![]() | |
[quote=Healton;31403996]в следующий раз пожалуйста, проверяйте в рабочее время.[/quote] 21507-Healton > Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе[url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...rnet/equipment или[/url] на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=ilyaneo;31407635] просьба выставить 7000/700 на порту. Спасибо. ЛС 25872 [/quote] 21508-ilyaneo > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;31330533] Цитата: Сообщение от msm Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от msm Добрый день! Проблема с подключением к интернету уже более 2-х недель!!! Звонок в тех.поддержку не помог. Сотрудник Динского узла связи обещал приехать еще 01.07.2013г., но так и не объявился! Прошу разобраться и решить вопрос. Модем на линк не выходит, DSL постоянно моргает, перезагрузка модема не помогает, без сплитера все тоже самое. Л/С 888616 Заявка № 4993627 находится в работе. Дождитесь пожалуйста, устранения неисправности. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мастера приезжали 2 раза, проверили линию, сказали что с линией все нормально. Однако проблему не устранили!!! Периодически модем авторизуется, правда скорость более 0,3 мегабит не поднимается... Но большинство времени модем в оффлайне, за сутки авторизуется 4-5 раз по пол часа с постоянными разрывами соединения! Посмотрите, пожалуйста, свое оборудование! 21370-msm >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. [/quote] Проблема так и не решена... интернета нет((( |
[quote=drews;31408888] л\с 2080084.Здравствуйте.Помогите пожалуйста: с обеда упала скаорость подключения,и жутоко вырос пинг .Было 20-30 мс/ 5 мб сек,стало 146 мс/1,5 мб сек.Помогите пожалуйста. [/quote] 21510-drews > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=putnik1981;31408925] Господа из техподдержки я рад что вы "выполнили" мою заявку 5353923, но совсем не рад тому как она исполнена : локалка: Upstream (Kbps) 384 Downstream (Kbps) 288 Может хватит уже издеваться? [/quote] [quote=putnik1981;31408947] Л/с 542845 [/quote] 21512-putnik1981 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
л\с 2080084 Спасибо.Вроде всё воссатановилось.Надеюсь надолго :) |
[quote=msm;31410394]Проблема так и не решена... интернета нет((([/quote] 21516-msm > С Вами свяжется Наш специалист. |
ув саппорт что по посту №21499 |
Л/с 1002647 Добрый день! у меня упала скорость интернета и плавает! при заявленных 5М/сек. сейчас скорость плавает от 0,6 до 4,8 М/сек. Решите пожалуйста проблему. |
Л/с 1002647 Добрый вечер! очень маленькая скорость и плавает интернет от 0,6 до 4,5 при заявленных 5М/сек. Помогите решить проблему! |
Что с интернетом? Обрывы связи каждые 15-20 мин. За что я деньги плачу? Л\с 536798 |
[quote=жужук;31414819] ув саппорт что по посту №21499 [/quote] 21521-жужук > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=sasha_2385;31414875] Л/с 1002647 Добрый день! у меня упала скорость интернета и плавает! при заявленных 5М/сек. сейчас скорость плавает от 0,6 до 4,8 М/сек. Решите пожалуйста проблему. [/quote] [quote=sasha_2385;31415362] Л/с 1002647 Добрый вечер! очень маленькая скорость и плавает интернет от 0,6 до 4,5 при заявленных 5М/сек. Помогите решить проблему! [/quote] 21522-sasha_2385 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Serj777;31417330] Что с интернетом? Обрывы связи каждые 15-20 мин. За что я деньги плачу? Л\с 536798 [/quote] 21523-Serj777 > Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе[url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...rnet/equipment или[/url] на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Л/с № 1739273 Большой пинг, низкая скорость несколько дней. |
[quote=Окс;31424335]Л/с № 1739273 Большой пинг, низкая скорость несколько дней.[/quote] 21527-Окс > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
лс 1241926 поднемите пожалуста скорость.Больше 3м/бит не поднимается.По тарифу 8м/бит.[img]http://www.speedtest.net/result/2854505725.png [/img] |
лс 1241926 поднимите скорость[img]http://s006.radikal.ru/i214/1307/6a/b517c35604cf.png[/img] тариф 8м/бит |
[quote=Gamakatsu;31426129] лс 1241926 поднимите скорость тариф 8м/бит [/quote] 21530-Gamakatsu > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 5388970. |
[quote=SUPPORT;31424945] Цитата: Сообщение от Окс Л/с № 1739273 Большой пинг, низкая скорость несколько дней. 21527-Окс > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо! |
Serj777 21523 - Вчера - 22:27 Всё то же самое и Дизель ТВ в кубиках при смене картинок. Мы на Фрунзе Постоянно строки из кубиков вырываются Линия хорошая 12 даун 0.75 ап сигнал-шум 22дб , всё как всегда, у соседа то же самое,и у товарища на Советской в 300м от атс то же самое. В поддержку не дозвонится, на заявки из личных кабинетов не отвечают. По писменной заявке с 7 июля звонит монтёр и говорит , что сегодня не может уже так раз пять. Но причём тут монтёр, линия отличная. |
