Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/yutk_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-764163.html)

xl2night 03.08.2009 08:57

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по тех
 
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и [u]ОБЯЗАТЕЛЬНО[/u] указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК

aleks 03.08.2009 09:22

Л/Сч. 389738 №/устройства 2808612 ММС Навигатор
Требую объяснить мне на основании чего мне вот уже третий раз начисляют задолженность? Первый раз около двухсот рублей предложили оплатить, я предложил проверить еще раз, оператор долго смотрела в монитор и согласилась, что кроме абонплаты ничего платить не надо..
И вот теперь два месяца ЮТК на Атарбекова не могут понять кто и за что мне начислил долг в 370 рублей. Абоплата в 1000 рублей исправно вносится, а интернет мне 1-го числа "обрубают" и требуют оплаты долга.
Вам не стыдно господа ЮТКовцы? Может пора на вас в суд подавать?

SUPPORT 03.08.2009 09:54

1-aleks >добрый день, на указанный вами контактный номер телефонав ближайшее время позвонит специалист и проконсультирует вас.

aleks 03.08.2009 10:12

2-SUPPORT >Л/Сч. 389738 №/устройства 2808612 - это не телефонный номер...
89094584393 - вот...

aleks 03.08.2009 15:53

2-SUPPORT >Спасибо, специалист связался, будем надеяться инцидент исчерпан!

foxtrevel 04.08.2009 05:24

у меня тоже , на балансе 250 рублей, в место заявленых 374 рубля (был сделан перерасчет из -за не работающих днс [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=315643&pf=1&page=8[/url] 369-foxtrevel >Вам был сделан перерасчёт 06.07.2009г. на сумму: 374.1940 руб.=) 1 числа пошел оплачивать, там аванс всего +250 рублей. 124 рубля испарились. + я оплачивал 3200 , перед расчетом 3200 рубля, 3000 за месяц июль, + 184 резерв порта, за месяц, отдал за июль 3200.

Напомню. Если бы была бы задолжность хоть 1 рубль то интернет просто бы не работал.

SUPPORT 04.08.2009 07:08

5-foxtrevel >добрый день,контактные данные укажите на e-mail, с сохранением темы форума

Dimkin 07.08.2009 17:05

Л/с 150322 №Устройства 2807228
Втечение трех недель происходит обрыв подключения.Два раза были мастера проверяли линию и переключили порт.Сетевую карту поменял , проблема так и не решена. Последний раз в тех поддержке сказали что проблема поставлена на мониторинг.Собственно хотелось бы узнать сколько еше будет длится этот мониторинг и когда эта проблема будет решена.Сегодня вот например интернет отключался 6 раз и это еше не предел.

Dimkin 07.08.2009 17:08

Да и еше в последние 2 дня наблюдается вот такая картина
Трассировка маршрута к 87.226.233.173 с максимальным числом прыжков 30

1 3 ms 2 ms 2 ms 85.172.0.3
2 3 ms 3 ms 3 ms 83.239.0.161
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * 5 ms 85.173.2.40
6 3 ms 4 ms 4 ms 85.173.2.33
7 4 ms 4 ms 4 ms 87.226.233.173

Трассировка завершена.
Трассировка маршрута к 87.226.233.173 с максимальным числом прыжков 30

1 * * 3 ms 85.172.0.3
2 * 3 ms 4 ms 83.239.0.161
3 * 6 ms 5 ms 62.183.50.249
4 157 ms 4 ms 4 ms 62.183.50.142
5 3 ms 3 ms 4 ms 85.173.2.40
6 3 ms 4 ms 4 ms 85.173.2.33
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 5 ms 4 ms 4 ms 87.226.233.173

Трассировка завершена.

Gaffer 14.08.2009 12:56

немножко не в тему, но как можно подключиться по ЕТТН?

SUPPORT 14.08.2009 14:27

8-Dimkin >ваша проблема решена.

SUPPORT 14.08.2009 14:38

9-Gaffer >укажите пожалуйста ваши контактные данные на e-mail.

Lexman 14.08.2009 21:51

л/с 73949
Отвратительная связь.
По нескольку раз нужно давать запрос на страницу, чтобы получить ответ.
youtube ролики не показывает - говорит что ошибка коннекта, хотя через прокси открывается.
даже не хочу уже вникать в технические причины проблемы, осточертело уже.
г()вно связь.

Dimkin 15.08.2009 21:01

Уважаемый SUPPORT наверно обладает даром предвидения)После вашего поста интернет отключался еше раз 10, а вот сегодня не одного отключения.Вот только качество инета с прошлогодним не как не идет в сравнение(

Mpaзик 16.08.2009 09:42

C:\Documents and Settings\>tracert [url]www.mail.ru[/url]
Трассировка маршрута к [url]www.mail.ru[/url] [217.69.128.43]
с максимальным числом прыжков 30:
1 13 ms 15 ms 15 ms 85.172.0.3
2 * 15 ms 15 ms 83.239.0.161
3 * 15 ms 15 ms 62.183.50.249
4 15 ms 15 ms 15 ms 62.183.50.142
5 15 ms 15 ms 15 ms 85.173.2.40
6 * * 15 ms 85.173.2.33
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * 31 ms 31 ms TTK-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.194]
9 31 ms 31 ms 31 ms TTK-lgw.Moscow.gldn.net [194.186.0.193]
10 31 ms 31 ms 31 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.74]
11 * * 34 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net[195.239.8.10]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 30 ms 31 ms 31 ms mail.ru [217.69.128.43]
Трассировка завершена.
Это как пример, потеря пакетов постоянная, пинг огромный все время! Сделайте уже наконец хоть что-то.
Л\С 177708 ММС Навигатор.

RedDevil86 17.08.2009 21:54

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/542153264.png[/IMG][/URL]
л\с 322696
подшаманьте плз

RedDevil86 17.08.2009 21:54

тариф 1мб анлим

Dimkin 18.08.2009 00:31

В воскресенье 5 обрывов интернета, в понедельник еше 5 это только в то время что я сидел за компом, вторник с 12 ночи до пол первого еше 2 обрыва сайты еле открываются. Это и есть решение моей проблемы?
Л/с 150322

SUPPORT 20.08.2009 12:18

19.08.09 техническими специалистами произведены конфигурационные изменения на оборудовании СПД г.Краснодар. Затруднения у абонентов сети ММС устранены.

amazonka007 25.08.2009 20:25

Проверьте л/с 429202, постоянно прерывается связь с интернетом, модем на другом компьютере (на другом провайдере) работает отлично!!!! И насчет перерасчета, писала заявление - и тишина. Проверьте пожалуйста!!!!! Оч. недовольна оказываемыми Вами услугами!!!

xaosland 27.08.2009 16:29

18-на пару дней?
фключите инет.

SUPPORT 28.08.2009 08:02

20-xaosland >Укажите Ваши контактные данные на адрес электронной почты.

bboyRALF 30.08.2009 18:01

отлично

bboyRALF 30.08.2009 18:04

Доброго времени суток, у меня вопрос следующего характера, последнее время замечается нестабильная работа в сети. Пинги на европейские серверы увеличились. Можно ли исправить данную проблему.
И сама просьба отключить корректировку айпи, поднять даунлоад и аплоад на макс.
Л/С 134160.
Заранее благодарен. (с) Ральф

SUPPORT 31.08.2009 10:01

23-bboyRALF >Вам была повышена скорость до 8192/1024 Кбит/с. Отключена коррекция ошибок.

Дамсасать 06.09.2009 19:49

Такой прикольный ник появился на форуме
=
хl2night_daun

= Мне он нравился и главное кого то или что то напрминал и его ну взяли и забанили наверное кому то он себя напормнил???
Я возмущен таким беспределом со стороны модераторов они тут удовлетворяют личные амбиции а не за порядком следят
[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewforum_new.php?f=3[/url]
Всен на эту ветку тут новая тема идет обсуждение

Dimkin 13.09.2009 22:23

19.08.09 техническими специалистами произведены конфигурационные изменения на оборудовании СПД г.Краснодар. Затруднения у абонентов сети ММС устранены.
Устранены на неделю, потом старая песня началась не интернет а сплошные потери пакетов уже мля слов нет одни эмоции дозвидания ЮТК да здравствует стрим

baratanga 16.09.2009 07:02

с самого утра нет доступа к любым ресурсам кроме местных (kuban.ru, mediazona). Прошу разобраться оперативно. договор № 635651

wolsey 17.09.2009 16:03

Уважаемый SUPPORT, подскажите где можно почитать условия подключеник и нтернету по технологии ETTH.

SUPPORT 18.09.2009 07:39

28-wolsey >Добрый день, укажите Ваши контактные данные на адрес электронной почты.

стрекозавр 18.09.2009 19:28

Л/С 69495
Здравствуйте. У меня некоторые сайты не открываются. Перенаправляется на страничку типа [url]http://guide.opendns.com/?url=mail.ru&servfail[/url] и всё. Что мне сделать?

SUPPORT 22.09.2009 07:22

30-стрекозавр >добрый день,вам необходимо прописать ДНС
85.175.46.130
85.175.46.122

Disobedient 23.09.2009 11:50

лс 282376 не работает внешка и не идут пакеты.

Disobedient 23.09.2009 11:56

не туда написал :)

стрекозавр 24.09.2009 08:36

31-SUPPORT >
попробовал - не помогает (ещё раньше пробовал вместо 46 - 43).
Вообще, когда включаешь основное соединение, то оно долго включается, пишет что-то типа "Подключение ограничено или остутствует..." жмёшь подробно - [url]http://s51.radikal.ru/i131/0909/64/d14acbcf8bdf.jpg[/url]
Потом включается, но на зачке подключения жёлтый восклицательный знак...

we489562 27.09.2009 19:52

Лицевой счет 235977 скажыте когда законьчится этот беспридел уже 3 дня вырубают сеть в сочи, почти в одно время на один час спасибо

SUPPORT 29.09.2009 13:57

34-стрекозавр >необходимо в свойствах подключения по локальной сети отключить протокол интернета ТСР/IP если модем работет в режиме бридж, или корректно настроить DHCP и NAT в случае, если модем настроен роутером. Данная проблема связана исключительно с настройками вашего ПК.

perec 05.10.2009 07:52

Л/с 172001 С 25.09.09 не могу войти на сервер статистики пишет неверный логин, техподдержка посылает в абон.отдел , и наоборот. Другие варианты решения этого вопроса есть ? Спасибо !

perec 05.10.2009 11:01

37-Звиняюсь, я подключен по технологии ADSL, но от этого не легче!:)

badrat 16.10.2009 01:51

ЛС 304980
С прошлой пятницы (09.10.09) отсутствует интернет и ТВ. В техподдержке сказали, что вышел из строя подъездный коммутатор и требуется его замена.
Я, конечно, не ожидал такого чуда, чтобы ремонтники добрались до нас в выходные, но прошла уже рабочая неделя, а воз и ныне там. А техподдержка советует ПОДОЖДАТЬ. Причем сегодня уже опять пятница и если до конца дня проблему не решат, то уж в выходные точно никто ею заниматься не будет.
Не хочу никого обвинять, но это несерьезный подход к делу.
Кстати, хотелось бы получить компенсацию за время, когда услуги реально не предоставлялись (Интернет Unlim-City 512 + Disel-TV 2 телевизора).


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.