ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по тех Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и [u]ОБЯЗАТЕЛЬНО[/u] указываем свой лицевой счёт. Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК |
Л/Сч. 389738 №/устройства 2808612 ММС Навигатор Требую объяснить мне на основании чего мне вот уже третий раз начисляют задолженность? Первый раз около двухсот рублей предложили оплатить, я предложил проверить еще раз, оператор долго смотрела в монитор и согласилась, что кроме абонплаты ничего платить не надо.. И вот теперь два месяца ЮТК на Атарбекова не могут понять кто и за что мне начислил долг в 370 рублей. Абоплата в 1000 рублей исправно вносится, а интернет мне 1-го числа "обрубают" и требуют оплаты долга. Вам не стыдно господа ЮТКовцы? Может пора на вас в суд подавать? |
1-aleks >добрый день, на указанный вами контактный номер телефонав ближайшее время позвонит специалист и проконсультирует вас. |
2-SUPPORT >Л/Сч. 389738 №/устройства 2808612 - это не телефонный номер... 89094584393 - вот... |
2-SUPPORT >Спасибо, специалист связался, будем надеяться инцидент исчерпан! |
у меня тоже , на балансе 250 рублей, в место заявленых 374 рубля (был сделан перерасчет из -за не работающих днс [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=315643&pf=1&page=8[/url] 369-foxtrevel >Вам был сделан перерасчёт 06.07.2009г. на сумму: 374.1940 руб.=) 1 числа пошел оплачивать, там аванс всего +250 рублей. 124 рубля испарились. + я оплачивал 3200 , перед расчетом 3200 рубля, 3000 за месяц июль, + 184 резерв порта, за месяц, отдал за июль 3200. Напомню. Если бы была бы задолжность хоть 1 рубль то интернет просто бы не работал. |
5-foxtrevel >добрый день,контактные данные укажите на e-mail, с сохранением темы форума |
Л/с 150322 №Устройства 2807228 Втечение трех недель происходит обрыв подключения.Два раза были мастера проверяли линию и переключили порт.Сетевую карту поменял , проблема так и не решена. Последний раз в тех поддержке сказали что проблема поставлена на мониторинг.Собственно хотелось бы узнать сколько еше будет длится этот мониторинг и когда эта проблема будет решена.Сегодня вот например интернет отключался 6 раз и это еше не предел. |
Да и еше в последние 2 дня наблюдается вот такая картина Трассировка маршрута к 87.226.233.173 с максимальным числом прыжков 30 1 3 ms 2 ms 2 ms 85.172.0.3 2 3 ms 3 ms 3 ms 83.239.0.161 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * 5 ms 85.173.2.40 6 3 ms 4 ms 4 ms 85.173.2.33 7 4 ms 4 ms 4 ms 87.226.233.173 Трассировка завершена. Трассировка маршрута к 87.226.233.173 с максимальным числом прыжков 30 1 * * 3 ms 85.172.0.3 2 * 3 ms 4 ms 83.239.0.161 3 * 6 ms 5 ms 62.183.50.249 4 157 ms 4 ms 4 ms 62.183.50.142 5 3 ms 3 ms 4 ms 85.173.2.40 6 3 ms 4 ms 4 ms 85.173.2.33 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 5 ms 4 ms 4 ms 87.226.233.173 Трассировка завершена. |
немножко не в тему, но как можно подключиться по ЕТТН? |
8-Dimkin >ваша проблема решена. |
9-Gaffer >укажите пожалуйста ваши контактные данные на e-mail. |
л/с 73949 Отвратительная связь. По нескольку раз нужно давать запрос на страницу, чтобы получить ответ. youtube ролики не показывает - говорит что ошибка коннекта, хотя через прокси открывается. даже не хочу уже вникать в технические причины проблемы, осточертело уже. г()вно связь. |
Уважаемый SUPPORT наверно обладает даром предвидения)После вашего поста интернет отключался еше раз 10, а вот сегодня не одного отключения.Вот только качество инета с прошлогодним не как не идет в сравнение( |
C:\Documents and Settings\>tracert [url]www.mail.ru[/url] Трассировка маршрута к [url]www.mail.ru[/url] [217.69.128.43] с максимальным числом прыжков 30: 1 13 ms 15 ms 15 ms 85.172.0.3 2 * 15 ms 15 ms 83.239.0.161 3 * 15 ms 15 ms 62.183.50.249 4 15 ms 15 ms 15 ms 62.183.50.142 5 15 ms 15 ms 15 ms 85.173.2.40 6 * * 15 ms 85.173.2.33 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * 31 ms 31 ms TTK-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.194] 9 31 ms 31 ms 31 ms TTK-lgw.Moscow.gldn.net [194.186.0.193] 10 31 ms 31 ms 31 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.74] 11 * * 34 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net[195.239.8.10] 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 30 ms 31 ms 31 ms mail.ru [217.69.128.43] Трассировка завершена. Это как пример, потеря пакетов постоянная, пинг огромный все время! Сделайте уже наконец хоть что-то. Л\С 177708 ММС Навигатор. |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/542153264.png[/IMG][/URL] л\с 322696 подшаманьте плз |
тариф 1мб анлим |
В воскресенье 5 обрывов интернета, в понедельник еше 5 это только в то время что я сидел за компом, вторник с 12 ночи до пол первого еше 2 обрыва сайты еле открываются. Это и есть решение моей проблемы? Л/с 150322 |
19.08.09 техническими специалистами произведены конфигурационные изменения на оборудовании СПД г.Краснодар. Затруднения у абонентов сети ММС устранены. |
Проверьте л/с 429202, постоянно прерывается связь с интернетом, модем на другом компьютере (на другом провайдере) работает отлично!!!! И насчет перерасчета, писала заявление - и тишина. Проверьте пожалуйста!!!!! Оч. недовольна оказываемыми Вами услугами!!! |
18-на пару дней? фключите инет. |
20-xaosland >Укажите Ваши контактные данные на адрес электронной почты. |
отлично |
Доброго времени суток, у меня вопрос следующего характера, последнее время замечается нестабильная работа в сети. Пинги на европейские серверы увеличились. Можно ли исправить данную проблему. И сама просьба отключить корректировку айпи, поднять даунлоад и аплоад на макс. Л/С 134160. Заранее благодарен. (с) Ральф |
23-bboyRALF >Вам была повышена скорость до 8192/1024 Кбит/с. Отключена коррекция ошибок. |
Такой прикольный ник появился на форуме = хl2night_daun = Мне он нравился и главное кого то или что то напрминал и его ну взяли и забанили наверное кому то он себя напормнил??? Я возмущен таким беспределом со стороны модераторов они тут удовлетворяют личные амбиции а не за порядком следят [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewforum_new.php?f=3[/url] Всен на эту ветку тут новая тема идет обсуждение |
19.08.09 техническими специалистами произведены конфигурационные изменения на оборудовании СПД г.Краснодар. Затруднения у абонентов сети ММС устранены. Устранены на неделю, потом старая песня началась не интернет а сплошные потери пакетов уже мля слов нет одни эмоции дозвидания ЮТК да здравствует стрим |
с самого утра нет доступа к любым ресурсам кроме местных (kuban.ru, mediazona). Прошу разобраться оперативно. договор № 635651 |
Уважаемый SUPPORT, подскажите где можно почитать условия подключеник и нтернету по технологии ETTH. |
28-wolsey >Добрый день, укажите Ваши контактные данные на адрес электронной почты. |
Л/С 69495 Здравствуйте. У меня некоторые сайты не открываются. Перенаправляется на страничку типа [url]http://guide.opendns.com/?url=mail.ru&servfail[/url] и всё. Что мне сделать? |
30-стрекозавр >добрый день,вам необходимо прописать ДНС 85.175.46.130 85.175.46.122 |
лс 282376 не работает внешка и не идут пакеты. |
не туда написал :) |
31-SUPPORT > попробовал - не помогает (ещё раньше пробовал вместо 46 - 43). Вообще, когда включаешь основное соединение, то оно долго включается, пишет что-то типа "Подключение ограничено или остутствует..." жмёшь подробно - [url]http://s51.radikal.ru/i131/0909/64/d14acbcf8bdf.jpg[/url] Потом включается, но на зачке подключения жёлтый восклицательный знак... |
Лицевой счет 235977 скажыте когда законьчится этот беспридел уже 3 дня вырубают сеть в сочи, почти в одно время на один час спасибо |
34-стрекозавр >необходимо в свойствах подключения по локальной сети отключить протокол интернета ТСР/IP если модем работет в режиме бридж, или корректно настроить DHCP и NAT в случае, если модем настроен роутером. Данная проблема связана исключительно с настройками вашего ПК. |
Л/с 172001 С 25.09.09 не могу войти на сервер статистики пишет неверный логин, техподдержка посылает в абон.отдел , и наоборот. Другие варианты решения этого вопроса есть ? Спасибо ! |
37-Звиняюсь, я подключен по технологии ADSL, но от этого не легче!:) |
ЛС 304980 С прошлой пятницы (09.10.09) отсутствует интернет и ТВ. В техподдержке сказали, что вышел из строя подъездный коммутатор и требуется его замена. Я, конечно, не ожидал такого чуда, чтобы ремонтники добрались до нас в выходные, но прошла уже рабочая неделя, а воз и ныне там. А техподдержка советует ПОДОЖДАТЬ. Причем сегодня уже опять пятница и если до конца дня проблему не решат, то уж в выходные точно никто ею заниматься не будет. Не хочу никого обвинять, но это несерьезный подход к делу. Кстати, хотелось бы получить компенсацию за время, когда услуги реально не предоставлялись (Интернет Unlim-City 512 + Disel-TV 2 телевизора). |
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |