![]() | |
л/с № 835088 Исходящая осталась прежней 1Мб/с, как была на тарифе 10 Мб/с. Поднять нельзя разве больше ? По идее 1/10 = 1,5 Мб должна быть. |
[quote=kefal;33552124] л/с № 835088 Исходящая осталась прежней 1Мб/с, как была на тарифе 10 Мб/с. Поднять нельзя разве больше ? По идее 1/10 = 1,5 Мб должна быть. [/quote] 24715-kefal > Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 15360/1024 Кбит/с. |
ОК.Спасибо. |
Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения, пропадает интернет. |
[quote=9379992;33553000] Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения, пропадает интернет. [/quote] часто, почти каждый час |
лс 590320, Армавир, не получается пополнить картой счет. Платежи сначала проходят, затем отклоняются. |
слушайте, как заплатить за интернет? Ну что у вас вечно какие-то проблемы. |
[quote=9379992;33553000] Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения, пропадает интернет. [/quote] [quote=9379992;33553009] Цитата: Сообщение от 9379992 Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения, пропадает интернет. часто, почти каждый час [/quote] 24718-9379992 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SC;33553290] лс 590320, Армавир, не получается пополнить картой счет. Платежи сначала проходят, затем отклоняются. [/quote] [quote=SC;33553757] слушайте, как заплатить за интернет? Ну что у вас вечно какие-то проблемы. [/quote] 24720-SC > На момент проверки оплата в размере 240 рублей была зачислена на Ваш лицевой счет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Проверьте пожалуйста IP TV лицевой счет 1634287, ошибка CA init failure, все настройки проверял, интернет работает |
Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 поднимите скорость на порту по максимуму как было лаги страшные. |
не чего не грузится |
на 716/10152 вроде так было... |
[quote=SUPPORT;33556430] Цитата: Сообщение от SC лс 590320, Армавир, не получается пополнить картой счет. Платежи сначала проходят, затем отклоняются. Цитата: Сообщение от SC слушайте, как заплатить за интернет? Ну что у вас вечно какие-то проблемы. 24720-SC > На момент проверки оплата в размере 240 рублей была зачислена на Ваш лицевой счет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote] После полуночи удалось оплатить. на данный момент вообще отключили оплату с карт почему-то. |
ЛС 925293 Подкорректируйте пинг пожалуйста. Сильно скачет |
Здравствуйте! Происходят постоянные разрывы соединения уже пару месяцев. И, пожалуйста, увеличьте пожалуйста скорость на порту до максимально возможной на моей линии. Лицевой счет № 147284. Спасибо! |
Добрый вечер! С Наступившим Вас! Подскажите, почему после перехода с тарифа "Домашний Интернет" (xDSL) 1,5 Мбит/с" на тариф "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с" скорость зарузки с локальных серверов упала с 16мбит до 6 мбит? Так же упала и скорость просмотра с Ютуба, ранее всегда была 16мбит. [img]http://www.speedtest.net/result/3200953984.png[/img] Переход на новый тариф произвел 28.12.13. Возможно ли поднять скорость вход/исход на максимум? л/с 363087 |
л/с 1218578 Настройте порт на нормальную работу, часто вылетает интернет и перезагружается модем. |
лс 364819 Не стабильно идут пинги. Страницы оччень медленно грузятся и не догружаются. Открывается только этот форум. Downstreem постоянно плавает, сейчас 5600. По этой причине написал заявление на отказ от IPTV. Сделайте что-нибудь с портом. |
Л\С № 495070. Просьба откорректировать скорость порта согласно тарифному плану. |
[quote=Voland;33557487] Проверьте пожалуйста IP TV лицевой счет 1634287, ошибка CA init failure, все настройки проверял, интернет работает [/quote] 24723-Voland > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=9379992;33557903] Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 поднимите скорость на порту по максимуму как было лаги страшные. [/quote] [quote=9379992;33557919] не чего не грузится [/quote] [quote=9379992;33557940] на 716/10152 вроде так было... [/quote] 24726-9379992 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SC;33559849]После полуночи удалось оплатить. на данный момент вообще отключили оплату с карт почему-то.[/quote] 24727-SC > Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки и Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=AlperS;33560248] ЛС 925293 Подкорректируйте пинг пожалуйста. Сильно скачет [/quote] 24728-AlperS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=wWoWw;33560351] Здравствуйте! Происходят постоянные разрывы соединения уже пару месяцев. И, пожалуйста, увеличьте пожалуйста скорость на порту до максимально возможной на моей линии. Лицевой счет № 147284. Спасибо! [/quote] 24729-wWoWw > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Deys;33560834] Добрый вечер! С Наступившим Вас! Подскажите, почему после перехода с тарифа "Домашний Интернет" (xDSL) 1,5 Мбит/с" на тариф "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с" скорость зарузки с локальных серверов упала с 16мбит до 6 мбит? Так же упала и скорость просмотра с Ютуба, ранее всегда была 16мбит. Переход на новый тариф произвел 28.12.13. Возможно ли поднять скорость вход/исход на максимум? л/с 363087 [/quote] 24730-Deys > Параметры подключения в норме. Проверьте поддерживает ли модем модуляцию ADSL2+, если поддерживает, то проверьте включена ли данная модуляция в настройках модема. |
[quote=АААООО;33561752] л/с 1218578 Настройте порт на нормальную работу, часто вылетает интернет и перезагружается модем. [/quote] 24731-АААООО > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Dimitrius3D;33563633] лс 364819 Не стабильно идут пинги. Страницы оччень медленно грузятся и не догружаются. Открывается только этот форум. Downstreem постоянно плавает, сейчас 5600. По этой причине написал заявление на отказ от IPTV. Сделайте что-нибудь с портом. [/quote] 24733-Dimitrius3D > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Arturios;33564484] Л\С № 495070. Просьба откорректировать скорость порта согласно тарифному плану. [/quote] 24734-Arturios > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;33564870] Цитата: Сообщение от АААООО л/с 1218578 Настройте порт на нормальную работу, часто вылетает интернет и перезагружается модем. 24731-АААООО > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] Да это качество линии такое и сплитер не причем, поэтому настройте порт в соответствии с возможностями линии! |
[quote=SUPPORT;33564850] Цитата: Сообщение от Deys Добрый вечер! С Наступившим Вас! Подскажите, почему после перехода с тарифа "Домашний Интернет" (xDSL) 1,5 Мбит/с" на тариф "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с" скорость зарузки с локальных серверов упала с 16мбит до 6 мбит? Так же упала и скорость просмотра с Ютуба, ранее всегда была 16мбит. Переход на новый тариф произвел 28.12.13. Возможно ли поднять скорость вход/исход на максимум? л/с 363087 24730-Deys > Параметры подключения в норме. Проверьте поддерживает ли модем модуляцию ADSL2+, если поддерживает, то проверьте включена ли данная модуляция в настройках модема. [/quote] Добрый день. Да, включена. [img]http://www.programm-school.ru/files/DSL2+.jpg[/img] До последней смены тарифа, с 2008-го скорость во внутренней сети была на максимуме возможного у модема т.е. 16мбит. Сменил тариф на днях и тут же стало 6 мбит потолок. И еще вопрос, возможно ли поднять исход. скорость? Спасибо. |
Здравствуйте. Л/С - 586429, прошу сделать корректировку параметров подключения, сильно скачет пинг. |
Здравствуйте! 25.12.2013 оставил заявку. 27.12.2013 - заявке присвоили номер 7402015 сегодня [b]02.01.2014[/b] и тишина! л/с 204825 |
ЛС 347811. Упала скорость интернета. Прошу поднять до максимально возможной на тарифе. |
лс 364819. После вчерашней корректировки все заработало, а с вечера опять началось. Сайты нормально не открываются. Даунстрим был 8 мбит, щас плавает от 5.6 - 7мбит. В спидтесте пинги проходят нормально (24), а стрелка скорости вообще не поднимается. Скорректируйте порт, понизте даунстрим, если это поможет (от ТВ я уже отказался). |
Л/с 435403, поднимите скорость согласно тарифу. |
[quote=АААООО;33565074]Да это качество линии такое и сплитер не причем, поэтому настройте порт в соответствии с возможностями линии![/quote] 24744-АААООО > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Deys;33566177]Добрый день. Да, включена. До последней смены тарифа, с 2008-го скорость во внутренней сети была на максимуме возможного у модема т.е. 16мбит. Сменил тариф на днях и тут же стало 6 мбит потолок. И еще вопрос, возможно ли поднять исход. скорость? Спасибо.[/quote] 24745-Deys > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Артур;33566423] Здравствуйте. Л/С - 586429, прошу сделать корректировку параметров подключения, сильно скачет пинг. [/quote] 24746-Артур > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=vegas;33568008] Здравствуйте! 25.12.2013 оставил заявку. 27.12.2013 - заявке присвоили номер 7402015 сегодня 02.01.2014 и тишина! л/с 204825 [/quote] 24747-vegas > Заявка № 7402015 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. |
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3. | |