К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5401 - 03.06.2010 - 09:02
Перечитал свой пост, уточняю: в мае перевелся с Универсала на Анлим-512 с расчетом, что 1 июня перейдет на Анлим 1024. А он не перешел и деньги списались как за 512.
Гость
5402 - 03.06.2010 - 09:05
5645-Steamer >Добрый день! Дело в том, что увеличение скорости доступа на 1 шаг (при наличии технической возможности) было произведено только тем пользователям, которые в течение мая месяца являлись абонентами тарифного плана Unlim Hit, не участвовали в акциях "Время скорости" или "Время скидок", не подавали заявок на смену тарифного плана по тел. 0-69, во фронт-офисах ЮТК и не изменяли самостоятельно тарифный план в личном кабинете.
У всех остальных абонентов с 1 июня действует именно тот тарифный план и именно на той скорости, которую они выбрали.
Гость
5403 - 03.06.2010 - 09:07
5646-пресс центр КФ > хорошо, Вы можете помочь перевестись на 1024 с доплатой соответствующей суммы с лицевого счета? (500 р.) У меня сейчас баланс около 650 р.
Гость
5404 - 03.06.2010 - 09:17
Уважаемые пресс центр КФ, Дмитрий Немиров и SUPPORT, поднимите мне пожалуйста
исходящую скорость на л/с 496918, если это невозможно, поясните почему.
Спасибо.
Гость
5405 - 03.06.2010 - 09:25
Уже три дня не вижу увеличения скорости.
Гость
5406 - 03.06.2010 - 09:27
5648-Ges >направила вашу просьбу в техподдержку. Жду ответа
Гость
5407 - 03.06.2010 - 09:34
5650-пресс центр КФ > а насчет моей просьбы? :)
Гость
5408 - 03.06.2010 - 10:09
5646-пресс центр КФ > благодарю за помощь, после перезагрузки модема все работает должным образом
Гость
5409 - 03.06.2010 - 10:16
л.с 585142
Здравствуйте пресс центр КФ . Поднимите скорость на порту 2048/512
Спасибо
Гость
5410 - 03.06.2010 - 10:35
5651-Steamer >переслала ее в техпроддержку, жду ответа
Гость
5411 - 03.06.2010 - 10:42
Что с моей проблемой?
Гость
5412 - 03.06.2010 - 11:14
У меня упала скорость отдачи на порту.
Мой тарифный план hit 256 + дом. сеть. Город Темрюк.
27 мая утром Upstream Speed был 768 потом пропал линк (на станции проводились работы как мне сказали в техподдержке)и после 12 часов моя линия максимум поддерживает Upstream Speed 320-224. Дома проверил провод от сплитера до модема все в порядке(менял кабель длина кабеля 1,5 метра)
Я хотел бы узнать куда мне в обращаться чтобы мне исправили эту проблему.
Заранее благодарен.
Скриншоты с модема

Гость
5413 - 03.06.2010 - 11:15
Гость
5414 - 03.06.2010 - 11:16
ссылки на скриншоты с модема
http://i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586de.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1005/0e/e7c75e0d1ed9.jpg
Гость
5415 - 03.06.2010 - 11:17
Л/С 757099
Гость
5416 - 03.06.2010 - 11:17
5634-Дмитрий Немиров >

Спасибо!
Гость
5417 - 03.06.2010 - 12:22
Прошу поднять мне скорость до 512 кб/сек, как было заявлено для тарифа Хит.
Гость
5418 - 03.06.2010 - 12:55
5655-Fragile >Скорость на вашем порту составляет 7000/765 Кбит/с, тариф Unlim Hit-512. Техподдержка рекомендует вам перезагрузить модем
Гость
5419 - 03.06.2010 - 12:56
5641-donsalvador >Вам выставлен тарифный план Unlim Hit-512 + Время скидок
Гость
5420 - 03.06.2010 - 12:57
5656-deadh5n1 >ваш запрос направлен в техподдержку
Гость
5421 - 03.06.2010 - 13:02
пресс центр КФ> добрый день)
у моей сестры точно такая же ситуация, вместо 650р отняли 1050р(у нее нет ДС)
вот ее ЛС 662050
Гость
5422 - 03.06.2010 - 13:08
5653-seregaraven >Абоненту выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с.
Гость
5423 - 03.06.2010 - 13:15
5665-555axa555pzdc >Будьте добры, поподробнее - какая именно ситуация у вашей сестры? Какой тарифный план она выбрала для себя?
Гость
5424 - 03.06.2010 - 13:18
5632-пресс центр КФ >Доброе утро! Вам выставлен тарифный план Unlim Hit-1024 Кбит/с
Добрый день! Изменений нет, так и остался Unlim Hit 512 Кбит/с
л/с 219856
Гость
5425 - 03.06.2010 - 13:26
5668-mpeg21 >попробуйте перезагрузить модем
Гость
5426 - 03.06.2010 - 13:26
5653-seregaraven >забыла уточнить: "Абоненту выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с" - это ответ, поступивший от техподдержки
Гость
5427 - 03.06.2010 - 13:35
5667-пресс центр КФ >у нее тариф анлим хит 256(подключали в конце апреля). в
этом месяце(в июне) скорость увеличилась до 512кб/c , но и денежку с счета
сняли как за тариф unlim hit 512(т.е. 1050р).
вместо 650р с счета сняли 1050р
теперь на счету минус и инет не работает.
лс 662050.
Гость
5428 - 03.06.2010 - 13:37
ой извиняюсь ЛС 663050
Гость
5429 - 03.06.2010 - 13:40
5671-555axa555pzdc >На тарифном плане Unlim Hit-512 размер ежемесячной абонентской платы составляет с 1 июня 650 руб. Очевидно, вашей сестре выставлена скорость 1 Мбит/с, который как раз и стоит 1050 руб. В таком случае, я попрошу ей выставить тарифный план Unlim Hit-512 за 650 руб. Правильно?
Гость
5430 - 03.06.2010 - 13:43
5648-Ges >Вот ответ, поступивший от техподдержки: "Абоненту необходимо проверить сплиттер и параметры абонентской линии, так как выставляли скорость и 512, и 256, но линия выше 100 Кбит/с на исходящую скорость "не тянет".
Гость
5431 - 03.06.2010 - 13:50
Сделайте ей анлим хит 512(и верните денежку на счет). Лс 663050
Гость
5432 - 03.06.2010 - 13:51
5675-555axa555pzdc >Хорошо, направляю ваш запрос в техподдержку
Гость
5433 - 03.06.2010 - 13:52
5676-пресс центр КФ >спасибо.
Гость
5434 - 03.06.2010 - 13:52
пресс центр КФ > Вашей тех поддержке помощь не нужна? Я могу помоч. Дайте доступ тока. Всем всё настрою. Возьму на себя сотню другую тысячь абонентов. Чтоб проверить в ручную настройки каждого.
Гость
5435 - 03.06.2010 - 13:54
5669-пресс центр КФ >пробовал перезагружать и перенастраивать, изменений нет, на сайте статистики стоит DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с Дата начала: 01.07.10 00:00
Гость
5436 - 03.06.2010 - 13:59
пресс центр КФ > А насчёт моей ситуации что-нибудь удалось выяснить? Вчера писал, пост 5581
Гость
5437 - 03.06.2010 - 14:05
5663-пресс центр КФ > Большое Спасибо
Гость
5438 - 03.06.2010 - 14:10
5656-deadh5n1 >Ответ технической поддержки: "У абонента имеются проблемы или с линией, или со сплиттером, ему необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 и подать заявку на вызов специалиста. Но перед этим рекомендуем проверить сплиттер".
Гость
5439 - 03.06.2010 - 14:15
5679-mpeg21 >вам был перезагружен порт и пересохранен тарифный план. Теперь проблем быть не должно
Гость
5440 - 03.06.2010 - 14:16
5678-Ghole >вы можете предложить это SUPPORT:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены