![]() |
Лицевой счет № 931396.У меня "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с за 540,00руб /мес и при этом в личном кабинете "К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода." Хотя на сайте есть [url]http://krasnodar.rt.ru/krymsk/homeinternet/order_internet[/url] до 3 Мбит/с за 350руб/мес но в личном кабинете не могу его выбрать.Хотя я давно переходил на тариф Тарифный план: "Домашний Интернет" (xDSL) 5 Мбит/с за 540 руб/мес.Без моего согласия скорость снизили а абонтплату оставили прежней.Прошу разобраться и дать возможность из личного кабинета перейти на тарифный план Интернет до 3 Мбит/с.Надеюсь на понимание. |
Не работает Личный кабинет. Выдает ошибку: Ошибка при установлении защищённого соединения То же самое и с меню "оплата". |
А что опять случилось с личным кабинетом??? |
Отрубили вчера доступ к сети. С вечера лк не работает, соотв-но ничего не оплатить. Операторы техподдержки на аутсорсе видимо - правильнее их было бы назвать профессиональными стрелочниками) Традиционно - не дай бог у ростелекома столкнуться с какой-нить проблемой, неделю можно просидеть без доступов, за здрасти. |
Мне вот при подключение влупили тариф "игровой", хотя заказывал тариф "домашний интернет 100". Уже второй день пошел как по заявке не могут сменить тариф. А в личном кабинете пишет "Нет доступных тарифных планов для перехода К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода." Бардак полнейший. |
Л/с 423000001880, уже несколько месяцев нет начисления баллов по бонусной программе? В чем дело? Просьба разобраться. |
2 дня невозможно зайти в личный кабине. На странице [url]https://lk.rt.ru/#login[/url] висит видеоэкскурсия по личному кабинету. Полей для ввода логина и пароля для входа в ЛК на странице совсем нет. |
SUPPORT, была заявка 1200004366098 от 29.11.2016 в 22:57: "Не начислены бонусы за пользование интернетом за август 98 бонусов и за сентябрь 98 бонусов, прошу произвести начисление вышеуказанных бонусов, а также начислить компенсацию бонусами за несвоевременно начисление за август и за сентябрь." Сегодня получил ответ что обращение рассмотрено, полез смотреть бонусный баланс и не увидел ни каких изменений и до начислений. Посмотрел приложенный скин к ответу и то ли я слепой, но в пяти выделенных строках в периоде с 17.08.2016 по 30.09.2016 я НЕ ВИЖУ еще 2 строк начислений за пользование именно услугой "ИНТЕРНЕТ" (счет на сумму 490 рублей) в объеме за август 98 бонусов и за сентябрь 98 бонусов. Заявку 1200004366098 от 29.11.2016 в 22:57 считаю НЕ выполненной и прошу передать её КОМПЕТЕНТНОМУ специалисту для дальнейшей работы по производству правильных начислений согласно заявке 1200004366098. |
Лицевой счёт № 423006504115 с начала года очень странная система начисления бонусов. Так и должно быть? [url=http://pixs.ru/showimage/RSSRSRSSSR_1260351_24346613.png][img]http://i9.pixs.ru:/thumbs/6/1/3/RSSRSRSSSR_1260351_24346613.jpg[/img][/url] [url=http://pixs.ru/showimage/RSSRSRSSSR_9021391_24346614.png][img]http://i9.pixs.ru:/thumbs/6/1/4/RSSRSRSSSR_9021391_24346614.jpg[/img][/url] |
2254-Osya Mont >Я каждые 3 месяца с конца 2015 бьюсь с ними за положенные бонусы. Каждый месяц должны быть начисления бонусов за пользование интернетом, телефоном, интерактивным телевидением. |
2255-DELTA SIGMA >"Звериный оскал капитализма" - недавно по ящику услышал. |
Не могу зайти с домашнего ПК в личный кабинет - "Сайт lk.rt.ru отправил недействительный ответ.". |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,почему нельзя сменить т.п в личном кабинете? Ранее проблем не было. В старом личном каб.так же не доступно ,пишет: "Администратор получил уведомление,извините за предоставленные неудобства". В новом личном каб. Сообщение такого плана: "Нет доступных тарифных планов для перехода К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода." Пожалуйста разберитесь в этой проблеме. Заранее благодарю за работу. Л.С 2763297 |
Л/с 2784805. В личном кабинете нет возможности сменить тарифный план. При попытке смены тарифного плана пишет:"Нет доступных тарифных планов для перехода. К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода". |
Только на днях заходил в "Личный кабинет", в самом низу выбора тарифа были несколько новых, сейчас их нет. Сейчас на нормальный тариф вообще никак не перейти?! |
Здравствуйте! Не могу добавить лицевой счет ни в личном кабинете ни в приложении. Телефон не находит (был проведен интернет дсл но без телефонной розетки,сказали-сделайте сами) активировать по телефону не могу тк сама не могу сделать розетку для телефона. Какой способ активации вы можете предложить. Ранее добавила к своему первому лс этот второй лс без активации. Где мне взять логин и пароль для привязки личного счета? Лично прийти в Ростелеком нет возможности,работа не позволяет. При регистрации нового ЛК просит активацию через номер телефона. Что делать? Лс-423008045127 прошу решить срочно тк остаюсь без интернета за который не могу заплатить чрез ЛК.Оплачивать через Сберонлайн опасаюсь,потому как не уверена в правильности своего номера.Так же не могу сделать обещанный платеж - ответ-неправельные данные( при звонке на горячую линию) |
2261-экошка >к сообщению выше-Спасибо,все уже исправили! |
Как теперь платить по номеру телефона в терминале оплат за интернет и телефон если в елк теперь общий баланс? |
Народ, подскажите. Сначала мне на почту пришло сообщение с угрозами, судом и прочим бредом от СЦ Финанс по долгу Ростелекома. Потом уже от Ростелекома пришла квитанция на 600р за июнь 2017 года. При том, что я несколько лет не живу в том городе и квартира продана, где пользовался инетом Ростелекома. Это развод такой? |
[quote=SUPPORT;42718250]2188-solaris > Отправьте, пожалуйста, полученное письмо со счетом на на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] Недолго мучилась старушка. Письмо от ростелекома, для разнообразия пришло на другой почтовый ящик с указанием другого номера счета ( [b]423005700267[/b] ) На этот раз хоть счет нулевой. ( списано 33 рубля :) - какой кошмар :) ) и как обычно учетная запись по емейлу не найдена :) Посмотрим в следующем месяце придет счетик или нет. :) |
В личном кабинете в списке услуг вообще не отражается интернет, только телефон (Лицевой счёт № 423001773378). И как, спрашивается его теперь оплачивать, чтобы внезапно не остаться без связи??? |
2266-Fantastisch > сейчас один счет, они их объединили. |
2267-Ястреб > Это как объединили? А как теперь платить за телефон и интернет? Я вчера оплатил как и раньше на отдельный уникальный номер договора интернет и на отдельный уникальный номер договора телефон, в соответствии с выставленными счетами. Так система зачислила с УНД интернета часть средств на интернет и часть средств в счет долга за прошлый месяц за телефон. А средства которые поступили на УНД телефона система зачислила на интернет. И телефон остался висеть в минусе. Это какой то бред. Как теперь оплачивать всё это хозяйство? Почему система решает за меня на какие счета зачислять средства? Может я хочу оплачивать раздельно, зачем этот винегрет? |
2268-Эксперт по DSG > платить на один всю сумму сразу. ну или плати на 2 раздельно. без разницы. |
2266-Fantastisch > нажми добавить услугу и введи логин и пароль от интернета и лицевой счёт появиться |
оплачивал за стационарный телефон Договор № 222768156.03 от 17.11.2003 c ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" (Л.С. 222768156, УНИК. № 22222768156), , а в личном кабинете высветилась оплата за интернет . и оплачивал за интернет по другому л/с № 850515 -наоборот оплата высветилась за стационарный телефон . пожалуйста пускай исправят ошибку |
2271-leonardo9 > некому тут исправлять. |
Я не к Вам обращался ,а к SUPPORT . Он мне раньше помогал |
2273-leonardo9 > его уже пол года тут нет. но вы конечно ждите. |
приходят смски с предложением оплатить задолжность на сумму 1368,54 а в личном кабинете пишет баланс на начало периода -218,86 рекомендуемый платёж 283,58р. Кому верить??? |
почему в личном кабинете перестал отображаться баланс? |
2276-SC > в старом личном кабинете [url]https://my.south.rt.ru[/url] да перестало отображаться. заходите в новый [url]https://lk.rt.ru/#login[/url] там показывает. |
[quote=Ястреб;44831500]2276-SC > в старом личном кабинете [url]https://my.south.rt.ru[/url] да перестало отображаться.заходите в новый [url]https://lk.rt.ru/#login[/url] там показывает. [/quote] не пускает в единый личный кабинет. и зарегистрироваться не получается. бред какойто |
2278-SC > с этим не помогу, а техподдержка сюда уже больше пол года не заходит. придется идти в офис скорее всего. |
[quote=Ястреб;44831500]...заходите в новый [url]https://lk.rt.ru/#login[/url] там показывает.[/quote] Показывает, только разобраться что и как, без пол-литры не обойтись:-( |
Хочу создать личный кабинет, но не знаю лицевого счета. Где и как его узнать? |
2281-Сантёр > а как же оплачиваешь за интернет ? |
Не могу занести личные данные!? При каждом входе опять пустая таблица. Мой лицевой счет изменился в личном кабинете. Вввел номер телефона при регистрации и получил новый лицевой счет и новый логин. |
Да они попросили перезвонить по номеру и продиктовали код активации, потом выдали новый логин и номер счета. |
Еще на мыло высылают код активации личного кабинета. Только теперь после активации запомнились данные личного кабинета. Вроде заработал кабинет нормально. |
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3. |