К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 03.08.2009 - 08:57
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК



Гость
721 - 30.11.2010 - 15:46

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
как а аптеке ;)
вот с тв никак не могут разобраться
Гость
722 - 30.11.2010 - 15:47
[img][/img]
723 - 30.11.2010 - 20:49
SUPPORT
прошу тешить проблему с ТВ. в общей сложности с 17 по 30 октября ТВ смог смотреть только неделю. Вот скажите зачем такая услуга? и будет ли перерасчет? хотел завта идти платить, а тепреь думаю наверное пойду писать заявление об отказе. инженеры ТП молчат как партизаны.
Прошу срочно разобраться. номер заявки в ТП 713504 и 928469. л/с 998310
724 - 30.11.2010 - 20:51
да причем каналы перестали показывать поочереди, т.е. постепенно каждый день пропадало по несколько каналов. в итоге сегодня не смог посмотреть ни одного канала.
завтра иду ругаться в абон.отдел.
Гость
725 - 30.11.2010 - 23:45
) что говорить, когда пинг до 85.175.1.66 (это айпи адрес сервера) не ровный и пакеты теряются...
и этот же адрес является первым узлом при трассировке
л/с: 753653
Гость
726 - 30.11.2010 - 23:49
Извиняюсь л/с - указанный выше не правильный
правильный л/с: 753263
Гость
727 - 01.12.2010 - 09:29
Во как, не так давно звонил в техподдержку, насчет упадка скорости по
вечерам, мне сказали что дело не у них а у Ростелекома на магистрали и они
этим занимаются. Что ж, я обратился в Ростелеком и вот что получил :)

Добрый день!


В ответ на Ваше обращение о снижении скорости доступа к внешним ресурсам
Интернет в вечернее время, обусловленное проблемами на магистрали компании
"Ростелеком", сообщаю, что обращений Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" по
поводу несоответствия качества преодсталяемых ОАО "Ростелеком" услуг
Интернет условиям договора не зарегистрировано.
На сети компании "Ростелеком " проблем не зафиксировано.



С уважением,

Елена Егорова

Южный филиал ОАО "Ростелеком"


Как теперь все это понимать... ЮТК и Ростелеком друг к дружке клиентов
отправляют?
Модератор
728 - 01.12.2010 - 15:50
703-granser >Ваша проблема решена?
707-use >Ваша проблема решена?
709-Люсик >Проверьте скорость ещё раз.
710-Akram >Для расторжения договора услуги "Disel-TV", необходимо обращаться в Пункт Обслуживания Клиентов, с паспортом абонента на кого оформлена услуга.
712-Olaf >Ваша проблема решена?
713-Позитивно заряженное тело >Проверьте скорость ещё раз.
718-BerG >Ваша проблема решена?
723-Andre_09 >Проверьте скорость ещё раз.
724-Over >Попробуйте подключиться к Интернету.
729-Andre_09 >Будьте добры подключитесь к Интернету и оставьте все оборудование включенным.
731-plugnplay >Ваша проблема решена?
Гость
729 - 01.12.2010 - 17:43
SUPPORT : Постоянно нет нормального инета , начинается с 15 до 24 , вместо 7мб - 128кб .

Скажите можно исправить данную ситуацию ? Такое с 1 ноябра .

Лицевой счет : 83321
Гость
730 - 01.12.2010 - 19:49
733-SUPPORT - проблема с потерями пакетов осталась. Весной этого года в ТП говорили что перегружено оборудование (в нашем доме или на центральном узле нашего района в ТП не уточнили) и они планируют его модернизировать, лето прошло без нареканий, но сейчас потеря составляет до 9%. Прошу помощи. л/с: 753263
731 - 01.12.2010 - 20:05
узнаю ЮТК. Сегодня утром оплатил картой MasterCard абонплату, на счету
№1013809 Деньги появились, т.е. при запросе баланса во всплывающем окошке
при оплате кредитной картой они видны. >1000р. Абонплата 650р. Интернета нет.
Мало того даже платеж который оплачивали в 80 отделении электросвязи
09.11.10 №док: 26921 Серийный № 3547694 Кассир 15 и то не пришли! До сих
пор в личном кабинете на newstat баланс в минусе! По телефону ни отделение ни
поддержка помочь не могут. Вопрос, куда делись мои деньги???
732 - 01.12.2010 - 21:23
733-SUPPORT >да уж, теперь проверишь.
Гость
733 - 02.12.2010 - 00:19
733-SUPPORT > да, СПАСИБО.
734 - 02.12.2010 - 09:50
SUPPORT
733 - 01.12.2010 - 15:50
729-Andre_09 >Будьте добры подключитесь к Интернету и оставьте все оборудование включенным.

включил, а толку ноль. как не работало так и не работает.
Гость
735 - 02.12.2010 - 10:46
Народ, а IP какой выдается при подключении по данной технологии? И если он
"белый", то есть ли возможность его застолбить за собой на длительное время?
Нигде не нашел информации об этом на соответствующих сайтах.
Модератор
736 - 02.12.2010 - 10:49
734-EteRnaL >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
735-plugnplay >Разместите скриншот трассеровки того ресурса на котором происходит потеря пакетов.
736-Позитивно заряженное тело >Платеж на Ваш лицевой счет поступил.
739-Andre_09 >Для решения данной проблемы необходимо, чтобы Вы подключились к Интернету и оставили оборудование на ТВ включенным.
737 - 02.12.2010 - 11:37
741-SUPPORT >да, после того как я перед работой побежал в ближайшее отделение электросвязи и выяснилось что просто забыли привязать
договор к счету (или как-то так). Ну хоть пересчитайте за сутки раз уж не моя вина была.
И ещё, в результате отсуттсвия денег на счёте у меня было начислено 100р. за резервирование порта в Декабре, теперь остаток +550р. хотя
я оплачивал 650р.,теперь когда придет время списывать абонплату за декабрь не получится ли нехватка денег на счету?
Модератор
738 - 02.12.2010 - 14:35
742-Позитивно заряженное тело >На данный момент, пока не было доступа в сеть Интернет списано с лицевого счета 100 рублей, как только будет зафиксирован выход в Интернет, остаток составит 17 копеек, так как спишется полная абонентская плата 650 рублей.
Гость
739 - 02.12.2010 - 18:30

что нужно чтобы отказатсяот от услуги DISEL-TV ?
Гость
740 - 02.12.2010 - 18:56
SUPPORT : Заявку можете отменить , не надо тратить мое время и время ваших сотрудников , мы оба знаем в оборудовании все прекрасно , тем более они были недавно у меня . Инет обычно плохо работает под вечер .
Под ночь он работает как и должен , это уже понятно что не дело в моем оборудовании , а проблема у вас на линии или в вашем оборудовании . Так что будьте добры , решите проблему у вас .
Гость
741 - 02.12.2010 - 19:05
SUPPORT : Вы еще видимо и рубанули мою скорость с 7мб до 1мб , а этот 1мб под вечер превращается еле-еле в 128кб .
Гость
742 - 02.12.2010 - 19:19
741-SUPPORT
[img][/img]
[img][/img]
Гость
743 - 02.12.2010 - 19:48
733 SUPPORT <Да, решилась после обращения в местный абонотдел.
744 - 02.12.2010 - 20:42
SUPPORT
741 - 02.12.2010 - 10:49
739-Andre_09 >Для решения данной проблемы необходимо, чтобы Вы подключились к Интернету и оставили оборудование на ТВ включенным.


Целый день сегодня все было включено и все равно ТВ не работает. что это за услуга за которую платишь но не пользуешься из-за того что не работает.

В этом месяце буду записывать все заявки по не рабочему ТВ а конце месяца пойду писать перерасчет.
745 - 02.12.2010 - 21:10
Ну вот сечас опять в ТП звонил. уже другой номер заявки дали, а инженер трубку так и не поднял.
интересно кто мне теперь еще будет компенсировать время звонка в течении 20 минут за разговор по телефону.
Очень не доволен услугами ЮТК:
1-обещанного тарифа в 7 мбит так ни разу и не видел
2-ТВ не работает
3-да и ще и трачу деньги на телефоне для того чтобы дозвониться в ТП.

Други может кто знает куда жалобу на ЮТК написать. мыло под ником, если боитесь здесь писать. Если есть готовый шаблон жалобы буду примного благодарен.
Модератор
746 - 03.12.2010 - 11:07
744-use >Для расторжения договора услуги "Disel-TV", необходимо обращаться в Пункт Обслуживания Клиентов, с паспортом абонента на кого оформлена услуга.
749-Andre_09 >Будьте добры, укажите в какое время с Вами удобно связаться для решения данной проблемы?
Гость
747 - 03.12.2010 - 12:03
750-Andre_09 >ага, компенсируют, конечно.
У меня неделю интернет не работал, а так как он мне очень нужен был по работе, то пришлось пользоваться Ётой, с тарифом 90 руб./сут. Думаешь, компенсируют? )))))))
Жалобу сюда пиши: http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
Со всеми номерами заявок, что не работает, что обещали сделать, сколько раз и т.д. Ну и данные свои указать не забудь, министерство все-таки ))
Гость
748 - 03.12.2010 - 13:15
751-SUPPORT> арендуемое оборудование туда же сдать ?
749 - 03.12.2010 - 15:44
SUPPORT
751 - 03.12.2010 - 11:07 749-Andre_09 >Будьте добры, укажите в какое время с Вами удобно связаться для решения данной проблемы?

а что ЮТК еще не выучило мой сотовый или усебя в базе не можете посмотреть мой городской телефон, помоему он уже есть у всех ваших спецов ТП. с 9-00 до 21-00 сотовый работает.
750 - 04.12.2010 - 18:06
granser
Спасибо. сегодня мое терпение лопнуло и я накатал вот такую жалобу в МинКомСвязь.
Здравствуйте!
Хочу обратиться к Вам за помощью.
Есть такая организация как ОАО ЮТК, которые не соблюдают свои договорные обязательства о предоставлении услуг Интернет.
У меня с ними заключен договор 998310 от 18.10.2010 на предоставление мне интернет по технологии ETTH (оптика к зданию) с обещанной скоростью интернет в 7 Мбит (на время акции) и предоставление телевидения по технологии Disel-TV.
так вот с момента подключения, т.е. с 17.11.2010 скорость по интернет достигала всего лишь 3 Мбит в дневное время и 1,5-2 Мбит в вечернее, а не 7 Мбит как было обещанно ЮТК.
С этого же момента времени, т.е. с 17.11.2010 Disel-TV работало всего с 17.11.10 по 20.11.10 и с 27.11.10 перестало работать и до сих пор не работает(номера заявок в тех.поддержку ЮТК 713504 от 20.11.10, 928469 от 29.11.10, 733979 от 02.12.10, 733979 от 04.12.10). Перерасчет за нерабочее Disel-TV, а также за пораченные деньги на телеыонные звонки в тех.поддержку ЮТК никто не далал.
Прошу разобраться в данной ситуации.

SUPPORT
А в техподдержке научите своих оператор не ржать в далеке и не отмазываться от номеров заявок тем что у Вас там какая-то программа не работает.
Гость
751 - 05.12.2010 - 13:12
SUPPORT: 7 мегабит видел только после подключения полдня, все остальное время скорость не подымается больше двух мегабит при хорошем раскладе. номер договора: 1041797


Гость
752 - 05.12.2010 - 15:05
733-SUPPORT >

л/с 985488, а обещано почти в 7 раз больше
Гость
753 - 05.12.2010 - 15:15
[img]</a>
.[/img]
Гость
754 - 05.12.2010 - 19:03


Сделайте что-нибудь с пингом, я вообще просто в шоке от вашего FTTB лучше б на АДСЛ сидел...
ЛС 1008151
Гость
755 - 05.12.2010 - 19:04

ЛС 1008151
Гость
756 - 05.12.2010 - 20:32

Чтоб не говорили что нуб и с включённым торентом мерею…
лс 1008151
Гость
757 - 05.12.2010 - 22:45
741-SUPPORT
в 747 посте выложил скрины, как Вы и просили.
Что известно по моей проблеме? Особенно играть в он-лайн игры с таким
качеством - нереально!
Гость
758 - 06.12.2010 - 01:48
SUPPORT: еще один прикол, 26-го ноября заключил договор, сразу же оплатил абонплату за месяц. 1-го декабря подключили к сети и начал пользоваться. 6-го декабря не могу зайти в интенет, вижу страницу, мол не оплачено. Зайдя в личный кабинет на счету вижу 650р. в техподдержке по телефону говорят мол "-640". можно как-то эту проблему решить?
759 - 06.12.2010 - 09:23
О чудо, наконец-то после 8-ми дней ругни с ЮТК, начало показывать Disel-TV.
Гость
760 - 06.12.2010 - 13:35
Вопрос к SUPPORT:
Что там с домом по ул.Красных Партизан № 71, он подключен или нет и сколько ждать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены