Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Keny26 25.02.2016 15:48

Лс 848102 Периодически мигает адсл.

SUPPORT 25.02.2016 16:27

[quote=edemina;41500893] Ужасно упала скорость интернета, наладьте, пожалуйста. №л/с 1644823 [/quote]

35113-edemina > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 25.02.2016 16:35

[quote=Zako;41501024] Лс 848102 Периодически мигает адсл. [/quote]

35114-Zako > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

fullbull 25.02.2016 18:16

1505655 выставьте максимальное значение скорости входящего и исходящего канала,согласно моего тп и поставьте фаст профиль на оба канала.. спасибо!

Shadow_ 25.02.2016 20:44

Здравствуйте. Л/c № 426213, увеличьте скорость на порту согласно тарифу (15 Мбит/с), текущая: Upstream(Kbps):510/Downstream (Kbps):8191

Julio 25.02.2016 21:21

Доброго времени суток. Выставите, пожалуйста, максимально возможные значения для входящего и исходящего канала.
Л.С. 551735

Kazi6oK 25.02.2016 23:31

Здравствуйте. Уважаемый SUPPORT, настройте мне интернет: поставьте максимально высокую и в то же время стабильную скорость на порту(DOWN/UP).Сейчас на игровых серверах имеет место высокий пинг; постоянные потери пакетов; падение скорости до минимала - исправьте это пожалуйста,сделайте линию стабильнее и быстрее. Заранее благодарен! Л/c 411465

SUPPORT 26.02.2016 09:33

[quote=TIPS;41502315] 1505655 выставьте максимальное значение скорости входящего и исходящего канала,согласно моего тп и поставьте фаст профиль на оба канала.. спасибо! [/quote]

35117-TIPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 26.02.2016 09:45

[quote=Shadow_;41503379] Здравствуйте. Л/c № 426213, увеличьте скорость на порту согласно тарифу (15 Мбит/с), текущая: Upstream(Kbps):510/Downstream (Kbps):8191 [/quote]

35118-Shadow_ > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/512 Кбит/с.

Bronitanker 26.02.2016 09:59

Добрый день! Л/с 2551458 за последнюю неделю на моём порту произвели изменения и исходящую скорость урезали до Upstream-516(Kbps), до этого стояла 822(Kbps). Прошу увеличить показатель Upstream вновь до 822(Kbps). Заранее спасибо!

SUPPORT 26.02.2016 10:15

[quote=Julio;41503726] Доброго времени суток. Выставите, пожалуйста, максимально возможные значения для входящего и исходящего канала. Л.С. 551735 [/quote]

35119-Julio > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =8192/512 Кбит/с.

SUPPORT 26.02.2016 10:28

[quote=Максим Сергеевич;41504889] Здравствуйте. Уважаемый SUPPORT, настройте мне интернет: поставьте максимально высокую и в то же время стабильную скорость на порту(DOWN/UP).Сейчас на игровых серверах имеет место высокий пинг; постоянные потери пакетов; падение скорости до минимала - исправьте это пожалуйста,сделайте линию стабильнее и быстрее. Заранее благодарен! Л/c 411465 [/quote]

35120-Максим Сергеевич > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 26.02.2016 10:43

[quote=Bronitanker;41506563] Добрый день! Л/с 2551458 за последнюю неделю на моём порту произвели изменения и исходящую скорость урезали до Upstream-516(Kbps), до этого стояла 822(Kbps). Прошу увеличить показатель Upstream вновь до 822(Kbps). Заранее спасибо! [/quote]

35122-Bronitanker > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

starbrud 26.02.2016 11:01

л/с 1317789 прошу увеличить скорость на порту: 3 мегабита входящую и 512 килобит исходящую. Спасибо.

SUPPORT 26.02.2016 13:33

[quote=starbrud;41507335] л/с 1317789 прошу увеличить скорость на порту: 3 мегабита входящую и 512 килобит исходящую. Спасибо. [/quote]

35126-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Bronitanker 26.02.2016 15:14

[quote=SUPPORT;41507102] Цитата: Сообщение от Bronitanker Добрый день! Л/с 2551458 за последнюю неделю на моём порту произвели изменения и исходящую скорость урезали до Upstream-516(Kbps), до этого стояла 822(Kbps). Прошу увеличить показатель Upstream вновь до 822(Kbps). Заранее спасибо! 35122-Bronitanker > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]
Спасибо всё получилось!

fullbull 27.02.2016 08:59

1505655 увеличте скорость исходящего канала до 1174 спасибо!

