Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Работающая 14.12.2016 13:25

появился! интересно, когда интернет начнет стабильно работать? чисто риторический вопрос)))

043 15.12.2016 19:58

л/с 291188
Второй день низкая скорость, либо обрывы Инета, приходиться каждый раз перезагружать модем. Помогает не надолго.
Прошу избавить от мучений, наладьте нормальный доступ.

kaservis 16.12.2016 14:18

Здравствуйте,
тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с
на данный момент скорость 3 Мбит/с

Почините пожалуйста и отключите коррекцию ошибок
Спасибо.
л/c 210701

GVG93 16.12.2016 22:13

dsl01213528 Прошу выставить скорость на порту до Down/Up = 6000/512 Кбит/с

MZLogos 19.12.2016 00:40

dsl00152288 прошу поднять скорость до 15мб/сек

relize17 19.12.2016 15:54

ув. SUPPORT,прошу поменять модуляцию на G.Dmt
Л/С 2268771

Kataxez 21.12.2016 11:33

Скорость не соответствует тарифу "15 мбит". Исправьте пожалуйста!
л/с 843031

dimok23rus 21.12.2016 20:58

а куда SUPPORT пропал уже месяц нету

username 22.12.2016 14:04

37640-РГДмитрий >
[img]http://storage9.static.itmages.com/i/16/1222/h_1482404457_4723972_86ba362d85.png[/img]

sta118 23.12.2016 16:00

Л/ с№ 423000293414 Здравствуйте, произведите корректировку параметров подключения.

LQ 23.12.2016 19:14

Л/с № 2223635
Здравствуйте, произведите корректировку параметров подключения.

MIXAX 23.12.2016 20:49

Добрый вечер.stat-1200033.Уважаемый SUPPORT пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив максимально возможные для линии значения?

MIXAX 23.12.2016 20:50

Добрый вечер.л.с -
stat-1200033.Уважаемый SUPPORT пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив максимально возможные для линии значения?

tixonov1999 24.12.2016 22:10

ЛС 1348609 Здравствуйте,прошу добавить в личный кабинет доступные тарифные планы

zas post 24.12.2016 23:12

что происходит с Интернетом?
уже третий день невозможно ничего открыть.скорость скачет. л.с dsl00075382

Liv 24.12.2016 23:13

Здравствуйте, уже несколько дней скорость упала до 1,8Мбит\с и отдача 0,1 (тарифный план 15 Мбит\с), проведите корректировку пожалуйста ЛС № 377489

Dennger 25.12.2016 23:59

[URL=http://www.speedtest.net/my-result/5910695257][IMG]http://www.speedtest.net/result/5910695257.png[/IMG][/URL]

Dennger 26.12.2016 00:01

жесть

oksanachebanets 26.12.2016 08:05

прошу откорректировать параметры подключения
Л/с №1739273

Пинг (ping), в миллисекундах: 48
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 6.032
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.376

SAMITZ 27.12.2016 13:00

откорректируйте л/с 423008044117 жутко пингует интернет, невозможно работать

Freestyle 27.12.2016 22:28

Уважаемый SUPPORT, пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив максимально возможные для линии значения, сделайте их стабильными так как уже неделю невозможно пользоваться интернетом при постоянных перепадах загрузки/отдачи и постоянным отключение/включением интернета, прошу решить вас эту проблему или сообщить кто может помочь с этим, заранее спасибо.
Л/с 1591442

dimok23rus 28.12.2016 13:22

кому нибудь SUPPORT отвечал за последний месяц

Dabinich 28.12.2016 15:26

л/с 607796. Нет Интернета с утра через все браузеры.
Сообщение: "Невозможно найти сервер".
На модеме все лампочки горят и мигают как надо.
И комп и модем перезагружали несколько раз без особого успеха.
Просьба наладить Интернет

GVG93 28.12.2016 18:03

dsl01213528 Прошу выставить скорость на порту до Down/Up = 6000/512 Кбит/с

MIXAX 28.12.2016 21:28

РГДмитрий давно его тут нет!

LeXeR 31.12.2016 15:03

Здраствуйте,каждые минут 10-15 пропадает интернет уже на протяжении 2-3 часов.лс 588663.

Михалыч 01.01.2017 02:49

Сделал заявку по их новому телефону. О малой скорости после смены тарифа. Через сутки позвонили, выяснинили причину и перепрограммировали порт.
Все ОК, спасибо.

cthutq 01.01.2017 09:46

Отсутствует интернет соединение л/с 423007964492

Lion62 01.01.2017 15:35

Последний раз Саппорт был здесь 20 ноября. Лучше решать вопросы по телефону диспетчера узла связи Ростелекома к которому относишся. Но, это мое личное мнение.

Gomfg 02.01.2017 11:01

л\с 139006 интернет падает каждые 20 минут, сделайте уже хоть что нибудь!!!!!! Это продолжается уже несколько месяцев, Супорт отвечал и что то делал, теперь бросил он походу эту контору и нам пора бросать.....

Dabinich 02.01.2017 15:36

л/с 607796 Опять нет Интернета. Исправьте пожалуйста.

Start_lost 02.01.2017 18:58

л/с 1243563
Уважаемый, Support!
Прошу увеличеть скорость DownStream и Upstream на порту до
максимально возможных, линия позволяет:
[img]http://s020.radikal.ru/i715/1701/48/f26d98a5380b.png[/img]

TKID 03.01.2017 14:05

л\с 393577
почините Download, должно быть 8Мбит, но никак не ~2.5
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/5933014017][IMG]http://www.speedtest.net/result/5933014017.png[/IMG][/URL]

ls249377 08.01.2017 20:27

Л/с 249377
После НГ упала скорость. Уже несколько дней 1Мбс.
Пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив значения согласно тарифного плана - 8 Мбс.
[img]http://www.speedtest.net/result/5948740914.png[/img]
Спасибо.

thcn 09.01.2017 15:44

[img][URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/ot3G7ilVikz4lHAr9fKA4Kh0SeZOKspiouUPvbSGXoj4-AbWn4t5zWaAVCc~.png[/IMG][/URL][/img]

thcn 09.01.2017 15:45

чего это исходящая в 10 раз меньше ? не понять...

thcn 09.01.2017 15:46

и какую скорость считать нормальной ?

Evgeniy1978 09.01.2017 16:01

Здравствуйте.Л/С 838198 второй день обрывы и скорость упала до 8,а надо 12 и много CRC 3779 ошибок.Разберитесь пожалуйста.

Evgeniy1978 09.01.2017 17:11

Л/С 838198 уже 3 М/мб

alexpav 09.01.2017 21:14

ЛС 473607 систематически пропадает интернет.


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.