К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
6881 - 24.09.2010 - 18:25
7192-CABA > да можно было бы вообще не включать эту акцию и стричь дальше. не находишь?

Я думаю, что нельзя было, раз разродились. Согласись, что благотворительность - это не юткашное качество! Раз сделали, значит уже припёрты к стенке. Я не даром в соседней ветке про отток клиентов говорил. Раз сделали, да ещё и с таким умножением - значит дела у них совсем швах. И я очень рад этому.
Гость
6882 - 24.09.2010 - 22:30
7193-Andrex > ну у меня в городе выбирать не из кого, а тем более в районе. т.е. в краснодаре и сочи есть достойные конкуренты получается?)
Гость
6883 - 24.09.2010 - 22:40
7194-CABA > Конечно! Шапку этой темы глянь.
Гость
6884 - 25.09.2010 - 13:47
пресс центр КФ похоже ваша компания меня опять обманула :(.

пресс центр КФ
7109 - 21.09.2010 - 16:25 7106-Beral >Тариф в личном кабинете можно изменять один раз в месяц.


Ваши слова верны ? Тариф можно менять раз в месяц или только через тридцать дней
Гость
6885 - 25.09.2010 - 15:28
Тариф не меняеться только через https://newstat.kuban.ru/.

Через https://my.stcompany.ru/ все работает.
Так , что на этот раз я на половину не прав :).
Гость
6886 - 25.09.2010 - 18:06
пресс центр КФ Новый тарифный план начнет действовать сразу же после того, как пользователь выбрал его в своем «Личном кабинете абонента ЮТК» (с момента окончания текущей сессии).

Извинился я зря ! Сплошное вранье ! Что бы перейти "сразу по ЮТКовски" через личный кабинет нужно еще через два дня пойти в мой абонентский отдел . Так сказал ваш инженер Юля (номер заявки 628074).
Для чего же тогда вы делали этот личный кабинет ?
Я не спрашиваю , почему вы постоянно врете . Понимаю ютк :(
Гость
6887 - 25.09.2010 - 22:01
почему в личном кабинете нельзя выбрать(точнее их вообще нету) тарифы анлим хит 2мбит , 4мбит, 6мбит ?
в след. месяце хочу тариф анлим хит 2мбита.....
ЛС 502530
ПыСы:
с мз/фтп качал со скоростью от 800кбайт до 2 мбайт в сек... так что канал все прекрасно выдерживает/поддерживает и т.п.
Гость
6888 - 25.09.2010 - 23:31
7199-555axa555pzdc > Потому, что у них нет толковых специалистов и всё приходится делать вручную. Они даже своё хозяйство не контролируют и будут вручную проверять твою линию. Недели две...
Гость
6889 - 26.09.2010 - 02:41
Зачем на официальном сайте ЮТК http://www.stcompany.ru весит реклама какого-то пансионата в Ольгинке? Неужели в ЮТК всё так плохо, что они на размещении ссылок зарабатывают?
Гость
6890 - 26.09.2010 - 03:24
Как оказалось, сайт этого пансионата находится на том-же сервере, что и официальный сайт ЮТК :))) ЮТК решала заняться тур бизнесом?
Гость
6891 - 26.09.2010 - 08:27
7202-Omny5 >"Орбита" в Ольгинке всегда являлся собственностью ЮТК. Почему бы им и не пиарить свои другие услуги на своих же ресурсах? И кстати, очень неплохой оздоровительный комплекс.
Гость
6892 - 26.09.2010 - 10:43
пожалуйста объясните мне вот это
1)что такое
2) и вот это что такое
3)(насчет тарифов, я так понимаю надо звонить в тп?)
Гость
6893 - 26.09.2010 - 10:54
7204-Trinadda > тебе сюда https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter
Гость
6894 - 26.09.2010 - 11:02
7205-555axa555pzdc > я бы хотел уточнить у представителей ютк, но это в понедельник.
Гость
6895 - 26.09.2010 - 11:22
7203: ясно, добавил в спамфильтр.
Гость
6896 - 26.09.2010 - 11:22
7204-Trinadda >
Эти данные показывают наличие подключения отдельно оплачиваемых дополнительных услуг. "Не выделять локальный трафик" — отсутствует подключение дополнительной услуги "Домашняя сеть" или данная услуга входит в тарифный план. "Нет/ночью Unlim”- отключена дополнительная услуга "Ночной Unlim".
Гость
6897 - 26.09.2010 - 21:13
По какому прицепу выбирают дома для прокладки оптики? и как можно ускорить процесс подключения своего дома на оптику? (Краснодар)
Гость
6898 - 27.09.2010 - 06:46
пресс центр КФ
7105 - 21.09.2010 - 15:16 7103-Trinadda >Смена тарифного плана в личном кабинете происходит не на следующий день, а сразу же как только вы его там выбрали (после обновления сессии).


Ну да смена тарифа происходит сразу . Только скорость остаеться прежней !
Ваша т.п не в состоянии решить эту проблему с субботы !!!
Гость
6899 - 27.09.2010 - 08:40
Вопросы:

1) При отключении света в доме ваше оборудование по технологии ETTH в этом доме тухнет или оно оснащено бесперебойниками? Или в дом заходят только провода, а питание свитчей/маршрутизаторов производится в другом месте?

2) В какой срок, после подачи заявки, происходит фактическое подключение? Если сегодня подам заявку - до 1 октября подключат с отключением ADSL и телефона? Если нет, то как разрулить чтобы в следующий месяц не оплачивать два подключения или не сидеть без интернета?

3) IP на ETTH белые и нет ли никакого NAT?

4) Как решается вопрос с проложенным кабелем при разрыве договора с ЮТК? Оно требует его возврата и выдирания из стены или ещё как?

5) Какого уровня профессионалами производится завод кабеля в квартиру? У меня, например, в коридоре евроремонт - эти спецы проведут кабель не испортив ничего? Или кабель будет прикручен посреди стены из дыры где попало?

5) Зависают ли сессии на ETTH (фирменная болезнь ADSL) и что предлагается перезагрузить/отключить если такое происходит?

6) Как происходит авторизация на ETTH? По протоколу PppoE?
Гость
6902 - 27.09.2010 - 08:49
пресс центр КФ
проинформируйте пожалуйста своих сотрудников в филиалах по поводу новых тарифах и акциях.
В субботу наш сотрудник в юбилейном филиале хотел перейти с 1.10.10 на 1024 Кбит/с + 1 Мбит/с ночью** - 599 руб.
сейчас у него 256
ему оператор сказал пишите заявление на 512кб и вас автоматом переведут на 1мб, что и было им сделано
исправте пожайлуста ситуацию л.с.806809
Гость
6904 - 27.09.2010 - 09:19
7215-_SmiLe_ > Вся беда в том, что ты не сисадмин и представления не имеешь как это работает. Сессия зависает на сервере авторизации и никакого отношения к скорости порта или линии это не имеет. Доступа к их серверу я не имею - вручную сбросить сессию на сервере авторизации тех.поддержка согласилась лишь однажды - в остальных случаях я лишь слышал совет отключить модем на 40 мин. Вот я и поинтересовался что же мне надо будет отключать на ETTH если я не попаду на того специалиста в этой беде, у которого прямые руки. Шансов, как видишь, на это немного.
Гость
6905 - 27.09.2010 - 09:30
7216-Andrex > бгг))) Ну ты жжошь ))) наверно зря я людям настраивал инет :( Оказывается что аптаймы месячные из воздуха свалились ))) спасибо что открыл глаза мне )))
PS. Я ща от смеха умру ))) Как тебя на работу взяли?
Модератор
6908 - 27.09.2010 - 10:29
7211-Andrex >Сотрудник Службы Технической Поддержки ответил на Ваши вопросы?
Гость
6909 - 27.09.2010 - 10:38
7220-SUPPORT > Да, ответил. Спасибо. Они уже и тебе доложили? Я не представлялся там Андрексом. ;) Единственное, что ответили неуверенно - это по 1-му пункту. Точно стоят бесперебойники в доме и при отключении света Интернет не тухнет сразу? Это важно, так как если бесперебойников нет, а сбоев, хоть и кратковременных в часы пик, бывает много - то это будет очень плохо.
Гость
6910 - 27.09.2010 - 11:04
7221-Andrex > А что тебе ответили на 5 и 6 вопросы (зависание сессий на ETTH и способы лечения; и насчёт авторизации на ETTH)?
Гость
6911 - 27.09.2010 - 11:20
7214-кот большой > А что не так?
Если сегодня перейти на 512 килобит за 599 рупий в месяц, то 1 октября автоматом поднимут скорость до 1 мегабита.
По крайней мере именно это можно понять из опубликованных тарифов и акций, то же самое говорят по 069.
Тариф 512 килобит подпадает под акцию; тем, кто платит сейчас 599 рупий в месяц скорость увеличат до 1 мегабита за те же деньги.
