Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

kefal 31.12.2013 15:46

л/с № 835088
Исходящая осталась прежней 1Мб/с, как была на тарифе 10 Мб/с.
Поднять нельзя разве больше ?
По идее 1/10 = 1,5 Мб должна быть.

SUPPORT 31.12.2013 16:02

[quote=kefal;33552124] л/с № 835088 Исходящая осталась прежней 1Мб/с, как была на тарифе 10 Мб/с. Поднять нельзя разве больше ? По идее 1/10 = 1,5 Мб должна быть. [/quote]

24715-kefal > Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 15360/1024 Кбит/с.

kefal 31.12.2013 16:08

ОК.Спасибо.

Akbland 31.12.2013 18:05

Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения, пропадает интернет.

Akbland 31.12.2013 18:06

[quote=9379992;33553000] Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения, пропадает интернет. [/quote]

часто, почти каждый час

SC 31.12.2013 18:41

лс 590320, Армавир, не получается пополнить картой счет. Платежи сначала проходят, затем отклоняются.

SC 31.12.2013 19:43

слушайте, как заплатить за интернет? Ну что у вас вечно какие-то проблемы.

SUPPORT 01.01.2014 10:28

[quote=9379992;33553000] Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения, пропадает интернет. [/quote]

[quote=9379992;33553009] Цитата: Сообщение от 9379992 Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения, пропадает интернет. часто, почти каждый час [/quote]

24718-9379992 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 01.01.2014 10:32

[quote=SC;33553290] лс 590320, Армавир, не получается пополнить картой счет. Платежи сначала проходят, затем отклоняются. [/quote]

[quote=SC;33553757] слушайте, как заплатить за интернет? Ну что у вас вечно какие-то проблемы. [/quote]

24720-SC > На момент проверки оплата в размере 240 рублей была зачислена на Ваш лицевой счет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

bomer_s 01.01.2014 13:33

Проверьте пожалуйста IP TV лицевой счет 1634287, ошибка CA init failure, все настройки проверял, интернет работает

Akbland 01.01.2014 14:45

Здравствуйте, Лицевой счет № 377392
поднимите скорость на порту по максимуму как было лаги страшные.

Akbland 01.01.2014 14:47

не чего не грузится

Akbland 01.01.2014 14:49

на 716/10152 вроде так было...

SC 01.01.2014 19:51

[quote=SUPPORT;33556430] Цитата: Сообщение от SC лс 590320, Армавир, не получается пополнить картой счет. Платежи сначала проходят, затем отклоняются. Цитата: Сообщение от SC слушайте, как заплатить за интернет? Ну что у вас вечно какие-то проблемы. 24720-SC > На момент проверки оплата в размере 240 рублей была зачислена на Ваш лицевой счет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote]

После полуночи удалось оплатить. на данный момент вообще отключили оплату с карт почему-то.

AlperS 01.01.2014 20:36

ЛС 925293
Подкорректируйте пинг пожалуйста. Сильно скачет

WoW65 01.01.2014 20:46

Здравствуйте! Происходят постоянные разрывы соединения уже пару месяцев. И, пожалуйста, увеличьте пожалуйста скорость на порту до максимально возможной на моей линии. Лицевой счет № 147284. Спасибо!

Deys 01.01.2014 21:34

Добрый вечер!
С Наступившим Вас!
Подскажите, почему после перехода с тарифа "Домашний Интернет" (xDSL) 1,5 Мбит/с" на тариф "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с" скорость зарузки с локальных серверов упала с 16мбит до 6 мбит? Так же упала и скорость просмотра с Ютуба, ранее всегда была 16мбит.
[img]http://www.speedtest.net/result/3200953984.png[/img]

Переход на новый тариф произвел 28.12.13. Возможно ли поднять скорость вход/исход на максимум? л/с 363087

AAAOOO 01.01.2014 23:36

л/с 1218578 Настройте порт на нормальную работу, часто вылетает интернет и перезагружается модем.

Dimitrius3D 02.01.2014 11:07

лс 364819 Не стабильно идут пинги. Страницы оччень медленно грузятся и не догружаются. Открывается только этот форум. Downstreem постоянно плавает, сейчас 5600. По этой причине написал заявление на отказ от IPTV. Сделайте что-нибудь с портом.

turik60 02.01.2014 12:57

Л\С № 495070. Просьба откорректировать скорость порта согласно тарифному плану.

SUPPORT 02.01.2014 13:19

[quote=Voland;33557487] Проверьте пожалуйста IP TV лицевой счет 1634287, ошибка CA init failure, все настройки проверял, интернет работает [/quote]
24723-Voland > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 02.01.2014 13:25

[quote=9379992;33557903] Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 поднимите скорость на порту по максимуму как было лаги страшные. [/quote]
[quote=9379992;33557919] не чего не грузится [/quote]
[quote=9379992;33557940] на 716/10152 вроде так было... [/quote]
24726-9379992 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 02.01.2014 13:27

[quote=SC;33559849]После полуночи удалось оплатить. на данный момент вообще отключили оплату с карт почему-то.[/quote]
24727-SC > Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки и Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 02.01.2014 13:34

[quote=AlperS;33560248] ЛС 925293 Подкорректируйте пинг пожалуйста. Сильно скачет [/quote]
24728-AlperS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 02.01.2014 13:42

[quote=wWoWw;33560351] Здравствуйте! Происходят постоянные разрывы соединения уже пару месяцев. И, пожалуйста, увеличьте пожалуйста скорость на порту до максимально возможной на моей линии. Лицевой счет № 147284. Спасибо! [/quote]
24729-wWoWw > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 02.01.2014 13:46

[quote=Deys;33560834] Добрый вечер! С Наступившим Вас! Подскажите, почему после перехода с тарифа "Домашний Интернет" (xDSL) 1,5 Мбит/с" на тариф "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с" скорость зарузки с локальных серверов упала с 16мбит до 6 мбит? Так же упала и скорость просмотра с Ютуба, ранее всегда была 16мбит. Переход на новый тариф произвел 28.12.13. Возможно ли поднять скорость вход/исход на максимум? л/с 363087 [/quote]
24730-Deys > Параметры подключения в норме. Проверьте поддерживает ли модем модуляцию ADSL2+, если поддерживает, то проверьте включена ли данная модуляция в настройках модема.

SUPPORT 02.01.2014 13:49

[quote=АААООО;33561752] л/с 1218578 Настройте порт на нормальную работу, часто вылетает интернет и перезагружается модем. [/quote]
24731-АААООО > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 02.01.2014 13:53

[quote=Dimitrius3D;33563633] лс 364819 Не стабильно идут пинги. Страницы оччень медленно грузятся и не догружаются. Открывается только этот форум. Downstreem постоянно плавает, сейчас 5600. По этой причине написал заявление на отказ от IPTV. Сделайте что-нибудь с портом. [/quote]
24733-Dimitrius3D > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 02.01.2014 13:59

[quote=Arturios;33564484] Л\С № 495070. Просьба откорректировать скорость порта согласно тарифному плану. [/quote]
24734-Arturios > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

AAAOOO 02.01.2014 14:21

[quote=SUPPORT;33564870] Цитата: Сообщение от АААООО л/с 1218578 Настройте порт на нормальную работу, часто вылетает интернет и перезагружается модем. 24731-АААООО > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote]
Да это качество линии такое и сплитер не причем, поэтому настройте порт в соответствии с возможностями линии!

Deys 02.01.2014 16:51

[quote=SUPPORT;33564850] Цитата: Сообщение от Deys Добрый вечер! С Наступившим Вас! Подскажите, почему после перехода с тарифа "Домашний Интернет" (xDSL) 1,5 Мбит/с" на тариф "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с" скорость зарузки с локальных серверов упала с 16мбит до 6 мбит? Так же упала и скорость просмотра с Ютуба, ранее всегда была 16мбит. Переход на новый тариф произвел 28.12.13. Возможно ли поднять скорость вход/исход на максимум? л/с 363087 24730-Deys > Параметры подключения в норме. Проверьте поддерживает ли модем модуляцию ADSL2+, если поддерживает, то проверьте включена ли данная модуляция в настройках модема. [/quote]

Добрый день.
Да, включена.
[img]http://www.programm-school.ru/files/DSL2+.jpg[/img]

До последней смены тарифа, с 2008-го скорость во внутренней сети была на максимуме возможного у модема т.е. 16мбит. Сменил тариф на днях и тут же стало 6 мбит потолок.
И еще вопрос, возможно ли поднять исход. скорость?
Спасибо.

Art23 02.01.2014 17:27

Здравствуйте. Л/С - 586429, прошу сделать корректировку параметров подключения, сильно скачет пинг.

vegas 02.01.2014 20:51

Здравствуйте!
25.12.2013 оставил заявку.
27.12.2013 - заявке присвоили номер 7402015
сегодня
[b]02.01.2014[/b]
и тишина!
л/с 204825

Spinolom1989 02.01.2014 22:33

ЛС 347811. Упала скорость интернета. Прошу поднять до максимально возможной на тарифе.

Dimitrius3D 03.01.2014 10:30

лс 364819. После вчерашней корректировки все заработало, а с вечера опять началось. Сайты нормально не открываются. Даунстрим был 8 мбит, щас плавает от 5.6 - 7мбит. В спидтесте пинги проходят нормально (24), а стрелка скорости вообще не поднимается. Скорректируйте порт, понизте даунстрим, если это поможет (от ТВ я уже отказался).

arogn551 03.01.2014 11:17

Л/с 435403, поднимите скорость согласно тарифу.

SUPPORT 03.01.2014 11:57

[quote=АААООО;33565074]Да это качество линии такое и сплитер не причем, поэтому настройте порт в соответствии с возможностями линии![/quote]
24744-АААООО > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 03.01.2014 12:05

[quote=Deys;33566177]Добрый день. Да, включена. До последней смены тарифа, с 2008-го скорость во внутренней сети была на максимуме возможного у модема т.е. 16мбит. Сменил тариф на днях и тут же стало 6 мбит потолок. И еще вопрос, возможно ли поднять исход. скорость? Спасибо.[/quote]
24745-Deys > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 03.01.2014 12:06

[quote=Артур;33566423] Здравствуйте. Л/С - 586429, прошу сделать корректировку параметров подключения, сильно скачет пинг. [/quote]
24746-Артур > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 03.01.2014 12:08

[quote=vegas;33568008] Здравствуйте! 25.12.2013 оставил заявку. 27.12.2013 - заявке присвоили номер 7402015 сегодня 02.01.2014 и тишина! л/с 204825 [/quote]
24747-vegas > Заявка № 7402015 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности.


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.