К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
6321 - 09.07.2010 - 14:01
л с 504901 почему опять нет интернета ? Вы бы для разнообразия поработали что ли . Складываеться впечатление что в вашей компании не кто не способен выполнять свою работу !
Гость
6322 - 10.07.2010 - 16:09
Когда планируется внедрение технологии DSL в поселке Черноморском Северского района Краснодарского края? Потому как обещают уже несколько лет начать подключать абонентов по данной технологии, но обещанного три года ждут. Хотя и после 3 лет воз и ныне там. Спасибо за ответ
Модератор
6323 - 12.07.2010 - 07:16
6597-Beral >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
Гость
6324 - 12.07.2010 - 07:37
6596-Fiks75 >Доброе утро. Подобный список существует, но он может еще корректироваться. Рекомендую вам уточнить возможность подключения ЕТТН в вашем доме по тел. 0-69.
Гость
6325 - 12.07.2010 - 08:08
6600-пресс центр КФ > Спасибо за ответ, буду уточнять. И как бы еще один вопрос: Планируется ли в будущем подключение в сельских населенных пунктах, в черте города, а именно частных домов расположенных в этих пунктах и относящихся к городской нумерации? Например у меня знакомый живет в ст. Елизаветинской и там существует городская нумерация, начинающиеся с номера 229, то есть АТС - 29.
Спасибо.
Гость
6326 - 12.07.2010 - 08:31
6601-Fiks75 >Вашему знакомому я бы тоже рекомендовала позвонить по тел. 0-69 для получения конкретного ответа. Но пока, насколько мне известно, развитие этой технологии идет, в основном, во многоэтажных домах.
Гость
6327 - 12.07.2010 - 09:52
6599 в данный момент проблем с выходом в интернет нет. Потому что пользуясь услугами другого провайдера .дня через два буду дома и уверен снова будут проблемы с ютк .
Гость
6328 - 12.07.2010 - 13:36
6598-Benjamin >Добрый день. Абоненты, которые выходят в Интернет по технологии xDSL, в пос. Черноморском есть, но свободных портов для подключения новых абонентов в данном населенном пункте пока нет. К сожалению, сейчас я затрудняюсь назвать вам точный срок расширения портов.
Гость
6329 - 12.07.2010 - 20:46
все закончился временный эффект от модернизации, пинг до яндекса 90(
Гость
6330 - 12.07.2010 - 20:51
л.с 718995 .
Не наблюдаю у себя домашней сети .
Ваша компания без обмана своих клиентов уже не может работать ?
Модератор
6331 - 13.07.2010 - 07:11
6606-Zarema >Вам подключена "Домашняя сеть", будьте добры, включите модем, для того чтобы поднять скорость на порту.
Гость
6332 - 13.07.2010 - 07:58
пресс центр КФ > Мегабита + ночью ( 00-45 ) не замечалось, даже после
перезагрузки модема.
Гость
6333 - 13.07.2010 - 08:45
6608-Газонокосилка >напомните, пожалуйста, номер вашего лицевого счета
Гость
6334 - 13.07.2010 - 13:11
6609-пресс центр КФ >Что по поводу моего вопроса в посте №6562?
Гость
6335 - 13.07.2010 - 21:07
6609-пресс центр КФ > 262 988
Гость
6336 - 13.07.2010 - 23:16
6611-Газонокосилка > Добавлю.
Ночного мегабита нет. Пинг тоже постоянен - не меньше 170.
Модератор
6337 - 14.07.2010 - 07:23
6612-Газонокосилка >Произведена корректировка настроек порта, отключена коррекция ошибок, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
6338 - 14.07.2010 - 16:49
Вопрос к уважаемому SUPPORT !!! Надежда только на Вас!
Скажите пожалуйста, с 01.06.2010 года меня переключили на скорость потребления трафика 1 мбит/сек. Проверяя скорость закачек файлов в разное время суток и в том числе ночью глубокой я замечаю, что скорость выше 440 кбит/сек не поднимается. Звоню в техподдержку района мне отвечает инженер и поясняет, что якобы до нашего поселка от райцентра идет медь, а до райцентра-оптика и поэтому нет возможности поднять до одного метра, мол все порты заняты (70 портов)надо вам перезаключить до 512 кбит/сек. А так хотелось получит хоть раз нормальную скорость, хотя бы метр. Вопрос, действительно нет возможности поднять мне скорость на порт или не хотят заниматься одним челом или может настройки модема мне сдерживают скорость, при прошлой настройке по моему в модеме где то фигурировала скорость 512, модем д-линк 2540U. На всякий случай л/с 212152 .
Я не скандальный человек, просто хотелось бы уговорить соответствующих лиц уговорить посодействовать, просто мне нужно узнать, можно ли поднять скорость выше 512 и до метра. Спасибо заранее за ответы.
Гость
6339 - 14.07.2010 - 16:50
В настройках модема стоят ровненькие цифорки на закачку 512, на отправку 256 кбит/сек
Модератор
6340 - 15.07.2010 - 07:11
6614-сосед >Укажите верный номер лицевого счета.
Гость
6341 - 15.07.2010 - 09:16
6616-SUPPORT > он же указал ЛС))
Гость
6342 - 15.07.2010 - 10:27
6614-сосед >прикольная ситуация))
Модератор
6343 - 15.07.2010 - 12:22
6614-сосед >Если Вы являетесь абонентом Адыгейского филиала ОАО "ЮТК", то Вам необходимо обращаться к представителям местной Службы Технической Поддержки.
Гость
6344 - 15.07.2010 - 12:49
6604-пресс центр КФ > ЮТК на развитие FTTB-ETTH в Астрахани, где абонентская база 30000 пользователей выделяет 130 млн. рублей, а на наш регион где абон. база почти в 6 раз больше, выделяет всего 220 млн. рублей! Там 130 млн. рублей выделяется на 4 населённых пункта региона, а у нас 220 млн. рублей на 30 населённых пунктов края!

Вопрос: Почему на развитие FTTB-ETTH в Краснодарском филиале ЮТК выделяет так мало денег по сравнению с другими регионами ЮТК?

Гость
6345 - 15.07.2010 - 14:17
6620-ABCDE > тебе не надоело одно и тоже восьмой рас копировать с одной темы в другую ???????.,,,,,)))))
Гость
6346 - 15.07.2010 - 20:40
6621-Маскаль > там удалили! Правда глаза режет! :) Видимо прийдётся создавать отдельный сайт и рекламировать его в Яндексе по запросам.
Представь, сверху реклама ЮТК Новый HIT без лимита!, а справа реклама сайта Вся правда о ЮТК в Краснодаре!

P.S. Если тут "рот будут затыкать", обязательно такой сайт сделаю!
6347 - 16.07.2010 - 13:48
Уважаемыый SUPPORT,прошу Вас разобратся,написали заявление на подключение интернета 9 июля.Сказали ждите,прозвоним.Прошло 6 дней,звоним..Недовольный голос говорит,Ждите и бросает трубку.Телефон 42309 г.Темрюк
Модератор
6348 - 16.07.2010 - 14:32
6623-drexa >С Вами свяжется специалист отдела продаж местного узла связи.
6349 - 16.07.2010 - 14:52
SUPPORT Спасибо за оперативность,уже позвонили всё рассказали.Жаль что приходится обращатся к Вам по таким вопросам.Просто сам столкнулся с проблемой непонимания местных специалистов и сейчас вот ещё.Видно всё таки какие то проблемы есть в Темрюкском районе...С Уважением
Гость
6350 - 19.07.2010 - 11:12
SUPPORT проблемы с Дизель тв. на телеканале Россия1 звук идет, а изображения нет.
помогите разобраться. перезагрузка амины не помогла. лицевой счет № 438475
Модератор
6351 - 19.07.2010 - 14:39
6626-GlamurDevil >На данном канале ведуться внеплановые работы.
Гость
6352 - 19.07.2010 - 16:03
6620-ABCDE >Во всех филиалах компании ситуация разная и инвестиции на развитие технологии нужны разные. Думаю, что наши специалисты все просчитали и учли, в результате чего на реализацию проекта по внедрению ЕТТН в Краснодарском крае был заложен именно такой объем инвестиций, какой необходим.
Гость
6353 - 19.07.2010 - 17:04
6628-пресс центр КФ > я все внимательно просмотрел и не увидел Вашего обьяснения по поводу столь длительного отсутствия))
Так можно и прогулы схлопотать))
Гость
6354 - 20.07.2010 - 07:50
Здравствуйте.
Сейчас во всю идет подключение по технолигии ETTH в том числе и у нас в городе(Тихорецк).
Собственно вопрос почему трафик по этой технологии дешевле чем по adsl и будет ли в связи с этим снижение тарифов?
А то получается что через ETTH могут цены снизить а на adsl нет, хотя adsl пользуется уже готовыми коммуникациями а etth прокладывает новые.
Или это все оттого что никто не хочет доводить до ума старые линии и заниматься их ремонтом?
Получается частный сектор в невыгодном положении относительно тех кто живет в квартире
Гость
6355 - 20.07.2010 - 08:09
6629-Маскаль >Вы всерьез ожидаете, что я буду как-то отчитываться за свое "отсутствие" на форуме?:) Насколько я заметила, в последнее время все вопросы касались чисто технических проблем и благополучно разрешались с помощью Support
Гость
6356 - 20.07.2010 - 09:07
6631-пресс центр КФ > Емуж надо помогать бо Коля в запарке весь, один за всю ЮТК и отдувается))
Гость
6357 - 20.07.2010 - 11:32
6631-пресс центр КФ >Переведите меня пожалуйста с 1 Августа на «Все включено! Дуэт — 2048» сейчас у меня «Все включено! Дуэт — 1024»
Гость
6358 - 20.07.2010 - 12:51
6633-Flud >Для того, чтобы подключить тарифный план "Все включено! Дуэт-2048", вам необходимо подать заявку по тел. 0-69 или написать заявление в ближайшем к вам пункте обслуживания клиентов ЮТК. Рекомендую вам сделать это сегодня, т.к. заявки принимаются за 10 дней до начала месяца.
Гость
6359 - 20.07.2010 - 13:22
6630-LeviyTF >Рекомендую вам задать этот вопрос Анне Бондаренко в ее блоге: http://anna-bondarenko.livejournal.com/calendar/. Она владеет более полной информацией и сможет ответить на ваш вопрос.
Гость
6360 - 20.07.2010 - 19:49
Здравствуйте.

На протяжении уже 2х недель примерно с 19 часов вечера и до 21 часа постепенно возрастает пинг, с 30 до 150 (ya.ru) ничего да в 5 раз.
В этой теме http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...776631&all=all суппорт отписался и сказал что проблема связана с работами в сетях ростелекома.

Что вероятнее всего является не правдой. Т.к. перегружается ваш узел, а не узел ростелекома. а именно

Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.251.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.2.1
2 11 ms 10 ms 9 ms 85.175.1.67
3 9 ms 11 ms 13 ms 85.175.1.103
4 9 ms 9 ms 10 ms 85.175.1.117
5 9 ms 9 ms 9 ms 85.173.2.2
6 152 ms 151 ms 161 ms 85.173.1.244
7 150 ms 149 ms 150 ms 87.226.233.173
8 162 ms 165 ms 165 ms ae-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.102
]
9 167 ms 166 ms 166 ms 79.133.94.58
10 171 ms 170 ms 170 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
11 171 ms 170 ms 169 ms l3-iva2-eto1.yandex.net [213.180.213.21]
12 165 ms 165 ms 169 ms www.yandex.ru [87.250.251.3]

Тот который я выделил жирным. Этот ай-пи зарегистрирован за ЮТК и увеличение времени отклика от него в зависимости от времени суток свидетельствует о его перегрузке. Итак вопрос, если дело действительно в работах на сетях ростелекома ( ну может вы вынуждены весь трафик краснодарского края перенаправлять в его сети именно через этот узел, а раньше мол могли и через какой-то другой) то когда эти работы завершаться? 2 недели уже прошли. А если дело не в Ростелекоме, то первое зачем обманывать? И все же когда проблема с перегрузкой этого узла будет решена?

пинг за 150 это совершенно не нормально.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены