К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
9961 - 19.04.2012 - 14:16
9961-otto_001 > Я уточню вопрос и предоставлю Вам информацию.
Гость
9962 - 20.04.2012 - 14:27
9961-otto_001 > Проблемы с доступом о которых Вы поставили в известность техподдержку были вызваны работами на линиях связи. Работы по прокладке ВОЛС к Вашему населенному пункту ведутся. По окончании работ я проинформирую Вас об этом.
Гость
9963 - 24.04.2012 - 01:11
Марков Максим
л.с 212654
Зашел в личный кабинет и увидел такую картину, после которой был ошарашен:

С каких это пор Пакет услуг "Домо Премиальный" приплюсовывается к Абонплате "Домо Премиальный"? Ведь этот Пакет уже содержит абонплату.
Вы можете прокомментировать данную ситуацию?
Гость
9964 - 25.04.2012 - 17:17
Марков Максим , а кода в с.суворовское проведут нормальный интернет ? сказали что в конце марта, а уже конец апреля !!! постоянные обрывы или вообще невозможно подключиться к инету по пол дня! говорили погода плохая , а сейчас погода просто айс ну так довайте же ноги в руки и вперед !!!!!!! или придется всем перейти на usb мадемы скорость вполне нормальная я даже кино онлайн смотрю! так что довайте быстрей , а то у меня постоянно посещяет мысль ! привести usb мадемы и продовать их по дешовке с бесплатным подключением на 2 месяца !!!!! поверьте скоро так и будет если не проведете норм. интернет!! итак все ростелеком обсерают!!!!! а если подать заявку на Ёту они поставят вышку точно !!!!! и плакал ваш интернет!!!!!!!! спасибо за внимание с уважением Армен!!!!:)
Гость
9965 - 25.04.2012 - 18:24
9965-ARMEN89 > в посте 9963 жителю Вашей станицы, также сообщалось, что проблемы с доступом были вызваны работами на линии связи. Также сообщаю Вам, что как только работы по прокладке ВОЛС к Вашему населенному пункту будут окончены я сразу проинформирую об этом на форуме и на сайте филиала.
Гость
9966 - 26.04.2012 - 04:20
9966-Марков Максим > Здравствуйте. Подскажите, где конкретно в интернете я могу увидеть информацию по "Городскому Мобильному" от Ростелеком? Хочу получить информацию именно в интернете. Спасибо!
Гость
9967 - 26.04.2012 - 05:49
спс! Будем ждать , надеюсь не долго!
Гость
9968 - 26.04.2012 - 08:11
9967-Dmi3y > http://krd.old.south.rt.ru/148
По данной ссылке Вы можете получить необходимую Вам информацию.
Гость
9969 - 26.04.2012 - 08:54
9964-Fiks75 > По данным специалистов с 30.03.12 г. Ваш тарифный план пакет "Домо-премиальный". В апреле 2012г на л\сч 212654 начислена аб\пл в размере 690руб, которая сложилась из тарифного плана "Домо-минимум" - 280руб и пакета "Премиальный" - 410руб (услуга "Максимальное ускорение", "Медиа бокс", "Музыкальный портал", "Антивирус KIS 2012" ).

