К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
9841 - 01.02.2012 - 13:08
9820-GrpCopy > исходя из практики скажу,что решают ЮТКОВСКИЕ специалисты вопросы от 24 до 50 суток

Вот наскоко тебя хватит не могу даже угадать
Ты только того ..... как тебя уже не хватит не поджигай ихнюю контору а то мы все тогда без Инета и ТВ останемся)))
Гость
9842 - 01.02.2012 - 13:09
9840-GrpCopy > Вам выставлена скорость на порту 20480/1024 Кбит/с. Протестируйте пожалуйста и сообщите результаты.
Гость
9843 - 01.02.2012 - 14:16
9841-Марков Максим >Понятно, а что по поводу частых обрывов связи ?
Гость
9844 - 01.02.2012 - 14:54
9860-lordfreedom > не обращай внимания и ты будешь счастлив как никогда
9845 - 02.02.2012 - 06:16
Уважаемый Марков Максим прошу решить мою проблему.л.с604923.Скорость не соответствует тарифному плану.Постоянно обрывы,не стабильность работы.Очень медленно загружаются страницы.
Гость
9846 - 02.02.2012 - 10:30
9846-aleh727 > На Вашем оборудовании выставлена максимально допустимая скорость по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Протестируйте пожалуйста и сообщите результаты.
9847 - 02.02.2012 - 13:56
Уважаемый Марков Максим.Пинг (ping), в миллисекундах: 13 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 6.667 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.601.Ни как не вяжитьса стем,что вы написали.
Гость
9848 - 03.02.2012 - 16:06
Марков Максим
9847 - 31.01.2012 - 09:40
9834-Beral1 > У вас наблюдаются проблемы с соединением?


Вчера и сегодня проблем с соединением не было .Как и самого соединения ! Ваши специалисты из тех.поддержки сказали , что они не чего не могут сделать и когда появиться соединения не знают !
Гость
9849 - 03.02.2012 - 22:10
9860-Beral1 >Вчера и сегодня проблем с соединением не было .Как и самого соединения
в ЮТКэ решили что тебе надо отдыхать)
Гость
9850 - 05.02.2012 - 15:04
9841-Марков Максим >На счет частых обрывов Вы не ответили даже. В общем ситуация такая. Конец декабря - середина января, было все нормально, обрывы если и были, то очень редко, скорость также радовала. Потом началось что то немыслимое. Уже дней 5 интернет 2 минуты нормально работает, 5 минут лагает. На этот форум (как и на любой другой сайт) зашел только раза с 6го. "Невозможно найти удаленный сервер". Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.
9851 - 05.02.2012 - 18:02
Уважаемый Марков Максим.Большое спасибо за отзывчевость,теперь скорости вобще нет!!!
Гость
9852 - 05.02.2012 - 18:46
9859-lordfreedom >lordfreedom
9859 - Сегодня - 16:04
9841-Марков Максим >На счет частых обрывов Вы не ответили даже.


Не царское это дело я от него месяцами жду ответа и хрен дождеся если в буквальном смысле слова не облаешь

aleh727
9860 - Сегодня - 19:02
Уважаемый Марков Максим.Большое спасибо за отзывчевость,теперь скорости вобще нет!!!


В понедельни или во вторник прочитаешь вот такой ответ

9860-aleh727 >1Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.

И довольстввуйся и на большее не надейся а то совсем отключат и никакой скорости совсем не будет
Гость
9853 - 06.02.2012 - 14:00
9843-Марков Максим >Здравствуйте ,Марков Максим. пишу ответ по своей проблеме. ну что ж , за 5 дней просмотра, могу сказать одно. полностью тормоза и артефакты не исчезли.проскакивают , но не столь часто и не так долго , как раньше. на данный момент телевидение вполне более или менее смотреть можно. но все же интересно в чем проблема то с телевидением.не думаю что проблема в скорости интернета.
Гость
9854 - 06.02.2012 - 19:07
Несколько месяцев назад, а именно в конце октября обнаружил, что пропали мои бонусные очки, да и вообще система выдает, что я даже не зарегистрирован в данной акции. Отправил письмо в техподдержку в ответ получил такое письмо.

ОАО Ростелеком 2 ноя. 2011 в 19:23


Здравствуйте!
Вы отправили сообщение в личном кабинете:
Добрый день. Из личного кабинета пропала информация по бонусам. Система почему то предлагает зарегистрироваться в акции по Бонусам. Но я это сделал уже давно. Плюс пропали, уже имеющиеся бонусы. Верните все на место.
Благодарим Вас за обращение!
В ближайшее время Вам будет дан ответ на указанный Вами e-mail:
*здесь был адрес моей почты*

И до сих пор ни ответа, ни привета. Прошу разобраться в данном вопросе и компенсировать потерянные и не дополученные за прошедшие месяцы бонусы!
ЛС 281921
Гость
9855 - 07.02.2012 - 12:19
9851-lordfreedom > Пожалуйста укажите Ваш лицевой счет.
Гость
9856 - 07.02.2012 - 12:39
9856-Марков Максим >Л/с 1494780
Гость
9857 - 07.02.2012 - 13:51
9855-Polyno4nik > Бонусные баллы за январь будут Вам начислены в конце февраля.
Гость
9858 - 08.02.2012 - 11:11
9858-Марков Максим >Вы издеваетесь что ли? Вы внимательно прочли мое сообщение?
У меня пропали бонусы, которые были в прошлом году в октябре месяце. И после этого начисления бонусов не производились вообще. Потому что ваша система в ЛК почему то перестала считать меня участником бонусной программы, хотя я был зарегистрирован в ней и до октября бонусы начислялись.
И как у меня появятся бонусы, если в ЛК отображается. что я не зарегистрирован в ней, а при попытке регистрации выдает ошибку???!

Ваши сотрудники не могут решить проблему уже 3,5 месяца. Вы считаете это нормально? И предлагаете подачку в виде бонусов лишь за январь?!
А как же прошлые бонусы, которые были на счету + бонусы за октябрь, ноябрь и декабрь?
Все это как мне компенсировать будете?
Гость
9859 - 08.02.2012 - 12:19
9860-Polyno4nik >
Цитата:
Все это как мне компенсировать будете?

Щас в Ашан завезли партию губозакаточных машинок купи себе одну и не задавай больше глупых вопросов
Кстати у них щас на Губозакаточные машинки Акция
Гость
9860 - 08.02.2012 - 13:39
Кстати, Максим, можете уточнить - когда будет пересмотр "бонусной политики"?
Руководствуясь пунктом 3.1.2 правил бонусной программы http://diselcom.ru/krasnodar/bonus/rules получаем, что при текущих интернет-тарифах при максимальной сумме 700 руб сумма вознаграждения составит аж целых 20 (!) рублей, этож округленно аж 3% , разорится можно)))

Другие провайдеры (МТС, Билайн) - у них ставка в среднем 5 руб - 1 бал + коэфффициент за обслуживание
Гость
9861 - 08.02.2012 - 15:42
Можно ли получть выделенный IP, если да то как?

Технология ETTH.
Гость
9863 - 13.02.2012 - 08:27
9859-Polyno4nik > Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».
Гость
9864 - 13.02.2012 - 15:51
9864-Марков Максим >Спасибо за "оперативность". мне уже все исправили и вернули бонусы.
Гость
9865 - 13.02.2012 - 16:24
9859-Polyno4nik > Пожалуйста проверьте свой баланс бонусных баллов.
Гость
9866 - 14.02.2012 - 14:52
Идет третий месяц, с момента обращения, а ДС через ЛК все не включается (у кого нибудь на тарифе 256 к/б, она вообще включается?). Сервис, блин...
9867 - 16.02.2012 - 14:47
9860-Марков Максим > зная скорость реагирования на наши проблемы заранее (1.5 месяца еще времени) прошу разобраться с проблемой невозможности перейти на пакет "Домо оптимальный " в личном кабинете , в этом самом кабинете просто нет такого пункта , там есть пакет "оптимальный" , а нужного просто нет )

я уже попросил SUPPORT об этом и вот что мне он ответил :

"Подключение пакета услуг «Домо Оптимальный» можно произвести в Пунктах обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или оставить заявку в Справочной службе по тарифам и услугам по номеру 8-800-302-18-69."

и да меня этот ответ не устраивает так что можете его не повторять.
Гость
9868 - 16.02.2012 - 16:33
Цитата:
Флудер3
9861 - Сегодня

Цитата:
9860-Марков Максим > зная скорость реагирования на наши проблемы
Там Кнопка "ТУРБО" сломалася подожди пока починят

Пока что работа у Максима идет в режиме "ожидания"))
Гость
9869 - 16.02.2012 - 17:53
Уважаемые представители Ростелекома!
Ваши операторы горячей линии когда-нибудь научатся вежливо разговаривать по телефону? Или вы туда специально набираете совковых тёток, после общения с которыми не то что подключаться не тянет, хочется ваши офисы за километр обходить...
Гость
9870 - 17.02.2012 - 15:51
9861-iCaramba >
Цитата:
Уважаемые представители Ростелекома!
Ваши операторы горячей линии когда-нибудь научатся вежливо разговаривать по телефону?
А кто их будить учить??
Их некому учить сам бы вызвался за бесплатно их обучить
Гость
9871 - 18.02.2012 - 13:30
лс 1277257 не работало половина каналов ТВ сегодня ТВ вообще не работает
Гость
9872 - 18.02.2012 - 19:51
9861-Блакнот >сегодня ТВ вообще не работает

Научись относиться с пониманием ведь сегодня выходной день
Гость
9873 - 20.02.2012 - 01:03
9843-Марков Максим > Вам выставлена скорость на порту 128/64 Кбит/с. Протестируйте пожалуйста и сообщите результаты.
Гость
9874 - 20.02.2012 - 08:24
9874-Наталья Браташ > Мне кажется, что Вы не саппорт в данном разделе и не можете выставлять скорость на порту.
Гость
9875 - 20.02.2012 - 09:21
9872-Блакнот > Вам предоставят ответ в данном разделе Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)
Гость
9877 - 21.02.2012 - 23:08
9874-Наталья Браташ > ))
Гость
9878 - 22.02.2012 - 01:45
9860-Марков Максим > Поясни, пожалуйста, как планируется повысить цену с 1.04 тем, кто сейчас находится на "Пакет услуг "Оптимальный" (в архив с 01.02.2012г) за 310 руб."? На что такой пользователь будет переведён и сколько надо будет платить? Что будет со скоростью? Она останется 20-ти мегабитной или будет снижена? Ссылок не давай - я их читал, но боюсь, что даже протрезвевший автор не сведёт концы с концами и не определит, что там нафантазировал. И точно сие беспрецедентное действо намечено на эту дату? Или остаются ещё шансы на продление? Просто по моим подсчётам - после этого нет смысла больше оставаться у вас, так как предложения ваших конкурентов в моём подъезде становятся более выгодными. Надо подготовиться заранее... Спасибо.
Гость
9879 - 22.02.2012 - 07:59
9862-Andrex > та ты уже как то браво рапортовал что порвал с ЮТК и выбросил из квартиры их ржавый провод
Или опять понты кидаешь
Наш ты понторез квартирно-замониторный
Гость
9880 - 22.02.2012 - 09:09
9879-Andrex > В 2012 году Краснодарский филиал ОАО «Ростелеком» будет придерживаться политики поэтапного снижения цен и увеличения скоростей доступа к сети Интернет.
Гость
9881 - 22.02.2012 - 15:22
9862-Марков Максим >но для поэтапного снижения сначала нужно поднять цену ;-), сейчас 279 и скоро станет 349. это как прокомментируете
Гость
9882 - 22.02.2012 - 15:33
9860-ЖВ > Ногу приподними, а то отдавишь всё своё хозяйство, придурок драный. Провод я их выкинул давно - нет у меня их телефона, утрись клоун.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены