К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Модератор
6761 - 17.09.2010 - 15:18
7070-Viper999 >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с.
Гость
6762 - 17.09.2010 - 19:03
Спасибо очень оперативно!!! Но Вы знаете видимо эта скорость для моей линии слишком высокая, много ошибок на отправке. Поэтому прошу вернуть обратно 4mb/512kbit, или может попробовать сделать на отправку 256 ?
Гость
6763 - 17.09.2010 - 20:29
Поставьте скорость: 4096 Kbit / 384 Kbit
dsl-000258335
тел 8-86155-33785
Белореченск
И еще, после выставления 6 мегабит на прием пингы вырасли в 2-2.5 раза. можно это както исправить.
зарание спасибо!!!



Гость
6764 - 17.09.2010 - 22:26
FreeLiveSka Дима, ALiMa_NeW вещи говорит...особенно бесит сессия, периодически рвущаяся )
Гость
6765 - 17.09.2010 - 22:29
пресс центр КФ не Вера...суппорт бьет мои посты ))) л.с. я не скажу....
если че накручу че сам или с помощью инженеров...язык и до Киева доведет
Гость
6766 - 17.09.2010 - 22:29
7074-Sk_Den >
Почему у меня ничего не рвется?
Почему работает всё как положено?
А если и случаются проблемы, то решаются они в течение 10-15 мин.
Гость
6767 - 18.09.2010 - 18:03
Доброе время суток!
08.09.2010 подключил интернет, тариф "Социальный".
Скорость оказалась маленькой для меня и я решил перевестись на тариф "HIT 256" за 400 руб. Сделал я смену тарифа, на что получил ответ: [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 256 Кбит/с (с 01.10.2010)

Вопрос в следующем: не должна ли была произойти смена тарифа сразу же????
Звонил на 069(в четверг, переводил в среду), сказали ждать от 3-х до 10-и дней.

л/с - 957201
Модератор
6768 - 20.09.2010 - 08:44
7073-Viper999 >Вам выставлена скорость 4096/384 Кбит/с.
7077-NoNick >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 256 Кбит/с.
Гость
6769 - 20.09.2010 - 09:43
* FreeLiveSka
7076 - 17.09.2010 - 23:29 7074-Sk_Den >
Почему у меня ничего не рвется?
Почему работает всё как положено?


Можно попробовать угадать???

Наверное потому что сучки на руках пообрубывал давно))))
Гость
6770 - 20.09.2010 - 09:46
7079-Маскаль >не все люди с сучками на руках! По себе не надо судить.
У меня тоже все работает, ничего не обрывается, но цены меня не устраивают, так же как и политика компании в отношении цен в КК. А так же в плане предоставления услуг. (руки ровные, без сучков, с рождения, ничего не обрубал.)
Гость
6771 - 20.09.2010 - 10:08
7080-cybertrance > так если не устраивает пойди и ДЕМОНСТРАТИВНО расторгни договор??
Гость
6772 - 20.09.2010 - 10:11
7081-Маскаль >интернет мне нужен, причем стабильный, поэтому к мобильным операторам не ухожу. да и если бы была альтернатива, давно бы ушел к другому провайдеру. Так что как только появится такая возможность, сразу же расторгну договор. Конечно если не сделают адекватные цены.
Гость
6773 - 20.09.2010 - 14:34
Подскажите пожалуйста, не хочу плодить темы.
У меня дизель 2048 анлим за 1500р. 1 сентября была попытка дозвона, в этом месяце интернет не нужен я обязан заплатить 1500р за сентябрь если услугу не получил?
По моему попытка соединения не есть получение полноценной услуги. Или я не прав? Спасибо!
Лицевой счет 168919
Гость
6774 - 20.09.2010 - 20:00
SUPPORT >
Здравствуйте, т.к с 1 октября скорость удваивается начиная с 1мб, то мне нужно знать следующее:
1. Т.к новый тариф вступает в действие "с момента окончания текущей сессии", то когда мне надо переводится? в последние минуты сентября? чтобы не залететь на баблосы, или уже в октябре?
2. В каком кабинете лучше переходить, в новом или старом? в старом есть "не выделять лок трафик/ДС", а также "нет/ночью unlim и ночью дешевле" - что это? или лучше перевестись в новом кабинете где вроде этой фигни нету? т.к мне нужен 2мб + дс и чтобы 100% все работало, а то ща понавыбираю так и инет отрубитсо :)
3. Я хочу тариф 2мб за 1050к, но т.к чтобы подкл тариф со скоростью выше 1мб нужно проверять линию, проверите? ЛС 293675
6775 - 20.09.2010 - 20:11
7084-Эцио Аудиторе да Фиренце >1)Идешь в офис ЮТК пишешь заявление на переход на тариф Unlim Hit 2048
2) Ничего выбирать не надо
3) Идешь в офис ЮТК и пишешь заявление на проверку линии на 2 Мегабита
Гость
6776 - 20.09.2010 - 20:37
7085-Игорь89 >
Делать мне больше нечего как шастать по офисам и что-то писать, уже не древние времена и все проблемы можно решить удаленно, тем более что Саппорт и ПЦ-КФ с этими делами очень сильно помогают ;)
Модератор
6777 - 21.09.2010 - 08:19
7083-ммм >В этом месяце, сентябре, Вам необходимо оплатить всего 100 рублей за "Аренду порта".
7084-Эцио Аудиторе да Фиренце >1. Вы можете сменить тарифный план в любой день октября месяца. 2. Эти данные показывают наличие подключения отдельно оплачиваемых дополнительных услуг. "Не выделять локальный трафик" — отсутствует подключение дополнительной услуги "Домашняя сеть" или данная услуга входит в тарифный план. "Нет/ночью Unlim”- отключена дополнительная услуга "Ночной Unlim". Сменить тарифный план можно как на "Сервере статистики" так и в "Личном кабинете". 3. Для проверки технической возможности подключения скорости до 2048 Кбит/с., необходимо обратиться по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
Гость
6778 - 21.09.2010 - 09:13
Объясните пожалуйста ,перевёлся на тариф "дизель-турбо" и с удивлением узнал что в нём нет домашней сети ,хотя в рекламе написано " полноценный доступ к локальным ресурсам" при оформлении об отсутствии дом.сети не сказали не слова! Сегодня звонил в тех-поддержку ,зачитываю ему выдержки рекламного буклета а он меня спрашивает:"где это вы это нашли ,я такого не где не видел"
вопрос для чего я пробивал стены ,тащил через всю квартиру провод чтоб получить 1 мб без ничего ,уж лучше-бы остался на АДСЛ 512 но с домашней сетью.В итоге подключил ДМ за 100руб. почему нет информации ,что ДМ в тариф "ТУРБО"не входит!!!!!!!!!!!
Модератор
6779 - 21.09.2010 - 09:29
7088-snoopy8 >http://www.diselcom.ru/krasnodar/tar...sel_turbo.html. В примечаниях к тарифному плану «DISEL Turbo» пункт 2 сказано: "Максимальная скорость доступа (входящий и исходящий трафик) к ресурсам сети Интернет ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов".
Гость
6780 - 21.09.2010 - 09:34
"к ресурсам сети Интернет ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов".это понятно, но ни где не написано про локальные ресурсы!
Гость
6781 - 21.09.2010 - 09:36
Объясните " полноценный доступ к локальным ресурсам" это как?
Гость
6782 - 21.09.2010 - 09:58
7087-SUPPORT >
Благодарю за ответы.
Позвонил, сказали рассмотрим в течении 3-5 дней, вроде даже на новый тарифчег сами переведут :)
Гость
6783 - 21.09.2010 - 10:24
7084-Эцио Аудиторе да Фиренце >Здравствуйте, т.к с 1 октября скорость удваивается начиная с 1мб,

От куда такая инфа
Гость
6784 - 21.09.2010 - 10:45
И если это правда, хотя судя по файлику сомневаться трудно то почему их не озвучили нигде ведь сегодня 21 число?
Что скажут официальные представители
Модератор
6785 - 21.09.2010 - 10:51
7094-LeviyTF >http://kes.stcompany.ru/press/news;j...ticleId=965022
Гость
6786 - 21.09.2010 - 11:35
пресс центр КФ > На официальном сайте Дизеля www.diselcom.ru опять тишина, никаких новостей об изменении тарифов, никаких изменений в разделе "Тарифы" и "Акции" :)
Может сайт www.diselcom.ru пора прибить окончательно, раз он практически не обновляется? :)
Гость
6787 - 21.09.2010 - 11:41
Благодарю
Гость
6788 - 21.09.2010 - 11:41
SUPPORT, я сейчас подключен по тарифному плану [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit
4096 Кбит/с, "Время скидок" Краснодар, Сочи. Платить, насколько я понял, с
1го октября буду те же 1800р, однако получу удвоение скорости. Это все
приятно и никаких нареканий, но вот скорость мне такая уже не нужна,
хочется остаться на текущем тарифе, но платить 1300р. Что мне для этого
необходимо сделать? Перевестись сейчас на тариф [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit
2048 Кбит/с, "Время скидок"? Он у меня в списке тарифов есть, одно лишь
смущает - отсутствует приписка "Краснодар, Сочи." Не получится ли так, что
я переведусь на него, а платить буду 1500р.
Заранее спасибо за ответ.
Гость
6789 - 21.09.2010 - 12:00
Вопрос
Если сейчас стоит тариф 2048 то с 1 автоматом переведут на 4096
Я правильно понял
А что бы остаться на 2048 за 1050, что надо сделать?
Гость
6790 - 21.09.2010 - 12:25
7098-xaka >7099-LeviyTF >В вашем случае скорость, действительно, будет удвоена автоматически с 01.10.10.
Самый простой способ остаться на прежней скорости но за меньшую цену, которая будет действовать с 01.10.10, - это 1 октября зайти в личный кабинет и выбрать нужный тарифный план. Также можно уже сейчас позвонить в службу 0-69 и оставить заявку на подключение наиболее подходящего вам тарифного плана, который будет действовать с начала следующего месяца. Подать заявление на смену тарифного плана можно также в любой точке продаж и обслуживания клиентов ЮТК.
Гость
6791 - 21.09.2010 - 12:31
7100-пресс центр КФ >БлагоДарю!
Гость
6792 - 21.09.2010 - 12:37
Скажите, пожалуйста, а изменения для пользователей FTTB сегодня будут известны? Не интригуйте)))
Гость
6793 - 21.09.2010 - 13:38
здравствуйте, вот я слышал, что можно тариф менять через л\с, и меняется он на следующий день, так вот .
у мя щас 512кб\с, если я хочу где то 12,10.10 подключаю 1024кб\с, то что мне придется плотить за весь тариф.план, или доплата, и тариф сменится на следующий день, или в след. месяц???
Гость
6794 - 21.09.2010 - 14:12
7102-bssov >Я не могу сказать точно, когда именно появится новость, скорее всего, это произойдет на этой неделе.
Гость
6795 - 21.09.2010 - 14:16
7103-Trinadda >Смена тарифного плана в личном кабинете происходит не на следующий день, а сразу же как только вы его там выбрали (после обновления сессии).
Абонентская плата вам будет начисляться согласно выбранному тарифному плану, с какого бы числа он не начал действовать. Например, если у вас до 12.10.10 будет действовать один тарифный план, а с 12.10.10 вы выберете другой, то до 12.10.10 абонентская плата вам будет начислена за 12 дней пользования первым тарифным планом, а после 12.10.10 вам будет начислена абонентская плата согласно вновь выбранному тарифному плану за оставшиеся до конца месяца дни.
Гость
6796 - 21.09.2010 - 15:09
7105 и сколько раз в месяц можно менять тариф ?
Гость
6797 - 21.09.2010 - 15:13
7106-Beral > Адын.
Гость
6798 - 21.09.2010 - 15:16
7105-пресс центр КФ > Если в ЛК нет необходимой скорости подключения (2 мб и более), то необхомо как я понимаю написать в суппорт или позвонить в справочную службу, для проверки
технической возможности... по времени, сколько занимает этот процесс? =)
Гость
6799 - 21.09.2010 - 15:25
7106-Beral >Тариф в личном кабинете можно изменять один раз в месяц.
Гость
6800 - 21.09.2010 - 15:30
7108-F8 >Для проверки технических параметров вашей линии вы можете подать соответствующую заявку в службу 0-69, это занимает от 3 до 5 дней. На всякий случай, укажите номер вашего лицевого счета. Возможно, SUPPORT сможет проверить эти параметры на своем уровне и даст заключение о возможностях вашей линии быстрее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены