К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 03.08.2009 - 08:57
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК



Модератор
361 - 14.10.2010 - 15:10
340-Оборотень без погон >Ваша проблема решена?
341-Akram >Ваша проблема решена?
343-Hooch >С Вами свяжется наш специалист.
345-vl85 >Ваша проблема решена?
346-nik6565 >Укажите Ваш адрес электронной почты.
350-Benjamin >Укажите точные адреса.
352-kurnyavko >Укажите Ваш адрес.
353-voks >Укажите верный номер карты "dsl" или номер лицевого счета.
354-Евгений К >Укажите Ваш адрес и контактный номер телефона на адрес электронной почты.
357-repir3 >По этому адресу подключение по технологии ЕТТН в 2010 году не планируется. Вы можете по телефону 0-69 оставить Вашу заявку, для оценки спроса на эту услугу по Вашему дому. И если Ваш дом будет каблирован по данной технологии (при достаточном спросе), то Вас пригласят на заключение договора.
358-935 >Вам необходимо выбрать тарифный план "Disel Тurbo" до 1024 Кбит/с по Акции "Turbo Drive".
359-blackshark >По этому адресу подключение по технологии ЕТТН в 2010 году не планируется. Вы можете по телефону 0-69 оставить Вашу заявку, для оценки спроса на эту услугу по Вашему дому. И если Ваш дом будет каблирован по данной технологии (при достаточном спросе), то Вас пригласят на заключение договора.
360-traf3d >С Вами свяжется наш специалист.
361-Griff125 >Вы можете сменить тарифный план через "Личный кабинет", по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
362-alleks >Подключение бесплатно, карту доступа в сеть Интернет и договор приносит специалист, который занимается подключением.
Гость
362 - 14.10.2010 - 19:36
365-SUPPORT >моя проблема не решена. Скорость на данный момент 1Мбит/с,
должна быть 7Мбит/с. Прошло 1,5 недели =(. л/с 353085
Гость
363 - 14.10.2010 - 22:46
365
ну не то чтобы решена - дом все-таки еще не сдан, так что пока жду.
Гость
364 - 14.10.2010 - 23:25
здравствуйте уважаемый SUPPORT, у меня дизель 512кб\с прошу выставить мне максимальную скорость загрузки в домашней сети на мз трекере и медиазоне
Гость
365 - 15.10.2010 - 08:41
Доброе утро! Вчера перевелся на тарифный план "Disel Тurbo" до 1024 Кбит/с по Акции "Turbo Drive". Но система его включит с 1 ноября. Вроде как известно, что новый тариф можно использовать в этот же день. Возможно ли его активировать ранее? Спасибо
лс 960057
Модератор
366 - 15.10.2010 - 15:43
366-vl85 >На Вашем лицевом счете произведены изменения.
368-zloibanan >Ответ Вам дан в соседней теме.
369-bssov >Ваша проблема решена?
Гость
367 - 15.10.2010 - 15:48
SUPPORT Да, на новый тариф получилось перевестись. Но скорость осталась 1 мбит.
Гость
368 - 15.10.2010 - 16:26
SUPPORT Не каких ограничений со стороны Операционной системы нет, ранее тариф 1,5 мб работал отлично.
Гость
369 - 16.10.2010 - 05:10
\o/ ураааааааааа!!!!!
370-SUPPORT > СПАСИИИИБООООО!!!!!!!! =)
Гость
370 - 16.10.2010 - 09:47
365-SUPPORT > А.Лукьяненко 30
Гость
371 - 16.10.2010 - 21:35
365-SUPPORT > nikolas6565@mail.ru

Гость
372 - 18.10.2010 - 07:23
SUPPORT > По заявке 660805 был вчера вечером решен вопрос! Спасибо большое инженеру тех.поддержки! На седьмой раз все-таки я добился правильной работы тарифа. А то мне говорили то перезвонить, то у меня все плохо, то монтеров вызвать))
Гость
373 - 18.10.2010 - 10:10
На прошлой недели осщуествлял переход с 7 на 8 мбит. В личном кабинет перевод произошел, но скорость фактическая не поднялась. Тесты скорости и прием файлов показывают строго 7 мбит. Прошу исправить.
л.с 985205
Гость
374 - 18.10.2010 - 17:22
Уважаемый SUPPORT! У меня к Вам 2 взаимосвязанных вопроса.
1. л/с 962490 подключился сегодня. сетевая карта долго инициализирует подключение, затем выдает сеть как неопознанная. Связано ли это с отрицательным балансом?
2. Хочу оплатить услуги, ввожу номер, указанный в регистрационной карточке 8611... - система пишет, что такого номера не существует. Что делать?
Гость
375 - 18.10.2010 - 22:12
SUPPORT сюда заходит вообще?
На 1 вопрос через тех. поддержку уже получен ответ, что так быть не должно. ip адрес не выдает мне по не понятным причинам.
Деньги на счет положил, но номер телефона этот все равно система не видит. Нет подключения.
Гость
376 - 18.10.2010 - 22:21
Лс 708815 Прошу перевести на Unlim-Hit+"Время скидок" :
до 512 кбит/с + 1 Мбит/с ночью**. В личном кабинете нет такого тарифа для перехода.
Гость
377 - 19.10.2010 - 08:05
380 это ветка ETTH, а тебе в ветку adsl.
Гость
378 - 19.10.2010 - 08:35
Фестивальный, Воровского, 223 есть в планах подключения? Соседние дома подключены.
Гость
379 - 19.10.2010 - 09:53
Мда.... деньги заплачены и тишина... интернета нету, САППОРТА нету... тех.поддержка ничего не знает, абонентский отдел ничего не знают... все ссылаются, что это не их вопрос... на е-мэйлы не отвечают... обещают, что с вами свяжутся - никто не связывается...
МОЛОДЦЫ! СЕРВИС НА УРОВНЕ!
Гость
380 - 19.10.2010 - 14:24
381-chucha >у меня провод в сетевую втыкается сразу напрямую.
Гость
381 - 19.10.2010 - 16:02
384 просто помоему тариф про который ты написал, он относится к адсл!
Гость
382 - 19.10.2010 - 17:02
385-chucha >да, я уже разобрался. На АДСЛ одни тарифы, для ФТТБ другие.
Гость
383 - 19.10.2010 - 17:15
Лс 708815 Перешел на Turbo 1024, скорость по акции до 7 мбит не поднялась.
Гость
384 - 19.10.2010 - 21:13
у меня гарант, подключение по etth почему скорость туда обратно всего 7мбит, ведь вроде на этом тарифе нет ограничения по скорости
Гость
385 - 19.10.2010 - 21:50
лицевой счет 958520 в личном кабинете нет тарифов с акцией Турбо Драйв, хочу перевестись на 1024 Килобит Турбо по акции Турбо Драйв а в списке такого тарифа просто нет :( исправте пожалуйста
Гость
386 - 20.10.2010 - 08:42
Лс 708815 Перешел на Turbo 1024, скорость по акции до 7 мбит не поднялась. Моя проблема не решена. Скорость на данный момент 1 Мбит/с,
должна быть 7 Мбит/с.
Гость
387 - 20.10.2010 - 14:22
Глянул список адресов подключенных и обрадовался. Оставил заявку на подключение, сказали в течении недели подключат. Через 5 дней позвонили монтажники. Пришли, а коммутатора после поисков так и не нашли. Сказали, что узнают, но после 2х дней воз и ныне там. Так как дело утопающих в руках самих утопающих, то задам такой вопрос:
Можно ли узнать в техническом отделе(или как там он у вас называется, может подрядчики какие) в планах прокладки где расположен коммутатор по адресу Российская 136 (интересует конкретно 1 подъезд)?
заранее спасибо
Гость
388 - 20.10.2010 - 19:49
389-Mikhalyich > Вы тоже со 109-го? У меня такая же ботва была. Надо звонить на 069.
Гость
389 - 20.10.2010 - 19:56
подключили 19.10, л.с. 949445. после первичной проверки сразу же все отключилось, проверяю в личном кабинете - недостаточно денег на счете. оплатить не могу, т.к. пишет, что номер телефона недействителен. на 2622267 сказали, что наряд не сдан, закроют его завтра и можно будет оплатить. завтра уже настало, но ничего не изменилось, к сожалению. система по-прежнему не видит виртуальный номер, статус договора: Приостановлено системой.
заодно хотелось бы сразу сменить тарифный план на турбо 1024+турбо_драйв.
Гость
390 - 21.10.2010 - 07:33
Л/с 708815
Уважаемый SUPPORT, почему в Личном кабинете и на Сервере статистики в списке доступных тарифов отсутствует DISEL TURBO 1024 АКЦИЯ?
Гость
391 - 21.10.2010 - 11:25
Прошу подключить домашнюю сеть с первого ноября, номер лицевика 968684.Заяву в офисе написал 25 сентября,но домашки как не было так и нет.
Гость
392 - 21.10.2010 - 18:48
Кто подключен к ETTH по 40 лет победы, в новостройках?) Довольны?)
Кто нибудь вообще свои обещанные мегабиты получает?) Просто у меня КубИнтерСвязь, правда 1.5 мегабита вместо 8, за те же деньги, качество устраивает, скорость не особо. Стоит ли переходить?) Спасибо
Гость
393 - 21.10.2010 - 19:50
по 393
лс 949445
все включилось, кроме турбо драйва. добавьте, пожалуйста, в личном кабинете нет.
Гость
394 - 22.10.2010 - 07:36
ув Саппорт, навеяло несколько вопросов :)

1. Чем сопстно говоря мы выигрываем перейдя на оптику? При скорости той же
что была на АДСЛе плачу теже деньги, т.к. 950+100 (за дом.сеть) = 1050р.
Акций никаких у нас не проводят, они только для крупных городов.
Стабильность я бы не сказал что лучше (во всяком случае пока что), при
просмотре логов АДСЛ у меня не было ни одного падения в течении 4 месяцев,
оптику подключил позавчера и уже пару раз Инет пропадал.
Пока что остается один ответ - перспективой? :)
Модератор
395 - 22.10.2010 - 16:09
374-kurnyavko >Укажите на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона.
377-chucha >Ваша проблема решена?
378-test message >Ваша проблема решена?
380-clkx10 >На Вашем лицевом счете произведены изменения.
382-Palasatik >По этому адресу подключение по технологии ЕТТН в 2010 году не планируется. Вы можете по телефону 0-69 или http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...264523&all=all, оставить Вашу заявку, для оценки спроса на эту услугу по Вашему дому. И если Ваш дом будет каблирован по данной технологии (при достаточном спросе), то Вас пригласят на заключение договора.
389-Mikhalyich >На Вашем лицевом счете произведены изменения, попробуйте ещё раз сменить тарифный план.
393-Akram >Вы переведены на тарифный план "Disel Turbo" до 1024 Кбит/с по Акции "Turbo Drive".
395-Painfull696 >C 1 ноября 2010 года для всех абонентов тарифного плана «DISEL Turbo» услуга «Домашняя сеть» будет включена в состав тарифного плана http://kes.stcompany.ru/press/news;j...icleId=1036775.
Гость
396 - 22.10.2010 - 16:55
Ув. Сапорт....
При тарифе Дизель Турбо 2Мб... наблюдается вот такая картина:


Лиц.счет - 978391
Гость
397 - 22.10.2010 - 16:58
Я при 2Мб на АДСЛе 360р видео онлайн смотрел с ютуба без буферизации. А тут
даже 280р буферизируется при просмотре, постоянно подргружая. :( Посмотрите
плиз.
Гость
398 - 22.10.2010 - 17:40
Суппорт можно получить хоть какие то комментарии к сообщению 391 (хотя бы мол это не в моей компетенции)?
Необходимо узнать нахождение коммутатора для кабельного интернета по адресу Российская 136 (1подъезд). Или хотя бы телефон монтеров, которые в данном доме работали (по 069 мне дали телефоны монтеров на Энке и Фестивальном микрорайоне, но это совсем другие районы), потому как монтажники не могут провести мне кабель, хотя дом находится в списке доступных к подключению.
Гость
399 - 22.10.2010 - 19:49
добавьте мне список для смены тарифов в кабинет 994451
Гость
400 - 22.10.2010 - 22:20
340-Оборотень без погон >Ваша проблема решена?
Отвечаю - НЕЕЕЕЕТ!!!!!
И ни каких сдвигов!
Даже 2 Мбит не наблюдаю, за "обещание" которых я исправно ОПЛАЧИВАЮ ... Очень сильно надоели Ваши сказки про "быстрый" интернет .. Хочется высказаться более откровенно, но фильтр не пропустит .. Учитывая количество постов об отсутствии заявленных скоростей у абонентов - это не проблема отдельно взятого клиента в моем лице. Мастеров прошу не предлагать - я в отличие от работников ЮТК - работаю .. и обеспечит свое присутствие для проверки 10 метров кабеля от коробки до компа - не имею возможности ...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены