![]() | |
[quote=SUPPORT;29833861] Цитата: Сообщение от bamblebee Тогда почему вчера личный кабинет выдал задолженность примерно -207(или 227)руб., моя вчерашняя оплата в 500 руб. прошла(если верить личному кабинету), а сегодня выясняется что я должен еще 228 руб., это что вообще такое? 4978-bamblebee > Ваш вопрос передан в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". [/quote] спасибо |
SUPPORT л/с 1799872, n заявки 3857760 Интернета нет с 19.03. В пятницу 22 марта перезвонила девушка с тех поддержки и обнадежила, что со мною свяжутся в течении 2 рабочих дней, иначе говоря 25-26 марта. Не кто не перезвонил, но в ночь с 28 на 29 марта интернет восстановился и проработал до понедельника 1.04. и в очередной раз пропал. Зато сегодня, 02.04 со мной связались, уточнили судьбу заявки n 3857760, выслушали и снова пообещали что со мною свяжутся. До настоящего времени интернета нет и со мною никто не связался. Поэтому, учитывая, что я не хочу больше заниматься ритуальными телодвижениями по перезагрузке роутера и переключений кабеля, не хочу на свой проблеме обучать ваших специалистов, а хочу получать качественную услугу за которую я плачу деньги. В связи с этим требую предоставит мне ФИО и должность ответственного за творящийся бардак должностного лица, которому я буду писать официальную претензию, т.к. обезличенность и круговая порука в вашей организации положительных результатов не дает |
Л/С 1159801 здравствуйте, отсутствует интернет. Подключение есть, но страницы не открываются. |
Спасибо, все заработало |
[quote=Oi;29836662] SUPPORT л/с 1799872, n заявки 3857760 Интернета нет с 19.03. В пятницу 22 марта перезвонила девушка с тех поддержки и обнадежила, что со мною свяжутся в течении 2 рабочих дней, иначе говоря 25-26 марта. Не кто не перезвонил, но в ночь с 28 на 29 марта интернет восстановился и проработал до понедельника 1.04. и в очередной раз пропал. Зато сегодня, 02.04 со мной связались, уточнили судьбу заявки n 3857760, выслушали и снова пообещали что со мною свяжутся. До настоящего времени интернета нет и со мною никто не связался. Поэтому, учитывая, что я не хочу больше заниматься ритуальными телодвижениями по перезагрузке роутера и переключений кабеля, не хочу на свой проблеме обучать ваших специалистов, а хочу получать качественную услугу за которую я плачу деньги. В связи с этим требую предоставит мне ФИО и должность ответственного за творящийся бардак должностного лица, которому я буду писать официальную претензию, т.к. обезличенность и круговая порука в вашей организации положительных результатов не дает [/quote] 4981-Oi > Ваш вопрос передан на уточнение. |
После подключения доп. услуги "Статический IP-адрес" каждые 20-30 минут происходит разрыв соединения, после чего оно не восстанавливается в течении 10-15 минут. При переподключении все нормально, соединение восстанавливается за 10-15 сек. л/с 994430 |
SUPPORT, весь день нет интернета, соединение есть но ничего не открывается и не грузится... л/с 1713047 |
Спасибо за решение проблемы # 3776545. Сегодня приходил мастер, все заработало. Пришлось снова пополнять баланс. Прошу сделать перерасчет, т.к интернета не было почти 3 недели. ЛС 1834698. |
л/с 1925784. Второй день не работает IP-TV - Нет IP-адреса. Подключал на прямую, включал-выключал приставку - тоже не работает. По иронии судьбы, ТВ перестало работать после ответа оператора из Личного кабинета на такую же проблему двухмесячной давности. Сломали или совпадение? |
л/с 1944600 Третий день не работает телевидение, а с интернетом все нормально.Дозвонится в тех.поддержку просто не возможно.... и так уже 3 дня. Вот и сейчас уже 20 минут на трубке жду ответ оператора |
л.с 1016862 обрывы на линии 651 ошибка днем вчера, ночью |
4990-Cherre93 >Такая же фигня , с новым месяцем появились дисконекты в день от 5 до 20 раз !! на прямую через роутер , инета нет. Соединение не восстанавливается через роутер , пишет что отключен и так пока не перезагрузишь в ручную с раза 25 . на прямую 651. |
л/с 1703437 Второй день нет интернета. Фактически соединение есть, все лампочки на роуторе моргают нормально, а странички не грузятся. Стационарного компа нет, поэтому подключить на прямую возможности не имею. Поправте пожалуйста. Спасибо. |
Вчера (03.04.13) утром пропал интернет и до сих пор отсутствует. Роутер перезагружал, сетевуху перезапускал. При попытке проверить состояние услуги интернет в личном кабинете (mms00003790) наблюдается бесконечное обновление. Прошу помочь с решением проблемы. Услуга подключена по адресу Фестивальная 16 кв 47. Номер лицевого счета: 975491. |
л.с. 1975418 Опять та же самая беда стабильно в середине недели пропадают пакеты 50-75%.Что вы просили я вам отправил, когда все это закончится? |
Л/С 1366490 отсутствует подключение к интернету |
[quote=Алексей_К;29858281] л/с 1925784. Второй день не работает IP-TV - Нет IP-адреса. Подключал на прямую, включал-выключал приставку - тоже не работает. По иронии судьбы, ТВ перестало работать после ответа оператора из Личного кабинета на такую же проблему двухмесячной давности. Сломали или совпадение? [/quote] не актуально. ТВ заработало. |
Третий день не работает ТВ приставка, при загрузке пишет "Загрузка модуля ядра" и на этом зависает. Л/с 1807529 |
К посту 4985. Пинг (ping), в миллисекундах: 17 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.852 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 13.571 Пинг (ping), в миллисекундах: 17 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 7.577 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 14.856 Скорость в 2-3 раза меньше тарифной плюс большие потери пакетов. л/с 994430 |
По вашему это нормально ? [img]http://s018.radikal.ru/i507/1304/10/bd61ba29439a.jpg[/img] 2 сутки такое творится , инет пропадает , на 5 миннут вплоть до нескольких часов . |
[img]http://s43.radikal.ru/i100/1304/96/921c89e9c213.jpg[/img] весь город о вас уже говорит !!!! Не зависимо от типа подключения!!! |
лог [url]http://gfile.ru/aJKp[/url] , короче ничего не знаю , шевелите задницами своими услуга оплачена в полном объеме , иначе завтра звонок куда надо. Ваш безпредел уже надоел!!!!!!(безответственность) Ps [url]http://s43.radikal.ru/i099/1304/78/b2ec21a290b0.jpg[/url] |
Геленджик, Лицевой счет: 1475222 C 29 марта (ориентировочно) начались проблемы с доступом к сети Интернет - очень часто доступ к сети Интернет пропадает, остаётся доступ только в локальную сеть. Потом по непонятному алгоритму доступ снова появляется, через какое-то время снова пропадает. Вчера или позавчера весь день доступа в Интернет не было, сегодня периодически доступ пропадает (от часа и до 3-5 часов) и снова появляется. Проверял для надёжности соединение напрямую через кабель (без Wi-FI) - аналогичная ситуация. Проверял с двух разных ноутбуков. |
5002-koshalot > Геленджик , также"! с 29 если быть точным начались проблемы , подтверждаю! |
Геленджик, лс 994451, Оптика. Так же подтверждаю слова 5002 и 5003, с 29 интернет глючит безбожно. и не только у меня, у всего дома!!! |
ах да, еще и телек глючит так же. |
Скорость инета кстати часто от 0,3 до 2 мбит. |
5006-RUS 99 > Проверь один маленький момент , при подключении кабеля на прямую без поднятия туннеля трафик прет уже 6-12 мегабит , что за трафик я не разбирался но явно так быть не должно вместе с ними и падения инета промежуток 30 минут + - пропадание инета. . у меня 3com оборудование показывает, что прет трафф просто так с сети ростелекома (медиаконвектора) . Хочу добавить что весь город страдает , от людей знакомых тоже слышал . |
л/с 1713047 интернет заработал! |
[quote=Oi;29836662]PPORT л/с 1799872, n заявки 3857760 Интернета нет с 19.03. В пятницу 22 марта перезвонила девушка с тех поддержки и обнадежила, что со мною свяжутся в течении 2 рабочих дней, иначе говоря 25-26 марта. Не кто не перезвонил, но в ночь с 28 на 29 марта интернет восстановился и проработал до понедельника 1.04. и в очередной раз пропал. Зато сегодня, 02.04 со мной связались, уточнили судьбу заявки n 3857760, выслушали и снова пообещали что со мною свяжутся. До настоящего времени интернета нет и со мною никто не связался. Поэтому, учитывая, что я не хочу больше заниматься ритуальными телодвижениями по перезагрузке роутера и переключений кабеля, не хочу на свой проблеме обучать ваших специалистов, а хочу получать качественную услугу за которую я плачу деньги. В связи с этим требую предоставит мне ФИО и должность ответственного за творящийся бардак должностного лица, которому я буду писать официальную претензию, т.к. обезличенность и круговая порука в вашей организации положительных результатов не дает[/quote] 4981-Oi > По результатам проверки по заявке № 3857760. Выявлен проблемный участок в проводке в пределах квартиры. |
[quote=RafiKK;29875798] 5002-koshalot > Геленджик , также"! с 29 если быть точным начались проблемы , подтверждаю! [/quote] тоже самое геленджике |
[b]Уважаемые абоненты г.Геленджика. В настоящее время наблюдается проблема с предоставлением услуг ШПД и IP-TV. Специалисты Компании занимаются её устранением. Приносим извинения за доставленные неудобства. [/b] |
[quote=yrs;29856552]Спасибо за решение проблемы # 3776545. Сегодня приходил мастер, все заработало. Пришлось снова пополнять баланс. Прошу сделать перерасчет, т.к интернета не было почти 3 недели. ЛС 1834698.[/quote] 4987-yrs > По вопросу перерасчета заполните форму: [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/feedback[/url] или обратитесь в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". |
[quote=teshan;29860394]л/с 1944600 Третий день не работает телевидение, а с интернетом все нормально.Дозвонится в тех.поддержку просто не возможно.... и так уже 3 дня. Вот и сейчас уже 20 минут на трубке жду ответ оператора[/quote] 4989-teshan >С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 4028393. |
[quote=OAKedr;29861527]л/с 1703437 Второй день нет интернета. Фактически соединение есть, все лампочки на роуторе моргают нормально, а странички не грузятся. Стационарного компа нет, поэтому подключить на прямую возможности не имею. Поправте пожалуйста. Спасибо.[/quote] 4992-OAKedr >Параметры подключения в норме. На текущий момент есть успешная авторизация 04.04.13 с 13:07. Проверьте настройки роутера. |
[quote=JS_November11;29868352]Вчера (03.04.13) утром пропал интернет и до сих пор отсутствует. Роутер перезагружал, сетевуху перезапускал. При попытке проверить состояние услуги интернет в личном кабинете (mms00003790) наблюдается бесконечное обновление. Прошу помочь с решением проблемы. Услуга подключена по адресу Фестивальная 16 кв 47. Номер лицевого счета: 975491.[/quote] 4993-JS_November11 >На текущий момент есть успешная авторизация 04.04.13 с 21:27. Уточните статус проблемы. |
[quote=Zom123;29871550]л.с. 1975418 Опять та же самая беда стабильно в середине недели пропадают пакеты 50-75%.Что вы просили я вам отправил, когда все это закончится?[/quote] 4994-Zom123 > У Вас наблюдаются проблемы при работе с ресурсом ya.ru? Предоставьте, пожалуйста, результат трассировки (команда tracert в ОС Windows). |
[quote=warfey;29872132]Л/С 1366490 отсутствует подключение к интернету[/quote] 4995-warfey >На текущий момент есть успешная авторизация 05.04.13 c 11:03. Уточните статус проблемы. |
SUPPORT 5009. Да действительно выявлен проблемный участок в кабеле.Только точно сказать что в пределах квартиры нельзя, кабель для теста был обрезан в общем коридоре, до ввода в квартиру более двух метров. Поэтому за обнаружение проблемы благодарю и часть своих резких слов беру обратно. При этом сроки, когда от момента регистрации заявки и действий по устранению причин отсутствия интернета проходит почти две недели, оставляют желать лучшего. |
[quote=КОЛОС;29873944]Третий день не работает ТВ приставка, при загрузке пишет "Загрузка модуля ядра" и на этом зависает. Л/с 1807529[/quote] 4997-КОЛОС >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в ТВ-приставку и проверьте работу услуги. О результатах проверки напишите. |
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. | |