![]() | |
[quote=peb1985;40170422] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от peb1985 Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от peb1985 Л.С. 1118188 Увеличьте скорость до максимальных значений, 20000 входящяя и 1000 исходящяя. 33023-peb1985 > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/768 Кбит/с. Показатели на линии сейчас отличные, не пойму, что вам мешает? SNR margin 24.9 downstream и 21.1 upstream. Max rate 26896 и 1209 соответственно. 33030-peb1985 > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/768 Кбит/с. При увеличении скорости, параметры линии резко ухудшаются. 30 минут назад всё было идеально, что вы сделали? Теперь опять всё плохо. [/quote] 33032-peb1985 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
1163078 здравствуйте, третий день одна и та же проблема- с утра и до 18 00 все прекрасно работает, стабильно без обрывов, после 18 00 начинается фигня- постоянно пропадает соединение, на 2-3 минуты восстанавливается и опять пропадает на 5-10 минут, при появлении соединения в состоянии модема все каждый раз разные значения(сигнал/шум, затухание, скорость и т.д.) перезагрузка модема результата не дает, сплиттер и провод к модему менял на заведомо рабочие |
[quote=dimidrol;40172345] 1163078 здравствуйте, третий день одна и та же проблема- с утра и до 18 00 все прекрасно работает, стабильно без обрывов, после 18 00 начинается фигня- постоянно пропадает соединение, на 2-3 минуты восстанавливается и опять пропадает на 5-10 минут, при появлении соединения в состоянии модема все каждый раз разные значения(сигнал/шум, затухание, скорость и т.д.) перезагрузка модема результата не дает, сплиттер и провод к модему менял на заведомо рабочие [/quote] 33034-dimidrol > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
0-SUPPORT > Доброе время суток, уже неудобно просить, но интернет как всегда стал тормозить, после ваших настроек работает отлично дня три потом резко все перестает грузится, скорость показывает отличную, но по факту страници еле открываюся загруженными на половину. л.с 360182. Взарание спасибо за помощь! |
Добрый вечер! подскажите по какой причине не подключается параллельно второй компьтер к интернету с ошибка 691, если на одном все хорошо работает. по схеме провод-свитч-2 провода к разным компам-не получится заходить под одним логином и паролем? только wi-fi? л/с 259-84-44 х. Ленина |
1163078 с 21 00 пока ни одного обрыва, спасибо! |
[quote=dimidrol;40173910] 1163078 с 21 00 пока ни одного обрыва, спасибо! [/quote] сгазил, опять то же самое, но соединение держит подольше |
дважды обрывало связь, и до сих пор работает нормально) |
[quote=malina2018;40172941] 0-SUPPORT > Доброе время суток, уже неудобно просить, но интернет как всегда стал тормозить, после ваших настроек работает отлично дня три потом резко все перестает грузится, скорость показывает отличную, но по факту страници еле открываюся загруженными на половину. л.с 360182. Взарание спасибо за помощь! [/quote] 33036-malina2018 > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Blondinochka;40173847] Добрый вечер! подскажите по какой причине не подключается параллельно второй компьтер к интернету с ошибка 691, если на одном все хорошо работает. по схеме провод-свитч-2 провода к разным компам-не получится заходить под одним логином и паролем? только wi-fi? л/с 259-84-44 х. Ленина [/quote] 33037-Blondinochka > Для подключения параллельно более чем одного устройства к сети интернет необходимо использовать роутер. |
[quote=dimidrol;40173910] 1163078 с 21 00 пока ни одного обрыва, спасибо! [/quote] [quote=dimidrol;40174073] Цитата: Сообщение от dimidrol 1163078 с 21 00 пока ни одного обрыва, спасибо! сгазил, опять то же самое, но соединение держит подольше [/quote] [quote=dimidrol;40174716] дважды обрывало связь, и до сих пор работает нормально) [/quote] 33038-dimidrol > Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
Добрый день, Телефон: 8613541903 Л/с:376086, подскажите в чём проблема 1,5 недели назад слёг интернет, (невозможно подключится) грешил на модем старенький уже(, поставил новый первые пару часов всё работало а потом начинаются обрывы связи (windows не удалось подключится к чему-то там..) просьба протестите сеть пожалуйста, чтобы я разобрался где проблема!) |
[quote=Pallarh;40175099] Добрый день, Телефон: 8613541903 Л/с:376086, подскажите в чём проблема 1,5 недели назад слёг интернет, (невозможно подключится) грешил на модем старенький уже(, поставил новый первые пару часов всё работало а потом начинаются обрывы связи (windows не удалось подключится к чему-то там..) просьба протестите сеть пожалуйста, чтобы я разобрался где проблема!) [/quote] 33044-Pallarh > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, уточните, пожалуйста, индикацию на модеме во время разрывов соединения. |
Доброго дня. Л/C 2030516, второй день отсутсствует интернет соединение. |
[quote=УДАВ;40176340] Доброго дня. Л/C 2030516, второй день отсутсствует интернет соединение. [/quote] 33046-УДАВ > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 13943680. |
Л.С. 1118188 Сегодня показатели линии хорошие snr margin downstream 19.3, upstream 20.9. Т.е. модем пишет возможную скорость более 23000 кбит. Может попробует опять увеличить скорость до максимальных значений. |
[quote=УДАВ;40176340] Доброго дня. Л/C 2030516, второй день отсутсствует интернет соединение. [/quote] 33046-УДАВ > Работы по восстановлению работы сетевого оборудования завершены. Перезагрузите оконечное оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;40177981] Цитата: Сообщение от УДАВ Доброго дня. Л/C 2030516, второй день отсутсствует интернет соединение. 33046-УДАВ > Работы по восстановлению работы сетевого оборудования завершены. Перезагрузите оконечное оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Соединение появилось, большое спасибо. |
[quote=peb1985;40177867] Л.С. 1118188 Сегодня показатели линии хорошие snr margin downstream 19.3, upstream 20.9. Т.е. модем пишет возможную скорость более 23000 кбит. Может попробует опять увеличить скорость до максимальных значений. [/quote] 33048-peb1985 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
33041-SUPPORT > Нечего не изменилось, тормозит страшно, постоянно ошибки соединения! |
[quote=malina2018;40182724] 33041-SUPPORT > Нечего не изменилось, тормозит страшно, постоянно ошибки соединения! [/quote] 33052-malina2018 > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. |
33027-SUPPORT > все равно мимо. По тарифу 5 мбит/c , а на порту стоит чуть меньше 4. Поставьте максимум |
Добрый вечер. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Вы уже настраивали мне интернет - работал без нареканий и вылетов 10 дней. Сегодня модем побил все рекорды - вылет каждые 4 минуты и переподключение через 5. |
[quote=kefear_kuban;40183126] 33027-SUPPORT > все равно мимо. По тарифу 5 мбит/c , а на порту стоит чуть меньше 4. Поставьте максимум [/quote] 33054-kefear_kuban > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=DiNofaK;40184500] Добрый вечер. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Вы уже настраивали мне интернет - работал без нареканий и вылетов 10 дней. Сегодня модем побил все рекорды - вылет каждые 4 минуты и переподключение через 5. [/quote] 33055-DiNofaK > По Вашему обращению ведутся ремонтные работы. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. |
Добрый день! Л/с 1073526 Примерно с 19/09 начиная с около 18 часов вечера наблюдаются постоянные обрывы связи. Индикатор DSL периодически гаснет. Это может продолжаться час/два, затем подключение исчезает полностью, до наступления утра. Приблизительно с 7 утра соединение восстанавливается и весь день работает стабильно. Хочу обратить внимание, что до этого несколько лет вообще особых проблем не было. Оконечное оборудование (роутер) заменили на новый. Однако картина одинаковая на обоих разных устройствах. Ситуация повторяется ежедневно. Спасибо. |
[quote=merzlikin75;40187858] Добрый день! Л/с 1073526 Примерно с 19/09 начиная с около 18 часов вечера наблюдаются постоянные обрывы связи. Индикатор DSL периодически гаснет. Это может продолжаться час/два, затем подключение исчезает полностью, до наступления утра. Приблизительно с 7 утра соединение восстанавливается и весь день работает стабильно. Хочу обратить внимание, что до этого несколько лет вообще особых проблем не было. Оконечное оборудование (роутер) заменили на новый. Однако картина одинаковая на обоих разных устройствах. Ситуация повторяется ежедневно. Спасибо. [/quote] 33058-merzlikin75 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
33056-SUPPORT > на данный момент расчетная скорость на порту составляет 7.5/1 мбит. При этом реально настроено сейчас 4/0.5. Причина не в параметрах сигнала - у меня полтора месяца была обеспечена тарифная скорость при более плохих параметрах линии |
[quote=kefear_kuban;40192449] 33056-SUPPORT > на данный момент расчетная скорость на порту составляет 7.5/1 мбит. При этом реально настроено сейчас 4/0.5. Причина не в параметрах сигнала - у меня полтора месяца была обеспечена тарифная скорость при более плохих параметрах линии [/quote] 33060-kefear_kuban > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л\с 2930063, прошу выставить на порту скорость - 16 мегабит входящую и 1 мегабит исходящую. Спасибо. |
Прошу вернуть скорость интернет соединения указанную в договоре ЛС:638234 |
15mb - входящая 1mb - исходящая |
[quote=starbrud;40193115] л\с 2930063, прошу выставить на порту скорость - 16 мегабит входящую и 1 мегабит исходящую. Спасибо. [/quote] 33062-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=AlexAretemov;40194718] Прошу вернуть скорость интернет соединения указанную в договоре ЛС:638234 [/quote] 33063-AlexAretemov > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 1719920, прошу выставить на порту скорость - 12 мегабит входящую и 1 мегабит исходящую. Спасибо. |
[quote=starbrud;40196905] л/с 1719920, прошу выставить на порту скорость - 12 мегабит входящую и 1 мегабит исходящую. Спасибо. [/quote] 33067-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлена скорость согласно Вашего тарифного плана. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Очень низкая скорость второй день, наладьте пожалуйста. №л/с 1644823 |
[quote=edemina;40198091] Очень низкая скорость второй день, наладьте пожалуйста. №л/с 1644823 [/quote] 33069-edemina > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
лс 350761 опять двадцать пять линк периодически рвется и тут же восстанавливается... когда уже придёт другой оператор, что б забыть про магучий Ростелеком как страшный сон... |
[quote=MAXK;40198680] лс 350761 опять двадцать пять линк периодически рвется и тут же восстанавливается... когда уже придёт другой оператор, что б забыть про магучий Ростелеком как страшный сон... [/quote] 33071-MAXK > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. | |