![]() | |
Л/с 194133 Номер заявки 4749182. Тарифный план 5 Мбит.[img]http://www.speedtest.net/result/2766791968.png[/img] Да когда же Вы Это исправите????Никакие спецы не звонили,ничего не проверяли...задолбался уже с таким сервисом и интернетом...кто деньги будет возвращать?...Ростелекому глубоко плевать на своих клиентов... |
[quote=SUPPORT;30813526] Цитата: Сообщение от Fess1 л/с 575862 Последние 2 недели частые обрывы связи. В чем причина? 20693-Fess1 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. [/quote] Повторяю |
л\с 664320 Добрый день. Снова начались частые разрывы, тухнут лампочки dsl и internet, временами разрывы происходят каждую минуту |
Л/с 194133 Номер заявки 4749182. Пинг (ping), в миллисекундах: 271 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: [b] 0.171[/b] Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.256 Оплаченный тариф 5 Мбит./сек. Исправьте. |
Утром было [img]http://speedtest.net/result/2767936722.png[/img] |
[quote=777Vladimir777;30825226] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от 777Vladimir777 Уважаемый сапорт пытаюсь зайти на форум уже третий раз так так из-за обрывов это сделать нереально, я к вам уже обращался пришел "специалист" поковырялся на три дня помогло просьба решить мою проблему л/с 1944101 20692-777Vladimir777 > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. завтра модем будет работать целый день, но желательно проверять после обеда [/quote] да исправьте уже обрывы по 10 минут сидишь ждешь пока значек интернета загорится!!! |
л.с 521612 [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Jt3B4Stcj074nHcr9/CH+6RpSfhFNsF/pOgRo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL].Тариф 5 м.б.Сделай скорость согласно тарифу. |
[quote=777Vladimir777;30825226]завтра модем будет работать целый день, но желательно проверять после обеда[/quote] [quote=777Vladimir777;30832774]да исправьте уже обрывы по 10 минут сидишь ждешь пока значек интернета загорится!!![/quote] 20718-777Vladimir777 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 4844712. |
[quote=iJohn;30825392]Л/с 194133 Номер заявки 4749182. Тарифный план 5 Мбит. Да когда же Вы Это исправите????Никакие спецы не звонили,ничего не проверяли...задолбался уже с таким сервисом и интернетом...кто деньги будет возвращать?...Ростелекому глубоко плевать на своих клиентов...[/quote] [quote=iJohn;30831811]Л/с 194133 Номер заявки 4749182. Пинг (ping), в миллисекундах: 271 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.171 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.256 Оплаченный тариф 5 Мбит./сек. Исправьте.[/quote] [quote=iJohn;30831829]Утром было[/quote] 20717-iJohn > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Fess1;30828156]Повторяю[/quote] 20714-Fess1 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=amigos;30830949]л\с 664320 Добрый день. Снова начались частые разрывы, тухнут лампочки dsl и internet, временами разрывы происходят каждую минуту[/quote] 20715-amigos > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=turdmit;30834113]л.с 521612 .Тариф 5 м.б.Сделай скорость согласно тарифу.[/quote] 20719-turdmit > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2769317645.png[/IMG][/URL] л/с801397 поднимите скорость до оплачиваемой мной |
Уважаемый SUPPORT!Поднимите пожалуйста скорость л/c 435545. |
20724 - Уважаемый представитель тех. поддержки! Не могли бы Вы обратить внимание на вопросы, которые задают пользователи в соседней ветке "Личный кабинет"? В частности, хотелось бы услышать Ваше мнение о причинах невыполнения заявок на изменение тарифного плана сразу у 3-х абонентов. |
[quote=vetal331;30837203] л/с801397 поднимите скорость до оплачиваемой мной [/quote] 20726-vetal331 > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании скорость выставлена согласно Вашего тарифного плана: Down/Up = 6144/512 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Dimon72723;30839336] Уважаемый SUPPORT!Поднимите пожалуйста скорость л/c 435545. [/quote] 20727-Dimon72723 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
ADSL СОЧИ..Где вашь мастер?? уже больше недели прошло его нет разрывы достали!! За что деньги плачу?? В суд на вас надо!! |
л/с 289651.Низкая скорость интернета(max. 3,2 Мб вместо заявленной 5Мб).Произведите,пожалуйста, корректировку параметров подключения!!! С уважением!!! |
Л.С 128361, последнее время постоянные обрывы соединения. |
Л.с. 835177 Здравствуйте.У меня периодически пропадает интернет-соединение, модем приходиться перегружать каждые 5 минут, тогда соединение появляется, но не на долго. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю. |
л.с. 464622 Прошу произвести корректриовку подключения согласно тарифного плана и подключенных опций. |
л.с. 2080230 Прошу произвести корректриовку настроек на линии согласно тарифного плана, подключил телефон неделю назад сказали скорость 8мбит будет, а модем держет 2-3мбита,(отключите корекцию ошибок,...) |
[quote=KAHN02;30852054] ADSL СОЧИ..Где вашь мастер?? уже больше недели прошло его нет разрывы достали!! За что деньги плачу?? В суд на вас надо!! [/quote] 20731-KAHN02 >Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...rnet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. |
[quote=Henry65;30852714] л/с 289651.Низкая скорость интернета(max. 3,2 Мб вместо заявленной 5Мб).Произведите,пожалуйста, корректировку параметров подключения!!! С уважением!!! [/quote] 20732-Henry65 >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=WhiteRiot;30854512] Л.С 128361, последнее время постоянные обрывы соединения. [/quote] 20733-WhiteRiot >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=aklair;30855021] Л.с. 835177 Здравствуйте.У меня периодически пропадает интернет-соединение, модем приходиться перегружать каждые 5 минут, тогда соединение появляется, но не на долго. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю. [/quote] 20734-aklair > Уточните, пожалуйста, индикацию на модеме во время разрыва интернет-соединения |
на п. 20728 будет ответ? |
[quote=tulen;30856521] л.с. 464622 Прошу произвести корректриовку подключения согласно тарифного плана и подключенных опций. [/quote] 20735-tulen > Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. Рекомендуем Вам подключить тарифный план в соответствии с данными параметрами. |
[quote=AG;30862578] л.с. 2080230 Прошу произвести корректриовку настроек на линии согласно тарифного плана, подключил телефон неделю назад сказали скорость 8мбит будет, а модем держет 2-3мбита,(отключите корекцию ошибок,...) [/quote] 20736-AG >Наблюдается высокий уровень затуханий по показателям ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата и проверьте работу услуги. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 293454, постоянно пропадает интернет((( |
Л.с. 835177 Горят и индикаторы adsl и индикатор интернет-соединения, но если долго не перегружать модем, индикатор интернет-соединения гаснет и не загорается, пока снова его не перегрузишь, когда перегружаю, начинает гореть оба индикатора и появляется скорость, но через несколько минут, или даже иногда секунд, интернет пропадает, но индикаторы adsl и интернет-соединения продолжают гореть. Проверял на нескольких модемах: аналогичная ситуация. |
ЛС 1016023 Большая задержка до [url]www.twitch.tv/[/url] [url]http://clip2net.com/clip/m160965/1371234519-clip-46kb.png[/url] Раньше было лучше. Поправьте если можно. |
л/с 951271, постоянно пропадает связь, сколько можно это терпеть!!!!!!!!!!! Сделайте что нибудь!!!!!!!!! |
SUPPORT Модератор 20721 - 12.06.2013 - 17:50 Цитата: Сообщение от iJohn Посмотреть сообщение Л/с 194133 Номер заявки 4749182. Тарифный план 5 Мбит. Да когда же Вы Это исправите????Никакие спецы не звонили,ничего не проверяли...задолбался уже с таким сервисом и интернетом...кто деньги будет возвращать?...Ростелекому глубоко плевать на своих клиентов... Цитата: Сообщение от iJohn Посмотреть сообщение Л/с 194133 Номер заявки 4749182. Пинг (ping), в миллисекундах: 271 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.171 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.256 Оплаченный тариф 5 Мбит./сек. Исправьте. Цитата: Сообщение от iJohn Посмотреть сообщение Утром было 20717-iJohn > С Вами свяжется Наш сотрудник. Спасибо,был Ваш сотрудник,всё проверил,линия пропускает с запасом относительно моего тарифа,проблема в подключении сплиттеров.Их у меня три,а нужно ОДИН на ВХОДЕ линии.Сейчас всё стабильно,и пинг,и скорость.[img]http://www.speedtest.net/result/2774011461.png[/img] при тарифе 5 Мбит.Дай Бог и Ростелеком будут благожелательны...:) |
[quote=SUPPORT;30769117] Цитата: Сообщение от grjzka Л/С 337517 проблема - после каждого дождя постоянные обрывы и переподключения, тефон работает исправно. 20601-grjzka > С Вами свяжется Наш сотрудник. [/quote] Сотрудник связался, номер заявки записал, а качество и стабильность как велосипед с квадратными колёсами. |
[quote=ilia2007;30868092] л/с 293454, постоянно пропадает интернет((( [/quote] 20744-ilia2007 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/с 450423.Постоянно падает интернет.Данные вашего теста ростелекомовского: Пинг (ping), в миллисекундах: 16 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.862 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.735 Проблема продолжается уже как дней 5.Постоянные разрывы. |
[quote=aklair;30869281] Л.с. 835177 Горят и индикаторы adsl и индикатор интернет-соединения, но если долго не перегружать модем, индикатор интернет-соединения гаснет и не загорается, пока снова его не перегрузишь, когда перегружаю, начинает гореть оба индикатора и появляется скорость, но через несколько минут, или даже иногда секунд, интернет пропадает, но индикаторы adsl и интернет-соединения продолжают гореть. Проверял на нескольких модемах: аналогичная ситуация. [/quote] 20745-aklair > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Andrey3008;30870185] ЛС 1016023 Большая задержка до [url]www.twitch.tv/[/url] [url]http://clip2net.com/clip/m160965/137...-clip-46kb.png[/url] Раньше было лучше. Поправьте если можно. [/quote] 20746-Andrey3008 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
| Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. | |