К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5441 - 03.06.2010 - 14:19
5675-555axa555pzdc >Вашей сестре выставлен тарифный план unlim hit-512 за 650 р.
Гость
5442 - 03.06.2010 - 14:19
5684-пресс центр КФ > да SUPPORT что-то совсем поник. Про ветку ADSL помощи совсем позабыл.
Гость
5443 - 03.06.2010 - 14:33
5654-пресс центр КФ > скажите, поддержка решила вопрос? очень хочется именно 1024))
Гость
5444 - 03.06.2010 - 14:37
5680-Nemot >Вам выставлен тарифный план Unlim Hit-256, подключить дополнительную услугу Домашняя сеть вы можете по тел. 0-69 (в течение 2-х рабочих дней) или во фронт-офисе ЮТК.
Гость
5445 - 03.06.2010 - 14:42
5687-Steamer >Вам выставлен тарифный план Unlim Hit-1024 Кбит/с
Гость
5446 - 03.06.2010 - 14:42
5686-Ghole >видимо, занят ответами на поступившие заявки в других ветках
Гость
5447 - 03.06.2010 - 14:45
пресс центр КФ
А можно ещё пару вопросов.
1. Вот, к примеру, в модемах есть такая строчка как Attainable Rate (Kbps): Теоретически рассчитанная максимальная скорость, исходя из параметров линии и режима модуляции. Так вот неужели это не может рассчитывать станция? И автоматически поддерживать и настраивать максимально возможную скорость? Почему чтоб что-то изменить, нужно постоянно дёргать тех поддержку? Врубите всё и везде на автомат, и снимите с себя кучу проблем.

2. Зачем вообще выдумали, такую вещь как проверка тех возможности?(перед тем чтоб дать возможность перейти на большую скорость по тарифу) Почему бы не вывести на сайт статистики возможность пользователю изменять самому настройки его линии. Ограничив их разумными рамками. То есть возможность менять скорость в пределах минимум 128 кбит и максимум по данным Attainable Rate минус 5%(для того чтоб не завысил на столько что связь вообще не сможет установиться). Ну и возможность включать и отключать FastPatch - проверку чётности. Вы только вдумайтесь, на сколько вы облегчите жизнь своей тех поддержке!
Гость
5448 - 03.06.2010 - 14:51
5689-пресс центр КФ > огромное спасибо Вам и Саппорту!
Гость
5449 - 03.06.2010 - 14:59
пресс центр КФ
Ещё одно, раз уж вы на меня внимание обратили. То я очень прошу, попросите тех.поддержку, очень пожалуйста, перевести на этом лицевом счёте № 480165 на тариф DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с. Потому как объявление на сайте статистики ввило меня в заблуждение, и я выбрал тариф DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с в надежде что получу DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с. Денег на счёте достаточно. Мне не нужен перерасчёт за эти 3 дня не использования 2-х мегабит. Переведите меня как угодно хоть задним числом, но на 2 мегабита. Очень прошу… Пожалуйста.
Гость
5450 - 03.06.2010 - 15:00
5691-Ghole >Спасибо большое за ваши замечания и советы! К сожалению, я не являюсь техническим специалистом, поэтому не могу оценить их должным образом. Я их продублирую на электронный адрес Support.
Гость
5451 - 03.06.2010 - 15:01
5693-Ghole >попросила, жду ответа
Гость
5452 - 03.06.2010 - 15:05
пресс центр КФ > инет после обеда стал странно работать - мин 10 есть потом
секунд на 30 пропадает и так зациклено.. лс 213304. скажите у вас там не идут
какие-нибудь технические работы?
Гость
5453 - 03.06.2010 - 15:07
добрый день! л\с 11424 у меня проблема с пропаданием пингов не исчезла, просьба узнать в чем проблема! вроде не из-за увеличения скорости до 4мбит, п.ч. щас вроде стоит в модеме 2мбита а всё ровно глючит инет! разберитесь пожалуйста, не возможно работать в интернете!
Гость
5454 - 03.06.2010 - 15:08
Скорость по прежнему 256. Это может быть связано с тем, что 1 июня я по ошибке поставил в Личном Кабинете Unlim Hit 512 (т.е. изменения вступят в силу с 1 июля)? Это можно отменить?
Гость
5455 - 03.06.2010 - 15:09
5691-Ghole >2. Зачем вообще выдумали, такую вещь как проверка тех возможности?(перед тем чтоб дать возможность перейти на большую скорость по тарифу)
Если малость подумать то ответ на вопрос появляеться сам собой
Чтоп потом не было визгов и сотрясания воздуха что я ХОЧУ и мне пообещали а не дали той скорости которой я хочу.
параметры линии и ее протяженость от станции напрямую влияет на возможность скорости передачи данных
Почему бы не вывести на сайт статистики возможность пользователю изменять самому настройки его линии.

Это уже просматривается призыв к Анархии-))
Подавляющее большинство пользователей можно сказать почти все полные ЛАМЕРЫ)))
их компьютерная грамотность около 0 и если все начнут слесарить то можно представить что получиться(((( от представления такого аж рыдать захотелось((
все и вся ляжет трупом......................

Фантазия у тебя канешно богатая, но дальновидности и способности логически мыслить скажу никакой))
Гость
5456 - 03.06.2010 - 15:13
5699-Маскаль > Вообщето проблеммы тут 0. Как ты понимаешь ламер, и не дадумается залесть на сам сайт статистики, не говоря уже об изменении чего либо. И потом 3 параметра линии выведенных на страницу с нармальным пояснением что и для чего. Даже полному идиоту будут ясны.
Гость
5457 - 03.06.2010 - 15:13
пресс центр КФ > Спасибо, всё работает!

Ещё хотел спросить. Когда ходил писать заявление, мне показали прайс, по которому "Анлим хит 256кбит" стоит 650р, хотя на оф. сайте ЮТК, указана цена 400р (+100р ДС). Могу я рассчитывать на перерасчёт, так как за июнь заплатил 650р?
Гость
5458 - 03.06.2010 - 15:16
5699-Маскаль > И вообше не нужно шибко притуплять наш народ! Наш народ самый умнейший народ в мире. Иначе как можно было выиграть во всех войнах? Иначе как можно было восстанавливаться после стольких полностью разорявших революций и кризисов? И прочее прочее прочее. Быть может как раз наоборот от шибкого ума мы и страдаем! От тово что считаем всех вокруг тупее себя!
Гость
5459 - 03.06.2010 - 15:19
5699-Маскаль > Как можно было за такой короткий период, так сильно развиться сотовым сетям? Если народ такой тупой ни в чём не разберётся?
Гость
5460 - 03.06.2010 - 15:20
5703-Ghole > Как краснодар смог так сильно забомбить ёту?? что та опешила. Никак не ожидала такого количества тупняка набежавшего на её сети???
Гость
5461 - 03.06.2010 - 15:23
5699-Маскаль > А ещё объясни мне как тупейший народ смог оказаться обсолютно во всех странах мира? Русские есть везде и больших количествах. И легко вживаются в любые условия. Наверно от того что тупейший на свете народ...
Гость
5462 - 03.06.2010 - 15:26
5683-пресс центр КФ >Спасибо большое тарифный план поменялся!
Гость
5463 - 03.06.2010 - 15:28
* * Ghole
5700 - 03.06.2010 - 16:13 5699-Маскаль > Вообщето проблеммы тут 0. Как ты понимаешь ламер, и не дадумается залесть на сам сайт статистики, не говоря уже об изменении чего либо.

Да НуНА шкодливые ламерские ручки умудряются залезть куда угодно и такое натворить что потом приходиться репу до дыр чесать)))
* * Ghole
5702 - 03.06.2010 - 16:16 5699-Маскаль > И вообше не нужно шибко притуплять наш народ! Наш народ самый умнейший народ в мире.


Ну Да научился мышкой по банерам в Браузере тыкать и считает что уже самый наиумнейший, знаем плаваем с ними каждый день)))
* * Ghole
5703 - 03.06.2010 - 16:19 5699-Маскаль > Как можно было за такой короткий период, так сильно развиться сотовым сетям? Если народ такой тупой ни в чём не разберётся?


А народ ровным счотом не имеет к этому НИКАКОГО отношения
Услышал звонок нажал кнопочку
АлЁЁ Марина я сегодня задержуся на работе ты имей ввиду
И тут же другую кнопку жмет и грит Лариса я скоро буду перед Мариной уже отбрехался
Вот и весь вклад нашего народа в развитии сотовой связи))
Гость
5464 - 03.06.2010 - 15:30
* * Ghole
5705 - 03.06.2010 - 16:23 5699-Маскаль > А ещё объясни мне как тупейший народ смог оказаться обсолютно во всех странах мира? Русские есть везде и больших количествах.

Ну РУССКИЕ тут далеко не на первом месте
Ты вот токо прикинь как Армяне по всему свету расплодилися))))
Даже Евреи и то от них отстали)))
Гость
5465 - 03.06.2010 - 15:32
5695-пресс центр КФ > Спасибо. Вродь поменяли наканецта. Ураааа!!!
Гость
5466 - 03.06.2010 - 15:38
Я всё понял Личьно Москалю такую возможность не включать!
Гость
5467 - 03.06.2010 - 15:48
5696-untitled >5697-AG >направила ваши запросы в техподдержку
Гость
5468 - 03.06.2010 - 15:48
5698-Fragile >да нет, проверяли, у вас все выставлено верно в личном кабинете... даже не знаю, что вам посоветовать. повторно направляю ваш запрос специалистам
Гость
5469 - 03.06.2010 - 15:50
5701-Nemot >Все правильно, с 1 июня этот тариф на скорости доступа 256 Кбит/с стоит 400 руб, если вы внесли 650 руб., у вас на счете останется неизрасходованный остаток средств в размере 250 руб.
Гость
5470 - 03.06.2010 - 15:50
5712-пресс центр КФ >Большое спасибо, буду ждать результатов.
Гость
5471 - 03.06.2010 - 15:58
и снова здравствуйте. перевели на Анлим хит 256кбит, но скорость осталась уровня 128 кбит. повысьте пожалуйста! л/с - 198337
Гость
5472 - 03.06.2010 - 16:10
5715-Crazy_Devil >ваш запрос я также направила в техподдержку, но, боюсь, что ответят мне уже только завтра, т.к. наш рабочий день подошел к концу.
Гость
5473 - 03.06.2010 - 16:11
Уважаемые абоненты, я на сегодня закругляюсь, пишите, задавайте вопросы, никого не оставим без внимания. До завтра!
Гость
5474 - 03.06.2010 - 16:14
пресс центр КФ > Спасибо за пояснения.
Гость
5475 - 03.06.2010 - 17:26
пресс центр КФ > Простите, что пропал. (это я задавал Вам вопрос по поводу свободных портов в Горячем Ключе). У моих знакомых заявление на подключение написано, Номер договора на услуги телефонной связи на самом договоре отсутствует. Полные данные отправил на электронную почту.
Гость
5476 - 03.06.2010 - 17:30
л\с 11424, исходящий на спидтесте 0,06 ну сделайте че нить, я уже в режим моста перешел, вроде пинги перестали пропадать но скорость исходящая никакая
Гость
5477 - 03.06.2010 - 17:39
пинги даже до форума пропадают 1 раз из 30-40, л\с 11424
Гость
5478 - 04.06.2010 - 06:31
Здравствуйте . лс 178059 24 мая написал заявление на unlim hit , заказывал 512 kb/s . Сказали писать в заявлении 256 т.к. с 1 июня скорость увеличат в два раза . Пожалуйста поставьте скорость до 512 kb/s , деньги на счету есть.
Гость
5479 - 04.06.2010 - 07:06
надеюсь сегодня проблема решится. У меня по прежнему 256, хотя с июня должно быть 512.
Гость
5480 - 04.06.2010 - 07:13
5655-Fragile >Доброе утро! Вам еще раз проверили все настройки, все должно быть в порядке по сведениям техподдержки


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены