К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 03.08.2009 - 08:57
Уважаемые участники форума! Не для кого не секрет, что ЮТК помимо ADSL-технологии (ТМ "DISEL"), предоставляет интернет по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH. Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками ЮТК



Гость
681 - 21.11.2010 - 22:40
все починили/ дозвонился до тп
682 - 22.11.2010 - 09:52
а у меня ТВ так и не починили.
RUS 99
а че было не сказали. может самому куда залезть исправить.
Гость
683 - 22.11.2010 - 10:22
Да у них постоянно вырубается оборудование в подсобке (у меня еттх) когда свет вырубается! ничего не говорят, что то там шаманят, и минут через 5 телек сам внезапно начинает казать. спрашиваю в чем проблема говорят во мне :)
Модератор
684 - 22.11.2010 - 11:28
686-Andre_09 >Устранением неисправности занимаются специалисты, проблема будет решена в ближайшее время.
Гость
685 - 22.11.2010 - 12:14
нет, ну а че вы хотите ;) я тут пошел договор заключать на ETTH, позвонили сказали пиходи подключим... ну я радостный такой пошел заключать... я плакал пока читал договор... цитирую - "средняя время переноса 1000 32 байтных IP пакетов, в зоне ответственности Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" как провайдера, (мс) - Не более 400"
чем-то мне это напомнило "нашу рашу" ;)
Гость
686 - 22.11.2010 - 13:40
Супарт я дождусь, решения своей проблемы или это нормально, что у меня скорость в 15 раз ниже тарифной и пинг в 6-7 раз выше, чем был на адсл? Если это нормально тогда и снимайте с меня абонентскую плату в 15 раз меньше чем берёте сейчас…
687 - 22.11.2010 - 14:36
SUPPORT
688 - 22.11.2010 - 11:28 686-Andre_09 >Устранением неисправности занимаются специалисты, проблема будет решена в ближайшее время.

это не ответ. такую фразу я уже слышал от ТП еще в субботу. Ой чувствую зря я эту шнягу подключил.
Гость
688 - 22.11.2010 - 19:38
SUPPORT
Да уж. Лучше не становится. Пинги вообще на марс что-ли??? Не стоит забывать в какой стране живем???
Лицевой счет 949940
Видимо Вам не страшны конкуренты? Очень жаль за Вашу связь.
Гость
689 - 22.11.2010 - 19:55

Тариф 7 мегабит бьёт все рекорды скорости!
ЛС 1008151
Гость
690 - 22.11.2010 - 21:23
Здравствуйте! л/с 168831. Нет возможности подключиться к акции «Turbo Drive» 7 168 Кбит/с. Или для этого нужно идти в офис и писать заявление?
691 - 23.11.2010 - 05:30
SUPPORT
Прошло 3 дня с момента подачи заявки на остсутствие Disel-TV и никаких результов.
Братья по несчастью, подскажите, по 0-69 можно отказаться от этой услуги (Disel-TV) или надо тащиться в абон.отдел
Модератор
692 - 23.11.2010 - 09:21
694-aria26 >Вам добавлены в "Личный кабинет" тарифные планы серии "Disel Turbo" по Акции "Turbo Drive".
Гость
693 - 23.11.2010 - 20:13
от SUPPORT чистый игнор идет
694 - 23.11.2010 - 21:17
SUPPORT
Спасибо ТВ сделали. но не уже ли для этого надо было пригрозить отказом от услуги?
Гость
695 - 23.11.2010 - 22:00
SUPPORT :

Скажите можно исправить данную ситуацию ? Такое с 1 ноябра .

Лицевой счет : 83321
Гость
696 - 24.11.2010 - 14:46
Добрый день!

Проблема такая, кабель который заходит ко мне в квартиру, кто-то вынул из распределительной коробки в подъезде. Аккуратно его крутили, так он из-под потолка и свисает.
Позвонил в тех поддержку 22.11, сказали что заявку приняли, мастер придет. Позвонил вчера (23.11), сказали что в нашем доме по планам замена коммутатора и мастер придет завтра (т.е. 24.11). Сегодня опять позвонил уточнить, когда будет мастер, деушка сказала что отправила повторную заявку монтерам.
ТАК У МЕНЯ ВОПРОС - КОГДА ПРИДЕТ МОНТЕР И ПОДКЛЮЧИТ ИНТЕНЕТ??? Сколько дней еще ждать?
А также очень хотелось бы узнать, зачем меня отключили, если замена коммутатора по планам mskf через три дня? Почему не предупредили?
№ л/с 995387
№ заявки 715947
Гость
697 - 24.11.2010 - 21:03
Вот и месяц прошел... а по вечерам все стабильно :) еле мегабит выжимает моя
связь, и это при 2 мб тарифе.
Модератор
698 - 25.11.2010 - 11:51
700-granser >Для решения данной проблемы с Вами свяжется наш специалист.
Гость
699 - 25.11.2010 - 12:01
702-SUPPORT >Уважаемый SUPPORT!
Когда он со мной свяжется??? Я в понедельник 22 числа оставил заявку, до сих пор никто не связался!
В техподдержке говорят заявку отправили, можем отправить ее повторно. Больше мы ничего сделать не можем, звоните монтерам но у нас нет их прямого телефона.
4 дня прошло, ну неужели за это время ничего нельзя было сделать?
Гость
700 - 25.11.2010 - 13:59
702-SUPPORT >Я так понимаю, что "с Вами свяжется наш специалист" - это коронная фраза в любом отделе Вашей компании. Я пытаюсь донести до техподдержки свою проблему с понедельника. У меня много раз спрашивали контактный телефон, адрес, в чем заключается моя проблема. С понедельника обещают что монтеры придут завтра.
Несколько раз давали телефоны монтеров (262-45-05, 220-81-75) которые никогда не отвечают. По телефону 220-81-75 мне удалось дозвониться сегодня в 8 утра, человек выслушал мою проблему, искренне удивился тому, что у меня отсоединен кабель от распределительной коробки, записал мои данные, произнес "коронную фразу" и все - опять тишина.
В очередной раз обратившись в техподдержку, мне присвоили новый номер заявки - 718862. Потом переключили на инженера, который сказал "Завтра придет монтер", аргументировав это тем, что заявка поступила только что, и монтер не может сразу ко мне прийти. После того как я сказал, что пытаюсь вызвать монтера с понедельника и до этого у меня был другой номер заявки, дал мне еще один номер телефона монтеров: 220-79-38. Там трубкувзяли, но сказали что монтеры все на выезде. Спросили адрес и номер телефона, произнесли "коронную фразу".
У меня вопрос-то только один: ДОКОЛЕ???
Сколько мне еще ждать монтера??? Или нужно обращаться в Министерство связи по это ссылке?
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
Гость
701 - 25.11.2010 - 17:23
+704, после обеда в очередной раз позвонил по номеру 220-81-75, ответила девушка, сказала то не знает ничего о моей заявке, потом спросила Андрюху, но тот тоже ничего не знал. Девушка посоветовала ЗАВТРА позвонить по номеру 220-14-89 и УЗНАТЬ, КОГДА ко мне придут.
После этого я опять позвонил в техподдержку, там переключили на инженера, который очень долго что-то с кем-то обсуждал, задал несколько вопросов, потом сказал "я ДОГОВОРИЛСЯ, завтра в 9 утра вам позвонят и скажут когда придут".
О Боге-Боге, с ужасом жду, что же будет завтра.....
P.S. SUPPORT, для решения данной проблемы со мной никто так и не связался...
Гость
702 - 26.11.2010 - 10:37
+705, обещали что монтеры сегодня в 9.00 позвонят, в 10.00 придут. Сейчас 10.30..... И ни одного звонка от ваших специалистов.
Гость
703 - 26.11.2010 - 12:45
Л\С 971505 в чем проблема? у меня disel-tv уже месяц не работает, второй раз уже со слов тех подержки оформляют вызов мастера, но он так и не пришел, первый раз когда были проблемы, мне просто поменяли настройки порта, и все заработало но не на долго, через какое то время стала заикаться картинка и звук, и трансляция пропала совсем, до сегодняшнего дня так и не работает? за что я должен платить абон. и аренд. плату?. у всех такие проблемы с ТВ или только у меня??? жду скорейшего ответа!
Гость
704 - 26.11.2010 - 13:25
707-use >боюсь, чтобы что-то сделали, особенно чтобы пришел мастер, в ЮТК надо долго и усердно названивать и требовать это!
Я с понедельника прошу мастери прислать, я уже раз 200 туда позвонил, и сегодня, на ПЯТЫЙ день, мне наконец-то позвонил монтер, и пообещал прийти после обеда. Посмотрим, если не придет, то мое терпение лопнет - сами виноваты
Гость
705 - 26.11.2010 - 20:43
л/с 985488
Подключили по акции Disel Turbo Drive 7168, но вечером скорость не поднимается выше 2000 Кбит/с. Более чем в 3 раза ЮТК слукавил?
[img]
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/img]
Гость
706 - 27.11.2010 - 01:16
707, 708
проблему с тв подтверждаю. артефакты, ничего не работает.
уважаемый саппорт, по моей заявке и вашей просьбе со мной связывался инженер.
на тот момент все работало, вмешательства не потребовалось. буквально на
следующий день все повторилось. есть ли возможность отключить эту услугу без
личного обращения в пункт обслуживания?
Гость
707 - 27.11.2010 - 10:50
http://www.diselcom.ru/krasnodar/news/26111008.html
p.s. я плачу ;(
Гость
708 - 27.11.2010 - 16:53
27.11 через личный кабинет произвел перевод на 600р деньги на действующем ЛС(977663) не появвились, хотя со счета списаны. Зато появились на ЛС отключенного ADSL (483323). Как исправить данную ситуацию?
709 - 27.11.2010 - 19:12
л/с 1013809 при тарифе 7168 спидтест кажет всего 0.53/0,30 мбис/с Закачка
выше 50 не поднимается совсем.
Гость
710 - 27.11.2010 - 19:36
л/с 985488
Скорость вместо 7168 показывает 538 Кбит/с (отдача 407 Кбит/с)
Что будем делать?
711 - 27.11.2010 - 21:56
вроде нормализовалось
712 - 28.11.2010 - 13:38
713-Позитивно заряженное тело >опять такая же фигня. Что происходит?
Гость
713 - 28.11.2010 - 21:17
блин... сделайте хоть что-нибудь! Тариф 2 мегабита...
Гость
714 - 28.11.2010 - 21:38
SUPPORT
Сегодня звонил в ТП. заявка 724705. Жаловался на низкую скорость - 1 Мб/с.
с 6го раза соединился с инженером. Тот сначала сказал что стоит ограничение согласно тарифу. Когда я пояснил, что тариф с акцией "Турбодрайв до 7 мб/с", тот взял паузу и пояснил:
"Видимо, когда вы отключали кабель от модема, произошел сбой. Аппаратура, которая стоит у вас в подвале запомнила, что тариф 1 мб/с, но акция турбодрайв не сохранилась. Выключите на 15-20 минут, а потом все будет." И действительно, скорость скачки поднялась до 300кб/с (вместо привычных 250). еще раз перезагрузился и снова ваша аппаратура забыла про "турбодрайв". Сделайте, что-нибудь, пожалуйста. :)
л/с 915846
Гость
715 - 28.11.2010 - 21:51
дозвонился и я инженерам... оказывается проблема падения скоростей у всего
края действительно есть и есть она именно на внешнем канале, локальные
ресурсы все работают нормально. А проблема не у ЮТК а у РОСТЕЛЕКОМА на магистрали... вроде как сказали что проблему в ближайшее время пытаются
устранить.
Гость
716 - 28.11.2010 - 22:06
http://kes.stcompany.ru/press/news?p...icleId=1177347
не прошло и месяца))
Гость
717 - 29.11.2010 - 09:33
Уважаемый SUPPORT
А по заявкам 715947, 718862, 721272 ваши специалисты собираются принимать какие-либо действия СЕГОДНЯ?
718 - 29.11.2010 - 20:14
л/с 998310 уже месяц пользуюсь новой услугой но так 7 мбит и не увидел

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
719 - 29.11.2010 - 20:15
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Гость
720 - 30.11.2010 - 09:50
У меня в доме на Ставропольской 96 с 25 числа нет интернета, в техподдержке говорят, что работают над этой проблемой. На просьбу временно подключить ADSL сказали это невозможно!? Скажите как быть?
Абонетский номер 1017648


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены