Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

lyskovamariya 16.02.2016 08:26

Л/с 2377011, ошибка 678 и 691, не подключается интернет

SUPPORT 16.02.2016 08:34

[quote=lyskovamariya;41421619] Л/с 2377011, ошибка 678 и 691, не подключается интернет [/quote]

35033-lyskovamariya > Повторите, пожалуйста, попытку подключения.

Vecher 16.02.2016 12:22

Л/С 27141 Постоянные разрывы соединения. Прошу исправить.

SUPPORT 16.02.2016 13:10

[quote=Vecher;41424081] Л/С 27141 Постоянные разрывы соединения. Прошу исправить. [/quote]

35035-Vecher > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения.

Vecher 16.02.2016 15:20

35035-Vecher > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения.

Тухнет индикатор DSL и соответственно Интернет. Затем DSL начинает мигать, а Internet горит красным. Дальше соединение востанавливается.

SUPPORT 16.02.2016 17:02

[quote=Vecher;41425955] 35035-Vecher > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. Тухнет индикатор DSL и соответственно Интернет. Затем DSL начинает мигать, а Internet горит красным. Дальше соединение востанавливается. [/quote]

35037-Vecher > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Evgeniy1978 17.02.2016 10:23

Здравствуйте.Лицевой счет № 838198.Каждое утро начинаем с 6 Мбит,потом вроде стабилизируется на 12Мбит. сигнал/шум от 0.1 до 27

Evgeniy1978 17.02.2016 15:47

Лицевой счет № 838198.Что-то не стабилизируется.Работает медленно и с обрывами.

SUPPORT 17.02.2016 16:25

[quote=Evgeniy1978;41431919] Здравствуйте.Лицевой счет № 838198.Каждое утро начинаем с 6 Мбит,потом вроде стабилизируется на 12Мбит. сигнал/шум от 0.1 до 27 [/quote]

[quote=Evgeniy1978;41435611] Лицевой счет № 838198.Что-то не стабилизируется.Работает медленно и с обрывами. [/quote]

35040-Evgeniy1978 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Kasarub 18.02.2016 06:40

номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась вчера вечером - повторяется каждые два месяца - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ

SUPPORT 18.02.2016 08:45

[quote=Samvel;41440145] номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась вчера вечером - повторяется каждые два месяца - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ [/quote]

35042-Samvel > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

malina2018 18.02.2016 14:42

0-SUPPORT > добрый день, включите пожалуйста интернет! Л.с 360182. Дсл горит интернета нет.

malina2018 18.02.2016 15:10

35044-malina2018 > Интернет самоизлечился, помощь ненужна!

235 18.02.2016 16:21

тех поддержка! Ну как так то, ну что такое сделайте уже раз и навсегда. Опять упал интернет. Каждую неделю одно и тоже. Надо прогу сделать которая на форум будет выкладывать жалобы на интернет раз в пять дней.
Л/с 2121810

235 18.02.2016 16:57

Не работает исправте

235 18.02.2016 18:30

Не работает, скорость падает до ноля, пинг 45. Исправьте.

235 18.02.2016 18:43

Все ушли на фронт?

235 18.02.2016 19:17

Вопрос в силе

235 18.02.2016 22:13

Так и не починили...

235 19.02.2016 08:20

Не работает и сегодня

235 19.02.2016 08:31

Меняю модем инет появляется, часа на полтора два при этом скорость постоянно снижается.

SUPPORT 19.02.2016 09:29

[quote=235;41445533] тех поддержка! Ну как так то, ну что такое сделайте уже раз и навсегда. Опять упал интернет. Каждую неделю одно и тоже. Надо прогу сделать которая на форум будет выкладывать жалобы на интернет раз в пять дней. Л/с 2121810 [/quote]

35046-235 > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

235 19.02.2016 10:37

От спасибо, помогли, теперь вообще глушняк.

Lamador 19.02.2016 12:53

Л\с 429513\08. Здравствуйте!Проверьте подключение , что-то слишком долго открываются страницы.

SUPPORT 19.02.2016 13:10

[quote=Lamador;41453638] Л\с 429513\08. Здравствуйте!Проверьте подключение , что-то слишком долго открываются страницы. [/quote]

35056-Lamador > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Lamador 19.02.2016 13:18

Л\с 429513\08 Спасибо.

235 19.02.2016 13:26

Л/с 2121810
Произведите корректировку параметров подключения

Ребята ну правда, уже провода менял в доме, телефон убрал, сплитер убрал. Все равно скорость 0,22 , пинг 50, постоянные разрывы. Что делать?
Заявку отправил как вы просили! Давайте уже начнем исправлять ситуацию, мне тоже не охото вам лишний раз нервы трепать.

235 19.02.2016 13:38

Заработал, Спасибо. тфу тфу тфу

235 19.02.2016 16:39

Мужики я к вам, тех поддержка ну вы поняли, опять шиздец настал. Захожу с телефона. Сейчас сменил модем кое как чтото есть

покрутите там, поднастройте
Л/с 2121810

SUPPORT 19.02.2016 16:48

[quote=235;41455843]отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).[/quote]

35061-235 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

235 19.02.2016 17:24

ок, еще раз напишу Спасибо

SUPPORT 19.02.2016 17:40

[quote=235;41456277] ок, еще раз напишу Спасибо [/quote]

35063-235 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 15514950.

Al4ek 19.02.2016 21:49

Л/с 279875
Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с

SUPPORT 20.02.2016 08:06

[quote=Александр Ч;41458338] Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с [/quote]

35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Al4ek 20.02.2016 12:41

[quote=SUPPORT;41459880] Цитата: Сообщение от Александр Ч Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с 35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]

Может я неверно указал ЛС, потому что ничего не изменилось. Проверьте пожалуйста по номеру договора 862203003006112

Lamador 20.02.2016 12:48

Л\с 429513\08.Здравствуйте!Пожалуйста , если можно добавьте скорости.

SUPPORT 20.02.2016 13:04

[quote=Lamador;41462740] Л\с 429513\08.Здравствуйте!Пожалуйста , если можно добавьте скорости. [/quote]

35068-Lamador > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 512 Кбит/с. Рекомендуем Вам подобрать тарифный план в соответствии с данным ограничением.

SUPPORT 20.02.2016 13:08

[quote=Александр Ч;41462671] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Александр Ч Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с 35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Может я неверно указал ЛС, потому что ничего не изменилось. Проверьте пожалуйста по номеру договора 862203003006112 [/quote]

35067-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

235 20.02.2016 17:39

Парни, ну пошаманьте там что-нибудь. Вообще все заглохло на сутки. Специалист на связь не выходил.Л/с 2121810

235 20.02.2016 17:46

Спасибо, вроде заработало.


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.