![]() | |
[quote=GrandTII;33500296] Лицевой счет № 36524. Увеличьте пожалуйста апстрим и даунстрим по максимуму для моей линии. [/quote] 24653-GrandTII > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона). |
[quote=Mihaill;33500547] Здравствуйте.. Л/С 843437 Проблемы с интернетом, вот уже в течение месяца нестабильная скорость.. по вечерам вообще ужас, 40-60кб.. и пинг 400-500.. долго все очень грузит.. + ко всему этому бывают еще временами часты обрывы соединения.. можете исправить? что бы не было разрывов соединения и была стабильная скорость соединения.. указанная тарифному плану.. а то деньги платятся.. а интернетом нормально пользоваться нельзя.. Заранее спасибо.. [/quote] 24654-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Relize;33501142] Добрый день! л/с: 2268771 Возможно повысить скорость порта с 8188 Кбит/с до максимально возможного?И уменьшить пинг? [/quote] 24655-Relize > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=lexx53;33501468] л/с 849840 Несколько дней невозможно зайти в интернет, постоянно ошибка 691, модем проверялся - работает, логин и пароль переустанавливались [/quote] 24656-lexx53 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=Eraria;33501660] л/с 1033506 пропадает инет, роутер в диагностике пишет Test ATM OAM F5 segment ping:miss Test ATM OAM F5 end-to-end ping:miss (вроде это слово)в этих строчках в эти моменты в остальных PASS и скорость соединения упала в целом. [/quote] 24657-Eraria > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Спикулянтик;33505693] Л\С 175050 пропал интернет вчера вечером, пропал линк, проверьте пожалуйста... [/quote] [quote=Спикулянтик;33517178] Л\С 175050 линк появился, интернет никакущий... исправьте пожалуйста. [/quote] 24660-Спикулянтик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Alleck;33506313] Лицевой счет № 227427. Тарифный план: «Безлимитный Интернет (до 25 Мбт)». Ни днем, ни ночью скорость не бывает больше 6 Mbps. Подкорректируйте, пожалуйста, параметры подключения. И еще вопрос. Имеет ли смысл при телефонном соединении подключать услугу «Ночное ускорение». Спасибо! [/quote] 24661-Alleck > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и протестируйте скорость на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Сергей Рудич;33515149] л/с 929892 Добрый день нахожусь на тарифе(xDSL Домашний Интернет 2Мбит/с) параметры порта Downstream 2048 кб/с,Upstream 510 кб/с [url]http://www.pixic.ru/i/7030W31142e1i3d8.jpg[/url]. Технические параметры линии [url]http://www.pixic.ru/i/B0Z00301P281F4f1.jpg[/url]. Прошу расширить порт, заранее спасибо. [/quote] 24663-Сергей Рудич > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=sanaaa;33517359] Л/С 222645 Здравствуйте, понизьте скорость на порту до 10000/900. [/quote] 24665-sanaaa > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Да что же творится? Постоянно падает апстрим и даунстрим! Исправьте это уже как-нибудь. Лицевой счет № 36524. Увеличьте пожалуйста апстрим и даунстрим по максимуму для моей линии. |
Л/С 2268771 Здраствуйте.Можно ли понизить пинг(фаст профиль).Если эт о возможно.Заранее благодарю! |
[quote=SUPPORT;33519315]24654-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] вылеты вроде прекратились, спасибо.. но вот скорость интернета все равно не стабильная.. по вечерам примерно с 17:00 и до 23:00 скорость скачет.. падает до 40кб и выше 150кб, не поднимается.. пинг в это время 400-500.. все очень долго грузится, тормозит.. хотя ночью, утром, днем скорость стабильная, пинг маленький.. и все работает нормально.. можно ли это как-то решить? исправить? что бы скорость по вечерам была стабильная.. ну или хотя бы, не опускалась ниже 200кб.. а то по вечерам при 40-60кб интернетом нормально не попользуешься.. заранее спасибо Л\С 843437 |
[quote=GrandTII;33523866] Да что же творится? Постоянно падает апстрим и даунстрим! Исправьте это уже как-нибудь. Лицевой счет № 36524. Увеличьте пожалуйста апстрим и даунстрим по максимуму для моей линии. [/quote] 24683-GrandTII > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, номер устройства (телефона) или отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Relize;33523946] Л/С 2268771 Здраствуйте.Можно ли понизить пинг(фаст профиль).Если эт о возможно.Заранее благодарю! [/quote] 24684-Relize > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
Здраствуйте, л/с 1061761. Поменял ADSL модем на upvel ur-354an4g, в нем поддержка только annex A, сделайте пожалуйста соответствующие настройки порта. Модем включен, доступен для удаленной настройки. |
Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения постоянные лаги. |
Дорогая администрация Ростелекома, уважаемый SUPPORT сердечно поздравляю вас с наступающим Новым годом ! С вашей компанией работаю уже 3 года, очень доволен. Желаю в Новым году успехов в работе, счастья и спокойной жизни ! |
Л/С 1739273. Прошу помощи. Пинг (ping), в миллисекундах: 156 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.652 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.801 |
[quote=Mihaill;33524340]вылеты вроде прекратились, спасибо.. но вот скорость интернета все равно не стабильная.. по вечерам примерно с 17:00 и до 23:00 скорость скачет.. падает до 40кб и выше 150кб, не поднимается.. пинг в это время 400-500.. все очень долго грузится, тормозит.. хотя ночью, утром, днем скорость стабильная, пинг маленький.. и все работает нормально.. можно ли это как-то решить? исправить? что бы скорость по вечерам была стабильная.. ну или хотя бы, не опускалась ниже 200кб.. а то по вечерам при 40-60кб интернетом нормально не попользуешься.. заранее спасибо Л\С 843437[/quote] 24685-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
№2151653 подключил 15мбит, но скорость как была 10мбит, так и осталась. Когда будете корректировать, очень желательно не испортить пинг и хотя бы не уменьшить исходящую скорость (а лучше увеличить). |
Здравствуйте, на моем модеме даунстрим\апстрим 7мб\500кб Проверьте, пожалуйста, можно ли увеличить даустрим, т.к. я хочу подключить тариф с большей скоростью. л\с 1290783 |
[quote=tomas888;33536850] Здраствуйте, л/с 1061761. Поменял ADSL модем на upvel ur-354an4g, в нем поддержка только annex A, сделайте пожалуйста соответствующие настройки порта. Модем включен, доступен для удаленной настройки. [/quote] 24688-tomas888 > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=9379992;33538001] Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать корректировку параметров подключения постоянные лаги. [/quote] 24689-9379992 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Окс;33538253] Л/С 1739273. Прошу помощи. Пинг (ping), в миллисекундах: 156 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.652 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.801 [/quote] 24691-Окс > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=sergtrav;33541308] №2151653 подключил 15мбит, но скорость как была 10мбит, так и осталась. Когда будете корректировать, очень желательно не испортить пинг и хотя бы не уменьшить исходящую скорость (а лучше увеличить). [/quote] 24693-sergtrav > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Davidka;33544850] Здравствуйте, на моем модеме даунстрим\апстрим 7мб\500кб Проверьте, пожалуйста, можно ли увеличить даустрим, т.к. я хочу подключить тариф с большей скоростью. л\с 1290783 [/quote] 24694-Davidka > Максимальная скорость с оптимальными параметрами Down/Up = 12288/512 Кбит/с. Но на данном подключении действует ограничение по предоставляемым услугам доступа к сети Интернет 4096 Кбит/с. Для того, чтобы оставить заявку на проверку возможности предоставления услуги на скорости выше 4096 Кбит/с, обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 8-800-302-18-69 или с сот. 8-805-302-18-69. |
[quote=SUPPORT;33021749] Цитата: Сообщение от KALCHER1 Очень грамотное решение моей проблемы, молодцы. Вынужден вас огорчить что уменьшение моей скорости на один мегабит не устранило проблему высокого пинга и маленькой скорости. 24050-KALCHER1 > Заявка № 6892330 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. [/quote] лс 380707. Все по прежнему...[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/693B7iJYj0H4m3cr9/CO+6FoSfhPNNdhp+IOvqGOQIL84wY=.gif[/IMG][/URL] |
Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать что-то, нету скорости, большей пинг, все лагает... сделайте что то!!!!!!!!!!1 |
пожалуйста!!!!!!! |
Пожалуйста, сделайте, что-нибудь, постоянно зависает ТВ. Новый год же... лицевой счет 1611730. |
Поправте скорость а то такое ощущение что она слишком мала.. |
л/с 844851 прошу поднять скорость Down/Up до максимальной! |
ЛС 1579722 Скорость подняли, спасибо. Но пинг чуть выше стал. Если возможно, отрегулируйте пожалуйста. Заранее спасибо. |
[quote=KALCHER1;33548207] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от KALCHER1 Очень грамотное решение моей проблемы, молодцы. Вынужден вас огорчить что уменьшение моей скорости на один мегабит не устранило проблему высокого пинга и маленькой скорости. 24050-KALCHER1 > Заявка № 6892330 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. лс 380707. Все по прежнему... [/quote] 24700-KALCHER1 > Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
л/с № 835088 В связи с переходом на новый тарифный план 15 Мб/с, прошу соответственно увеличить исходящую скорость. Спасибо. |
[quote=9379992;33548381] Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 прошу сделать что-то, нету скорости, большей пинг, все лагает... сделайте что то!!!!!!!!!!1 [/quote] [quote=9379992;33548383] пожалуйста!!!!!!! [/quote] [quote=9379992;33550665] Поправте скорость а то такое ощущение что она слишком мала.. [/quote] 24701-9379992 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Ната 2013;33549534] Пожалуйста, сделайте, что-нибудь, постоянно зависает ТВ. Новый год же... лицевой счет 1611730. [/quote] 24703-Ната 2013 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=KJly6Hu4ka;33551085] л/с 844851 прошу поднять скорость Down/Up до максимальной! [/quote] 24705-KJly6Hu4ka > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=AlperS;33551168] ЛС 1579722 Скорость подняли, спасибо. Но пинг чуть выше стал. Если возможно, отрегулируйте пожалуйста. Заранее спасибо. [/quote] 24706-AlperS > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=kefal;33551663] л/с № 835088 В связи с переходом на новый тарифный план 15 Мб/с, прошу соответственно увеличить исходящую скорость. Спасибо. [/quote] 24708-kefal > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3. | |