![]() | |
1505655 здравствуйте! увеличте скорость исходящего канала |
Добрый день уважаемый SUPPORT. Л/с 666135, по всем тестам скорости (speedtest.south.rt.ru; 2ip.ru; speedtest.net) входящее соединение осуществляется на скорости 0,2 Мб/с вместо 5 Мб/с. Модем перезагружал. Просьба восстановить нормальную скорость согласно тарифу (большая просьба не менять upstream и downstream линии) |
[quote=ASDIK;37508599] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от ASDIK Ув.поддержка!Не могли бы обьяснить что происходит в последнии два дня?Каждые 3-4 часа идет дисконект с вашей стороны.Причем в один раз даже уменьшило скорость на порту но потом восстановило мой рс 153818 29785-ASDIK > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Зачем снизили скорость на порту?Разве я вас это просил сделать.Не понос так золотуха фуууух Верните 10 мегабит как было [/quote] 29790-ASDIK > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=STRIKER;37510291] Л.С 645745 выставьте скорость Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. [/quote] 29791-STRIKER > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Andrey3008;37510891] Л\С 1016023 пинг до сервера ростелеком в speedtest нормализовался снова 5ms, но что происходит дальше? почему сервер в Краснодаре тут же поднимает его почти до 100ms? исправьте [/quote] 29792-Andrey3008 > О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением данной проблемы. |
[quote=edemina;37510944] Постоянные разрывы связи, каждые 10 минут, уже охота модем в окошко выкинуть, чесслово. №л/с 1644823 [/quote] 29794-edemina > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=TIPS;37511083] 1505655 здравствуйте! увеличте скорость исходящего канала [/quote] 29797-TIPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=DimkeW;37511586] Добрый день уважаемый SUPPORT. Л/с 666135, по всем тестам скорости (speedtest.south.rt.ru; 2ip.ru; speedtest.net) входящее соединение осуществляется на скорости 0,2 Мб/с вместо 5 Мб/с. Модем перезагружал. Просьба восстановить нормальную скорость согласно тарифу (большая просьба не менять upstream и downstream линии) [/quote] 29798-DimkeW > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л\с 642876 [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3996443974][IMG]http://www.speedtest.net/result/3996443974.png[/IMG][/URL] |
[quote=Морской Краб;37516173] л\с 642876 [/quote] 29803-Морской Краб > Заявка передана в соответствующий отдел для решения проблемы. |
ЛС 1913873. Добрый день. Подключен тариф Домашний интернет Акция 5 Мбит/с, а на порту скорость отображается 4 Мбит/с. Подправте скорость на порту пожалуста. |
[quote=SUPPORT;37513097] Сообщение от Andrey3008 Л\С 1016023 пинг до сервера ростелеком в speedtest нормализовался снова 5ms, но что происходит дальше? почему сервер в Краснодаре тут же поднимает его почти до 100ms? исправьте 29792-Andrey3008 > О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением данной проблемы.[/quote] какие сроки хоть? уже почти 3й месяц такие проблемы! как можно ее решать так долго? |
[quote=Морской Краб;37516173] л\с 642876 [/quote] 29803-Морской Краб > По результатам измерений длина абонентской линии составляет 3.44 Км. Для такой длины линии скорость, на которой будет стабильно предоставляться услуга равна 3 Мбит/с. |
[quote=DOM91;37519276] ЛС 1913873. Добрый день. Подключен тариф Домашний интернет Акция 5 Мбит/с, а на порту скорость отображается 4 Мбит/с. Подправте скорость на порту пожалуста. [/quote] 29805-DOM91 > Отправьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Andrey3008;37519692] Цитата: Сообщение от SUPPORT Сообщение от Andrey3008 Л\С 1016023 пинг до сервера ростелеком в speedtest нормализовался снова 5ms, но что происходит дальше? почему сервер в Краснодаре тут же поднимает его почти до 100ms? исправьте 29792-Andrey3008 > О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением данной проблемы. какие сроки хоть? уже почти 3й месяц такие проблемы! как можно ее решать так долго? [/quote] 29806-Andrey3008 > На данный момент сроков устранения нет. |
Добрый вечер ув саппорт. Лс 468902 последние 2 дня параметры линии сильно упали и скорость на линии не соответствует тарифному плану. Проверьте пожалуйста и НЕ меняйте ранее установленные значения. Спасибо |
В дополнение к своему посту : домашний телефон не работает, даже гудков нет. Если звонить на домашний то всегда "занято" если есть возможность и это потребуется то закажите мастера на выходные. |
лс 567495 произведите корректировку параметров подключения, уже 4 вечера подряд все работает плохо. в рабочее время. Каждый день наверно надо писать чтобы все работало нормально. |
Лицевой счет № 1094003. Здравствуйте, писала вам 14.12.14 настройка модема в режиме моста (bridge) не изменила ситуацию, страницы как не загружались так и не загружаются. При этом я могу зайти на Кубань.ру чтобы в очередной раз написать вам заявку. Это просто какое то издевательство, за что я плачу деньги? За интернет которого нет? Очень вас прошу наладить работу. При скорости 6144 Kbps страницы должны летать. Спасибо. |
Добрый вечер ув. support л.с 1903461, скорость не соответствует заявленной уже месяц,проверьте пожалуйста. |
Лицевой счет № 1263355 Здравствуйте. Скорость интернета снизилась до 1,5 Мбит/с., вместо заявленных 5. Исправьте пожалуйста. Благодарю. |
Добрый день. л\с 683192 упала скорость до 3 мегабит. Была 8 мегабит. Проверьте пожалуйста. |
Повторяю заявку от 18.12.14 с то же жалобой.Почему происходит дисконект с вашей стороны???Последний был в 10-37 мск 20.12.14 Убедительная просьба не менять скорость подключения на порту[quote=Ну Как Так;37519914] В дополнение к своему посту : домашний телефон не работает, даже гудков нет. Если звонить на домашний то всегда "занято" если есть возможность и это потребуется то закажите мастера на выходные. [/quote] У вас обрыв на линии надо вызывать монтеров |
[quote=Ну Как Так;37519914] В дополнение к своему посту : домашний телефон не работает, даже гудков нет. Если звонить на домашний то всегда "занято" если есть возможность и это потребуется то закажите мастера на выходные. [/quote] Лучше позвони в тех поддержку ,там оперативнее ответят и составят заявку на монтёров |
[quote=SUPPORT;37519736] Цитата: Сообщение от Морской Краб л\с 642876 29803-Морской Краб > По результатам измерений длина абонентской линии составляет 3.44 Км. Для такой длины линии скорость, на которой будет стабильно предоставляться услуга равна 3 Мбит/с. [/quote] В течении года скорость была 4.7 Мбит\с |
262 988 полностью отсутствует интернет соединение. спасибо. |
Л.С.471151 SUPPORT! Пожалуйста ! откройте скорость на порту.2-е недели мучаюсь.Беды начались после изменения (казалось бы в лучшую сторону--- Attenuation (dB):42.0 24.5 ), а доходило затухании по линии до 45 и даже 47 ))) и мои 7-8 Mbit устраивали меня в течении 5 лет.Убедительно прошу ...откройте скорость на порту.Не футбольте меня в личный кабинет, проверить услуги.Приходили проверяли линию - всё нормально. Тарифный план: Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с |
Л.С 645745 выставьте скорость Down/Up = 7500/1024 Кбит/с. |
Л/С 1118188 Полностью не работает телефон и интернет, только все наладилось, а терпеть ещё хуже проблема. Индикатор DSL постоянно моргает, а в телефоне гудков нет. Прошу всё исправить, только не трогайте скорость порта. |
Лицевой счет № 2596872 Здравствуйте! Порт на максимум пожалуйста проблема была в модеме, он заменен. Лицевой счет № 1424929 если получится выставьте 20 Мбит/с заранее Спасибо! |
[quote=Морской Краб;37525157] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Морской Краб л\с 642876 29803-Морской Краб > По результатам измерений длина абонентской линии составляет 3.44 Км. Для такой длины линии скорость, на которой будет стабильно предоставляться услуга равна 3 Мбит/с. В течении года скорость была 4.7 Мбит\с [/quote] Я прошу официальный отказ в предоставлении мне услуги по заявленным параметрам и документ на который вы опираетесь . |
Планируете вы хотя бы в следующем году решать проблему с пингом по вечерам? |
Лицевой счет № 2483372 Очень низкая исходящая скорость. Прошу исправить. Входящая также не дотягивает до тарифного значения 2 мбит\с. Результаты скорости теста с кабинета Ростелеком: Пинг (ping), в миллисекундах: 66 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.552 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.085 |
И снова здравствуйте и снова вечер... Когда будет спокойный вечер без проблем? [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/113076378.png[/IMG][/URL] Что с пингом? скорость до внешних ресурсов меньше чем по тарифу [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3999778446][IMG]http://www.speedtest.net/result/3999778446.png[/IMG][/URL] Зато до Ростелекома отлично! [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3999781548][IMG]http://www.speedtest.net/result/3999781548.png[/IMG][/URL] Могу без проблем тарифы например посмотреть... А вот еще внешний например мегафон [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3999792214][IMG]http://www.speedtest.net/result/3999792214.png[/IMG][/URL] |
Л/с 2056417 C:\Users\Home>tracert mail.ru Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.180.201] с максимальным числом прыжков 30: 1 22 ms 26 ms 27 ms 85.175.1.67 2 38 ms 38 ms 37 ms 85.175.1.97 3 133 ms 130 ms 114 ms 87.226.233.173 4 119 ms 124 ms * 95.167.90.46 5 125 ms 127 ms 129 ms 188.254.34.246 6 133 ms 130 ms 701 ms vlan917.dl11.k41.net.mail.ru [94.100.183.165] 7 131 ms 134 ms 130 ms 10.160.205.65 8 126 ms 127 ms 125 ms ko.mail.ru [94.100.180.201] Трассировка завершена. C:\Users\Home> [url]http://www.screencapture.ru/file/a438DEF1[/url] В силу того, что Ваш сервер в Краснодаре скоро сдохнет, я не могу нормально пользоваться голосовыми сервисами, я даже в скайпе логаю. Я плачу по 740 рублей каждый месяц. Вы наплевательски относитесь к своим обязанностям на протяжении 2ух месяц Ростелеком не в состоянии исправить проблемы с СВОИМ оборудованием. Я требую устранени проблемы и оглашение конкретных сроков |
Л/С 346025 вот уже какой день наблюдаем очень не важный интернет.Тарифный план: Домашний Интернет 5 + TB. Интерактивное ТВ лагает, постоянные разрывы связи не дают работать. Поменял модем - результата ноль. Прошу исправить линию. |
[quote=SUPPORT;37519736]Сообщение от Морской Краб л\с 642876 29803-Морской Краб > По результатам измерений длина абонентской линии составляет 3.44 Км. Для такой длины линии скорость, на которой будет стабильно предоставляться услуга равна 3 Мбит/с.[/quote] можно узнать какой длинный у меня абонентская линия? если это возможно узнать без монтера удаленно л\с 1016023 |
лс 1307190 Прошу выставить скорость загрузки 17Mb/s.отдачу 1Mb/s |
Уважаемый SUPPORT,пожалуйста настройте скорость интернета,снимите ограничения на порту. Лицевой счет № 73177 |
лс 190402. Здравствуйте, периодически пропадает соединение на сек-две, также иногда отключается интернет совсем. |
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3. | |