Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

baza_2000 21.11.2016 21:10

Лицевой счет № 931396.У меня "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с за 540,00руб /мес и при этом в личном кабинете "К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода." Хотя на сайте есть [url]http://krasnodar.rt.ru/krymsk/homeinternet/order_internet[/url] до 3 Мбит/с за 350руб/мес но в личном кабинете не могу его выбрать.Хотя я давно переходил на тариф Тарифный план: "Домашний Интернет" (xDSL) 5 Мбит/с за 540 руб/мес.Без моего согласия скорость снизили а абонтплату оставили прежней.Прошу разобраться и дать возможность из личного кабинета перейти на тарифный план Интернет
до 3 Мбит/с.Надеюсь на понимание.

ogr 24.11.2016 21:02

Не работает Личный кабинет. Выдает ошибку:

Ошибка при установлении защищённого соединения

То же самое и с меню "оплата".

Wolf 28.11.2016 21:12

А что опять случилось с личным кабинетом???

vegas 29.11.2016 08:31

Отрубили вчера доступ к сети. С вечера лк не работает, соотв-но ничего не оплатить. Операторы техподдержки на аутсорсе видимо - правильнее их было бы назвать профессиональными стрелочниками)
Традиционно - не дай бог у ростелекома столкнуться с какой-нить проблемой, неделю можно просидеть без доступов, за здрасти.

Wolf 29.11.2016 08:54

Мне вот при подключение влупили тариф "игровой", хотя заказывал тариф "домашний интернет 100".
Уже второй день пошел как по заявке не могут сменить тариф.
А в личном кабинете пишет "Нет доступных тарифных планов для перехода
К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода."

Бардак полнейший.

zuza 29.11.2016 13:02

Л/с 423000001880, уже несколько месяцев нет начисления баллов по бонусной программе? В чем дело? Просьба разобраться.

Sheff29 02.12.2016 13:46

2 дня невозможно зайти в личный кабине. На странице [url]https://lk.rt.ru/#login[/url] висит видеоэкскурсия по личному кабинету. Полей для ввода логина и пароля для входа в ЛК на странице совсем нет.

delta2 08.12.2016 20:41

SUPPORT, была заявка 1200004366098 от 29.11.2016 в 22:57: "Не начислены бонусы за пользование интернетом за август 98 бонусов и за сентябрь 98 бонусов, прошу произвести начисление вышеуказанных бонусов, а также начислить компенсацию бонусами за несвоевременно начисление за август и за сентябрь."
Сегодня получил ответ что обращение рассмотрено, полез смотреть бонусный баланс и не увидел ни каких изменений и до начислений. Посмотрел приложенный скин к ответу и то ли я слепой, но в пяти выделенных строках в периоде с 17.08.2016 по 30.09.2016 я НЕ ВИЖУ еще 2 строк начислений за пользование именно услугой "ИНТЕРНЕТ" (счет на сумму 490 рублей) в объеме за август 98 бонусов и за сентябрь 98 бонусов.
Заявку 1200004366098 от 29.11.2016 в 22:57 считаю НЕ выполненной и прошу передать её КОМПЕТЕНТНОМУ специалисту для дальнейшей работы по производству правильных начислений согласно заявке 1200004366098.

osya23 09.12.2016 05:38

Лицевой счёт № 423006504115 с начала года очень странная система начисления бонусов. Так и должно быть?
[url=http://pixs.ru/showimage/RSSRSRSSSR_1260351_24346613.png][img]http://i9.pixs.ru:/thumbs/6/1/3/RSSRSRSSSR_1260351_24346613.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/RSSRSRSSSR_9021391_24346614.png][img]http://i9.pixs.ru:/thumbs/6/1/4/RSSRSRSSSR_9021391_24346614.jpg[/img][/url]

delta2 09.12.2016 16:54

2254-Osya Mont >Я каждые 3 месяца с конца 2015 бьюсь с ними за положенные бонусы. Каждый месяц должны быть начисления бонусов за пользование интернетом, телефоном, интерактивным телевидением.

osya23 15.12.2016 07:54

2255-DELTA SIGMA >"Звериный оскал капитализма" - недавно по ящику услышал.

310 21.12.2016 15:04

Не могу зайти с домашнего ПК в личный кабинет -
"Сайт lk.rt.ru отправил недействительный ответ.".

edgeworld 01.03.2017 10:32

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,почему нельзя сменить т.п в личном кабинете? Ранее проблем не было.
В старом личном каб.так же не доступно ,пишет: "Администратор получил уведомление,извините за предоставленные неудобства". В новом личном каб. Сообщение такого плана: "Нет доступных тарифных планов для перехода
К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода." Пожалуйста разберитесь в этой проблеме. Заранее благодарю за работу. Л.С 2763297

Burguj 13.03.2017 11:07

Л/с 2784805. В личном кабинете нет возможности сменить тарифный план. При попытке смены тарифного плана пишет:"Нет доступных тарифных планов для перехода. К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода".

Plutooo 30.03.2017 14:20

Только на днях заходил в "Личный кабинет", в самом низу выбора тарифа были несколько новых, сейчас их нет. Сейчас на нормальный тариф вообще никак не перейти?!

экошка 01.05.2017 00:03

Здравствуйте!
Не могу добавить лицевой счет ни в личном кабинете ни в приложении. Телефон не находит (был проведен интернет дсл но без телефонной розетки,сказали-сделайте сами) активировать по телефону не могу тк сама не могу сделать розетку для телефона. Какой способ активации вы можете предложить. Ранее добавила к своему первому лс этот второй лс без активации. Где мне взять логин и пароль для привязки личного счета? Лично прийти в Ростелеком нет возможности,работа не позволяет. При регистрации нового ЛК просит активацию через номер телефона. Что делать?
Лс-423008045127 прошу решить срочно тк остаюсь без интернета за который не могу заплатить чрез ЛК.Оплачивать через Сберонлайн опасаюсь,потому как не уверена в правильности своего номера.Так же не могу сделать обещанный платеж - ответ-неправельные данные( при звонке на горячую линию)

экошка 04.05.2017 16:46

2261-экошка >к сообщению выше-Спасибо,все уже исправили!

levski 08.05.2017 09:57

Как теперь платить по номеру телефона в терминале оплат за интернет и телефон если в елк теперь общий баланс?

Dim23reg 16.07.2017 01:25

Народ, подскажите. Сначала мне на почту пришло сообщение с угрозами, судом и прочим бредом от СЦ Финанс по долгу Ростелекома. Потом уже от Ростелекома пришла квитанция на 600р за июнь 2017 года. При том, что я несколько лет не живу в том городе и квартира продана, где пользовался инетом Ростелекома. Это развод такой?

solaris 18.07.2017 15:40

[quote=SUPPORT;42718250]2188-solaris > Отправьте, пожалуйста, полученное письмо со счетом на на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote]

Недолго мучилась старушка. Письмо от ростелекома, для разнообразия пришло на другой почтовый ящик с указанием другого номера счета ( [b]423005700267[/b] )
На этот раз хоть счет нулевой. ( списано 33 рубля :) - какой кошмар :) ) и как обычно учетная запись по емейлу не найдена :)
Посмотрим в следующем месяце придет счетик или нет. :)

Fantastisch 09.08.2017 11:50

В личном кабинете в списке услуг вообще не отражается интернет, только телефон (Лицевой счёт № 423001773378). И как, спрашивается его теперь оплачивать, чтобы внезапно не остаться без связи???

Fluder3 09.08.2017 19:26

2266-Fantastisch > сейчас один счет, они их объединили.

ravencrow 16.08.2017 15:35

2267-Ястреб > Это как объединили? А как теперь платить за телефон и интернет? Я вчера оплатил как и раньше на отдельный уникальный номер договора интернет и на отдельный уникальный номер договора телефон, в соответствии с выставленными счетами. Так система зачислила с УНД интернета часть средств на интернет и часть средств в счет долга за прошлый месяц за телефон. А средства которые поступили на УНД телефона система зачислила на интернет. И телефон остался висеть в минусе. Это какой то бред. Как теперь оплачивать всё это хозяйство? Почему система решает за меня на какие счета зачислять средства? Может я хочу оплачивать раздельно, зачем этот винегрет?

Fluder3 16.08.2017 23:02

2268-Эксперт по DSG > платить на один всю сумму сразу. ну или плати на 2 раздельно. без разницы.

Aleksej1 16.08.2017 23:27

2266-Fantastisch > нажми добавить услугу и введи логин и пароль от интернета и лицевой счёт появиться

leonardo9 05.09.2017 12:42

оплачивал за стационарный телефон Договор № 222768156.03 от 17.11.2003 c ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" (Л.С. 222768156, УНИК. № 22222768156), , а в личном кабинете высветилась оплата за интернет . и оплачивал за интернет по другому л/с № 850515 -наоборот оплата высветилась за стационарный телефон . пожалуйста пускай исправят ошибку

Fluder3 05.09.2017 19:09

2271-leonardo9 > некому тут исправлять.

leonardo9 06.09.2017 05:56

Я не к Вам обращался ,а к SUPPORT . Он мне раньше помогал

Fluder3 06.09.2017 13:51

2273-leonardo9 > его уже пол года тут нет. но вы конечно ждите.

den4ik 21.09.2017 17:49

приходят смски с предложением оплатить задолжность на сумму 1368,54 а в личном кабинете пишет баланс на начало периода -218,86 рекомендуемый платёж 283,58р.
Кому верить???

SC 28.09.2017 17:33

почему в личном кабинете перестал отображаться баланс?

Fluder3 29.09.2017 00:44

2276-SC > в старом личном кабинете [url]https://my.south.rt.ru[/url] да перестало отображаться.
заходите в новый [url]https://lk.rt.ru/#login[/url] там показывает.

SC 29.09.2017 10:48

[quote=Ястреб;44831500]2276-SC > в старом личном кабинете [url]https://my.south.rt.ru[/url] да перестало отображаться.заходите в новый [url]https://lk.rt.ru/#login[/url] там показывает. [/quote]
не пускает в единый личный кабинет. и зарегистрироваться не получается. бред какойто

Fluder3 29.09.2017 11:01

2278-SC > с этим не помогу, а техподдержка сюда уже больше пол года не заходит. придется идти в офис скорее всего.

AlexVB 13.12.2017 16:31

[quote=Ястреб;44831500]...заходите в новый [url]https://lk.rt.ru/#login[/url] там показывает.[/quote]
Показывает, только разобраться что и как, без пол-литры не обойтись:-(

Sashoker 17.01.2018 16:48

Хочу создать личный кабинет, но не знаю лицевого счета. Где и как его узнать?

Fluder3 18.01.2018 00:52

2281-Сантёр > а как же оплачиваешь за интернет ?

Михалыч 24.01.2018 21:31

Не могу занести личные данные!?
При каждом входе опять пустая таблица.
Мой лицевой счет изменился в личном кабинете.
Вввел номер телефона при регистрации и получил новый лицевой счет и новый логин.

Михалыч 24.01.2018 21:34

Да они попросили перезвонить по номеру и продиктовали код активации, потом выдали новый логин и номер счета.

Михалыч 25.01.2018 13:46

Еще на мыло высылают код активации личного кабинета.
Только теперь после активации запомнились данные личного кабинета.
Вроде заработал кабинет нормально.


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.