Прошу прокомментировать насчёт увеличения скорости на тарифах Анлим ХИТ 512 Время скидок пресс центр КФ или SUPPORT.
Гость
6912 - 27.09.2010 - 11:49
7223-Lukich >
я понял что Анлим ХИТ 512 Время скидок с 1.10.10 просто будет 500р но 1мб не будет
пресс центр КФ или SUPPORT прошу прокомментировать
Гость
6913 - 27.09.2010 - 12:32
7222-Lukich > Авторизация на ETTH будет та же - PppoE. Зависание сессий уверили, что не будет, а перегрузка с авторизацией, если вдруг случится (хотя обещали, что тоже не будет) - будет решаться либо попыткой подключения через пару минут (если кабель вставлен напрямую в сетевуху), либо маршрутизатором автоматически (при использовании оного). У меня будет второй вариант - поэтому меня это не парит. :)
Гость
6914 - 27.09.2010 - 14:24
7172-Эцио Аудиторе да Фиренце >Это ограничение сохранится.
Гость
6915 - 27.09.2010 - 14:29
7198-Beral1 >На самом деле в личном кабинете можно изменять тарифный план
самостоятельно один раз в месяц (например, й раз в сентября, 1 раз в октябре и т.д. не совсем поняла, что вы имели в виду под фразой "один раз в месяц или один раз в 30 дней").
Какие именно у вас возникли проблемы со сменой тарифного плана в личном кабинете? Укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и наименование того тарифного плана, который вы не смогли выбрать.
Гость
6916 - 27.09.2010 - 14:31
7209-Чёрный Ангел >Вы можете подать заявку на подключение по телефону 0-69
Гость
6917 - 27.09.2010 - 14:53
7214-кот большой >Приношу извинения за некорректные действия оператора. Абоненту с 01.10.10 выставлен тарифный план Unlim Hit 1024 Кбит/с в рамках акции "Время скидок" + увеличение скорости до 2048 Кбит/с ежедневно с 00.00 до 07.00
Гость
6918 - 27.09.2010 - 15:19
7223-Lukich >Вы совершенно правильно все понимаете. Если до 30 сентября в личном кабинете выбрать тарифный план со скоростью доступа до 512 кбит/с, то, при наличии технической возможности, 1 октября скорость увеличится до 1 Мбит/с в рамках акции "Время скидок".
Гость
6919 - 27.09.2010 - 15:38
7224-кот большой >Если у абонента уже сейчас тарифный план со скоростью до 512 кбит/с, то 1 октября скорость автоматически увеличится до 1 Мбит/с (в рамках акции "Время скидок"). Если же абонент выбирает скорость доступа до 512 Кбит/с только с 1 октября, то никакого увеличения не будет, изменится только стоимость (т.е. с 1 октября абонплата на данном тарифе в рамках акции составит 500 руб.)
Гость
6920 - 27.09.2010 - 16:05
пресс центр КФ > Что насчет ЛК и внесения его в ДС?
Гость
6921 - 27.09.2010 - 16:37
пресс центр КФ
7105 - 21.09.2010 - 15:16 7103-Trinadda >Смена тарифного плана в личном кабинете происходит не на следующий день, а сразу же как только вы его там выбрали (после обновления сессии).

У меня это "сразу" произошло только через двое суток .Два дня ушло на общение с вашими специалистами . Хорошо хоть один из всех попался нормальный .Вот он и сделал .
Гость
6922 - 27.09.2010 - 16:38
А теперь хочу узнать зачем вы держите остальных , которые не чего не умеют ?
Гость
6923 - 27.09.2010 - 16:39
555axa555pzdc
7199 - 25.09.2010 - 23:01
почему в личном кабинете нельзя выбрать(точнее их вообще нету) тарифы анлим хит 2мбит , 4мбит, 6мбит ?
в след. месяце хочу тариф анлим хит 2мбита.....
ЛС 502530
ПыСы:
с мз/фтп качал со скоростью от 800кбайт до 2 мбайт в сек... так что канал все прекрасно выдерживает/поддерживает и т.п.
Гость
6924 - 27.09.2010 - 17:23
7231-пресс центр КФ > Возможно ли проверить техническую возможность и смену тарифа, отправив электронное письмо в СУППОРТ?
Гость
6925 - 27.09.2010 - 19:11
7225-Andrex и 7230-пресс центр КФ > Спасибо за разъяснения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены