![]() | |
[b]Л/С - 573814[/b] Скорость 4.8 - 5.0, падает до 2.0. Прошу установить в соответствии с тарифом - 8 МБит/сек или хотя бы 7.0 Мбит/сек, как было на прошлой неделе после прихода специалиста. |
[quote=Geck;32290799]У меня год стояло 10240/768, никаких проблем не было. Что изменилось?[/quote] Аналогично. Раньше ставили на порту 10 Мбит/сек и я спокойно пользовался 8 Мбитным "Домо Оптимальным". Неделю назад пришёл специалист и сказал, что данная линия больше 5 выдать не может. |
[quote=Mihail;32291616] Л/С - 573814 Скорость 4.8 - 5.0, падает до 2.0. Прошу установить в соответствии с тарифом - 8 МБит/сек или хотя бы 7.0 Мбит/сек, как было на прошлой неделе после прихода специалиста. [/quote] [quote=Mihail;32291635] Цитата: Сообщение от Geck У меня год стояло 10240/768, никаких проблем не было. Что изменилось? Аналогично. Раньше ставили на порту 10 Мбит/сек и я спокойно пользовался 8 Мбитным "Домо Оптимальным". Неделю назад пришёл специалист и сказал, что данная линия больше 5 выдать не может. [/quote] 22834-Mihail > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
22835 - Стало только хуже. Вот данные последних 5 замеров: ping 90 2.001 ping 36 0.207 ping 38 3.001 ping 36 3.027 ping 36 1.990 |
пропал интернет индикатор dsl на модеме не горит абонент 88617718767 |
ЮлЬкА 6726 - Сегодня - 18:24 Лс 1576592 не работает телевидение- уже дней 10 черная заставка и бегунок на 1 проценте и по анг надпись- не выключайте питание, перезагрузка шлейфа. Посмотрела адреса ремонтных работ, там нет КМР- я на Тюляева. |
Л.С 504901 Когда ваша компания перестанет делать гадости своим абонентам? Почему порезали скорость на порту ? Кто вас просил ? Вашим "специалистам" больше нечем заняться ?Или это единственное , что они умеют делать ? |
22821-SUPPORT > Все Работает. Спасибо. |
[em][b]Доброй ночи. Прошу проверить подключение, опять стало плохо. л/с 170611 Интернет рывками, страницы грузятся долго. [/b][/em] |
22813-klob > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо. Ещё бы с сервера авторизации сюда кто заглядывал. |
Лицевой счет № 1777281 27-09-13 в районе 17 часов на моем адресе работал Новый Интернет. Потом по факту моего возвращения домой, я обнаружил, что моя телефонная пара выдернута из плинтов. Вяглядит так, будто ее использовали в качестве протяжки для своего кабеля. Починил бы сам, да не знаю на какую пару теперь посадить свой кабель. Как быть? |
Л.С 504901 Спасибо за то что вернули все на место ! |
[quote=SUPPORT] С Вами свяжется Наш сотрудник. [/quote] [b]Добрый день уважаемый. Сегодня соединение с интернетом очень даже стабильное. Страницы почти все, загружаются с хорошей скоростью. Как всегда, благодарен вам за быстрое решение проблемы. Вот кстати скрин :[/b] [URL=http://www.speedtest.net/my-result/2997271427][IMG]http://www.speedtest.net/result/2997271427.png[/IMG][/URL] [b]Надеюсь на такую же работу интернета,еще раз огромное спасибо. Еще хотел задать вопрос вот на счет этого:[/b] [quote=SUPPORT]Проверьте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...rnet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122.[/quote] [b]У меня всегда был в режиме роутер и в настоящий момент, так же использую эту настройку модема.Повторюсь интернет работает без глюков.Так вот в чем вопрос,Bridge - это рекомендованные настройки? Мне в любом случае с такими параметрами не выгодно работать, потому что, по сети соеденен спутниковый ресивер и т.д. Заранее благодарю за ответ.[/b] |
Делайте что хотите л/с 854605 ! пропускная ужасна! ваши чудо мастера приезжали уже не раз, толку нет! я склонен к тому, чтобы прокладывали новый провод, но решать вам! решайте в краткие сроки, если что пишите на [email]shmok49@gmail.com[/email]! |
Лицевой счет № 1174648 [img]http://www.speedtest.net/result/2997730638.png[/img]поднимите скорость интернета.Тариф 8 мбит |
проблема стабильно продолжает наблюдаться. Просто нет подключения в интернет, либо подключается не больше, чем на 5 минут. Вы когда-нибудь решите проблему эту? 8611201632 номер тф. |
Не работает интерактивное тв - "ошибка нет ip-адреса" на черном экране. Лс 770237. |
Л/c 450423.Потухла лампа дсл.Прошу перезагрузить мой порт. |
[URL=http://radikal.ru/fp/71b65ed041ae42ff856c184f3e8ff346][IMG]http://s019.radikal.ru/i610/1309/15/8b47f2770843t.jpg[/IMG][/URL] может логи Вам помогут выяснить причину, л\с 278558 |
[em][b]Добрый день. Прошу проверить подключение, опять стало плохо. л/с 170611 Интернет рывками, страницы грузятся долго.[/b][/em] |
саппорт прислушался ко мне и интернет появился с 10 вечера до 12 дня, теперь снова не работает. Спасибо огромное |
Господа! Когда будет ИНТЕРНЕТ??? Уже больше двух месяцев без интернета. ВАМ начхать видно на всех, пиши не пиши как горохом об стенку. Занимаюсь поддержкой и разработкой сайтов, сайты остались просто болтаться в сети. КТО МНЕ компенсирует мои убытки??? Кто мне ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ за то время что нет интернета?? КТО?! СДЕЛАЙТЕ НАМ ИНТЕРНЕТ!!В конце то концов. Л.С 1195368 |
[quote=SUPPORT;32289861] Цитата: Сообщение от Спикулянтик Цитата: Сообщение от SUPPORT Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6178193. И, как интернет пропадал вечером так его и нет, когда будет нормальное предоставление услуги? 22811-Спикулянтик > Заявка № 6178193 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. [/quote] в выходные интернет работает до обеда сносно, но после обеда не возможно пользоваться интернетом, страницы грузятся по 5мин, онлайн игры постоянно дисконектят, онлайн фильмы посмотреть невозможно, пинг постоянно пропадает, разберитесь накоцто... |
Ростелеком разносит конкретно.Я уже дней 5 без интернета,они молчат,технари не звонят.Вобщем забили на клиентов.При перво |
[quote=Mihail;32292063] 22835 - Стало только хуже. Вот данные последних 5 замеров: ping 90 2.001 ping 36 0.207 ping 38 3.001 ping 36 3.027 ping 36 1.990 [/quote] 22836-Mihail > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=mcnp;32292111] пропал интернет индикатор dsl на модеме не горит абонент 88617718767 [/quote] 22837-mcnp > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ЮлЬкА;32292239] ЮлЬкА 6726 - Сегодня - 18:24 Лс 1576592 не работает телевидение- уже дней 10 черная заставка и бегунок на 1 проценте и по анг надпись- не выключайте питание, перезагрузка шлейфа. Посмотрела адреса ремонтных работ, там нет КМР- я на Тюляева. [/quote] 22838-ЮлЬкА > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Добрый день. Интернет практически не работает. Локальные ресурсы открываются, остальные сайты открываются как на диалапе. Лицевой счет № 861474 Антивирус и файервол выключен, ничего не помогает |
[quote=Beral1;32292735] Л.С 504901 Когда ваша компания перестанет делать гадости своим абонентам? Почему порезали скорость на порту ? Кто вас просил ? Вашим "специалистам" больше нечем заняться ?Или это единственное , что они умеют делать ? [/quote] [quote=Beral1;32297240] Л.С 504901 Спасибо за то что вернули все на место ! [/quote] 22844-Beral1 > Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=производитель;32305033] Добрый день. Прошу проверить подключение, опять стало плохо. л/с 170611 Интернет рывками, страницы грузятся долго. [/quote] 22852-производитель > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6246612. |
[quote=fu2rama;32296802] Лицевой счет № 1777281 27-09-13 в районе 17 часов на моем адресе работал Новый Интернет. Потом по факту моего возвращения домой, я обнаружил, что моя телефонная пара выдернута из плинтов. Вяглядит так, будто ее использовали в качестве протяжки для своего кабеля. Починил бы сам, да не знаю на какую пару теперь посадить свой кабель. Как быть? [/quote] 22843-fu2rama > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6241731. |
[quote=Linkmagic;32297865]Так вот в чем вопрос,Bridge - это рекомендованные настройки? Мне в любом случае с такими параметрами не выгодно работать, потому что, по сети соеденен спутниковый ресивер и т.д. Заранее благодарю за ответ.[/quote] 22845-Linkmagic > Режим работы модема Bridge рекомендован для проверки работоспособности модема и выявления ошибки подключения для дальнейшего её устранения. |
[quote=shmok49;32299441] Делайте что хотите л/с 854605 ! пропускная ужасна! ваши чудо мастера приезжали уже не раз, толку нет! я склонен к тому, чтобы прокладывали новый провод, но решать вам! решайте в краткие сроки, если что пишите на [email]shmok49@gmail.com[/email]! [/quote] 22846-shmok49 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6246772. |
[quote=Gamakatsu;32299957] Лицевой счет № 1174648 поднимите скорость интернета.Тариф 8 мбит [/quote] 22847-Gamakatsu > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Watashiwakira;32300320] проблема стабильно продолжает наблюдаться. Просто нет подключения в интернет, либо подключается не больше, чем на 5 минут. Вы когда-нибудь решите проблему эту? 8611201632 номер тф. [/quote] [quote=Watashiwakira;32305157] саппорт прислушался ко мне и интернет появился с 10 вечера до 12 дня, теперь снова не работает. Спасибо огромное [/quote] 22853-Watashiwakira > Параметры подключения в норме. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. тема: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html[/url] |
[quote=Доремифасольляси;32300387] Не работает интерактивное тв - "ошибка нет ip-адреса" на черном экране. Лс 770237. [/quote] 22849-Доремифасольляси > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=s21;32300598] Л/c 450423.Потухла лампа дсл.Прошу перезагрузить мой порт. [/quote] [quote=s21;32305594] Ростелеком разносит конкретно.Я уже дней 5 без интернета,они молчат,технари не звонят.Вобщем забили на клиентов.При перво [/quote] 22856-s21 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6246967. |
[quote=MCR777;32304614]может логи Вам помогут выяснить причину, л\с 278558[/quote] 22851-MCR777 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Не подскажите,мне вы сами позвоните по номеру,указанному в заявке,отправленной на ваш емейл [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]? |
[quote=Путр Александрович;32305191] Господа! Когда будет ИНТЕРНЕТ??? Уже больше двух месяцев без интернета. ВАМ начхать видно на всех, пиши не пиши как горохом об стенку. Занимаюсь поддержкой и разработкой сайтов, сайты остались просто болтаться в сети. КТО МНЕ компенсирует мои убытки??? Кто мне ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ за то время что нет интернета?? КТО?! СДЕЛАЙТЕ НАМ ИНТЕРНЕТ!!В конце то концов. Л.С 1195368 [/quote] 22854-Путр Александрович > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6247055. |
| Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. | |