К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 03.08.2009 - 08:57
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК



Гость
1 - 03.08.2009 - 09:22
Л/Сч. 389738 №/устройства 2808612 ММС Навигатор
Требую объяснить мне на основании чего мне вот уже третий раз начисляют задолженность? Первый раз около двухсот рублей предложили оплатить, я предложил проверить еще раз, оператор долго смотрела в монитор и согласилась, что кроме абонплаты ничего платить не надо..
И вот теперь два месяца ЮТК на Атарбекова не могут понять кто и за что мне начислил долг в 370 рублей. Абоплата в 1000 рублей исправно вносится, а интернет мне 1-го числа "обрубают" и требуют оплаты долга.
Вам не стыдно господа ЮТКовцы? Может пора на вас в суд подавать?
Модератор
2 - 03.08.2009 - 09:54
1-aleks >добрый день, на указанный вами контактный номер телефонав ближайшее время позвонит специалист и проконсультирует вас.
Гость
3 - 03.08.2009 - 10:12
2-SUPPORT >Л/Сч. 389738 №/устройства 2808612 - это не телефонный номер...
89094584393 - вот...
Гость
4 - 03.08.2009 - 15:53
2-SUPPORT >Спасибо, специалист связался, будем надеяться инцидент исчерпан!
Гость
5 - 04.08.2009 - 05:24
у меня тоже , на балансе 250 рублей, в место заявленых 374 рубля (был сделан перерасчет из -за не работающих днс http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...43&pf=1&page=8 369-foxtrevel >Вам был сделан перерасчёт 06.07.2009г. на сумму: 374.1940 руб. ) 1 числа пошел оплачивать, там аванс всего +250 рублей. 124 рубля испарились. + я оплачивал 3200 , перед расчетом 3200 рубля, 3000 за месяц июль, + 184 резерв порта, за месяц, отдал за июль 3200.

Напомню. Если бы была бы задолжность хоть 1 рубль то интернет просто бы не работал.
Модератор
6 - 04.08.2009 - 07:08
5-foxtrevel >добрый день,контактные данные укажите на e-mail, с сохранением темы форума
Гость
7 - 07.08.2009 - 17:05
Л/с 150322 №Устройства 2807228
Втечение трех недель происходит обрыв подключения.Два раза были мастера проверяли линию и переключили порт.Сетевую карту поменял , проблема так и не решена. Последний раз в тех поддержке сказали что проблема поставлена на мониторинг.Собственно хотелось бы узнать сколько еше будет длится этот мониторинг и когда эта проблема будет решена.Сегодня вот например интернет отключался 6 раз и это еше не предел.
Гость
8 - 07.08.2009 - 17:08
Да и еше в последние 2 дня наблюдается вот такая картина
Трассировка маршрута к 87.226.233.173 с максимальным числом прыжков 30

1 3 ms 2 ms 2 ms 85.172.0.3
2 3 ms 3 ms 3 ms 83.239.0.161
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * 5 ms 85.173.2.40
6 3 ms 4 ms 4 ms 85.173.2.33
7 4 ms 4 ms 4 ms 87.226.233.173

Трассировка завершена.
Трассировка маршрута к 87.226.233.173 с максимальным числом прыжков 30

1 * * 3 ms 85.172.0.3
2 * 3 ms 4 ms 83.239.0.161
3 * 6 ms 5 ms 62.183.50.249
4 157 ms 4 ms 4 ms 62.183.50.142
5 3 ms 3 ms 4 ms 85.173.2.40
6 3 ms 4 ms 4 ms 85.173.2.33
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 5 ms 4 ms 4 ms 87.226.233.173

Трассировка завершена.
Гость
9 - 14.08.2009 - 12:56
немножко не в тему, но как можно подключиться по ЕТТН?
Модератор
10 - 14.08.2009 - 14:27
8-Dimkin >ваша проблема решена.
Модератор
11 - 14.08.2009 - 14:38
9-Gaffer >укажите пожалуйста ваши контактные данные на e-mail.
Гость
12 - 14.08.2009 - 21:51
л/с 73949
Отвратительная связь.
По нескольку раз нужно давать запрос на страницу, чтобы получить ответ.
youtube ролики не показывает - говорит что ошибка коннекта, хотя через прокси открывается.
даже не хочу уже вникать в технические причины проблемы, осточертело уже.
г()вно связь.
Гость
13 - 15.08.2009 - 21:01
Уважаемый SUPPORT наверно обладает даром предвидения)После вашего поста интернет отключался еше раз 10, а вот сегодня не одного отключения.Вот только качество инета с прошлогодним не как не идет в сравнение(
Гость
14 - 16.08.2009 - 09:42
C:\Documents and Settings\>tracert www.mail.ru
Трассировка маршрута к www.mail.ru [217.69.128.43]
с максимальным числом прыжков 30:
1 13 ms 15 ms 15 ms 85.172.0.3
2 * 15 ms 15 ms 83.239.0.161
3 * 15 ms 15 ms 62.183.50.249
4 15 ms 15 ms 15 ms 62.183.50.142
5 15 ms 15 ms 15 ms 85.173.2.40
6 * * 15 ms 85.173.2.33
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * 31 ms 31 ms TTK-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.194]
9 31 ms 31 ms 31 ms TTK-lgw.Moscow.gldn.net [194.186.0.193]
10 31 ms 31 ms 31 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.74]
11 * * 34 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net[195.239.8.10]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 30 ms 31 ms 31 ms mail.ru [217.69.128.43]
Трассировка завершена.
Это как пример, потеря пакетов постоянная, пинг огромный все время! Сделайте уже наконец хоть что-то.
Л\С 177708 ММС Навигатор.
Гость
15 - 17.08.2009 - 21:54

л\с 322696
подшаманьте плз
Гость
16 - 17.08.2009 - 21:54
тариф 1мб анлим
Гость
17 - 18.08.2009 - 00:31
В воскресенье 5 обрывов интернета, в понедельник еше 5 это только в то время что я сидел за компом, вторник с 12 ночи до пол первого еше 2 обрыва сайты еле открываются. Это и есть решение моей проблемы?
Л/с 150322
Модератор
18 - 20.08.2009 - 12:18
19.08.09 техническими специалистами произведены конфигурационные изменения на оборудовании СПД г.Краснодар. Затруднения у абонентов сети ММС устранены.
Гость
19 - 25.08.2009 - 20:25
Проверьте л/с 429202, постоянно прерывается связь с интернетом, модем на другом компьютере (на другом провайдере) работает отлично!!!! И насчет перерасчета, писала заявление - и тишина. Проверьте пожалуйста!!!!! Оч. недовольна оказываемыми Вами услугами!!!
Гость
20 - 27.08.2009 - 16:29
18-на пару дней?
фключите инет.
Модератор
21 - 28.08.2009 - 08:02
20-xaosland >Укажите Ваши контактные данные на адрес электронной почты.
Гость
22 - 30.08.2009 - 18:01
отлично
Гость
23 - 30.08.2009 - 18:04
Доброго времени суток, у меня вопрос следующего характера, последнее время замечается нестабильная работа в сети. Пинги на европейские серверы увеличились. Можно ли исправить данную проблему.
И сама просьба отключить корректировку айпи, поднять даунлоад и аплоад на макс.
Л/С 134160.
Заранее благодарен. (с) Ральф
Модератор
24 - 31.08.2009 - 10:01
23-bboyRALF >Вам была повышена скорость до 8192/1024 Кбит/с. Отключена коррекция ошибок.
Гость
25 - 06.09.2009 - 19:49
Такой прикольный ник появился на форуме
=
хl2night_daun

= Мне он нравился и главное кого то или что то напрминал и его ну взяли и забанили наверное кому то он себя напормнил???
Я возмущен таким беспределом со стороны модераторов они тут удовлетворяют личные амбиции а не за порядком следят
http://forums.kuban.ru/forum/viewforum_new.php?f=3
Всен на эту ветку тут новая тема идет обсуждение
Гость
26 - 13.09.2009 - 22:23
19.08.09 техническими специалистами произведены конфигурационные изменения на оборудовании СПД г.Краснодар. Затруднения у абонентов сети ММС устранены.
Устранены на неделю, потом старая песня началась не интернет а сплошные потери пакетов уже мля слов нет одни эмоции дозвидания ЮТК да здравствует стрим
Гость
27 - 16.09.2009 - 07:02
с самого утра нет доступа к любым ресурсам кроме местных (kuban.ru, mediazona). Прошу разобраться оперативно. договор № 635651
Гость
28 - 17.09.2009 - 16:03
Уважаемый SUPPORT, подскажите где можно почитать условия подключеник и нтернету по технологии ETTH.
Модератор
29 - 18.09.2009 - 07:39
28-wolsey >Добрый день, укажите Ваши контактные данные на адрес электронной почты.
Гость
30 - 18.09.2009 - 19:28
Л/С 69495
Здравствуйте. У меня некоторые сайты не открываются. Перенаправляется на страничку типа http://guide.opendns.com/?url=mail.ru&servfail и всё. Что мне сделать?
Модератор
31 - 22.09.2009 - 07:22
30-стрекозавр >добрый день,вам необходимо прописать ДНС
85.175.46.130
85.175.46.122
32 - 23.09.2009 - 11:50
лс 282376 не работает внешка и не идут пакеты.
33 - 23.09.2009 - 11:56
не туда написал :)
Гость
34 - 24.09.2009 - 08:36
31-SUPPORT >
попробовал - не помогает (ещё раньше пробовал вместо 46 - 43).
Вообще, когда включаешь основное соединение, то оно долго включается, пишет что-то типа "Подключение ограничено или остутствует..." жмёшь подробно - http://s51.radikal.ru/i131/0909/64/d14acbcf8bdf.jpg
Потом включается, но на зачке подключения жёлтый восклицательный знак...
Гость
35 - 27.09.2009 - 19:52
Лицевой счет 235977 скажыте когда законьчится этот беспридел уже 3 дня вырубают сеть в сочи, почти в одно время на один час спасибо
Модератор
36 - 29.09.2009 - 13:57
34-стрекозавр >необходимо в свойствах подключения по локальной сети отключить протокол интернета ТСР/IP если модем работет в режиме бридж, или корректно настроить DHCP и NAT в случае, если модем настроен роутером. Данная проблема связана исключительно с настройками вашего ПК.
Гость
37 - 05.10.2009 - 07:52
Л/с 172001 С 25.09.09 не могу войти на сервер статистики пишет неверный логин, техподдержка посылает в абон.отдел , и наоборот. Другие варианты решения этого вопроса есть ? Спасибо !
Гость
38 - 05.10.2009 - 11:01
37-Звиняюсь, я подключен по технологии ADSL, но от этого не легче!:)
Гость
39 - 16.10.2009 - 01:51
ЛС 304980
С прошлой пятницы (09.10.09) отсутствует интернет и ТВ. В техподдержке сказали, что вышел из строя подъездный коммутатор и требуется его замена.
Я, конечно, не ожидал такого чуда, чтобы ремонтники добрались до нас в выходные, но прошла уже рабочая неделя, а воз и ныне там. А техподдержка советует ПОДОЖДАТЬ. Причем сегодня уже опять пятница и если до конца дня проблему не решат, то уж в выходные точно никто ею заниматься не будет.
Не хочу никого обвинять, но это несерьезный подход к делу.
Кстати, хотелось бы получить компенсацию за время, когда услуги реально не предоставлялись (Интернет Unlim-City 512 + Disel-TV 2 телевизора).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены