![]() | |
Л/с 2377011, ошибка 678 и 691, не подключается интернет |
[quote=lyskovamariya;41421619] Л/с 2377011, ошибка 678 и 691, не подключается интернет [/quote] 35033-lyskovamariya > Повторите, пожалуйста, попытку подключения. |
Л/С 27141 Постоянные разрывы соединения. Прошу исправить. |
[quote=Vecher;41424081] Л/С 27141 Постоянные разрывы соединения. Прошу исправить. [/quote] 35035-Vecher > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. |
35035-Vecher > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. Тухнет индикатор DSL и соответственно Интернет. Затем DSL начинает мигать, а Internet горит красным. Дальше соединение востанавливается. |
[quote=Vecher;41425955] 35035-Vecher > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. Тухнет индикатор DSL и соответственно Интернет. Затем DSL начинает мигать, а Internet горит красным. Дальше соединение востанавливается. [/quote] 35037-Vecher > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте.Лицевой счет № 838198.Каждое утро начинаем с 6 Мбит,потом вроде стабилизируется на 12Мбит. сигнал/шум от 0.1 до 27 |
Лицевой счет № 838198.Что-то не стабилизируется.Работает медленно и с обрывами. |
[quote=Evgeniy1978;41431919] Здравствуйте.Лицевой счет № 838198.Каждое утро начинаем с 6 Мбит,потом вроде стабилизируется на 12Мбит. сигнал/шум от 0.1 до 27 [/quote] [quote=Evgeniy1978;41435611] Лицевой счет № 838198.Что-то не стабилизируется.Работает медленно и с обрывами. [/quote] 35040-Evgeniy1978 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась вчера вечером - повторяется каждые два месяца - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ |
[quote=Samvel;41440145] номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась вчера вечером - повторяется каждые два месяца - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ [/quote] 35042-Samvel > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
0-SUPPORT > добрый день, включите пожалуйста интернет! Л.с 360182. Дсл горит интернета нет. |
35044-malina2018 > Интернет самоизлечился, помощь ненужна! |
тех поддержка! Ну как так то, ну что такое сделайте уже раз и навсегда. Опять упал интернет. Каждую неделю одно и тоже. Надо прогу сделать которая на форум будет выкладывать жалобы на интернет раз в пять дней. Л/с 2121810 |
Не работает исправте |
Не работает, скорость падает до ноля, пинг 45. Исправьте. |
Все ушли на фронт? |
Вопрос в силе |
Так и не починили... |
Не работает и сегодня |
Меняю модем инет появляется, часа на полтора два при этом скорость постоянно снижается. |
[quote=235;41445533] тех поддержка! Ну как так то, ну что такое сделайте уже раз и навсегда. Опять упал интернет. Каждую неделю одно и тоже. Надо прогу сделать которая на форум будет выкладывать жалобы на интернет раз в пять дней. Л/с 2121810 [/quote] 35046-235 > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
От спасибо, помогли, теперь вообще глушняк. |
Л\с 429513\08. Здравствуйте!Проверьте подключение , что-то слишком долго открываются страницы. |
[quote=Lamador;41453638] Л\с 429513\08. Здравствуйте!Проверьте подключение , что-то слишком долго открываются страницы. [/quote] 35056-Lamador > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л\с 429513\08 Спасибо. |
Л/с 2121810 Произведите корректировку параметров подключения Ребята ну правда, уже провода менял в доме, телефон убрал, сплитер убрал. Все равно скорость 0,22 , пинг 50, постоянные разрывы. Что делать? Заявку отправил как вы просили! Давайте уже начнем исправлять ситуацию, мне тоже не охото вам лишний раз нервы трепать. |
Заработал, Спасибо. тфу тфу тфу |
Мужики я к вам, тех поддержка ну вы поняли, опять шиздец настал. Захожу с телефона. Сейчас сменил модем кое как чтото есть покрутите там, поднастройте Л/с 2121810 |
[quote=235;41455843]отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).[/quote] 35061-235 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
ок, еще раз напишу Спасибо |
[quote=235;41456277] ок, еще раз напишу Спасибо [/quote] 35063-235 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 15514950. |
Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с |
[quote=Александр Ч;41458338] Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с [/quote] 35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;41459880] Цитата: Сообщение от Александр Ч Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с 35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Может я неверно указал ЛС, потому что ничего не изменилось. Проверьте пожалуйста по номеру договора 862203003006112 |
Л\с 429513\08.Здравствуйте!Пожалуйста , если можно добавьте скорости. |
[quote=Lamador;41462740] Л\с 429513\08.Здравствуйте!Пожалуйста , если можно добавьте скорости. [/quote] 35068-Lamador > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 512 Кбит/с. Рекомендуем Вам подобрать тарифный план в соответствии с данным ограничением. |
[quote=Александр Ч;41462671] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Александр Ч Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с 35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Может я неверно указал ЛС, потому что ничего не изменилось. Проверьте пожалуйста по номеру договора 862203003006112 [/quote] 35067-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Парни, ну пошаманьте там что-нибудь. Вообще все заглохло на сутки. Специалист на связь не выходил.Л/с 2121810 |
Спасибо, вроде заработало. |
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. | |