обращаюсь в пятый раз л/с 575862 разрывы соединения. модем включен с 19.00 до 7.00 |
Номер заявки 5330067 Здравствуйте! Хочу поинтересоваться процессом исполнения заявки. Звонивший сотрудник обещал в начале недели решить вопрос с моей/нашей линией. |
[quote=Михалыч;31432379]Serj777 21523 - Вчера - 22:27 Всё то же самое и Дизель ТВ в кубиках при смене картинок. Мы на Фрунзе Постоянно строки из кубиков вырываются Линия хорошая 12 даун 0.75 ап сигнал-шум 22дб , всё как всегда, у соседа то же самое,и у товарища на Советской в 300м от атс то же самое. В поддержку не дозвонится, на заявки из личных кабинетов не отвечают. По писменной заявке с 7 июля звонит монтёр и говорит , что сегодня не может уже так раз пять. Но причём тут монтёр, линия отличная.[/quote] 21533-Михалыч >Предоставьте пожалуйста номер лицевого счета, либо номер заявки для проверки информации. |
[quote=Fess1;31432999]обращаюсь в пятый раз л/с 575862 разрывы соединения. модем включен с 19.00 до 7.00[/quote] 21534-Fess1 > Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе[url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...ipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Geck;31434530]Номер заявки 5330067 Здравствуйте! Хочу поинтересоваться процессом исполнения заявки. Звонивший сотрудник обещал в начале недели решить вопрос с моей/нашей линией.[/quote] 21535-Geck >С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 5330067 |
л/с 1834779, с утра не работает интернет. ТВ работает, но с очень большими помехами. Телефон работает. В соседнем доме тоже нет интернета, проверьте, пожалуйста линию. |
л/с 1834779. интернет заработал, спасибо. |
[quote=Martisha;31444430]л/с 1834779, с утра не работает интернет. ТВ работает, но с очень большими помехами. Телефон работает. В соседнем доме тоже нет интернета, проверьте, пожалуйста линию.[/quote] 21539-Martisha >Произведена корректировка параметров оборудования.Услуга "Интерактивное ТВ" восстановлена ? |
Л\С: 1016023 за прошедшие пол часа 3 раза падало соединение. Хотя не лампочка DSL не Intertet не гасла, а интернета не было больше минуты. После перезагрузки модема интернет вернулся, но и после ребута тоже 1 раз упал не надолго. |
[quote=Andrey3008;31446515]Л\С: 1016023 за прошедшие пол часа 3 раза падало соединение. Хотя не лампочка DSL не Intertet не гасла, а интернета не было больше минуты. После перезагрузки модема интернет вернулся, но и после ребута тоже 1 раз упал не надолго.[/quote] 21542-Andrey3008 >Параметры подключения в норме. За последние сутки разрывов связи не наблюдалось. Проверьте, пожалуйста, политику антивирусных программ и настройки программного обеспечения. |
Л/С 1656264 Скачет скорость, невозможно пользоваться. 0,3/0,15 Решите проблему, в ТП не дозвониться, всё время просят перезвонить и сбрасывают. И увеличьте исходящую скорость. 0,8 ну совсем издевательство, когда вроде бы всё работает. [img]http://www.speedtest.net/result/2857613313.png[/img] |
л/с 1655557 [url]http://img.tankionline.com/i/15460dec.jpg[/url] [url]http://img.tankionline.com/i/8f8090cd.jpg[/url] Исправьте! |
Добрый вечер! Лс 1216361, скорость упала до 0,10. -0,20 мбит, исправьте пожалуйста! Спасибо! |
Забыл добавит тариф до 25 мбит, но всегда стабильно было около 8-9 мбит. |
Добрый вечер. Постоянные обрывы соединения, пропадает и DLS и INTERNET. Лицевой счет № 345335 |
[quote=Apex23;31447386]Л/С 1656264 Скачет скорость, невозможно пользоваться. 0,3/0,15 Решите проблему, в ТП не дозвониться, всё время просят перезвонить и сбрасывают. И увеличьте исходящую скорость. 0,8 ну совсем издевательство, когда вроде бы всё работает. [/quote] 21544-Apex23 >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=floppy_1;31447719]л/с 1655557 [url]http://img.tankionline.com/i/15460dec.jpg[/url] [url]http://img.tankionline.com/i/8f8090cd.jpg[/url] Исправьте![/quote]21545-floppy_1 > Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Shustryi;31447844]Добрый вечер! Лс 1216361, скорость упала до 0,10. -0,20 мбит, исправьте пожалуйста! Спасибо![/quote] 21546-Shustryi >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=SUPPORT;31448333] Цитата: Сообщение от floppy_1 л/с 1655557 [url]http://img.tankionline.com/i/15460dec.jpg[/url] [url]http://img.tankionline.com/i/8f8090cd.jpg[/url] Исправьте! 21545-floppy_1 > Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. [/quote] Не помогло. Модем выключал. Пинг модема стабильный, далее по старому. |
| Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. | |