увеличить скорость согласно тарифного плана. Заявка была удалена. Первый вопрос-почему? И второй вопрос- когда заявка будет выполнена? (можно в личку)

Slim 07.04.2017 22:51

[quote=Slim;44041128] Господа модераторы!! Вчера написал заявку Л/С 381873 с просьбой проверить настройки и увеличить скорость согласно тарифного плана. Заявка была удалена. Первый вопрос-почему? И второй вопрос- когда заявка будет выполнена? (можно в личку) [/quote]
Прошу прощения, на первый вопрос можно не отвечать,:frusty:не туда написал.

tuktdcrfz 08.04.2017 16:17

Добрый день.
Лс 1134777 нет интернет соединения и не работает домашний телефон.

ilia2007 10.04.2017 20:03

лс 293454 нет интернета... сегодня и вчера вечером не было. Что это такое?

ilia2007 10.04.2017 20:55

[quote=ilia2007;44056339] лс 293454 нет интернета... сегодня и вчера вечером не было. Что это такое? [/quote]
интернет появился, но пропадает каждые 10 минут.

Slim 10.04.2017 22:20

Уважаемый SUPPORT. Сколько нужно оставить заявок для того что бы сделали наладку сети интернета?Л/С 381873[img][URL=http://www.speedtest.net/my-result/6206812046][IMG]http://www.speedtest.net/result/6206812046.png[/IMG][/URL][/img]

alex_kov 11.04.2017 13:02

ЛС 192986
Это бывший и закрытый лицевой счет. Более месяца назад я прекратил договор с Ростелеком, все балансы были по нулям.
Однако мне все еще приходят счета на оплату.
Дозвониться не могу до вас, везде отвечают роботы. Просьба выяснить вопрос и прекратить преследование.


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.