В апреле 2012г на Ваш телефон начислена плата по пакету "Домо-премиальный" в размере 99 руб. (аренда линии).
Гость
9970 - 26.04.2012 - 09:50
9969-Марков Максим > Спасибо. Целую.
Гость
9971 - 26.04.2012 - 12:13
Добрый день! Скажите пожалуйста, как можно подключить тариф Домо Оптимальный ? В ЛК есть строчка, чтобы перейти на тариф. НО! Перейти я не могу, по причине "Для подключения услуги необходимо быть пользователем телефона по индивидуальной схеме включения при наличии технической возможности ..." Телефон подключен по одному адресу и ФИО вместе с Интернетом. ЛС 960057
Гость
9972 - 26.04.2012 - 17:06
9972-niatonix_music > Мне сообщили, что ошибку исправили и теперь Вы можете подключиться на пакет "Домо-оптимальный" через "Личный кабинет".
Гость
9973 - 26.04.2012 - 20:34
Спасибо большое!
Гость
9974 - 26.04.2012 - 21:16
Эх...Хотя нет. Также вылетает табличка ""Для подключения услуги необходимо быть пользователем телефона по индивидуальной схеме ..." Пока не получилось
Гость
9975 - 28.04.2012 - 02:18
у меня уже 10 дней не работает интернет ! мне както это возместят? я же плончу , только за что?...
Гость
9976 - 28.04.2012 - 08:38
9976-ARMEN89 > Пожалуйста укажите Ваш лицевой счет.
Гость
9977 - 28.04.2012 - 09:40
9977-Марков Максим > С утра нет интернета вообще. Включите его обратно. л/с 977980
Гость
9978 - 28.04.2012 - 11:56
Пока еще не решен мой вопрос?
Гость
9979 - 28.04.2012 - 12:44
9979-niatonix_music > Вам необходимо обратится в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для подачи заявления.
Гость
9980 - 28.04.2012 - 12:45
9978-Andrex > Специалисты занимаются решением данного вопроса.
Гость
9981 - 28.04.2012 - 15:37
9981-Марков Максим > Проблема решена. Прошу произвести перерасчёт.
Гость
9982 - 29.04.2012 - 11:11
Когда прекратиться обман со стороны вашей компании ?
л/с 718995
скорость не соответствует тарифной . В 4-8 раз меньше положенной !
Ваши "Специалисты" не в состоянии выполнять свою работу .
Номер заявки 1733353 до сих пор не выполнет !
Гость
9983 - 30.04.2012 - 20:53
Цитата:
Сообщение от zaumnica Посмотреть сообщение
Когда прекратиться обман со стороны вашей компании ?
Я думаю нет я просто уверен что НИКОГДА
Гость
9984 - 02.05.2012 - 15:16
1559484 ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ
Гость
9985 - 03.05.2012 - 11:00
9982-Andrex > http://krd.old.south.rt.ru/gbook
По данной ссылке Вы можете подать заявление на перерасчет.
Гость
9986 - 03.05.2012 - 13:06
9983-zaumnica > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование.
Гость
9987 - 03.05.2012 - 13:07
9985-ARMEN89 > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование.
Гость
9988 - 03.05.2012 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Марков Максим Посмотреть сообщение
По данной ссылке Вы можете подать заявление на перерасчет.
В Москву надо жалобы писать тогда безо всяких ссылок проводите перерасчот + у вас проблемы
Гость
9989 - 03.05.2012 - 17:57
Марков Максим
9987 - Сегодня - 14:06
9983-zaumnica > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование.


Модем был включен 3 суток (29,30 и 1 )!!!
И за это время ваша компания не смогла найти не одного специалиста ?
Гость
9990 - 03.05.2012 - 17:59
Проблема временно решена . Если можно пусть ваши специалисты не чего больше не трогают ! Пусть учаться на других
Гость
9991 - 04.05.2012 - 17:29
мою проблему так и не решили ! не чего мне не возместили и на почту не присылают нечего , точно надо в москву жаловаться!!!
Гость
9992 - 05.05.2012 - 07:37
9992-ARMEN89 > Вам необходимо включить модем чтобы специалисты смогли проверить оборудование. Пожалуйста читайте ответы на Ваши предыдущие посты.
Гость
9993 - 06.05.2012 - 19:27
я включил мадем и не выключаю его вообще!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9994 - 08.05.2012 - 20:34
На [*****] надо такое проплаченное ТВ когда Спорт - 1 не показывает ради него и подключил
Гость
9995 - 10.05.2012 - 12:46
9993-Марков Максим > 9 мая и сегодня постоянные обрывы! После звонка в тех. поддержку, ситуация только ухудшилась! Да ещё и скорость на порту снизили! Если сегодня к 17:00 проблема не будет решена, я буду вынужден обратиться с жалобой в контролирующие органы! И я требую, в соответствии с "законом о правах потребителя", возмещения за плохую связь наличными!
Алексей Шевкопляс
т. 2-90-18
л/с 206415
Гость
9996 - 11.05.2012 - 09:10
9994-ARMEN89 > Лицевой счет 1559484 - Остаток : -249.00 руб. Проблем на оборудовании не выявлено.
Вам необходимо пополнить счет.
Гость
9997 - 11.05.2012 - 09:11
9996-lyopa > Лицевой счет 206415 - Проблем со стороны оборудования не выявлено.
Вам выставлено на порту Down/Up = 20480/896 Кбит/с. Тестируйте. Рекомендуется произвести настройку модема в режим моста, а данные статики прописать в настройках подключения по локальной сети. Напоминаю о необходимости прописать адреса DNS-серверов
(85.175.46.130 и 85.175.46.122).
Гость
9998 - 11.05.2012 - 16:31
9998-Марков Максим > Про днс я, конечно же, забыл! Вы меня за идиота принимаете?!
Модератор
9999 - 11.05.2012 - 19:31
9999-lyopa >На текущий момент Ваш вопрос решен, или продолжают наблюдаться разрывы?
Гость
10000 - 11.05.2012 - 23:05
10000-SUPPORT >За 11 число разрывов не было.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены