К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5601 - 04.06.2010 - 14:56
Уважаемые форумчане!
Извините за отсутствие, на некоторое время прошлось углубиться в работу...
Я запросила причины вчерашней проблемы еще утром, но до сих пор не получила никаких пояснений по этому поводу. Ваше недовольство понятно. Могу предложить выход - написать в центре обслуживания ЮТК заявление на перерасчет за то время, когда у вас отсутствовало подключение к Интернет.
Гость
5602 - 04.06.2010 - 14:58
5856-пресс центр КФ > Ответьте Fragile, будьте так любезны.
Гость
5603 - 04.06.2010 - 14:59
5857-lyopa2 >Честно говоря, не знаю, что ему можно ответить... С нашей стороны абсолютно все в порядке, все параметры в норме и соответствуют заявленной скорости 512 Кбит/с
Гость
5604 - 04.06.2010 - 15:01
пресс центр КФ
Можете помочь по посту 5725?
Гость
5605 - 04.06.2010 - 15:02
У ЮТК всегда все в порядке :)))
Модератор
5606 - 04.06.2010 - 15:03
5782-mpeg21 >Скорость на порту составляет 6144/1024Кбит/с, тарифный план Unlim Hit-1024Кбит/с. Перезагрузите модем.
5788-Smakser >Так как Ваш модем выключен, решить проблему нет технической возможности. Включите модем и обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800.
Гость
5607 - 04.06.2010 - 15:04
5858-пресс центр КФ > С вашей стороны, можно, например, выслать ему вашего специалиста, чтобы он разобрался.
Гость
5609 - 04.06.2010 - 15:08
5859-Gofman >да, конечно, направила запрос в техподдержку
Гость
5610 - 04.06.2010 - 15:10
5862-lyopa2 > При невозможности самому разобраться со своей стороны Абонент сам делает заявку на вызов специалиста. А не доходить до абсурда, что собеседник по форуму взял на себя такие полномочия
Гость
5611 - 04.06.2010 - 15:12
5861-SUPPORT >Помогите с моей проблемой.
Гость
5612 - 04.06.2010 - 15:14
5866-Fragile > в каком краю города живешь???
Гость
5613 - 04.06.2010 - 15:14
5859-Gofman >К сожалению, выяснилось, что нет технической возможности для увеличения вам скорости доступа. Вы были переведены на тарифный план DISEL Социальный, так как тарифный план Unlim Hit-128 с 1 июня не действует
Гость
5614 - 04.06.2010 - 15:15
5866-Fragile > и скажи что за мопед у тебя???
Гость
5615 - 04.06.2010 - 15:16
5866-Fragile >Еще раз прямо сейчас проверили - все соответствует, у вас скорость доступа 512 Кбит/с с 01.06.2010. Могу вам только предложить оформить заявку на проверку линии по номеру 8-800-30-20-800.
Гость
5616 - 04.06.2010 - 15:18
пресс центр КФ
Это теперь пожизнено? В личном кабинете остался только тариф 64кб/с. Как теперь получить обратно техническую возможность?
Гость
5617 - 04.06.2010 - 15:27
5869-Маскаль >D-Link DSL-2500U
Гость
5618 - 04.06.2010 - 15:28
5867-Маскаль >ейский район, п. Комсомолец.
Гость
5619 - 04.06.2010 - 15:32
5872-Fragile >щас он начнет тебе петь, что Д линк гавно. У меня был такой же мопед 2 года, работал как часики, щас отдал его знакомым-пашет без проблем. В данный момент у мну 2540, ни 1 проблемы с ним не было. А все неполадки с инетом либо были только по вине ЮТК.
Гость
5620 - 04.06.2010 - 15:35
5871-Gofman >Да нет, конечно, почему пожизненно? Просто пока нельзя вам предоставить тарифный план на более высокой скорости, Я сожалею.
Гость
5621 - 04.06.2010 - 15:40
5872-Fragile > хороший мопед у тебя, такой у меня отпахал почти 3 года,щас успешно трудиться у дочки, легко настраивается там всего то ничего в настройках. Один у него недостаток как у всех ДИЛИНКОВ при продолжительной работе греюются они((
Рекомендуюю настроить его мостом а не роутером если он щас у тебя роутером то трабла может в этом и заключаться.
.
Fragile
5873 - 04.06.2010 - 16:28 5867-Маскаль >ейский район, п. Комсомолец.

Плохо (( я думал грешным делом тут у нас в Краснодаре, чисто со спортивного интереса взял бы свой ноутбук и мопед и заехал бы посмотреть.
Попробуй у друзей взять ЗАВЕДОМО рабочий компик и мопед и проверить на своей линии. Знаешь ли метод научного тыка до сих пор является самым что ни на есть надежным.))) Не исключаются и неполадки с Операционной системой.
Гость
5622 - 04.06.2010 - 15:46
5876-Маскаль >ставишь на бок и не греется...
Гость
5623 - 04.06.2010 - 15:48
5876-Маскаль >Подскажите мануал какой-нибудь, как на бридж настроится?
Гость
5624 - 04.06.2010 - 15:56
Polyno4nik2
5877 - 04.06.2010 - 16:46 5876-Маскаль >ставишь на бок и не греется...

Та хоть раком , без принудиловки все одно грееться))
Старый Одмин тебя щас научит))
Снизу клеишь 4 резингвых ножки 10мм каждая уже лучше, бо его ножки 1мм, сверху на него кидаешь вентиль соточку, в четырех местах крепишь на двухсторонний скотч толщиной 2мм. сверху вентиля ставишь решеточку от стандартного БП. Сверху натягиваешь кусок чорного бабского колготка)) для сбора пыли, ппитание к нему прикручиваешь работает совсем бесшумно и годами!! причем мопед при таком раскладе всегда холодный, щас вот у меня тож 2540U и тож таким макаром кулериться.
Гость
5625 - 04.06.2010 - 15:57
Уважаемые форумчане!
Я буду в отпуске с 5 по 15 июня, в мое отсутствие мой коллега Дмитрий Немиров будет с вами общаться, помогать разрешать возникающие у вас вопросы и проблемы.
До скорой встречи!
Гость
5626 - 04.06.2010 - 15:57
5878-Fragile > лови)))

http://www.nross.ru/DSL-2500U_Bridge.pdf
Гость
5627 - 04.06.2010 - 15:58
5880-пресс центр КФ > везёт же)) счастливо отдохнуть!))
Гость
5628 - 04.06.2010 - 16:00
5880-пресс центр КФ > завидую отпускникам)) но зависть добрая без желчи)) Удачно отдохнуть!
Гость
5629 - 04.06.2010 - 16:08
5879-Маскаль >та смысл так заморачиваться, работа на боку и температура в разумных пределах.5880-пресс центр КФ >Счастливо, правда странный у вас отпуск 10 дней))
Гость
5630 - 04.06.2010 - 16:10
5884-Polyno4nik2 > никакой замороки я не вижу? делов то на 10 минут. неужели ты считаешь это замороками??
Гость
5631 - 04.06.2010 - 16:13
5885-Маскаль >считаю замороком идти покупать вентиль.
Гость
5633 - 04.06.2010 - 16:20
5886-Polyno4nik2 > зачем покупать спроси у любого Одмина их валом просто)))
Гость
5634 - 04.06.2010 - 16:22
На это :
]пресс центр КФ
5856 - 04.06.2010 - 15:56 Уважаемые форумчане!
Извините за отсутствие, на некоторое время прошлось углубиться в работу...
Я запросила причины вчерашней проблемы еще утром, но до сих пор не получила никаких пояснений по этому поводу. Ваше недовольство понятно. Могу предложить выход - написать в центре обслуживания ЮТК заявление на перерасчет за то время, когда у вас отсутствовало подключение к Интернет.
- я тоже МОГУ предложить выход, раз проблема со стороны ЮТК почему абоненты должны ходить в ЮТК, сделайте как было раньше на сайте заявление на перерасчет.
Гость
5635 - 04.06.2010 - 16:23
5887-Andrex > я думал что у меня гадючный характер, так моему до твоего исчо очень далеко(( Зачем человеку в душу гадить перед отпуском???
Гость
5636 - 04.06.2010 - 16:24
5889-31337 > скажи скоко ты хочешь получить кампенсации токо в разумных пределах.
Я тебе на телефон положу токо ради бога не ной тут.
Гость
5637 - 04.06.2010 - 16:33
Маскаль - слушай зачем тебе это?) Вот ей богу я понять не могу тебя напрягает что я тут пишу - ну так вверху есть крестик, нажми и не парься. Попей пивка, или к телеку садись - зачем психику травмировать?))
Гость
5638 - 04.06.2010 - 16:36
Перенастроил на бридж, не помогло, все равно 256 кб/сек. А в личном кабинете показано что расход уже за 512. Что за фигня?
Гость
5639 - 04.06.2010 - 16:40
* 31337
5892 - 04.06.2010 - 17:33 Маскаль - слушай зачем тебе это?)

Та чтоп ты в конце то концов угомонился и перестал тут НЫТЬ из за трех рублей.
Попей пивка, или к телеку садись - зачем психику травмировать
Вот насчот пивка тут токо слова благодарности, бапка уже звонила сказала что купила пива вчерашнего АДМИНСКОЕ именуетсо, и в холодильник загрузила. Чуток попозжей как приеду с раболты попрыгаю с батареи в ванну и потом на диван Disel-TV посмотрю пивком побалуюсь, потом опять с вами пофлудить можно))
А насчот травмирования психики тут ты сынок заблуждаеся, ее у меня невозможно травмировать бо мабуть ее и нету совсем))))
Гость
5640 - 04.06.2010 - 16:41
5893-Fragile > тогда давай в полных подробностях как определяешь что у тебя 256??? и более нет возможности ???
Гость
5641 - 04.06.2010 - 16:45
5893-Fragile >у меня схожая проблема была, если сам переводился в личном кабинете и у тебя стояло изменение с 01.07.10, проси тех поддержку чтобы через билинг откатили скрипт смены тарифа.
Гость
5642 - 04.06.2010 - 16:51
5895-Маскаль >ДА тупо качаю что-нибудь - скорость 27-30 кб/сек. Ну и спидтест показывает то же.
5896-mpeg21 >Переводился по ошибке 1 июня, когда по идее и так должно было быть 512, стояло изменение с 01.07.10. И здесь на сайте я об этом писал, мне пресс центр отвечал что мол все нормально, только что смотрели у вас 512.
>>проси тех поддержку чтобы через билинг откатили скрипт смены тарифа.
можно поподробнее, что оператору сказать? на 8-800... звонить?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены