К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
6921 - 28.09.2010 - 07:21
7232-FreeLiveSka >Я получила 100% подтверждение, что Личный кабинет входит в Домашнюю сеть ЮТК.
Гость
6922 - 28.09.2010 - 07:24
7235-555axa555pzdc >Для того, чтобы выбирать в личном кабинете скорость доступа выше 1 Мбит/с, необходимо проверять технические параметры абонентской линии на предмет того, сможет ли она поддерживать такую скорость доступа. Заявку на проверку технической возможности подключения более высокой скорости можно подать по телефону 0-69.
Гость
6923 - 28.09.2010 - 07:29
7236-F8 >Возможно. Однако данных, имеющихся в распоряжении SUPPORT, не всегда достаточно, чтобы дать полное заключение о технических возможностях абонентской линии. Вы можете оставить на форуме номер вашего лицевого счета. Я попрошу SUPPORT проверить параметры и, если он сможет дать заключение на своем уровне, я вам напишу, какую максимальную скорость доступа может поддерживать ваша линия.
Гость
6924 - 28.09.2010 - 08:04
(7239) Кстати, у меня тарифы выше 2048 в ЛК тоже отсутствуют. Что будет 1 числа при таких раскладах?
Гость
6925 - 28.09.2010 - 08:15
7241-Defender aka LINN >Если позволит техническая возможность и если вы являетесь абонентом тарифного плана Unlim Hit, то скорость будет увеличена автоматически на один шаг, т.е. до 4 Мбит/с.
Гость
6926 - 28.09.2010 - 08:16
7242-пресс центр КФ >Уточню: при наличии технической возможности скорость увеличится до 4 Мбит/с, если сейчас у вас тариф со скоростью 2 Мбит/с.
Гость
6927 - 28.09.2010 - 08:36
7243-пресс центр КФ >Я к чему - отсутствие тарифов со скоростью выше 2048 о чем говорит вообще? О том, что в некой базе отсутствует запись о том, что техническая возможность есть, или ни о чем не говорит? На порту стоит входящая скорость 8192. Можно расслабиться, или таки лучше прозвонить в 069?
Гость
6928 - 28.09.2010 - 08:39
7239-пресс центр КФ > проверка линии бесплатна?
и еще.. если моя линия поддерживает только 1мбит(как написано в ЛК), то каким *****ом я скачивал со скоростью 2мегаБайта(не мегабита!) в сек? получается что ваши админы(или кто там у вас) от "фанаря" ограничили выбор тарифа в ЛК?
Гость
6929 - 28.09.2010 - 09:39
пресс центр КФ, ЛС 883894 хочу перейти на тариф анлим хит 2 Мбит/с, чтобы по акции получить до 4 Мбит/с, но не знаю есть ли техническая возможность, т.к. в ЛК тарифа до 4 Мбит/с нет.
Поэтому просьба проверить какую максимальную скорость доступа может поддерживать моя линия и добавить тарифы в ЛК. Заранее благодарю.
Гость
6930 - 28.09.2010 - 09:54
7244-Defender aka LINN >Укажите номер вашего лицевого счета, чтобы можно было проверить параметры вашей линии. Если вы проживаете не в Краснодаре, рекомендую все-таки подать соответствующую заявку по тел. 0-69/
Гость
6931 - 28.09.2010 - 09:56
7246-Sheff11 >Параметры вашей линии позволяют поддерживать максимальную скорость доступа до 4 Мбит/с, так что вы можете сейчас выбрать через личный кабинет скорость доступа до 2 Мбит/с, чтобы 1 октября она автоматически возросла до 4 Мбит/с.
Гость
6932 - 28.09.2010 - 09:57
7245-555axa555pzdc >Проверка линии бесплатна. Но вы являетесь абонентом, относящимся к сфере обслуживания Анапского линейно-технического участка, SUPPORT не может дать однозначное заключение о параметрах вашей линии, поэтому рекомендую вам подать заявку на проверку по тел. 0-69.
Гость
6933 - 28.09.2010 - 10:06
7248-пресс центр КФ > Вера спасибо за оперативность
Гость
6934 - 28.09.2010 - 10:08
7250-Sheff11 >Не за что, обращайтесь.
Гость
6935 - 28.09.2010 - 10:11
7251-пресс центр КФ > воспользуюсь: внесите в ЛК тарифы до 4 Мбит/с. Спасибо
Гость
6936 - 28.09.2010 - 10:12
7247-пресс центр КФ > л/с 794155
Гость
6937 - 28.09.2010 - 10:13
7252-Sheff11 >Не могу этого обещать: такую скорость доступа могут поддерживать далеко не все абонентские линии, поэтому включать возможность выбора этой скорости по умолчанию в личном кабинете, скорее всего, не будут.
Гость
6938 - 28.09.2010 - 10:16
7254-пресс центр КФ > Я понял.
Гость
6939 - 28.09.2010 - 10:21
7249-пресс центр КФ >хорошо. спасибо.
Гость
6940 - 28.09.2010 - 10:30
7253-Defender aka LINN >Максимальная скорость доступа, которую поддерживает ваша линия, - до 6 Мбит/с
Гость
6941 - 28.09.2010 - 10:54
пресс центр КФ > Просьба: проверьте, пожалуйста - какую максимальную скорость доступа поддерживает моя линия. И добавьте, пожалуйста, все возможные тарифы выше 1 мегабита в Личный кабинет.
л/с 436920
Заранее спасибо.
Гость
6942 - 28.09.2010 - 11:56
7254-пресс центр КФ > ЛС 883894. Вера, я перешел в ЛК на тариф [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок", теперь вопрос каким образом я с 1 октября автоматически перейду на тариф [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с, "Время скидок", если в личном кабинете его нет?
Гость
6943 - 28.09.2010 - 12:11
7258-Lukich >В вашем случае требуется более длительная проверка параметров абонентской линии. SUPPORT уже направил ваши данные для проверки, результат будет известен ориентировочно в пятницу. Как только я его получу, отвечу вам на форуме.
Гость
6944 - 28.09.2010 - 12:12
7259-Sheff11 >Вам больше ничего предпринимать не нужно. По условиям акции скорость будет увеличена автоматически с 1 октября.
Гость
6945 - 28.09.2010 - 12:58
7261-пресс центр КФ >Спасибо
Гость
6946 - 28.09.2010 - 13:06
пресс центр КФ
Добрый день! Пожалуйста можете проверить мою линию на наличие тех возможн подкл скорости более 1мб, в октябре просто хочу себе 2 мб взять :)
По 069 звонил около 5-6 дней назад, ни привета, ни ответа от них нету :) и опять звонить им не хочу, толку от этого нету.
ЛС - 293675
А качает у меня так :) http://rukub.org/gallery/images/ffffffffff.png так что думаю можно подключать 2 метра :)
Гость
6947 - 28.09.2010 - 13:39
7263-Эцио Аудиторе да Фиренце > И откуда у Вас такая скорость загрузки? трекер какой?
Гость
6948 - 28.09.2010 - 13:45
7264-ilyaneo >
Причем тут трекер? Все дело в людях у которых оптика. ;)
Гость
6949 - 28.09.2010 - 13:47
пресс центр КФ - я понимаю сейчас перед этим переходом большая нагрузка и все такое .. но почему SUPPORT уже 2е сутки не заглядывает в http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...7&all=last#end хотя в соседние темы он заглядывал и отписывался .. в частности меня интересует мой вопрос - поднялся пинг , л.с. 124575
Гость
6950 - 28.09.2010 - 13:48
7263-Эцио Аудиторе да Фиренце >К сожалению, параметры вашей линии не позволяют предоставить вам скорость доступа выше 1 Мбит/с.
Гость
6951 - 28.09.2010 - 13:49
7265-Эцио Аудиторе да Фиренце > и все-таки какой трекер? И ещё, У Вас ftth? И эта скорость Дом. сеть как я понимаю.?
Гость
6952 - 28.09.2010 - 13:50
7265-Эцио Аудиторе да Фиренце > и все-таки какой трекер? И ещё, У Вас ftth? И эта скорость Дом. сеть как я понимаю.?
Гость
6953 - 28.09.2010 - 13:52
7267-пресс центр КФ > Прошу Вас узнать максимальную мою скорость: сейчас 2 мбита, с октября хочу 4. На порту сейчас 8000/700
ЛС 25872
Гость
6954 - 28.09.2010 - 14:03
7267-пресс центр КФ >
Значит локалка тянет 1.3 метра, а внешка жалких 256кб не может?
И еще, после вашего много уважаемого суппорта, стоит вот такая скорость на порту http://rukub.org/gallery/images/ku.png это вообще что такое? стояло 12285мбит вы скинули скорость линии в НОЛЬ и говорите что нельзя? матерится прям так и хочется... верните параметры линии в прежнее состояние 12285Кбит - входящий, 1085Кбит - исходящий.
Гость
6955 - 28.09.2010 - 14:09
7271-Эцио Аудиторе да Фиренце >Пожалуйста, обратитесь к SUPPORT напрямую, желательно в соответствующей теме. Мне все равно придется ему звонить или писать в связи с вашим вопросом, потому что я не занимаюсь разрешением технических проблем.
Гость
6956 - 28.09.2010 - 14:14
7270-ilyaneo >У вас максимальная скорость доступа 4 Мбит/с
Гость
6957 - 28.09.2010 - 14:18
7273-пресс центр КФ > Спасибо, т.е. 1го октября скорость автоматически станет 4 мбита? Хороший будет подарок к дню рожденья.
Гость
6958 - 28.09.2010 - 14:18
7274-ilyaneo >Да, скорость должна увеличиться автоматически до 4 Мбит/с. С наступающим:)
Модератор
6959 - 28.09.2010 - 14:23
7266-yastreb1 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
Гость
6960 - 28.09.2010 - 14:27
7275-пресс центр КФ > Большое спасибо

Кстати, у меня, думаю как и у многих, вопрос:
Почему например у меня сейчас при скорости на порту 8мбит максимальная скоорость тарифа 4мбита? А Attainable Rate вообще около 11-12мбит максимум.
Это связанно с моей линией или с Вашей стороны канал позволяет только эту скорость? Планируется ли увеличение данного показателя? Тоесть если у меня сейчас макс 4, то например через год, после модернизации оборудования будет 10 максимум. Я про Краснодар конечно... Хотя думаю всем интересно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены