К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 03.08.2009 - 08:57
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК



Гость
881 - 21.01.2011 - 16:36
882-SUPPORT > доброго дня. (869-Strizh1 >)
Вопрос: в течении какого времени данный специалист со мной свяжется?
данная эпопея уже длится с 15го декабря 2010г (с первого моего заявления, о переходе на этот тариф)

Гость
882 - 21.01.2011 - 19:40
Скорость входящая по тарифу, исходящая 512 килобит, не работает домашняя сеть - тариф Дизель турбо драйв 7 мегабит, прошу исправить. Л/С 954029
Гость
883 - 21.01.2011 - 21:22
Почему отсутствовал доступ в Интернет с 17-30 до 21-10 21.01.11 в г.Кореновске по ул.Фрунзе 29? Знаю что в Старощербиновской АДСЛ тоже не работал. В службу поддержки не дозвониться! Давайте информацию по ТВ, радио, мы что не люди что ли? Ответьтье.
Гость
884 - 21.01.2011 - 21:38
вышлите пожалуйста на почту логин-пароль л/c 291043
Гость
885 - 21.01.2011 - 21:47
л/с 994430


Скорость когда на загрузке стоит файл из ДС (напр.
ftp://game.kuban.ru/cs16/kz%20map_481.rar)



а это обычная. тариф [KRD]MMS Disel Turbo 1024 Кбит/с

Так же низкая (до 100кб/с) скорость приема/отдачи в ДС торрентов (с mz-
tracker.net). Прошу увеличить до максимально возможной.
Гость
886 - 21.01.2011 - 22:07


больше тарифной и без файла из ДС, теперь совсем непонятно отчего она
увеличилась
Гость
887 - 22.01.2011 - 11:28
Суппорт
дайте плиз номер телефона кроме 069.... с мобилы нет на него выхода...
Гость
888 - 22.01.2011 - 12:39
861-SUPPORT >нет, специалисты так со мной и не связались(((
Гость
889 - 23.01.2011 - 06:51
Лицевой 1093550. Здравствуйте скажите пожалуйста мне установили линию на заявленую скорость 9200 кл.с пару дней проработала нормально пока не пришли к саседу чудо мастера и провели (врезали не в общий щиток а в мой провод каторый висит у меня за входной дверью) вчера без моего ведома врезали я к соседу притензии мол как так в мой а не в общий а она мне я не я ничего не знаю и не разбирабсь в этом говорит мне. И после того самого момента скорость моя не привышает 512кл.с (так показывает спидтест)Что делать подскажитн мне пожалуйста, большая человеческая прозьба помогите! А то ведь как получается за интернет оплачиваю а не пользуюсь и в добавок (соседи моим проводом пользуются!
Гость
890 - 23.01.2011 - 21:29
л/c 994881
скорость в 2-3 раза ниже заявленной по тарифу, потери пакетов, сайты многие не грузятся или грузятся с трудом
Модератор
891 - 24.01.2011 - 13:14
888-Strizh1 >С Вами так и не связались специалисты местного узла связи?
889-Mikhalyich >Для решения данной проблемы необходимо чтобы Вы подключились к Интернету.
891-P H A N T O M >http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...8&all=last#end
892-iVs >Для решения данной проблемы необходимо чтобы Вы подключились к Интернету.
894-Задрали банить >8-800-302-18-69 с телефонов ЮТК и Мегафон, вызов бесплатный, 8-805-302-18-69 для МТС и БиЛайн вызов платный.
896-Knn >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования.
897-alleks >Проверьте скорость ещё раз.
Гость
892 - 24.01.2011 - 20:32
898-SUPPORT> сегодня с 12 часов подключен... могу оставить подключенным на
ночь (днем и так подключен), но знать бы когда это будет нужно.
Модератор
893 - 26.01.2011 - 10:11
899-iVs >Проверьте скорость ещё раз.
Гость
894 - 26.01.2011 - 10:42
Гласит же народная мудрость: «Похвалишь провайдера — век коннекта не видать».

Л/с 1074975 — вторые сутки нет интернета и ТВ. Ни по одному, из предложеных на сайте номеров, дозвониться не удалось.

Когджа ждать включения и будет ли перерасчет?
Гость
895 - 26.01.2011 - 11:48
898-SUPPORT >Добрый день, мне зачемто Ваша служба изменила логин на форум, а специалист моего узла связи вчера со мной связался, я написал вчера заявление на смену тарифного плана, теперь жду 1го февраля. Спасибо.
Гость
896 - 26.01.2011 - 18:40
Видимо, кина не будет...
Гость
897 - 26.01.2011 - 19:14
1.
2.
3.
Во время теста скорость скачивание не поднимается выше 0.5-0.6Мб/с, а под конец превышает 10-15Мб/с.
Провел более 15 тестов и у всех похожие результаты.

А вот скорость в домашней сети наоборот упала:
24.01.2011;
26.01.2011;
Измерял на этом сервере.
Гость
899 - 27.01.2011 - 08:19
900-SUPPORT > прошу добавить в личный кабинет возможность смены тарифов.
Л/с отправил на e-mail
Модератор
900 - 27.01.2011 - 11:19
901-Torch >Вам оформлена заявка на вызов монтеров для проверки оборудования. По поводу перерасчета Вы можете обратиться в ближайший Пункт Обслуживания Клиентов.
906-F8 >Вам добавлены тарифные планы в "Личный кабинет".
Гость
901 - 27.01.2011 - 12:10
907-SUPPORT >Что мне необходимо предоставить в этом пункте в качестве подтверждения? Пока хочу сказать, что воз и ныне там.
Гость
902 - 27.01.2011 - 12:13
Для всех хочу сказать, что к результату, которым стала подача заявления монтерам, привело не обращение на форуме и почтой, а мое вчерашнее без малого 3-х часовое «висение» на телефоне и я таки дозвонился до ТП и более того -- познакомился если не совсем, то с большинсвом работников саппорта.
Гость
903 - 27.01.2011 - 18:11
лс 708815, не открывается сайт http://www.odnoklassniki.ru/. Все остальное работает нормально.
Гость
904 - 27.01.2011 - 20:48
907-SUPPORT > здравствуйте, договор заключил ещё в начале прошлой недели на подключение ETTH. монтёров нет!

л.с. 1101760
Гость
905 - 28.01.2011 - 00:00
Скорость пришла в норму.
Гость
906 - 28.01.2011 - 12:30
907-SUPPORT >По пункту 4.1.2 договора: разумные сроки ремонта — это сколько? В днях, в часах, в месяцах, в годах?
Модератор
907 - 28.01.2011 - 14:33
908-Torch >В заявлении необходимо указать номер телефона, номер лицевого счета, а так же, если Вы запомнили, номера заявок по Вашим обращениям.
910-clkx10 >Провайдером не ограничивается доступ к каким-либо ресурсам.
911-HowToPlay >По Вашему адресу к абонентам наши специалисты будут выезжать после 30 января, ожидайте с Вами свяжется специалист.
913-Torch >Сроки ремонта зависят от степени неисправности.
Гость
908 - 28.01.2011 - 14:36
914-SUPPORT >
1. Я не запомнил номера заявок потом что никто их мне не называл.
2. Существует «от и до» и почему бы тогда не ввести в договор разумные сроки оплаты абонентом со степенью зависимости от желания абонента?
Гость
909 - 28.01.2011 - 15:49
Здравствуйте. лс - 946074. Проверьте плз подключена ли мне услуга "домашняя сеть", а то вроде по тарифу должна быть, а скорость везде одинаковая..
Гость
910 - 28.01.2011 - 17:56
ой не там накарябал кажется..
Гость
911 - 28.01.2011 - 21:48
914-SUPPORT > зачем я тогда заключал договор и оплатил 650 рублей по тарифу? что с этими деньгами будет?
Гость
912 - 29.01.2011 - 00:44
918-HowToPlay>Мне пришлось ждать больше месяца. Деньги будут лежать на счете
до активации, потом спишуться.
913 - 29.01.2011 - 11:25
л/с 1083176 Слетели все подписки на кабельном ТВ, кое-как с помощью ТП пакет Старт вернули, HD каналы по прежнему подписать нельзя. Инет 2 дня не работает, танцы с бубном не помогают, в ТП дозвониться нереально, час на телефоне безрезультатно. Прошу исправить ситуацию.
p.s. пока писал пост дозвонился, заявку приняли, прошло ещё 40 мин. Заявка номер 828717 СДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО_НИБУДЬ!
Гость
914 - 29.01.2011 - 20:35

л/с 985488. За 650= по АКЦИИ обещана скорость до 7168 Кбит/с, фактически наблюдается в 2 раза ниже.
Вопрос:
1. Если обещано "ДО", то следует ли считать нормой любую цифру от 1 до 7168 Кбит/с? Или стоит ориентироваться все же на небольшое отклонение от 7168?
2. В вечернее время какая скорость должна считаться нормой? Неужели в 2-3 раза меньше заявленной?
Гость
915 - 31.01.2011 - 15:00
Добрый день. Подали заявку на подключение по телефону 23.01.01, после чего сказали что в течение 5 дней приедут мантеры подключать, но уже прошло 6 и так никого и нет. Хотелось бы узнать когда же все таки ожидать долгожданный инернет... ул. Восточно-Кругликовская 48/2, кв. 287.
Гость
916 - 31.01.2011 - 15:01
Добрый день. Подали заявку на подключение по телефону 21.01.01, после чего сказали что в течение 5 дней приедут мантеры подключать, но уже прошло 6 и так никого и нет. Хотелось бы узнать когда же все таки ожидать долгожданный инернет... ул. Восточно-Кругликовская 48/2, кв. 287.
Гость
917 - 01.02.2011 - 08:24
994451 добавьте новые тарифы, или переведите меня с 4096 на турбо нью 8192 за 1350
Гость
918 - 01.02.2011 - 09:44
SUPPORT день добрый как перейти на новый тариф? не открывается личный кабинет
Гость
919 - 01.02.2011 - 12:58
Здравствуйте. Я был подключен по ADSL (661924) потом подключился к ETTH (993362) после этого в личном кабинете my.stcompany.ru появился второй счет за интернет для ETHH и исчез доступ к смене тарифа и т.д. При платежах через платежный терминал деньги зачисляются на старый счет ADSL а не на ETTH в текущий момент по одному счету я имею задолженность а по другому положительную сумму. Как это можно решить ??
Гость
920 - 01.02.2011 - 12:59
Добрый день, SUPPORT. Вчера ремонтники завели кабель в квартиру. Проверили, сеть есть, интернета нет. Сказали, что должны подключить меня сегодня.
ADSL до сих пор работает, по технологии ETTH интернета нет. Как долго меня будут подключать? л.с. 1103325
921 - 01.02.2011 - 15:25
920-Позитивно заряженное тело >В продолжение. 29 числа оставили заявку на вызов монтера даже не на понедельник а на вторник. Никто сегодня приходить даже НЕ СОБИРАЛСЯ! ОХРЕНЕТЬ! Человек просидел дома целый день вместо работы зря. ЮТыКа это как понимать?
АЛЕ КТО_НИБУДЬ ОТВЕТИТ????


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены