![]() | |
[quote=SUPPORT;41533965]35145-_algent > По вопросам[/quote] Разобрался уже. Вебмастеры, блин - поколение PEPSI, только из 4-го по счёту браузера - гугл хрома, удалось зайти на [url]https://www.rt.ru/payment[/url] и оплатить. |
[quote=SUPPORT;41534105] 35149-СветаС > Произведена проверка,параметры Вашей линии в норме, на порту выставлена скорость согласно Вашего тарифного плана. [/quote] скорость стала ещё меньше [img]http://s019.radikal.ru/i644/1602/ea/f5ef15a9ec4d.png[/img] |
л.с. 2719244 утром час не было подключения, а сейчас заметил, что в два раза упала скорость. Скорректируйте, пожалуйста! |
[quote=Insolia;41533642] 35132-SUPPORT > Телефонная линия в порядке. Сплиттера, как и телефонного аппарата, нет и так, модем подключен напрямую. Сегодня что-то делали, чтобы понять, почему скорость ниже заявленной, в итоге интернета нет опять, причем даже индикатор DSL не горит. [/quote] 35150-Insolia > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=СветаС;41535441] Цитата: Сообщение от SUPPORT 35149-СветаС > Произведена проверка,параметры Вашей линии в норме, на порту выставлена скорость согласно Вашего тарифного плана. скорость стала ещё меньше [/quote] 35154-СветаС > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=r1726;41536925] л.с. 2719244 утром час не было подключения, а сейчас заметил, что в два раза упала скорость. Скорректируйте, пожалуйста! [/quote] 35155-r1726 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день. Л/с 226859. Можете выставить максимально возможные значения Up/Down на линии ADSL. |
Добрый день. Л/с 480165. Нет новых тарифов в ЛК |
[quote=226859;41538417] Добрый день. Л/с 226859. Можете выставить максимально возможные значения Up/Down на линии ADSL. [/quote] 35159-226859 > На порту выставлена скорость согласно Вашего тарифного плана и ограничения на линии. |
[quote=Ghole;41541424] Добрый день. Л/с 480165. Нет новых тарифов в ЛК [/quote] 35160-Ghole > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Добрый день. Л/с 1083060. Можете выставить максимально возможные значения Up/Down на линии ADSL. |
[quote=talas;41542906] Добрый день. Л/с 1083060. Можете выставить максимально возможные значения Up/Down на линии ADSL. [/quote] 35163-talas > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 5 Мбит/с. |
Л/с 93008 Также нет тарифов в лк. |
[quote=levski;41546575] Л/с 93008 Также нет тарифов в лк. [/quote] 35165-levski > Отправьте, пожалуйста, Ваш логин для входа в Единый личный кабинет и скриншот раздела "Изменить тарифный план" со списком тарифных планов, доступных для подключения на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Когда вы доведете сайт уже? Когда ни зайдешь на сайт (из дома или с работы) он не работает! Очень долгое обновление информации по услугам и в конце информация недоступна! |
речь о lk.rt.ru |
[quote=Алекс07;41547206] Когда вы доведете сайт уже? Когда ни зайдешь на сайт (из дома или с работы) он не работает! Очень долгое обновление информации по услугам и в конце информация недоступна! [/quote] [quote=Алекс07;41547231] речь о lk.rt.ru [/quote] 35167-Алекс07 > Отправьте, пожалуйста, Ваш логин для входа в Единый личный кабинет и скриншот ошибки "Информация недоступна" на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Отправил что дальше? |
[quote=levski;41547371] Отправил что дальше? [/quote] 35170-levski > Ответ будет отправлен на Ваш электронный адрес. |
Когда? |
[quote=levski;41547400] Когда? [/quote] 35172-levski > Создано обращение в службу поддержки №1200003588425. По результатам проверки ответ будет отправлен на Ваш электронный адрес. |
SUPPORT, если есть техническая возможность, увеличьте, пожалуйста, входящую и особенно исходящую скорость на порту. Спасибо! лс 553054 |
[ Кquote=Hotab;41548407] SUPPORT, если есть техническая возможность, увеличьте, пожалуйста, входящую и особенно исходящую скорость на порту. Спасибо! лс 553054 [/quote] 35174-Hotab > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10 Мбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день.Постоянные обрывы соединения .Лицевой счет № 2151486.Прошу проверить и исправить. |
[quote=Teterev;41549336] Добрый день.Постоянные обрывы соединения .Лицевой счет № 2151486.Прошу проверить и исправить. [/quote] 35176-Teterev > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 607796. Не работает Интернет. Пожалуйста исправьте. |
[quote=Dabinich;41554292] л/с 607796. Не работает Интернет. Пожалуйста исправьте. [/quote] 35178-Dabinich > Произведена корректировка. проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 825396 с 28.02.2016 услуга предоставляется с перебоями. внешний IP не приходит, потом появляется. на интернет висит сигнализация и видеонаблюдение - прошу обеспечить качественную услугу. оборудование проверено. л/с 825396 |
[quote=markonx;41555579] л/с 825396 с 28.02.2016 услуга предоставляется с перебоями. внешний IP не приходит, потом появляется. на интернет висит сигнализация и видеонаблюдение - прошу обеспечить качественную услугу. оборудование проверено. л/с 825396 [/quote] 35180-markonx > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. |
Лицевой счет № 141584 постоянные разрывы связи 2 дня подряд, прошу проверить работу услуги |
Лицевой счет № 997206. Дал заявку 01.03.2016 на смену с Тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 12 Мбит/с на "Домашний Интернет 4.0" до 8 Мбит/с (xDSL). До сих пор не перевели. По телефону отвечают, что какая-то программа у техподдержки не работает, поэтому ничем помочь не могут. Прошу произвести смену тарифа. |
Лицевой счет № 436822 Полчаса назад пропал инет. Настройки не менялись. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=specnas;41557094] Лицевой счет № 141584 постоянные разрывы связи 2 дня подряд, прошу проверить работу услуги [/quote] 35182-specnas > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. |
[quote=lexx_pro;41558308] Лицевой счет № 997206. Дал заявку 01.03.2016 на смену с Тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 12 Мбит/с на "Домашний Интернет 4.0" до 8 Мбит/с (xDSL). До сих пор не перевели. По телефону отвечают, что какая-то программа у техподдержки не работает, поэтому ничем помочь не могут. Прошу произвести смену тарифа. [/quote] 35183-lexx_pro > Уточните, пожалуйста, способ подачи заявки на изменение тарифного плана (Единый личный кабинет (версия [url]https://my.south.rt.ru/[/url] или [url]https://lk.rt.ru/[/url]), обращение в справочную службу или в пункт продаж и обслуживания). |
Уважаемый клиент! Напоминаем Вам об изменении с 1 марта 2016 года условий предоставления архивного тарифного плана "Домашний Интернет" (для абонентов, подключившихся на тарифный план в период с 1 сентября 2012 - 26 ноября 2013), архивных акционных тарифных планов "ТвИн", "Летние каникулы", "Летний Интернет", а также архивных пакетов ТВ каналов услуги Интерактивного ТВ (для абонентов, подключившихся к услуге Интерактивное ТВ до 31 марта 2015 года и не перешедшие на один из пакетов ТВ каналов "Твой стартовый", "Твой оптимальный", "Твой продвинутый", "Твой максимальный" или "Твой премьерный"). Во избежание автоматической блокировки услуг, абонентам перечисленных тарифных планов, предоставлен обещанный платеж в размере 120 руб. Просим Вас своевременно оплатить услуги с учетом суммы предоставленного обещанного платежа и убедиться в достаточности средств на Вашем лицевом счете. Пришло письмо. А мне что делать?))) оплатил за март 490 руб. как положено! меня что то нужно? Лицевой счет № 2325561, |
[quote=Lucero;41558737] Лицевой счет № 436822 Полчаса назад пропал инет. Настройки не менялись. Проверьте, пожалуйста. [/quote] 35184-Lucero > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Рокки;41559127] Уважаемый клиент! Напоминаем Вам об изменении с 1 марта 2016 года условий предоставления архивного тарифного плана "Домашний Интернет" (для абонентов, подключившихся на тарифный план в период с 1 сентября 2012 - 26 ноября 2013), архивных акционных тарифных планов "ТвИн", "Летние каникулы", "Летний Интернет", а также архивных пакетов ТВ каналов услуги Интерактивного ТВ (для абонентов, подключившихся к услуге Интерактивное ТВ до 31 марта 2015 года и не перешедшие на один из пакетов ТВ каналов "Твой стартовый", "Твой оптимальный", "Твой продвинутый", "Твой максимальный" или "Твой премьерный"). Во избежание автоматической блокировки услуг, абонентам перечисленных тарифных планов, предоставлен обещанный платеж в размере 120 руб. Просим Вас своевременно оплатить услуги с учетом суммы предоставленного обещанного платежа и убедиться в достаточности средств на Вашем лицевом счете. Пришло письмо. А мне что делать?))) оплатил за март 490 руб. как положено! меня что то нужно? Лицевой счет № 2325561, [/quote] 35187-Рокки > Начисления по Вашему тарифному плану не изменились, абонентская плата составляет 490 рублей в месяц. Рекомендуем Вам также ознакомиться с действующими тарифными планами, доступными для подключения ([url]https://krasnodar.rt.ru/homeinternet...et/base_tarifs[/url] линейка Домашний интернет (по оптической линии)). |
[quote=SUPPORT;41559099] Цитата: Сообщение от lexx_pro Лицевой счет № 997206. Дал заявку 01.03.2016 на смену с Тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 12 Мбит/с на "Домашний Интернет 4.0" до 8 Мбит/с (xDSL). До сих пор не перевели. По телефону отвечают, что какая-то программа у техподдержки не работает, поэтому ничем помочь не могут. Прошу произвести смену тарифа. 35183-lexx_pro > Уточните, пожалуйста, способ подачи заявки на изменение тарифного плана (Единый личный кабинет (версия [url]https://my.south.rt.ru/[/url] или [url]https://lk.rt.ru/[/url]), обращение в справочную службу или в пункт продаж и обслуживания). [/quote] Делал заявку здесь [url]https://my.south.rt.ru[/url], повторно не принимается, выводится информация, что заявка выполняется. Позвонил в техподдержку 8-800-181-18-30, оператор ответил, что у них не работает программное обеспечение и помочь ничем не могут. Так кто последний на исполнении? |
Л/с 1949057 10 января включили интернет после продолжительного отключения по вине Ростелекома. С тех пор на Роутере горят все лампочки но интернет работает Может нужно что то перенастроить? Спасибо |
л/с 2877193 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу до прежних параметров 15000/1024. Заранее благодарен. |
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3. | |