SUPPORT 27.02.2016 09:10

[quote=TIPS;41515811] 1505655 увеличте скорость исходящего канала до 1174 спасибо! [/quote]

35129-TIPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Insolia 27.02.2016 18:28

Добрый вечер! лс № 1633129. Сегодня постоянные обрывы соединения. Проверьте, пожалуйста

SUPPORT 28.02.2016 08:37

[quote=Insolia;41519687] Добрый вечер! лс № 1633129. Сегодня постоянные обрывы соединения. Проверьте, пожалуйста [/quote]

35131-Insolia > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

specnas 28.02.2016 20:10

лс 141584 целый день обрывы связи, прошу проверить настройки и устранить проблему

feanor 29.02.2016 07:20

Л/с 571234. С утра сего дня отсутствует подключение к интернету. Деньги на счету имеются в полном объеме.Прошу проверить подключение и исправить.

r1726 29.02.2016 07:57

л.с. 2719244 с утра нет подключения (значок DSL горит, значок Интернета нет). Прошу помочь

r1726 29.02.2016 08:00

upd . появилось подключение

akuna matata 29.02.2016 08:02

Л/С 64830 7:00 пропал интернет!

akuna matata 29.02.2016 08:05

[quote=akuna matata;41528704] Л/С 64830 7:00 пропал интернет! [/quote] Уже появился!

SUPPORT 29.02.2016 08:24

[quote=specnas;41527063] лс 141584 целый день обрывы связи, прошу проверить настройки и устранить проблему [/quote]

35133-specnas > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 29.02.2016 08:38

[quote=feanor;41528622] Л/с 571234. С утра сего дня отсутствует подключение к интернету. Деньги на счету имеются в полном объеме.Прошу проверить подключение и исправить. [/quote]

35134-feanor > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Liv 29.02.2016 10:16

С утра пропал интернет, перезагрузка роутера не помогает. Л/с 377489

SUPPORT 29.02.2016 10:47

[quote=Liv;41529657] С утра пропал интернет, перезагрузка роутера не помогает. Л/с 377489 [/quote]

35141-Liv > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение.

virtulja 29.02.2016 11:50

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, л/с 2274584. С утра сегодняшнего дня пропал интернет, ТВ работает. Перезагрузка не помогла. Ответ можно на почту: [email]virtulja@list.ru[/email].

virtulja 29.02.2016 12:33

Вопрос снят, Интернет появился.
[quote=ulja;41530535]Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, л/с 2274584. С утра сегодняшнего дня пропал интернет, ТВ работает. Перезагрузка не помогла. Ответ можно на почту: [email]virtulja@list.ru[/email]. [/quote]

_algent 29.02.2016 14:31

День добрый, SUPPORT.
У меня нелепая ошибка - из личного кабинета, пытаюсь оплатить инет через MasterCard. Жму ссылку Оплатить, но обе ссылки не открываются:
[url]https://www.rt.ru/payment[/url]
[url]https://paycard.rt.ru[/url]
В чём причина???
stat-669470

СветаС 29.02.2016 15:12

л/с 714131
Сильно падает скорость интернета, продолжается это в течении полугода
Что можно сделать????
[img]http://SSMaker.ru/1a7866b3/[/img]

СветаС 29.02.2016 15:13

л/с 714131
Сильно падает скорость интернета, продолжается это в течении полугода
Что можно сделать????
[img]http://SSMaker.ru/1a7866b3[/img]

СветаС 29.02.2016 15:14

л/с 714131
Сильно падает скорость интернета, продолжается это в течении полугода
Что можно сделать????
Пинг (ping), в миллисекундах: 67
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.376
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.379

СветаС 29.02.2016 15:22

[img]http://s019.radikal.ru/i625/1602/3b/c9398f949173.png[/img]

Insolia 29.02.2016 17:18

35132-SUPPORT > Телефонная линия в порядке. Сплиттера, как и телефонного аппарата, нет и так, модем подключен напрямую. Сегодня что-то делали, чтобы понять, почему скорость ниже заявленной, в итоге интернета нет опять, причем даже индикатор DSL не горит.

SUPPORT 29.02.2016 18:00

[quote=_algent;41531992] День добрый, SUPPORT. У меня нелепая ошибка - из личного кабинета, пытаюсь оплатить инет через MasterCard. Жму ссылку Оплатить, но обе ссылки не открываются: [url]https://www.rt.ru/payment[/url] [url]https://paycard.rt.ru[/url] В чём причина??? stat-669470 [/quote]

35145-_algent > По вопросам работы личного кабинета Вам необходимо написать сюда :[url]https://lk.rt.ru/#feedback[/url].

SUPPORT 29.02.2016 18:17

[quote=СветаС;41532425] [/quote]

35149-СветаС > Произведена проверка,параметры Вашей линии в норме, на порту выставлена скорость согласно Вашего тарифного плана.


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.