К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 03.08.2009 - 08:57
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК



Гость
601 - 10.11.2010 - 20:02
меня бы тоже не напрягало, но меня бесит, что я на якобы обещанных 7-мбитах не могу нормально посмотреть видео! кстати сейчас уже лучше

еще 20 минут назад было мегабита полтора
Гость
602 - 10.11.2010 - 21:07
УВ! Саппорт когда наконец вы там у себя гаечки подкрутите? каждый день, как вечер, так не 7ми мегабитное FTTB, а модемный модем!!!
Скажу сразу проблема не у меня!!!
ЛС 989428 хоть он тут и не в тему, но вы всегда его просите
Гость
603 - 10.11.2010 - 21:15
Опять возрос пинг !!!!!
Отключите корреккцию ошибок!
Л\С-1014493
Гость
604 - 10.11.2010 - 21:56
Тоже самое... вместо 7 Мбит FTTB максимум 1,5 Мбита. л/с 895305
Гость
605 - 11.11.2010 - 09:04
л/с 988861
Вечером 10.11.2010г. попытался подключиться Интернет (ETTH), как обычно через свой Интернет-центр NBS334W EE, однако ни Интернет, ни Дизель-ТВ не работали. При подключении Интернет и Дизель-ТВ напрямую через компьютер (соединение PPPoE) или приставку Zyxel 1001S (арендуемую у ЮТК), так же соединение установлено не было: компьютер (OC Windows 7) сообщил об ошибке 651 («видит» при этом неопознанную сеть без доступа к Интернету), приставка не может соединиться с сервисом «Cannot connect…». 09.11.2010г. все соединения работали.
Дозвонился в службу техподдержки ЮТК, где меня соединили с техническим специалистом (Максим) по заявке № 700160. Максим около часа пытался что-то сделать (больше всего он пытался перевести данную заявку на монтеров, а не исправить проблему), но ничего у него не вышло – также неопознанная сеть без доступа к Интернету, ошибка 651 и приставка сообщает «Cannot connect…». Только мои доводы о том, что не могло в один день выйти из строя три устройства (компьютер, ресивер и интернет-центр) и отсутствие повреждений на линии у меня в квартире, заставляло Максима пытаться что-то сделать, а не перевести «стрелку» на монтеров. И логичным завершением нашего общения, явился «обрыв» соединения. Теперь не знаю, может он и перевел заявку на монтеров. При разговоре с Максимом, я упоминал, что такая же проблема (ошибка 651) была в октябре 2010г., при первоначальном проведении Изернет у меня дома. Данную проблему решил инженер по имени Карен, который сделал единственное – созвонился со службой техподдержки и объяснил им, что необходимо настроить, со слов Карена «полетела прошивка на оборудовании ЮТК», моего оборудования он даже не касался. Приятно иметь дело с профессионалом – респект ему.
Просьба решить проблему с соединением Интернет и Дизель-ТВ в разумные сроки. Оборудование и линия в моей квартире без повреждений. Если есть необходимость в приходе монтеров, то проверить линию они могут с коммутатора, установленном вне моей квартиры на лестничной площадке пятого этажа. Досадно, что в такой крупной компании полностью отсутствует взаимодействие техподдержки с монтерами, для одновременного рассмотрения заявки и исправления неисправности.
606 - 11.11.2010 - 09:11
Уважаемый SUPPORT
Л\С 998310 тоже самое вместо 7 Мбит максимум 1,5 Мбита.
Гость
607 - 11.11.2010 - 09:47
Та же проблема, та же ошибка, заявка 699890
Модератор
608 - 11.11.2010 - 15:52
597-2010 >Ваша заявка передана специалистам для проверки оборудования, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
598-Crosby9 >Укажите верный номер лицевого счета.
599-юзер зуев >Вы пробовали подключаться на прямую без маршрутизатора?
602-Sairus >Ваша проблема решена?
611-EWG >На данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
Гость
609 - 11.11.2010 - 16:12
612-SUPPORT > Да, я писал в посте 585 что "Через прямое подключение в сет. карту проблем нет."
Гость
610 - 11.11.2010 - 18:00
Во какой интернет в Москве
Гость
611 - 11.11.2010 - 18:59
612-SUPPORT > Нет, сегодня все исправили, спасибо!
Гость
612 - 11.11.2010 - 20:38
to SUPPORT: Частично- днём вроде всё работало, а вечером ошибка 651 опять не пускала в Интернет.
Гость
613 - 12.11.2010 - 00:22
612-SUPPORT > Прошу сообщить почтовый адрес вашей "конторы" куда я могу отправить официальную претензию на имя руководителя о невыполнении договорных условий и полном игнорирование техподдержки на мои обращения по качеству связи.
Гость
614 - 12.11.2010 - 00:24
Гость
615 - 12.11.2010 - 10:36
617-Оборотень без погон >
Уважаемый абонент!
Вы можете направить вашу жалобу на почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 59, начальнику Центрального УЭС Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" С.А. Бессарабу.
Однако позвольте не согласиться с вами в том, что техподдержка полностью игнорировала ваши обращения по качеству связи. Я выяснила, что нашими специалистами были предприняты все необходимые действия для устранения возникшей у вас проблемы. В настоящее время специалисты технической поддержки работают с ранее поступившей от вас жалобой по электронной почте. Однако, решить возникшую у вас проблему с низкой скоростью доступа в Интернет удаленно не представляется возможным (действия, которые для этого предпринимались, не привели к положительному результату). Необходимо, чтобы монтер пришел к вам домой и установил причину проблемы. Мне сообщили, что при общении с вами выяснилось, что для вас приход монтера неприемлем, и поиск решения проблемы зашел в тупик. Со своей стороны мы можем только предложить вам выбрать наиболее удобное для вас время для визита монтера, тогда мы сможем вам помочь.
Гость
616 - 12.11.2010 - 11:34
SUPPORT, простите, что досаждаю, но... ))
Вчера возникла еще одна проблема, не имеющая отношения к работе (вернее, неработе) роутеров.

Сейчас в качестве временной меры подключен коммутатор D-Link DGS 1008D. 1 комп+ДизельТВ. Совместное использование практически невозможно. При просмотре онлайн-видео, закачке как с внешних, так и с локальных ресурсов, онлайн-играх, исходящем траффике свыше 50 килобайт/с - картинка на ТВ начинает сыпаться.
Гость
617 - 12.11.2010 - 15:06
лс 949445
большое количество артефактов ТВ последние 2-3 дня. интернет работает нормально, подключение через свитч и маршрутизатор.
включение кабеля в приставку напрямую не помогает.
Гость
618 - 12.11.2010 - 19:47
Ошибка 651 продолжает иметь место. Не пойму за что я плачу деньги? Подожду немного и подключусь к Билайну, благо они ко мне тоже пришли.
Гость
619 - 12.11.2010 - 20:15
612-SUPPORT > Прошу прощения. Верный номер л/с 279112.
620 - 12.11.2010 - 21:24
SUPPORT
может хватит отмалчиваться л/с 998310

где обещанная скорость, я уже не говорю про ТВ, картинка сыпиться
621 - 12.11.2010 - 21:26
а вот сделанная через 5 минут

не пойму за что платим???
Гость
622 - 12.11.2010 - 22:30
to SUPPORT
исправьте плиз
это вместо 7

л/с 960172
Гость
623 - 12.11.2010 - 22:48
л\с 971505
с понтом 7мб\с
Гость
624 - 12.11.2010 - 22:51
Гость
625 - 12.11.2010 - 22:56
Гость
626 - 13.11.2010 - 00:03
Честно не могу понять зачем многие постят эти результаты тестов. У меня по тесту тоже какие-то левые данные, но торрент качает с заявленной скоростью, что вполне устроивает.
Гость
627 - 13.11.2010 - 18:53
Заключил договор на подключение FTTB более 20 дней назад, обещали что подключат нe максимум в течений 20 дней, а обычно мол подключают за неделю… За 20 дней ко мне не то что никто не пришёл мне даже никто не позвонил, сколько реальные сроки подключения FTTB?
628 - 13.11.2010 - 20:11
EWG
это с какой если не секрет, у меня на торренте больше 150 kb/s не поднимается, и то не всегда, в среднем получается 78-90 kb/s
SHMEL
я ждал почти месяц
Гость
629 - 13.11.2010 - 20:56
632-Andre_09 > До 1200 кбайт, средняя 950-1100 кбайт на закачку и раздачу (тариф 10240). Файлы на ftp тоже достаточно быстро заливаются, порядка 400 кбайт, но там сам сервер скорее виноват. Причем, по спидтесту там что-то порядка 4 мбит на скачивание и меньше мегабита на отдачу. ИМХО торрент самый надежный тест.
630 - 13.11.2010 - 21:13
EWG
странно у меня такой скорости нет
SUPPORT
еще раз прошу проверить, вот другой тест
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Гость
631 - 14.11.2010 - 01:08
619-пресс центр КФ > Уважаемый пресс центр - вы приводите неверную информацию не подтвержденную ничем ... и больше похожую на ложную ...
Я не отказывался от попыток ваших специалистов решить проблему и как они передавали разговор их со мной непонятно, но судя по вашим словам - совершенно недостоверно ... Поэтому поясняю:
1. В своих постах я указывал - что в утренние часы скорость меня вполне соответствует заявленной ...
2. Скорость существенно "падает" в вечернее время.
3. Мой рабочий день начинается в 9.00 утра а заканчивается в 19.00 и из дома я выхожу значительно раньше .. а появляюсь после 20.00 ...
3. Исходя из п.1 и п.2 и п.3 я объяснял - что мне проблематично отпроситься с работы, что визит монтера в утренние часы нецелесообразен - (зачем показывать и проверять когда все выглядит нормальным). А в удобное для меня время и когда наиболее проявляются проблемы со связью - уже ваши специалисты вспоминают про свои временные рабочие рамки.
4. Если бы я один отписывался о такой проблеме - то это одно .. но когда каждый второй пост на форуме о низкой скорости в последнее время - то это уже закономерность не одного клиента. И проверка отдельно взятой одной квартиры - не решит этой проблемы.
5. Проводили ваши монтеры проверку линии от распредкоробки к которой подключен мой компьютер? Ведь это не сложно сделать не напрягая клиентов, и проблема уже могла быть решена и без моего присутствия.
6. Как я покажу вашим специалистам регулярный обрыв связи в период с 00.05 до 00.15 - они могут поприсутствовать? Хотя мне если честно не радует такая перспектива.
7. У меня был тариф 2 мбт .. появились проблемы .. Учитывая ваши обещания высокой скорости перешел на тариф 1 мбт в целях экономии .. НО! Я не вижу разницы в скорости не на 2 мбт не на 1 мбт.
8. И я проводил проверку соединения по "рекомендациям" вашей техподдержки по скачиванию определенного файла с определенного сайта: 35-40кбт/с вместо 250кбт/с при тарифе 2 мбт.
И поэтому пытаться обвинить меня в моем нежелании и сопротивлении вашей доброй воле в решение проблемы - с вашей стороны не корректно.
Гость
632 - 14.11.2010 - 01:38
Лицевой счет №457381
В октябре месяце подключил тариф Disel Turbo Акция до 7 Мбит/с. Все за правду через личный кабинет подключил, соединение передергнул и получил обещанные 7 Мбит/с, в октябре все работало стабильно 6-7 Мбит/с в любое время суток. Акция должна была продлиться до июня 2011, но с 1 ноября 2010, я получил почему-то обратно свой 1Мбит/с, да и то в ноябре и 1 Мбит/с только ночью показывает, а днем не выше 600-700 Кбит/с не поднимается.
Почему прекратило действовать 7Мбит/с? При этом в личном кабинете стоит тариф с Disel Turbo Акция 1Мбит/с с профилем 7 Мбит/с, как и в октябре
Гость
633 - 14.11.2010 - 10:00
Гость
634 - 14.11.2010 - 10:53
SUPPORT
Лицевой счет 949940
Тарифный план 1024 по акции Turbo Drive. Скорость низкая. Пожалуйста решите проблему. Выше мегабита не поднимается.
Гость
635 - 14.11.2010 - 23:11
у меня торент качает 6 -7 мб\с но сам интренет не работает с данной скоростью ,.падает до 0,5 мб\с.
Модератор
636 - 15.11.2010 - 13:38
621-Akram >У Вас картинка рассыпается на квадраты?
622-Sairus >С Вами свяжется наш специалист.
623-Crosby9 >Проверьте скорость ещё раз.
625-Andre_09 >У Вас постоянная низкая скорость или только в вечернее время? Изображение рассыпается на всех каналах?
626-XeoN >Проверьте скорость ещё раз.
627-use >Проверьте скорость ещё раз.
636-saksonec >Проверьте скорость ещё раз.
638-qwertyl >Проверьте скорость ещё раз.
Гость
637 - 15.11.2010 - 20:37
640
да, именно так.
сейчас, к примеру, нормально показывает только первый канал. все остальные -
сплошные квадраты.
Гость
638 - 15.11.2010 - 20:57
Интересно, под вечер выдало [img]
[/img].И это
при 7 МБит
Гость
639 - 15.11.2010 - 23:31


тариф [KRD]MMS Disel Turbo 1024 Кбит/с Акция Turbo Drive
л/с-65989
Гость
640 - 16.11.2010 - 06:14
Спасибо, вчера полечил, всё нормально.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены