![]() | |
Л/с 2089371 С четверга нет интернета. На кабель ни роутер, ни компьютер не реагирует. И будет ли перерасчет за это время? |
ЛС 57463 Постоянные разрывы связи. Соединение не держится дольше 5минут. |
потери пакетов на 91.230.54.26 |
добрый день ув. Саппорт. лс 468902 пожалуйста установите на время теста скорость на входящем порту 12800. Буду вам очень признателен |
л.с. 549475 пропал интернет, будьте добры, посмотрите, на моей стороне все в порядке |
Л/С 279259, так же пропал интернет. С утра нет. Проверьте пожалуйста. |
Низкая скорость!!!л/с 1297899 Входящее соединение 94.17 Кбит/с Исходящее соединение 74.30 Кбит/с |
SUPPORT видимо помер, скопытился, дал дуба, откинул коньки... |
л.с 124575 сменил тариф с 8 на 10 мегабит, скорость не изменилась. прошу исправить. |
Добрый день! Таже проблема что и у человека выше, поменял тариф с 8 до 10мб, скорость осталась прежней. Прошу поднять скорость на порту до 10мб Л/c № 423001754363 Спасибо! |
37801, 37802 > угу мечтайте, я уже месяц жду ответа. |
37803-Эксперт по DSG > да похоже нет того человека который тут отвечал, а тому кто за него некогда ) |
снимаю заявку, уже решили проблему через личный кабинет. |
Крутяк чо! Уже целый месяц суппорта нет, действительно, а зачем?! |
Проверьте скорость на л/с 154407 |
[b]SUPPORT[/b] Л/с: 244240 11.05.2017 Обратились в главный офис Ростелеком г.Краснодар для отключения телефона. Девушка ответила, что полное отключение телефона не воможно из-за наличия интернета. И что нужно перевести телефон на тариф "БУДЕМ ВМЕСТЕ" и сделала это. После этого, уже вечером, обнаружилось, что интернет был ТОЖЕ переведен на новый тариф "БУДЕМ ВМЕСТЕ"!!! До этого, был тариф [b]МА "Дом.Интернет" Абонплата Интернет до 12 Мбит/с, xDSL[/b] [u]Прошу вернуть тариф интернета на [b]МА "Дом.Интернет" Абонплата Интернет до 12 Мбит/с, xDSL[/b] т.к. он был изменен без какого либо согласия абонента.[/u] Спасибо! |
SUPPORT Моё сообщение выше 37808 - можно удалить/игнорировать. Спасибо! |
л/с 289651 Доброго времени суток!!! Прошу восстановить скорость интернета согласно тарифного плана (15 МБ/c).!!! |
0-SUPPORT >л/с 692678. Пошёл дождь и начались проблемы с интернетом. Такое ощущения будто телефонный провод намокает под дождём и начинаются проблемы с интернетом. Часто рвётся связь. Скорость порта упала хуже некуда. Прошу разобраться! |
Настройте скорость, л/с 1178912 спасибо |
Лицевой счет: 376814 Пожалуйста, проверьте настройки, нет тарифной скорости. С 7 утра происходят частые обрывы связи с Интернетом |
Лицевой счет: 376814 скорость вроде как появилась, но что-то около 5мб, явно не хватает ещё 10 мб до моего тарифного плана в 15мб, в чём причина такого недостатка скорости? И почему с самого утра отваливаются днс? Надеюсь, и в этот раз вы всё успешно исправите как это всегда ранее и происходило. |
Лицевой счет: 376814 Спасибо за вашу работу. Улучшения появились, и обрывы стали значительно реже, но пока ещё нет скорости согласно моего тарифного плана в 15 мб. По нескольким проведённым замерам сейчас она равна что-то около 6 мб. Выставьте пожалуйста скорость согласно моему тарифному плану - 15 мб |
Лицевой счет: 376814 так и осталась низкой скорость в 5 мб вместо моих 15. Почему так? |
37816-kubanrunew2 > потому что никто не занимался вашим вопросом. звоните в тех поддержку или напишите заявку в личном кабинете. |
лицевой счет 432286, Нецветова ВН, Краснодар, третий день скорость интернета еле-еле. даже почту не прочту.Прошу восстановить |
тех поддержка сюда уже не ходит? Заявку есть смысл оставлять? |
37819-putnik1981 > нет |
Уважаемый SUPPORT, Проверьте, пожалуйста, интернет, каждый день скорость падает до минимума. л/с 6761 |
Лицевой счет 285633 Нестабильный пинг в играх,прыгает лагает. |
Лицевой счет 714183 Добрый день! Не могли бы вы поднять скорость? [url]https://image.prntscr.com/image/40171230adb04e5b8b98c7c30fc03022.jpeg[/url] |
лс 423000757960 Опять понизили скорость ну сколько можно установите скорость как было порядка 12 мб/с если есть какие либо проблемы с линией исправьте сегодня таки уйдет жалоба в роскомндазор... достали уже буду жаловаться постоянно пока сами не будете звонить и извинятся за некачественные услуги |
Л/С 1118188 Отсутствует доступ в интернет. Не горит индикатор подключения к сети. Прошу разобраться, только не трогайте настройки скорости. |
Кому пишите? Это же не сайт РТ. Обращайтесь в ТП или в личном кабинете. SUPPORT забросил эту тему. |
Л\С 575124 Проверьте скорость , пожалуйста . |
л/с 1676681 Просьба поднять скорость на порту в соответствии с тарифом. До этого скорость была выставлена в 12 Мб. Сейчас выставили в 6 Мб. |
Уважаемый SUPPORT! Прошу Вас произвести корректировку настроек порта. Выставить скорость DOWN/UP = 8192/1024 кбит/с. Подключение не стабильно л/с 447833 |
SUPPORT > л\с 153996 Прошу выставить настройки и сделать наименьший из возможного PING. Постоянно высокий ping. В игры играть не возможно. Спасибо. |
Добрый день, Лицевой счёт № 423006863431( dsl01039223 ) Просьба выставить максимально возможную скорость на порту, так как Тариф: Игровой15 Мбит/с. Заранее спасибо!!! |
Л.С. 1241851 сейчас скорость 8192/508 поднимите скорость на порту, спасибо |
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3. | |