К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
10041 - 27.06.2012 - 14:12
10040-Lopux > Пожалуйста укажите Ваш лицевой счет.
Гость
10042 - 27.06.2012 - 15:21
10042-Марков Максим > Сегодня уже 27-е! До конца месяца ТРИ дня. Ваших рабочих дней остаётся ДВА дня. Результата нет.
Гость
10043 - 27.06.2012 - 16:32
Максим, пока не уточнили по моему вопросу?
Гость
10044 - 28.06.2012 - 10:35
И никто не отвечает через форму в Личном Кабинете((
10045 - 28.06.2012 - 10:37
10042-Марков Максим >
л/с 1613208. Ошибка 651.
На мой взгляд ненормально держать в неведении своих клиентов, проблемы и аварии у всех бывают, но надо же хоть какое-то офоциальное заявление сделать по этому поводу, а? Почему бы не обозначить возможные сроки решения?
Гость
10046 - 28.06.2012 - 15:59
Марков Максим
9963 - 20.04.2012 - 15:27 9961-otto_001 > Проблемы с доступом о которых Вы поставили в известность техподдержку были вызваны работами на линиях связи. Работы по прокладке ВОЛС к Вашему населенному пункту ведутся. По окончании работ я проинформирую Вас об этом.
Марков Максим уточните пожалуйста когда наконец проведут ВОЛС ?
Гость
10047 - 28.06.2012 - 16:42
Вопрос решен!
Гость
10048 - 29.06.2012 - 10:49
10035-Andrex > Подать заявление на перерасчет Вы можете здесь http://krd.old.south.rt.ru/gbook не посещая Центр обслуживания клиентов.
Гость
10049 - 29.06.2012 - 11:51
10049-Марков Максим > Если бы ты внимательно читал хотя бы эту ветку (даже не всю ветку, а хотя бы предыдущую страницу!), то увидел бы, что я подавал заявление на перерасчёт во все места, включая эту. Такая помощь, которую оказываешь здесь ты - нам не нужна.

Перерасчёт мне наконец произведён, несмотря на все твои старания послать меня куда угодно, но не помочь реально решить проблему.

Мой вопрос закрыт. Хотелось бы поблагодарить того человека, кто всё же нашёл минуту времени за почти месяц моих мытарств, для восстановления справедливости, но вспоминая чего это стоило, как-то рука не поднимается. Но всё равно, я доволен, что не пришлось тратить ещё кучу сил и нервов на всевозможные жалобы и иски.
Гость
10050 - 29.06.2012 - 12:34
10046-Lopux > Решением указанной Вами проблемы уже занимаются специалисты. Приносим извинения за возникшую ситуацию.
10051 - 29.06.2012 - 19:56
10051-Марков Максим >Спасибо, наконец-то решили.
Гость
10052 - 30.06.2012 - 08:40
Оставил заявку на сайте «Ростелекома» 18.06 № 1211933162 на подключение интернета, при том, что кабель разведен от коробки Ростелекома до квартиры, пришел ответ, заявка выполнена, как выполнена когда непонятно??? Приехал в Ростелеком ул. Зиповская, сказали заявка никакая не приходила с официального сайта и вы ее вообще не оставляли «оставил еще раз»!!! Прошло еще 1,5 недели звоню в Ростелеком говорю про заявку в ответ заявки не какой не было??????????? «Оставил еще раз»!!! Это не компания, а шарашкина контора полный бардак!!!!! Если бы на моем адресе ул. Яснополянская 13 был бы другой провайдер с Ростелекомом не связывался в жизни. Куда идти, звонить, писать, одному богу известно!!!!!!!!!
Гость
10053 - 30.06.2012 - 16:08
10053-Ymka > Привыкай. Дальше будет гораздо хуже.
Гость
10054 - 30.06.2012 - 20:32
Добрый вечер. Максим, подскажите пожалуйста какого рода ещё общение с компанией Ростелеком кроме вопросов по перерасчётам можно совершать посредством "http://krd.old.south.rt.ru/gbook". Спасибо!
Гость
10055 - 01.07.2012 - 13:54
Марков Максим , КОГДА С.СУВОРОВСКОМ ПРОВЕДУТ ИНТЕРНЕТ СКОРОСТНОЙ? СКАЗАЛИ В АПРЕЛЕ УЖЕ МНОГО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО ИЛИ В АПРЕЛЕ 2013 ГОДА ПРОВЕДУТ?
Гость
10056 - 02.07.2012 - 10:10
Если у меня на счету -1.06 руб. меня отключат от Интернет в этом месяце?
10057 - 02.07.2012 - 14:28
Уважаемый Марков Максим! Прошу Вашего содействия в поднятии DownLoad скорости на порту до 14 Мбит/с. Расчетная на линии до 18740. Когда были проблемы с интернетом ТП понизила до 10 Мбит/с. Л/с 883894. Заранее благодарен.
Гость
10058 - 05.07.2012 - 07:21
Максим. Пусть SUPPORT зайдет в эту тему. На этой странице моя проблема под постом № 41. Прошу Вас или SUPPORT посодействовать в решении проблемы.
http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%A1%...2021854-2.html
Гость
10059 - 07.07.2012 - 01:40
мне ктонибудь ответит???????????
Гость
10061 - 09.07.2012 - 21:27
Привет! Заметил ошибку на сайте rt.ru. На странице в описании тарифа "Домо оптимальный" для Краснодара указано "Ускорение×4
Скорость доступа в Интернет круглосуточно до 16 384 Кбит/с". А ведь по факту 8 мегабит. http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom...l/home_optimal Или я не прав. А то у меня этот тариф, пока 8 мегабит.
Гость
10067 - 16.08.2012 - 09:05
Исправили!
Гость
10068 - 17.08.2012 - 17:39
здраствуйте! мне 04.08.12 завели кабель по технологии ETTH, 07.08 уже ничего не работало, сначало ждал ремонтников по заявке №1920543, так и не дождался,теперь05.08 сделал другую заявку №1930796, и опять звонка нет, предлогают звонить ремонтникам но дозвониться туда не возможно что мне делать
Модератор
10069 - 22.08.2012 - 09:05
10069-рябчук >Заявка № 1930796 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник.
Гость
10070 - 10.09.2012 - 13:15
Уважаемые представители Ростелекома вы можете обьяснить ценовую политику, которая вопреки развитию интернета увеличению скоростей и понижение цен начала двигаться в обратную сторону.Сейчас у меня тариф до 20 Мбит 659 руб архивный новые вы предлагаете в разы дороже 5 Мбит/с 700 руб/мес и 10 Мбит 1200 руб как это понимать скоро скатимся с чего начали 64 Кбит.На фоне всего этого качество обслуживания как было так есть плохое вчера и сегодня утром интернет не работал, техподдержку прождал 50 мин так и не дождался !
10071 - 11.09.2012 - 03:00
Цитата:
Сообщение от kol218 Посмотреть сообщение
Уважаемые представители Ростелекома вы можете обьяснить ценовую политику, которая вопреки развитию интернета увеличению скоростей и понижение цен начала двигаться в обратную сторону.Сейчас у меня тариф до 20 Мбит 659 руб архивный новые вы предлагаете в разы дороже 5 Мбит/с 700 руб/мес и 10 Мбит 1200 руб как это понимать скоро скатимся с чего начали 64 Кбит.На фоне всего этого качество обслуживания как было так есть плохое вчера и сегодня утром интернет не работал, техподдержку прождал 50 мин так и не дождался !
Полностью поддерживаю,в городах одни цены,в деревнях другие(гораздо дороже). Линии проложенны более 15-20 лет назад(Кущёвский район с.Красное)постоянные обрывы,шумы,затухания и т.д.Что это за дискриминация такая? Жаль что нет выбора,ртк в нашей местности монополист.
10072 - 11.09.2012 - 03:20
Цитата:
Сообщение от kol218 Посмотреть сообщение
Уважаемые представители Ростелекома вы можете обьяснить ценовую политику, которая вопреки развитию интернета увеличению скоростей и понижение цен начала двигаться в обратную сторону.Сейчас у меня тариф до 20 Мбит 659 руб архивный новые вы предлагаете в разы дороже 5 Мбит/с 700 руб/мес и 10 Мбит 1200 руб как это понимать скоро скатимся с чего начали 64 Кбит.На фоне всего этого качество обслуживания как было так есть плохое вчера и сегодня утром интернет не работал, техподдержку прождал 50 мин так и не дождался !
Полностью поддерживаю,в городах одни цены,в деревнях другие(гораздо дороже). Линии проложенны более 15-20 лет назад(Кущёвский район с.Красное)постоянные обрывы,шумы,затухания и т.д.Что это за дискриминация такая? Жаль что нет выбора,ртк в нашей местности монополист.
Гость
10074 - 21.09.2012 - 11:12
доброго времени суток.Я житель города Геленджик проживающий по адресу ул. Одесская дом 7 "а" это рядом с 14 домом.проблема в следующем...подал заявку на установку телефона и интернета. мне сказали нет свободных номеров.дали тех условия по которым я САМ должен тянуть себе линию.Такое вообще бывает???Живем как в прошлом веке..даже интернет сделать нельзя.. Я всегда думал что это в интересах компании.я же им всю жизнь деньги платить буду за интернет...
Гость
10075 - 21.09.2012 - 11:36
забыл добавить что в доме телефоны есть.
Гость
10076 - 23.09.2012 - 13:08
Ростелеком это да)
Гость
10077 - 26.09.2012 - 14:08
написал на почту письмо ростелекому. ответ какого то робота...Добрый день!
Чтобы подать заявление на
рассмотрение возможности
подключения Телефона
, а также услуг доступа к ресурсам
сети Интернет необходимо обратиться
в Справочную службу по тарифам и
услугам по номерам 8-800-302-18-69
или
8-805-302-18-69.Либо обратиться в
Пункт продаж и обслуживания клиентов
компании ОАО "Ростелеком". если я пишу что был в центре зачем мне это все советовать....
10078 - 03.10.2012 - 13:45
добрый день.
Скажите, пожалуйста, какие ориентировочные сроки начала полноценной работы нового личного кабинета?
на данный момент удалось лишь добавить услугу доступа к интернет. ТВ и городской телефон - отсутствует краснодарский край в списке регионов при попытке подключения услуги.
Гость
10079 - 18.10.2012 - 22:11
за последние 3 месяца инет испортился окончательно ,

1 проблема не решается уже 3 месяц серфинг на шлюзах 85.175.1.66 и 67 отвратительный страницы могут по минуте открывается, хотя при этом со скоростью нет проблем при скачивании , если выдается 46.158 , либо 46.159 по лучше но не намного. работает нормально только на 85.175.1.69 c сетью 31.181 , вечно приходится вылавливать перезагрузкой модема ,роутера

2 проблема .

после введения новых тарифов более скоростных появилась проблема на etth башенный пинг до шлюзов 200 + - по вечерам , снижением скоростей соответственно до 3-5 мегабит на локалку , про внешку уже молчу , а исходящая при этом в норме 15-20 мегабит , в тоже время на адсл работает намного лучше

пинг 50-60 и скорость 11 мегабит .

+ еще в этом месяце появилась потеря пакетов .


ответов в темах- заявках и решении я так и не нашел..
Гость
10080 - 18.10.2012 - 22:17
добавлю! не я один такой пол форума с такими проблемами! адекватных и внятных ответов мне не дали . когда исправят? решат проблемы? что ждать от следующего месяца ? обрывы или вечерами перестанет работать окончательно?
Гость
10081 - 25.10.2012 - 15:31
Прошу представителей Ростелекома сообщить, когда в теме «Для тех, кто хочет подключиться к сети Интернет по технологии ETTH (оптика к зданию)» вновь начнут даваться ответы на вопросы потенциальных потребителей новейшей формы услуг Ростелекома.

Последний официальный ответ в той теме состоялся в середине сентября, а сейчас уж октябрь близится к концу.
Гость
10082 - 25.10.2012 - 16:19
SUPPORT когда ростелеком на Кубани планирует запустить LTE?
Гость
10083 - 29.10.2012 - 14:06
КУДА ПРОПАЛИ ТВ ПРИСТАВКИ???
Гость
10084 - 28.11.2012 - 09:37
Никуда не пропали, всё есть
Гость
10085 - 18.12.2012 - 21:54
Я создал отдельную тему по своему вопросу, но на всякий случай и здесь ее упомяну - http://forums.kuban.ru/f1154/%D0%9F%...F-3452539.html
Гость
10086 - 19.12.2012 - 21:54
Усть-Лабинский район, оптоволокно не тянут а на адсл просто невозможно обывы чаще чем на диалапе были,! Живу в доме 48 квартир в 2006 году первый поставил АДСЛ, все работало стабильно и хорошо, теперь в досе около 20 абанентов и все до 20 обрывов в сутки скорость больше 5 не тянет и то плавающая то 40 метров качаем 50 минут, потом реско обрывает и опять 5 мегабит но не на долго и за теже 700р. + 200р. за телефон которого 4 года даже трубки нет!!!
Гость
10087 - 19.12.2012 - 21:56
и кстати на вопрос работник Ростелекома по поводу проблем со связью, однозначный ответ с улыбкой "Мы же монополисты"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены