К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 03.08.2009 - 08:57
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК



Модератор
81 - 04.02.2010 - 09:48
80-Rogue >Вы извините, пожалуйста, но в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных, пробуйте выйти в интернет позднее, модернизация сети передачи данных ведётся. Благодарим Вас за понимание.
Гость
82 - 06.02.2010 - 15:09
л/с 144865 отключите коррекцию ошибок
Модератор
83 - 08.02.2010 - 13:49
82-Flipexe >Коррекция ошибок отключена.
Гость
84 - 09.02.2010 - 20:26
Л/c 494627
Пропадает интернет по вечерам !Пожадуйтса ,разберитесь в чем дело !
Модератор
85 - 12.02.2010 - 10:06
84-cspac >Приносим Вам свои извинения, в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных. Попробуйте выйти в Интернет позднее. Работы по модернизации сети передачи данных ведутся, на Вашем участке работы планируется завершить к 18.03.2010 г.
Гость
86 - 13.02.2010 - 10:53
Добрый день! В любое время суток нет интернета, модем загружается, все лампочки горят, в свойствах подключения не прописан ни один параметр л/с 430677. Заранее благодарен
Модератор
87 - 15.02.2010 - 10:34
86-vadimbel >При выключенном модеме проблему решить невозможно, включите пожалуйста модем.
Гость
88 - 15.02.2010 - 12:15
Благодарен за внимание, проблему решил сам, восстановил систему на более ранний срок, похоже была проблема с сетевой картой. л/с 430677
Гость
89 - 17.02.2010 - 00:47
87-SUPPORT > Скажите пожалуйста, когда обонентов 237 АТС начнут подключать по xTTB? Говорили, что в 1 квартале 2010 года, сроки не переносятся?
Гость
90 - 03.03.2010 - 21:27
на камсе умер инет,спасибо.
Модератор
91 - 04.03.2010 - 13:38
90-xaosland >Укажите номер лицевого счёта.
Модератор
92 - 04.03.2010 - 16:19
89-ABCDE >О начале работ абоненты будут предупреждены заранее и дополнительно!
Гость
93 - 07.03.2010 - 14:34
интернет вчера был, асегодня с утра его уже нет совсем (атс 225)
л/с 398312
Гость
94 - 08.03.2010 - 18:43
л/с 397823
Повысьте пожалуйста скорость отдачи до максимума.
Модератор
95 - 09.03.2010 - 13:24
93-tabak >Ваша проблема решена?
94-Andre >Вашей проблемой занимаются наши специалисты.
Гость
96 - 10.03.2010 - 13:53
Добрый день! Опять проблема с инетом, модем загружаетсч и постоянно мигает лампочка статуса и сетевого кабеля, л/с 430677
Модератор
97 - 11.03.2010 - 09:33
96-vadimbel >На модеме индикатор dsl горит?
Гость
98 - 11.03.2010 - 11:21
горит, вчера вечером инет был, читал что смена оборудования, может сбои из-за этого, но не пойму почему при выключенном компе и включенном модеме моргает лампочки статуса и сетевого кабеля
Гость
99 - 11.03.2010 - 13:20
л\с 362982 отключите коррекцию ошибок, и пропадает связь, посмотрите пожалуйста.
Модератор
100 - 12.03.2010 - 09:03
99-SiN_ >Коррекция ошибок отключена.
Гость
101 - 14.03.2010 - 07:07
Доброго времени суток.
Друг дал сцылку, фотки с соревнований, посмотреть немогу, вместо фоток рамки. С того же ноутбука но через мобильник фотки есть. Да и скорость медленнее опять чем на йота, опять... :(
Посмотрите пожалуйста мож там сломалось чо у вас?
л.с.20782 Абульян В В
Гость
102 - 14.03.2010 - 19:14
Гм, ало, саппорт?
Гость
103 - 15.03.2010 - 09:02
http://forum.auto23club.ru/index.php?act=idx
На пример на этот адрес с ЮТК незаходится уже месяц как.
А переподключасясь на моб. инет всё нормально при тех же настройках.
http://photofile.ru/users/barm693.fotoplenka/150357387/
Та же проблема с этим адресом, что скажете кроме стандартной фразы?
Модератор
104 - 15.03.2010 - 15:06
101-igor4737 >Пропишите в свойствах подключения по локальной сети DNS-серверы. Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130. Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122.
Гость
105 - 16.03.2010 - 10:04
Уважаемые форумчане!
17 марта в 20.00 в программе "Вечерний кофе" на телеканае НТК состоится прямой эфир с директором Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" Светланой Васильевной Коротенко. Вы можете звонить в студию во время эфира по телефону: (861) 274-11-14 и задавать вопросы о работе компании.
А можете оставить свой вопрос здесь http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...774110&all=all и услышать ответ в день эфира от директора филиала.
Гость
106 - 18.03.2010 - 18:45
л\с 287787
Отключите коррекцию ошибок, пожалуйста !
Модератор
107 - 19.03.2010 - 11:39
106-vid >Коррекция ошибок отключена.
Гость
108 - 22.03.2010 - 13:18
Добрый день.
Проблема не первую неделю в том что не могу скачивать торрент файлы,больше 30кб не идет скорость,утром сегодня скорость поднялась до 100кб, но при отключении биткомета и снова включении скорость перестала быть больше 25кб.
Что предпринять что бы нормально докачать файлы?
Спасибо, лс-564329.
Гость
109 - 22.03.2010 - 13:20
сорри не в ту тему написала.
Гость
110 - 22.03.2010 - 23:36
л\с 576863
Отключите коррекцию ошибок, пожалуйста! И снимите ограничение на входящем канале. Спасибо!
Модератор
111 - 23.03.2010 - 11:32
108-elenamjj >На порту были произведены изменения.
110-Malder83 >Коррекция ошибок отключена. Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с согласно Вашему тарифному плану.
Гость
112 - 23.03.2010 - 12:17
111-SUPPORT. Добрый день! Просил снять ограничение, которые стояли на линии (было 15 мегабит, линия держит 18). Сейчас урезали в 2 раза, зачем? Выставите без профиля на скорость. Спасибо.
Модератор
113 - 23.03.2010 - 16:28
112-Malder83 >Ограничения убраны.
Гость
114 - 23.03.2010 - 16:53
113 SUPPORT - Спасибо большое! То что надо!
Гость
115 - 26.03.2010 - 12:06
8(86133)3-44-55 возможно ли подключиться. Анапа
Гость
116 - 28.03.2010 - 16:24
Добрый день.
Есть несколько вопросов по вашему ETTH.
1) О каких модемах тут все говорят, если сетевой провод приходит в сетевую карту и все ?
2) Действительно ли на безлимитном тарифе 4 Мбит/сек скорость соответствует заявленой (как даунлоад, так и аплоад) ?
3) Какова скорость аплоада и даунлоада на лимитированных тарифах ?
4) Действительно ли предоставляется качественный интернет без дисконнектов и постоянных тех работ ?

Все эти вопросы меня интересуют, как потенциального клиента, т.к. у нас на Атарбекова возможность подключения есть, но если будет такая же лажа, как с проводным билайном, то смысла нет.

Заранее спасибо за ответ.
Модератор
117 - 29.03.2010 - 09:34
115-Andrey34455 >Вам необходимо оформить заявку на проверку наличия технической возможности по номеру телефона 0-69 или в Сервисном участке, по адресу город Анапа, ул. Новороссийская, 111. Режим работы понедельник - пятница с 08.00-17.00, без перерыва выходной суббота, воскресенье.
Модератор
118 - 29.03.2010 - 10:00
116-PhoeNiX >По данной технологии модем не используется. На данном тарифном плане скорость будет 4096/1024 Кбит/с. На лимитированных тарифных планах скорость достигает 10 мбит/с. По технологии ЕТТН качество связи стабильное на высоком уровне.
Гость
119 - 29.03.2010 - 10:11
Спасибо.
Гость
120 - 01.04.2010 - 00:00
SUPPORT скажите что мне нужно и сколько это будет стоит чтобы арендовать у вас порт и подключиться напрямую к АТС. АТС стоит через стенку 15-20 метров. Славянск на Кубани л\с 219385


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены