К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 03.08.2009 - 08:57
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК



Гость
401 - 22.10.2010 - 22:43
Незнаю куда даже писать. В общем сегодня поключил услугу домашняя сеть, судя
по тому что щас общая раздача на MZ трекере достигает 800 кб.сек дом.сеть
работает... вот только при попытке скачать самые сидируемые фильмы и игры я
не наблюдаю скорости выше 250 кб.сек. На АДСЛе легко набирал 800.
402 - 22.10.2010 - 23:50
Хочу сменить пароль! добавьте мне другие тарифы 994451 , а то пишет: На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн.
Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов.
403 - 22.10.2010 - 23:50
НЕ пароль а тариф я имел ввиду!
Гость
404 - 24.10.2010 - 01:42
SUPPORT, когда улицу свободы (район ул. Лузна) подключат?
Гость
405 - 24.10.2010 - 07:56
Л/С 971505 IP-TV РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО ПОСТОЯННО ЗАИКАЕТСЯ - это возможно исправить? или проще отказаться от него ....
Гость
406 - 24.10.2010 - 11:45
SUPPORT-л\с 992431......,как подключить услугу Турбо-Драйв?..,в личном кабинете не могу найти
Гость
407 - 24.10.2010 - 19:26
399
Спасибо, тарифный план сменился.
скорость, к сожалению, осталась прежней - 1 мбит.
лс 949445
поправьте, пожалуйста.
Гость
408 - 25.10.2010 - 09:37
ЛС 1001442 нет скорости 7,есть только 3 мб
Гость
409 - 25.10.2010 - 10:20
Куда можно позвонить чтобы узнать когда меня смогут подключить по технологии ЕТТН? Сегодня приходили монтёры сказали что пока тех. возможности нет так как ящик от которого должны идти кабеля не подключён и нет разводки по подъезду. Они сами ничего не знают так как их руководитель выписав им наряд на работу уверен что всё подготовлено. Кого мне дёргать?
Гость
410 - 25.10.2010 - 11:35
Сайрус у меня примерно аналогичная ситуация. Приходили монтеры, поискали коммутатор (им выдали ключ от 2го подьезда, а я в 1. хотя и во 2м ничего не нашли), ничего не нашли и ушли. Ни вестей, ничего. Я отписался тут - нету ответа. Позвонил 069 - мне дали телефоны монтеров в других районах. Вот как теперь верить рекламе? Везде листовки подключайтесь, а на деле плевать на тебя.
Гость
411 - 25.10.2010 - 17:20
Не могу посмотреть текущий тариф в ЛС, а также нет выбора тарифов, посодействуйте. Спасибо.
ЛС 989428
F8
412 - 25.10.2010 - 18:00
SUPPORT > Будет ли работать Дизель-ТВ (STB-приставка) на маршрутизаторе Netgear 3500L? (multicast/IPTV поддерживает)
Модератор
413 - 26.10.2010 - 13:02
400-AntonVS >Произведена корректировка настроек порта.
402-alleks >С Вами свяжется наш специалист.
403-RUS 99 >Вам добавлен список тарифов в "Личный кабинет".
408-forkub >Укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона, адрес подключения, фамилию имя отчество.
409-use >Будьте добры, включите приставку.
410-ЧЧ >Вы подключены к тарифному плану "Disel Turbo" до 1024 Кбит/с по Акции "Turbo Drive".
411-Akram >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз скорость.
412-vadned >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз скорость.
413-Sairus >Укажите ваш адрес и контактный номер телефона на адрес электронной почты.
415-traf3d >На Вашем лицевом счете произведены изменения, проверьте, появился ли список тарифов.
416-F8 >"Disel-TV" будет работать на указанном Вами оборудовании.
Гость
414 - 26.10.2010 - 14:26
417-SUPPORT > Прошу сообщить информацию вашего руководства куда я бы мог
написать свою претензию о невыполнении ЮТК своих договорных обязательств о
предоставлении услуг связи (интернет).
На все мои сообщения о проблемах связи - одни невразумительные ответы,
проблема не решается, а я получается оплачиваю воздух.
На последнее мое сообщение о продолжении проблем связи с вашей стороны вообще
никакой реакции.
Гость
415 - 26.10.2010 - 18:59
SUPPORT >Здравствуйте,подключил интернет по технологии ETTH.Подключаюсь через роутер d link dir 100.Можете привести пример настройки роутера?
Модератор
416 - 27.10.2010 - 08:34
418-Оборотень без погон >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз скорость.
419-jahlive >Информацию о настройке данного оборудования Вы можете узнать на сайте www.D-link.ru
417 - 27.10.2010 - 18:40
не работает интернет. л/с 984474
Гость
418 - 27.10.2010 - 19:19
420-SUPPORT > Утром наблюдалась высокая скорость (до 4 мБит) ...
Вечером (в момент написания) 1,5 мБита ..
Разница существенная .. Стали наблюдаться обрывы связи .. В онлайн играх - заметные зависания ...
Так что изменения в работе я не наблюдаю ...
Временами в утренние часы значит есть скорость .. вечером нет ..
Считаю что проблема явно не на участке моей квартиры ...
Гость
419 - 27.10.2010 - 19:36
420-SUPPORT >На сайте д-линка есть настройки подключения только для адсл модемов,про настройку dir-100 под ютк нет ни слова
Гость
420 - 27.10.2010 - 21:56
420-SUPPORT >Всё,спасибо,сам разобрался
Гость
421 - 27.10.2010 - 22:47
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли интернет (ETTH) раздовать по WI-FI??? если кто знает как, дайте пожалуйста ссылку или тут объясните, спасибо!!!
Гость
422 - 28.10.2010 - 08:33
Дмитрий93
Купите маршрутизатор с вафлей, воткните в него витуху с интернетом, настройте
на нем PPPoE сессию, и включите вай-фай
Модератор
423 - 28.10.2010 - 10:55
421-BOBAH >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
422-Оборотень без погон >Укажите примерную дату и время, когда с Вами можно будет связаться для оформления заявки на вызов монтера.
Гость
424 - 28.10.2010 - 11:25
417 спасибо, работает
Гость
425 - 28.10.2010 - 15:06
Ув. SUPPORT могу ли я попросить о содействии с Усть-Лабинским
отделением?
Дело в том что где-то с неделю назад написал бумажку и получил карточку
Disel TV, сказали что им потребуется максимум 3 дня для настройки, мол
подождите. Подождал, прошло 3-4 дня результата нет, звонок в краснодар
спецам, результат - сказали что в местном отделении ЮТК еще не все
заполнили, звонить сюда. На сл. день пришел к ним, да действительно, еще не
готово, еще через пару дней звонил и все никак...прошла неделя, результата
никакого.

Уж очень не хочется звонить или приезжать скандалить, но терпение уже не
то. И даже не буду возражать за то что снимут полную сумму за ТВ, но очень
хотелось бы разрешить этот вопрос в ближайшие дни.

Л.С. - 978391
426 - 28.10.2010 - 17:10
427-SUPPORT > в данный момент всё работает
Гость
427 - 28.10.2010 - 19:15
Л\С 974293. Номер договора № 974293\10. УЛ.ВЫГОННАЯ 20. Заключил договор 24.09.2010. ....Пошел второй месяц ожидания монтеров.....Полет нормальный...А вы что- то другое ждали от ЮТК?... Да нет в принципе то и ждал....
Гость
428 - 28.10.2010 - 19:44
SUPPORT >Очень большой пинг до большинства сайтов.исправьте пожалуйста.Лицевой счет N 1003274
Гость
429 - 28.10.2010 - 19:51
427-SUPPORT > О чем еще говорить???

На ваш ящик высылаю скрин скачивания вашего "любимого" теста проверки скачивания - с Рамблера файл Аськи. Так наглядно видна скорость: 36.4 Кбт/с !!!!!
И ЭТО при минимуме при моем тарифе в 200 Кбт/с ...
А если учесть что сейчас действуют "супер" скорости - то тогда у меня нет слов ... Непонятно только за что я авансово плачу. Сделайте мониторинг у клиента - меньше заявленой скорости - вы денег не получаете .. Выдержали скорость - получите оплату .. А так пора уже и судейских подтягивать ...
В субботу и воскресение я могу уделить немного времени для ваших монтеров в ущерб своему личному времени. Но ваши монтеры точно отдыхать будут .. И не будете же весь день сидеть в моей квартире .. А проверка 5 минут ничего не покажет .. С такой же легкостью на лестничной площадке поставьте ноут и тестируйте ...
Гость
430 - 28.10.2010 - 19:56
917305
За последнюю неделю пинг вырос в 5-7 раз в вечернее время. Прошу разобраться.
Заранее спасибо.
Гость
431 - 28.10.2010 - 20:13
Не сочтите за флуд - буду тесты вам выкладывать ...



И так красиво:


Гость
432 - 28.10.2010 - 20:43
Думаю хватит???????

И это на скорости по договору на 2 Мбита ...
Гость
433 - 29.10.2010 - 06:46
Это на 7:45 утра ...

Вроде пока нормально ... Посмотрю что вечером будет ...
Гость
434 - 29.10.2010 - 13:43
Гость
435 - 29.10.2010 - 13:44
Гость
436 - 30.10.2010 - 19:44
427-SUPPORT > Утром получается нормально, вечером такая картина:
Гость
437 - 31.10.2010 - 14:06
Блин, ну все было хорошо... а сегодня с утра просто ужас какой-то


Л.С. 978391
Гость
438 - 31.10.2010 - 19:26
Неделю назад начался просто ужас.
Раньше было 30-40мс до до москвы и честные 8м/бит.
Сейчас, особенно по вечерам, 300-400 и 1.5м/бит.
Ни играть, ни смотреть фильмы онлайн стало просто невозможно.
лс 980880
Гость
439 - 31.10.2010 - 19:58

л/с 1002377
Краснодар, ETTH.
Пожключился 21.10.2010г. Сначала как положено speedtest давал 8мб/с, даже выше (по акции), после пары дней картина стала ухудшаться, и дошло до этого. В играх пинг вырос до 600-700мс. Закачка информации в принципе исправная (на торентах держится в районе 920кб/с +- 100кб/с) хотя постоянные прыжки на 100кб/с была бы ощутима при скорости, скажем, в 2мб/с.
Гость
440 - 31.10.2010 - 20:30
Cкажите,а что нужно чтобы переподключиться с анлимхит-512 на пакетный «Все
включено! Дуэт»? И входит ли в пакетные тарифы услуга домашняя сеть? Спасибо!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены