Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

JONKonstantin 20.02.2016 17:54

л.с. 645745 выставьте входящую 6 м/с

fullbull 20.02.2016 19:03

1505655 здравствуйте! после перехода со старого тарифа на тарифный план "Игровой" невидно не какой разници.. как модем то проходит то не проходит автаризацию,сайты долго открываются,играть в онлайн игры также проблематично.. выкидывает с серверов и пишет что то там про потери пакетов исходящего канала

vik1956 20.02.2016 20:18

Л\С 2056286
Выставьте пожалуйста скорость на порту 1,5 Кбит/с". Зараннее благодарю.

Al4ek 20.02.2016 20:31

Большое спасибо!!!
[quote=SUPPORT;41462967] Цитата: Сообщение от Александр Ч Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Александр Ч Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с 35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Может я неверно указал ЛС, потому что ничего не изменилось. Проверьте пожалуйста по номеру договора 862203003006112 35067-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]

235 20.02.2016 22:21

Пошаианьте пожалуйста еще, отвалился опятьЛ/с 2121810

agasfer1966 20.02.2016 22:54

[img]https://pp.vk.me/c631920/v631920527/16bed/S_ZhVJN6zR0.jpg [/img] [img]https://pp.vk.me/c631920/v631920527/16bf6/RwQ7eCf03kA.jpg[/img] Это что за бред среди месяца?! вы за январь прошлепали сейчас какие-то у вас перерасчет(ы) , ваш косяк почему я должен страдать?! В поддержке тупо развели руками , мол мы ничего не можем сделать вы должны доплатить 70 рублей , с какого перепугу?! Жалобы тоже они не могут принимать ведите-ли у них база не работает , у вас вечно нихрена не работает, вы вообще ничего не можете нормально организовать все у вас через одно место . Завтра ваши ответы, все скрины в том числе с этого форума за пол года и голосовые записи с подержи поедут куда надо .

Evgeniy1978 21.02.2016 10:30

[quote=SUPPORT;41436007] Цитата: Сообщение от Evgeniy1978 Здравствуйте.Лицевой счет № 838198.Каждое утро начинаем с 6 Мбит,потом вроде стабилизируется на 12Мбит. сигнал/шум от 0.1 до 27 Цитата: Сообщение от Evgeniy1978 Лицевой счет № 838198.Что-то не стабилизируется.Работает медленно и с обрывами. 35040-Evgeniy1978 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote]
Всё исправили-сплиттер (жёстко наказан)в течении суток SNR 20-21.Дайте на порт 14Мбит-тариф 12Мбит.

235 21.02.2016 12:32

Уважаемая тех поддержка, спасибо за помощь. Даже и подумать ее мог но оказалось что разом из строя вышли 3 модема. Вам человеческое спасибо за терпение. Поехал в магазин...

SUPPORT 21.02.2016 14:36

[quote=JONKonstantin;41465899] л.с. 645745 выставьте входящую 6 м/с [/quote]Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 21.02.2016 15:16

[quote=TIPS;41466470] 1505655 здравствуйте! после перехода со старого тарифа на тарифный план "Игровой" невидно не какой разници.. как модем то проходит то не проходит автаризацию,сайты долго открываются,играть в онлайн игры также проблематично.. выкидывает с серверов и пишет что то там про потери пакетов исходящего канала [/quote]Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 15529662 .

Martisha 21.02.2016 15:38

л/с 2827611. Второй день скорость 3 мБ, вместо 30. Проверьте, пожалуйста, параметры подключения.

SUPPORT 21.02.2016 15:52

[quote=vik1956;41467004] Л\С 2056286 Выставьте пожалуйста скорость на порту 1,5 Кбит/с". Зараннее благодарю. [/quote]На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 512 Кбит/с.

SUPPORT 21.02.2016 16:12

[quote=235;41467888] Пошаианьте пожалуйста еще, отвалился опятьЛ/с 2121810 [/quote]На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 21.02.2016 16:41

[quote=agasfer1966;41468144] Это что за бред среди месяца?! вы за январь прошлепали сейчас какие-то у вас перерасчет(ы) , ваш косяк почему я должен страдать?! В поддержке тупо развели руками , мол мы ничего не можем сделать вы должны доплатить 70 рублей , с какого перепугу?! Жалобы тоже они не могут принимать ведите-ли у них база не работает , у вас вечно нихрена не работает, вы вообще ничего не можете нормально организовать все у вас через одно место . Завтра ваши ответы, все скрины в том числе с этого форума за пол года и голосовые записи с подержи поедут куда надо . [/quote]По всем вопросам связанным с начислением или списанием денежных средств,вы можете обратиться в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8-800-1000-800

Martisha 21.02.2016 17:09

[quote=Martisha;41471878] л/с 2827611. Второй день скорость 3 мБ, вместо 30. Проверьте, пожалуйста, параметры подключения. [/quote]
заявку снимаю.

SUPPORT 21.02.2016 17:11

[quote=Evgeniy1978;41469875] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Evgeniy1978 Здравствуйте.Лицевой счет № 838198.Каждое утро начинаем с 6 Мбит,потом вроде стабилизируется на 12Мбит. сигнал/шум от 0.1 до 27 Цитата: Сообщение от Evgeniy1978 Лицевой счет № 838198.Что-то не стабилизируется.Работает медленно и с обрывами. 35040-Evgeniy1978 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Всё исправили-сплиттер (жёстко наказан)в течении суток SNR 20-21.Дайте на порт 14Мбит-тариф 12Мбит. [/quote]На оборудовании выставлено Down/Up = 12288_512 Кбит/с в соответствии с вашим тарифным планом, показатели подключения в норме.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

track24 21.02.2016 19:20

Здравствуйте.
[b]ЛС 571748[/b]
Не могу войти в интернет. С утра и в обед все работало нормально. Потом страницы перестали загружаться и я попробовал переподключить интернет. После чего вообще не могу войти в интернет. Выдаются сообщения о разнообразных ошибках (651 и др.).
Модем и линия исправны, деньги на счету есть.

track24 21.02.2016 19:23

Удалось подключиться. Посмотрим, что будет дальше - пока заявку снимаю.

235 21.02.2016 20:13

Л/с 2121810 На всякий случай прошу проверить настройки порта. Спасибо.

235 21.02.2016 20:17

Модем другой поставил, статус мигает, адсл светится, етернет светится.с часа до 20.00 работал четко

sergikse 22.02.2016 11:50

dsl00442462 не работает интернет

Kasarub 22.02.2016 11:59

номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась сегодня утром - повторяется каждые два месяца (теперь уже каждые четыре дня) - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ

SUPPORT 22.02.2016 13:15

[quote=235;41473463] Модем другой поставил, статус мигает, адсл светится, етернет светится.с часа до 20.00 работал четко [/quote]35093-235 >Порт настроен корректно,показатели линии в норме,на момент проверки нет авторизации.Проверьте настройки ADSL-Модема и режим подключения Bridge или Router (pppoe).

SUPPORT 22.02.2016 14:32

[quote=sergash;41476576] dsl00442462 не работает интернет [/quote]35094-sergash >Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 22.02.2016 14:42

[quote=Samvel;41476628] номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась сегодня утром - повторяется каждые два месяца (теперь уже каждые четыре дня) - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ [/quote]35095-Samvel >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

starbrud 22.02.2016 19:02

л/с 1317789 прошу увеличить скорость на порту: 3 мегабита входящую и 512 килобит исходящую. Спасибо.

Artz 22.02.2016 22:20

Л/с 1158294, пропал интернет!!!

mron 23.02.2016 00:21

Л/С №11000517034. Нестабильный пинг, постоянно выше 100мс, ниже не опускается. Вечером(с 5 вечера и до 1 ночи) прыгает 150-300мс. Исправьте пожалуйста.

rootBRZ 23.02.2016 01:58

Лицевой счет № 206257 прошу выставить скорость 8000

SUPPORT 23.02.2016 08:52

[quote=starbrud;41479464] л/с 1317789 прошу увеличить скорость на порту: 3 мегабита входящую и 512 килобит исходящую. Спасибо. [/quote]

35099-starbrud > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение.

SUPPORT 23.02.2016 08:53

[quote=КрусКастильо;41480576] Л/с 1158294, пропал интернет!!! [/quote]

35100-КрусКастильо > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 23.02.2016 09:03

[quote=mron;41481184] Л/С №11000517034. Нестабильный пинг, постоянно выше 100мс, ниже не опускается. Вечером(с 5 вечера и до 1 ночи) прыгает 150-300мс. Исправьте пожалуйста. [/quote]

35101-mron > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 23.02.2016 09:10

[quote=rootBRZ;41481432] Лицевой счет № 206257 прошу выставить скорость 8000 [/quote]

35102-rootBRZ > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

seu 23.02.2016 20:20

0-SUPPORT >л.с 561949 пинг в районе 300 скорость получения 0.2. прошу поправить

SUPPORT 24.02.2016 08:37

[quote=seu;41485537] 0-SUPPORT >л.с 561949 пинг в районе 300 скорость получения 0.2. прошу поправить [/quote]

35107-seu > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

RUS 99 24.02.2016 12:46

лс 1439418 с 19 вечера 23 февраля нет интернета. ADSL активен пппое не подымается! бриджем тоже не работает! проверьте пож!

SUPPORT 24.02.2016 13:24

[quote=RUS 99;41489793] лс 1439418 с 19 вечера 23 февраля нет интернета. ADSL активен пппое не подымается! бриджем тоже не работает! проверьте пож! [/quote]

35109-RUS 99 > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

RUS 99 24.02.2016 13:45

спасибо. Все ок.

seu 24.02.2016 21:32

[quote=SUPPORT;41487584] Цитата: Сообщение от seu 0-SUPPORT >л.с 561949 пинг в районе 300 скорость получения 0.2. прошу поправить 35107-seu > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]
Все хорошо. Спасибо

edemina 25.02.2016 15:34

Ужасно упала скорость интернета, наладьте, пожалуйста.
№л/с 1644823


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.