К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 03.08.2009 - 08:57
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК



Гость
961 - 16.02.2011 - 20:58
Вечером скорость жесть просто(((
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
л\с 1134568
И вопрос в догонку, статический ip предоствляется? по тарифу [KRD]ETTH Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Гость
962 - 16.02.2011 - 21:02
http://www.speedtest.net/result/1160366338.png
Гость
963 - 16.02.2011 - 21:35
SUPPORT, что со скоростью?


л/с 953640
Гость
964 - 16.02.2011 - 21:35
Тариф 7 МБит/с
Гость
965 - 18.02.2011 - 01:37
Прошла неделя, я ещё понимаю, что на выходных не работают. Но что насчёт 5 будней? Ни ответа, ни привета.
Гость
966 - 18.02.2011 - 21:38
л/с 298138,
В личном кабинете нет возможности ни посмотреть свой тариф, ни сколько денег на счету (нули), ни сменить тариф. Переключите меня на тариф Turbo New (ETTH) 1536 кБит/с за 650 р/месяц (кажется столько я сейчас плачу). А может можно и больше скорость за эти деньги?
Гость
967 - 19.02.2011 - 20:13
СУППОРТ что за странность.. я договор подписал 26 января... дом сдавался 30... у вас давно стоит подключен.. а НИЧЕГО НЕТ!!!! 650 руб мне не жалко.. лишь бы их уже не считали)) а главное хочу ваш провод... а его нет!!!

(70 лет Октября 32 )
Гость
968 - 20.02.2011 - 15:20
Уважаемый Support
можно ли уточнить - прекращена ли подача заявок на рассмотрение в данном специальном разделе и если да, то можно ли об этом сообщить? Раздел сделан специально для упрощения работы и Вам и нам, но ответа нету уже полторы недели, хотя в других темах отписываетесь и производите корректировки. Если эта тема не востребована, давайте будем каждый создавать отдельную и каждый у себя будет писать проблемы - я так подозреваю работы Вам прибавится предостаточно.

к 965 > л/c 994881 тариф 7Мбит/c архивный, не по акции ускоряйся-подключайся новый. Уточняю для того, чтобы не было нареканий мол условие "Скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет" - данного условия в моём выбранном тарифе не было. Изменений в порядке проведения Акции на сайте найдено не было, поэтому прошу провести мероприятия по предоставлению качественного интернета, отвечающего условиям выбранного тарифного плана.


по вечерам высокие пинги, потери пакетов. Стрим видео со скоростью 256кбит/c невозможно смотреть без буферизации и подгрузки.
Гость
969 - 20.02.2011 - 19:43

при тарифе 7мб/с это просто жесть((((
Гость
970 - 20.02.2011 - 19:50
ЛС-286651
Текущий тарифный план:
[KRD]MMS Disel Turbo 2048 Кбит/с Акция Turbo Drive Краснодар-Сочи
Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану.
Гость
971 - 20.02.2011 - 20:55
и тишина....
Гость
972 - 20.02.2011 - 23:11
каждый день с утра и примерно до 22-23 часов высокий пинг и обрывы.
Гость
973 - 22.02.2011 - 20:27
Лицевой счет: 271900
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время
скидок"


[IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5ODM5NTE0Ny02MTkuMjc2LTYxOS41NzYtMC0w.gif[/I
MG]


Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану.
Гость
974 - 22.02.2011 - 20:31

Гость
975 - 24.02.2011 - 10:31
Уважаемое ЮТК,я конечно все понимаю,бывает иногда перегрузы линии!!Но как
понимать такое!!Скорость уже 2 месяца в 3 раза меньше чем должна быть!!!!И
только 3-4 дня в месяц соответствующая?Если у вас проблемы,не надо брать
денег с людей за то что не можете предоставить!!!Это уже пахнет
мошенничеством,так как я не один такой!!!Мне надоело звонить в вашу ТС
поддержку,куда практически не дозвониться,а если дозвонился,оператор
переключает на линию типа с инженером,который постоянно занят и после пяти
минут ожидания сбрасывается звонок и опять заново!!!!Если в ближайшее вре
мя не будет соответствующей скорости,ОБЕП и прокуратуру в гости я вам
обещаю!!!!!!
Гость
976 - 24.02.2011 - 16:50
Прошло 1,5 недели с момента подачи заявки и никаких откликов с вашей стороны не последовало.
977 - 24.02.2011 - 23:08


л/с 1013809 тариф 7 мбит. Прошу исправить.
Гость
978 - 25.02.2011 - 10:52
л/с 988861
Dizel-TV на всех каналах подтормаживает каждые 3-5 секунд и изображение идет рывками. Исправьте, пожалуйста.
Гость
979 - 26.02.2011 - 01:07
л/с 995387
26.02 оплачивал интернет через интернет-банкинг, и неверно указал назначение платежа (нужно было 10 - интернет, а я указал 12 - аренда оборудования).
В личном кабинете теперь эта сумма висит в "Аренде оборудования".
Как ее переместить на Интернет или вернуть обратно на карту?
980 - 26.02.2011 - 18:05
уже надоело


981 - 26.02.2011 - 18:06
л/с 310228
Гость
982 - 27.02.2011 - 18:25
1. 6 февраля 2011 подал завку на Красной на подключение по ЕТТН (сказали 5-7 дней и подключат).
2. 14.02.2011 в офисе сказали, что заявка передана монтерам, у них договор на подключение и якобы они ждут моего звонка (странно).
3. 14.02.2011 диспетчер монтеров сказала, что заявка давно передана и монтеры свяжутся со мной, повторный звонок 15.02 и предарительная догооренность на 18.02.
4. 18.02.2011 прождал весь день, никто не приехал и не звонил. звонок к диспетчеру опешил, оказывается у меня все утсановлено =)
5. МОИ ЗВОНКИ К МОНТЕРАМ И ОБЕЩАНИЯ ПОДКЛЮЧИТЬ МЕНЯ 21.02 ИЛИ 25.02, так и остались обещаниями.

Прошу разобраться с бардаком, или придется подать письменную притензию!!!
телефон для подключения ЕТТН 222-43-43, на заявке и у монтеров есть для контакта сотовый...
Гость
983 - 28.02.2011 - 09:46
Такая же проблема,
18.02 оставил заявку через интернет на подключение по ETTH , вечером
перезвонили, согласовали тариф, диспетчер сказал что в течении 5ти дней
придут монтажники.
25.02. Диспетчер сказал что заявка передана монтажникам и дала 2ва номера
телефона, которые не отвечают в любое время суток.

Прошу разобраться с бардаком!
Гость
986 - 01.03.2011 - 14:45
л/с 942898
Прошу решить проблему низкой скорости на на UPLOAD
Гость
987 - 01.03.2011 - 20:08
л\с 1086795
после выключения света пропало TV. Чёрный экран, программа передач грузится.
Такая проблема была почти месяц назад, "инженер" что-то покрутил - заработало.
Уже 1,5 часа в ТП "все операторы заняты". А работают ли?
И, наверное, МНОГИМ будет удобней, если с МТС звонок бесплатным будет.
Гость
988 - 01.03.2011 - 21:16
Еще час прошел, все операторы заняты :(
Ужасный сервис :(
989 - 01.03.2011 - 21:30


что с upload? Верните нормальную скорость!
990 - 01.03.2011 - 21:53
ну в честь тысячного поста в этой теме можно вне очереди пошаманить с л/с 1013809
Гость
992 - 02.03.2011 - 13:25
PS: Кстати, ситуация абсолютно аналогичная:



Интересно, это у них временный глюк ? Или мы теперь так всегда жить будем ? :(

А то у меня в подъезде ещё 3 инет оператора, из них два по витой паре - есть куда переходить (а Би так вообще активно трамбует на подключение).

PPS:
Если вдруг появится SUPPORT, и захочет что-нибудь исправить: л/с 865084
Гость
993 - 02.03.2011 - 14:44
Отдача в локалке (ДС) не поднимается больше 30-50 кбайт/с, при обычных 5-6
Мбайт/с... со входящими все в порядке.
такая же ситуация и с внешкой

Тариф: [KRD]ETTH Turbo New 2048 Кбит/с | л/с 994430
Гость
994 - 02.03.2011 - 16:55
аналогично, аплоад выше 50 кб не поднимается, прошу исправить ситуацию. PS лс 304289
Гость
995 - 02.03.2011 - 18:57
Весь день не могу дозвониться в ТП, нужна помощ в настройке роутера. ЛС 1122432
996 - 02.03.2011 - 21:54
Что-то в этой фирме нехорошее твориться, я вчеря два часа не мог дозвонить в справочную 069, там тоже все потоянно заняты.
Гость
998 - 03.03.2011 - 21:42
ЛС-286651
Текущий тарифный план:
[KRD]MMS Disel Turbo 2048 Кбит/с Акция Turbo Drive Краснодар-Сочи
Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану.
Гость
999 - 04.03.2011 - 12:57
Добрый день.
Заявление на проведение ETTH до адреса Дзержинского 203 кв 6* было написано 23/02. Подскажите пожалуйста в какой срок будет произведена установка. Данный в пункте подключения (на энке) тел. номер монтеров не отвечает несколько дней.
Гость
1000 - 04.03.2011 - 13:18
дозвонился, обещали перезвонить
Гость
1001 - 04.03.2011 - 13:38
Перезвонили, договорились на завтра. Оперативно. Спасибо
Модератор
1002 - 04.03.2011 - 15:50
929-gnushka >По указанному Вами адресу осуществляется подключение абонентов.
931-Позитивно заряженное тело >По вопросу о перерасчете Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.
932-dsl 123 >Вам выставлена максимальная скорость 6144/896 Кбит/с.
935-asp095 >Ваша проблема решена?
941-Алексейреб >Укажите номер лицевого счета.
942-wcat >Ваша проблема решена?
946-lexx_pro >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
949-Александр Волков >Ваша проблема решена?
950-snoopy8 >Смена тарифного плана производится самостоятельно абонентом.
Модератор
1003 - 04.03.2011 - 16:57
954-Все очень просто >Ваша проблема решена?
956-korx600 >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
964-koba >По данной ссылке http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...879981&all=all Вы можете увидеть что по адресу 40 лет Победы 33/10 и 33/4 есть возможность подключения к сети Интернет по технологии ETTH, по адресу Зиповская 37 на данный момент подключение не планируется.
965-ALLeks1 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
966-arcuanatan >Вы можете подключить услугу "Статический IP - адрес", для этого необходимо обращаться в Пункт Обслуживания Клиентов.
968-lis79 >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
970-не прет >Ваша проблема решена?
971-CRJNR >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
973-arcuanatan >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? Вы можете подключить услугу "Статический IP - адрес", для этого необходимо обращаться в Пункт Обслуживания Клиентов.
975-Designer1979 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
977-R751 >Ваша проблема решена?
981-xaosland >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
988-Позитивно заряженное тело >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
989-asp095 >Ваша проблема решена?
990-Granser >Для переноса средств с одного счета на другой, необходимо подать заявление в Пунктах Обслуживания Клиентов.
992-УДАВ >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
993-palex2004 >Будьте добры, оставьте на адрес электронной почты адрес подключения и контактный номер телефона.
997-CRJNR >Ваша проблема решена?
Гость
1004 - 04.03.2011 - 18:13
965-ALLeks1 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
Да наблюдаются, без изменений.
В добавок ко всему сегодня отключали интернет (нельзя было подсоединиться к серверу авторизации) несколько раз по несколько часов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены