Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Kopew 08.02.2013 18:39

Уважаемый SUPPORT , моя приставка досталась мне Б\У логин и пароль на ней были закрашены замазкой. То что написано было сверху замазки затёрто! Установщики которые её мне и выдали водили Логин с паролем с какой то рукописной бумажки, поэтому у меня их нет. Что делать?!
л\с 1882134

Brysssnika87 08.02.2013 19:42

Служба поддержки - ужас!!!!! Все равно, что дозвонится в параллельные миры((( л\с 1566702 нет телевидения, нет IP пишет...

tanya 08.02.2013 19:50

Все работает, спасибо )

happy149231 08.02.2013 20:20

Примите заявку: л/с 1579839,нет интернета. Ошибка 651. В техподдержку не дозвониться!

dtoy 08.02.2013 21:20

[quote=Dmitriys;28966019] ЛС 1641570 Ошибка 651 Состояние локальной сети: неопознанная сеть [/quote]
Теперь вообще не горит индикатор у порта. Теперь пропало всё, а "сетевой кабель не подключен"

Carbon 08.02.2013 22:05

[quote=SUPPORT;28965984] Цитата: Сообщение от Кодер л/с: 1514178 Интернет - есть, ТВ (MAG250) - пропало - черный экран - при перезагрузке выдает нет IP! Проверял напрямую все также. Mac-адрес 00:1A:79:0A:2A:42. Прошу помочь. 3988-Кодер >Если проблема продолжает наблюдаться предоставьте Ваши контактные данные + текст переписки на форуме на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email], будет назначен специалист для проверки. [/quote]

Незнаю кому спасибо, но только после написания сюда проблема решилась ;-) и на том спасибо

Carbon 08.02.2013 22:06

[quote=SUPPORT;28965409] Цитата: Сообщение от Carbon Второй день нет инета. Про звонок в ТП вообще молчу. Работать приходится с мобильного. В доме есть еще 3 провайдера, думаю если вопрос с инетом не решится мои дальнейшие действия очевидны. Л/с 1266175. С уважением Дмитрий. 3985-Carbon >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет, сервис назначен согласно тарифному плану. [/quote]

Незнаю кому спасибо, но только после написания сюда проблема решилась ;-) и на том спасибо

gOOgler 08.02.2013 22:27

Уважаемый SUPPORT, подключен к интерактивному ТВ, пропало изображение, при перезагрузке приставки процесс загрузки интерфейса зависает на середине, своими силами исправить не удается, помогите пожалуйста, спасибо. Лицевой счет № 517461

NYYY 09.02.2013 00:48

Ув. SUPPORT! 08 февраля интернета не было весь день… Ну и сейчас его тоже, увы, нет! Помогите пожалуйста в разрешении данной проблемы!
Мой лицевой счёт 1754022

PS Но я так понимаю данная проблема не только у меня… Опрос соседей показал что нет интернета как минимум у подъезда

Заранее спасибо!

Чиллерович 09.02.2013 10:39

л/c 992431.. интернета как с четверга не было, так и нет!!!!!!!..ошибка 651!!

SUPPORT 09.02.2013 12:18

[quote=Gun211;28961511] л.с.1630566 пропало ТВ черный экран Почините. [/quote]3994-Gun211 >Перезагрузите ТВ-приставку и проверьте.

SUPPORT 09.02.2013 12:20

[quote=Xristos;28962264] Около 12:00 пропал Интернет. Л/с: 975788 [/quote]3998-Xristos >На момент проверки есть активная авторизация в сети Интернет, сервис назначен согласно тарифному плану.

evg2299 09.02.2013 12:30

Добрый день! не работает интернет ошибка 678, удаленный компьютер не отвечает. л/с 1225464. Просьба проверить.

SUPPORT 09.02.2013 12:33

[quote=Чиллерович;28962326] л/c 992431..нет интернета, ошибка 651 [/quote]3999-Чиллерович >Уточните состояние подключения по локальной сети.

SUPPORT 09.02.2013 12:37

[quote=vladimir23t;28962606] Уважаемый SUPPORT. Л/С 218833. Второй день нет интернета .в тех поддержку не дозвониться .Приймите меры!!!к.тел 89184494208 [/quote]4001-vladimir23t >По Вашему вопросу создана заявка № 3332278.Пожалуйста дождитесь результатов проверки.Специалист свяжется с Вами по контактному телефону.Тема для абонентов подключенных по технологии Adsl [url]http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_disel_adsl_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2_a-775393.html[/url]

SUPPORT 09.02.2013 12:42

[quote=SNB;28962783] л/с 985072 нет ни интернета, ни телевидения, как пропал вчера 07.02.2013г. в 23.00 так и нет, примите меры. [/quote]4002-SNB >На момент проверки есть активная авторизация в сети Интернет, сервис назначен согласно тарифному плану.

findex 09.02.2013 12:54

Л/С 1313530 С декабря рвется коннект, после 3-5 минут неактивности в сети.
ставлю пинг t rostelecom.ru - работает сутками )

Nikitz 09.02.2013 13:36

Лс 1078861
Заявка 3313049

Телевидение поработало полчаса и умерло снова. Сначала приставка не могла найти сервер, сейчас вместо видео черный экран. Меню и телепрограмма работают, видео нету.

Пишу сюда потому что по телефону ваша ТП недоступна - автомат сбрасывает вызов.

dtoy 09.02.2013 13:58

[quote=Dmitriys;28966019] ЛС 1641570 Ошибка 651 Состояние локальной сети: неопознанная сеть [/quote]
На данный момент всё снова работает...

Aliona 09.02.2013 14:44

Уважаемый, SUPPORT. Помогите решить проблему ОПЕРАТИВНО!!! Не работает телевидение, показывает запись "Ошибка, нет IP адреса", в тех поддержку дозвониться бесполезно!!! №л/с 1848364

allhips 09.02.2013 15:29

3986-SUPPORT > Ура!!! У меня наконец то заработал Интернет! Благодарю Вас за помощь! :-))

ARTY_SH 09.02.2013 17:10

У меня ТВ приставка заработала, после звонка из тех поддержки и уточнения МАС адреса.

a283 09.02.2013 18:12

первый день использую IPtv сразу после ухода монтажника отключились все каналы, позвонил в поддержку сказали был пересчет нужно пополнить счет, пополнил баланс положительный. НО заработали только 8 первых каналов, дальше Пишет "Услуга Заблокирована- обратитесь в СП"
до поддержки не дозвонится, в справочной говорят что счет в порядке и все должно работать, приставку ребутал около 50 раз. толку нет Л\С 8611208116

a283 09.02.2013 18:22

[quote=часы с будильником;28978917] Л\С 8611208116 [/quote]
извините ошибся Л\с 1261927

Aliona 09.02.2013 18:52

[quote=Aliona81;28977085] Уважаемый, SUPPORT. Помогите решить проблему ОПЕРАТИВНО!!! Не работает телевидение, показывает запись "Ошибка, нет IP адреса", в тех поддержку дозвониться бесполезно!!! №л/с 1848364 [/quote]Каким то волшебным образом все заработало, Спасибо.

Klubbhead 09.02.2013 19:10

Добрый вечер ! Проблема такая: был тариф 4Мб/с, перешел на тариф 8Мб/с за 500р. в месяц ( больше мое оборудование не потянет, можем: Zyxel 660 ee Ru2). С нового месяца переключили, но скорость осталась прежней 4 Мб/с, но это ладно недели 3 уже, скорость не подымается выше 1.5 Мб/с, а то и меньше, невозможно открывать страницы, тем более что то скачивать ! До службы поддержки не дозвониться ! Пожалуйста, помогите решить мне эту проблему, хочется уже нормальную скорость ! Мой номер л/с :[b]546509[/b]

dtoy 09.02.2013 19:44

ЛС 1641570
Низкая скорость интернета:
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/1295-6102.png[/img]
Пинг (ping), в миллисекундах: 35
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.134
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.204
(при тарифе 50 Мб/сек)
Всё тормозит и лагает.
Картинка "Интерактивного ТВ" рассыпается, звук прерывается (проверено на разных приставках). Вот как конкретно это выглядит: [url]http://www.youtube.com/watch?v=2W8QYeu6bfI[/url]
И подобный хаос (когда вообще ТВ или инет работает) происходит как минимум каждую неделю. Спасибо за предоставленные услуги

goldfoxigor1 09.02.2013 19:53

[quote=Dmitriys;28979827] ЛС 1641570 Низкая скорость интернета: Пинг (ping), в миллисекундах: 35 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.134 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.204 (при тарифе 50 Мб/сек) Всё тормозит и лагает. Картинка "Интерактивного ТВ" рассыпается, звук прерывается (проверено на разных приставках). Вот как конкретно это выглядит: [url]http://www.youtube.com/watch?v=2W8QYeu6bfI[/url] И подобный хаос (когда вообще ТВ или инет работает) происходит как минимум каждую неделю. Спасибо за предоставленные услуги [/quote]

у меня с IPTV такое каждый вечер, смотреть просто нереально, + и днём частенько тоже бывает! хотя со скоростью проблем нету положенные 25Мбит выдаёт! но вот потерянные пакеты это просто как в порядке вещей!
лс 1668624

Virusss 09.02.2013 20:04

Добрый вечер, уже как 3 дня нет сети, лс 1236083, ни роутер, ни свитч невидно сети. 9094576566

Grim 09.02.2013 21:56

Л.С. 1464305. Скорость ниже заявленной ахренеть на сколько: [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/977-12736.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.[/url]
Спидтест вообще не грузится.
ТВ лажает постоянными фризами на всех каналах уже третий день!!!
ЮТК, вы там чо ? Такк до праздников еще далеко!!!

Grim 09.02.2013 21:57

З.Ы. по тарифу скорость 25 мбит. Где она???

Чиллерович 09.02.2013 23:52

4032-SUPPORT >что тут уточнять..,в роутере пишет подключено к сети, но без инета. Просто включаешь в сетевуху пишет ошибка 651..

NokiArt 10.02.2013 10:44

Л/С 1893987

Прошу выжать из линии максимум

60/20 мбит сейчас примерно

koba09 10.02.2013 10:54

Здравствует
1225391
уже 5 день практически не наблюдаю интернет у себя дома
Не подключатся даже
Зиповской 39
9282959552

brezhnev 10.02.2013 10:58

[quote=brezhnev;28967031] л/с 1578570 ПОМОГИТЕ ! Почините интернет. Нет соединения. не работает с 12 часов [/quote]
Сегодня уже 10 число/ 2-ой день отсутствует подключение, бардак полный/ техподдержка молчит, по телефону фиг дозвонишься, даже с учетом того что звонок туда платный, хочется назвать все одним словом.

koba09 10.02.2013 11:23

Здравствует
1225391
уже 5 день практически не наблюдаю интернет у себя дома
Не подключатся даже через "подключение"
Ул. Зиповская 39
9282959552

Чиллерович 10.02.2013 11:33

4053-brezhnev >..2 дня ничего ещё..,у меня с четверга нету..:)

anord77 10.02.2013 13:17

Л/С 1535399.
Каждый день с 14.00 до 16.00 не интернета.
Прошу разобраться.

1990dracon 10.02.2013 14:22

Л/С не знаю
номер телефона 8614292159
Заявка 3331546

Тариф на интернет 5 мб/с но скорость закачки не поднимается выше 100 кб/с. В чем может быть дело?

Добрый_ 10.02.2013 15:05

СТП вообще работает? На заявки не реагируют, дозвониться не получается - после часа обрыв (при этом постоянно - "время ожидания - более 10 мин". Да еще и платно).
Лиц.счет 1791496
Заявки:
№ 1049939 Обращение к оператору 20.11.2012 20:54:12
№ 1061687 Обращение к оператору 28.01.2013 20:12:46
№ 1063672 Обращение к оператору 07.02.2013 20:23:32
№ 1063673 Обращение к оператору 07.02.2013 20:26:44

Пересчитайте абонплату, так как ТВ работает по полдня!

P.S. Билайн, когда же вы появитесь в нашем доме?!! ;(


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.